Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vodorosl

Концепт новых французских ПЛ

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

179
[APES]
Участник
282 публикации
5 298 боёв

В последнем выпуске "на горизонте" разработчики рассказали о планирующейся ветке французских ПЛ, которые пока не имеют концепта. 

Мои идеи:

Роль в бою) Юнит, способный быстро занять комфортную позицию для атаки акустическими торпедами с дистанции, почти не способный в ближний бой. 

Механики и ТТХ, способствующие занятию этой ниши новой веткой:

1) Крайне высокая надводная и высокая подводная скорость.

Однако, с этим пунктом есть две проблемы.

Первая - высокая скорость добавит лодке живучести, ведь в нее будет сложно попасть АУ в случае засвета.

Предлагаемое решение - сделать корабли данной ветки самыми хрупкими. 6500, 10000, 14000 ХП соответственно для 6, 8 и 10 уровня. Это компенсирует сложность попадания АУ.

Вторая проблема - невозможность ЭМ догнать подводную лодку. 

Предлагаемое решение - базовая скорость этой ветки ПЛ в 30-32 узла увеличивается на 55-60 процентов (для достижения скорости в 46-48 узлов) с помощью особенной боевой инструкции "форсаж электродвигателей"

Подробнее об инструкции: 

А) Ее можно включить и выключить в любой момент, но между включениями/выключениями должно пройти 10 секунд. 

Б) Инструкция работает только над водой и на перископе

В) Инструкция накладывает эффект разрядки батареи на 1 ед/с.

Благодаря такому ограничению ЭМ на длинной дистанции догонит ПЛ. При этом предполагается, что шанс победы ПЛ в ближнем бою будет мал.

2) Необычные особенности автономности.

Так как на заряд батареи завязана не только скрытность, но и мобильность лодки, то у нее должен быть средний ее запас (2:30 - 4 минуты у разных уровней) и быстрое ее восстановление. Однако быстрое восстановление также приведёт к тому, что ЭМ будет сложно догнать ПЛ.

Предлагаемое решение: Ввести еще одну боевую инструкцию, работающую по аналогии с первой, "подключение дополнительных генераторов", которая значительно увеличит изначально малую (0.2 ед/с до 2-2.5 ед/с) скорость регенерации автономности. При этом инструкция сбалансирована так, что использовать ее во время погони будет крайне рискованно.

Подробнее об инструкции:

А) Она не может работать одновременно с первой.

Б) Между включением и выключением инструкции должно пройти 10 секунд.

В) Инструкция значительно увеличивает заметность ПЛ (7.5-8 км) и значительно уменьшает ее скорость (на 80 процентов)

Д) Инструкция может работать только в надводном положении.

3) Особое торпедное вооружение.

Так как большая часть ТА сосредоточено во вращающихся аппаратах (которые невозможно использовать на перископной и предельной глубине), то ветка заслуживает большего ДПМ. У лодки будет 2 вида торпед и быстрая перезарядка. 

Торпеда А) Очень быстрая акустическая торпеда с низкой заметностью и очень низким уроном (4000-4500) единиц, который предлагается сбалансировать большим кол-вом торпед в залпе и быстрой, одновременной перезарядкой всех ТА. Дальность торпед - 10-12 км.

Торпеда Б) Будет обладать почти такими же х-ками, что и торпеда А, но у нее будет ухудшенная маневренность, значительно больший урон и черезвычайно большая заметность (3 км). Так как предполагается, что подводная лодка будет атаковать с удобной позиции, то данные торпеды будут использоваться для атаки исключительно ЛК в борт. Остальные классы с легкостью смогут уклониться от залпа таких торпед.

4) Остальные ТТХ

Сонар предлагаю дать идентичный сонару Сапфира

Заметность предлагаю дать на уровне 5.5-5.6

Подводную скорость предлагаю дать 21-25 узлов.

Для избежания шотганов ЭМ неожиданно всплывшей в километре лодкой предлагаю для вращающихся ТА дать таймер "подготовки ТА", запрещающий пускать торпеды в течении 5 секунд после всплытия в надводное положение. Этого времени хватит, чтобы ЭМ предпринял маневр уклонения.

 

Жду ваших предложений и критики, однако специально для хейтеров ПЛ хочу заметить, что выход новой ветки уже предрешен.

Изменено пользователем Vodorosl
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 462
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 602 публикации
14 053 боя
Сегодня в 22:51:13 пользователь Vodorosl сказал:

Мои идеи:

Роль в бою) Юнит, способный быстро занять комфортную позицию для атаки акустическими торпедами с дистанции, почти не способный в ближний бой. 

А можно нинада больше акустики. У нас уже есть бритые, плюс и так уже в пиликпилик всё идёт.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[APES]
Участник
282 публикации
5 298 боёв
В 24.02.2025 в 23:55:52 пользователь _Akagi_ сказал:

А можно нинада больше акустики. У нас уже есть бритые, плюс и так уже в пиликпилик всё идёт.

Бритые не жизнеспособные. 

Ну а так теоретически можно сделать концепт саппорт-лодок с дымами и прочими инструментами

Однако, новая ветка не увеличит кол--во ПЛ в боях, просто процент акустики будет больше. У нас и так от прямых играет только одна ветка, да и то не всегда. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[PARMA]
Участник
301 публикация

Может для скорости этим ПЛ подводные крылья как на "Метеорах" лучше сделать? Плоскости регулируемые, удобно +30 гр. ПЛ на редан встала, -30 гр. ПЛ "нырнула". И все это в отдельный режим отправить.

Изменено пользователем alex620235
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 021
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 591 публикация
47 048 боёв
Сегодня в 05:51:13 пользователь alex620235 сказал:

И все это в отдельный режим отправить

Можно даже в отдельную игру

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 626
[QUANT]
Участник
1 238 публикаций
45 203 боя

Сделайте лодки, чтобы торпед мало, но могли мины ставить

такого еще не было, будет прикольно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 494 публикации
32 259 боёв
Сегодня в 09:08:42 пользователь _R0NIN сказал:

Можно даже в отдельную игру

...которую даже разрабатывать не надо (в смысле, что она уже готова).

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 785
[JAGER]
Участник
8 972 публикации
28 125 боёв
В 24.02.2025 в 22:51:13 пользователь Vodorosl сказал:

Жду ваших предложений и критики

Слишком много всяких кнопок и инструкций, ЦА не сможет. И да, не надо больше импульсов, нужны шотганы.

 

Сегодня в 12:29:55 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

Сделайте лодки, чтобы торпед мало, но могли мины ставить

такого еще не было, будет прикольно

Не будет, пока мины подсвечиваются на воде и на миникарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[APES]
Участник
282 публикации
5 298 боёв
Сегодня в 13:02:31 пользователь Panzer_krabe сказал:

Слишком много всяких кнопок и инструкций, ЦА не сможет. И да, не надо больше импульсов, нужны шотганы.

 

Ну, теоретически можно сделать шотганнеров, если выдать малую автономность со средней зарядкой, большую скорость и огромный урон прямых торпед. ПЛ совершает атаку, отступает и начинает спам торпедами, пока заряжает батарейку.

Но, на мой взгляд, такой геймплей мало чем будет отличаться от советов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×