Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.3] Производительность и баги

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 354
[LESTA]
Pазработчик
5 386 публикаций
4 974 боя

Командиры!

 

Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей игры. Просим вас обратить внимание на среднее значение FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), наличие каких-либо ошибок, стабильность работы клиента.

 

Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии.

 

ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности — низкий FPS, фризы (замирания картинки), долгая загрузка в бой, просадки FPS, иные проблемы технического характера— пожалуйста, приложите к своему ответу:

  • полное описание проблемы;
  • прикрепите отчёт Game Check;
  • прикрепите реплей боя в котором была проблема с указанием тайминга проблемы (реплеи записываться автоматически и хранятся в папке \Korabli\replays).

 

Кроме этого, пожалуйста, сообщайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же обнаруженных ошибках. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт".

 

Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вопроса.

MK_report.gch

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[TFS-1]
Бета-тестер
656 публикаций
5 823 боя

как всегда после первого захода на верфь зависон игры. Клиент чистый

Изменено пользователем captnblad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 915
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 517 публикаций
32 443 боя

В порту не отображается общее количество кораблей и количество свободных слотов:

Скрытый текст

shot-25_03.12_10.01_03-0312.thumb.jpg.7d3fa2aef914e602c4a4eaafc93b333d.jpg

 

20250312_100016.zip

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[LESTA]
Pазработчик
4 004 публикации
1 455 боёв
Сегодня в 10:02:44 пользователь Kringesmarine сказал:

В порту не отображается общее количество кораблей и количество свободных слотов:

  Скрыть содержимое

shot-25_03.12_10.01_03-0312.thumb.jpg.7d3fa2aef914e602c4a4eaafc93b333d.jpg

 

20250312_100016.zip

В патчноуте указано и есть скриншот, где это теперь можно посмотреть:

image.png

Скрытый текст

4ad7cae2-fa7b-11ef-b909-8cdcd4b147d4.jpg4ad448b8-fa7b-11ef-81b1-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 443
[DVINA]
Участник
856 публикаций
12 532 боя

Как минимум у Ф.Шермана и Лушуня нет звука перезарядки ГК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 915
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 517 публикаций
32 443 боя
Сегодня в 10:05:46 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В патчноуте указано и есть скриншот, где это теперь можно посмотреть:

Ваша правда. Пропустил. Наверное, в таком случае моё сообщение можно удалить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[3EPO]
Старший альфа-тестер
71 публикация
13 897 боёв

По-прежнему не работают фильтры оверлея Nvidia, и если раньше их можно было запускать обходным путём через альтернативный exe-шник в папке игры, то в этом обновлении и его убрали - можно ли вернуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
474 публикации
33 546 боёв

 

Скрытый текст

image.thumb.png.dec8c43e884092b2f70189946007a0fe.png

Мастер-гидроакустик на Сюркуфе не сильно актуален. И кмк должно там нечто вроде этого быть
 

Скрытый текст

image.png.0db29c7467b611f45713e44120f85ea7.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 511
[POST]
Участник, Коллекционер
3 992 публикации
27 067 боёв
В 12.03.2025 в 14:05:46 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В патчноуте указано и есть скриншот, где это теперь можно посмотреть:

image.png

  Показать содержимое

4ad7cae2-fa7b-11ef-b909-8cdcd4b147d4.jpg4ad448b8-fa7b-11ef-81b1-8cdcd4b147d4.jpg

 

Простите, а прежнее расположение кому и чем помешало? Кому наши  "спасибы" прокричать? И вообще - для чего именно эта эволюция?

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 286 публикаций

После обновления некоторые боты в коопе стали вести себя странно.

Например, наблюдал удивительную картину - наш бот-Акацуки прямо со старта дунул в тыл и до конца боя окопался на нашей базе, крутился там до конца. Вражеский "симметричный" Акацуки, кстати, поступил так же, мы его в конце боя на вражеской базе утопили, он там крутился и ставил дымы до победного конца. Еще дважды наблюдал такое же с другими эсмами, и однажды - даже с ЛК, который тоже со старта боя попер в тыл окапываться... По идее это ненормально (и раньше такого не было!), или вдруг именно так и было задумано? :Smile_teethhappy:

Вот, даже скрин прикрепляю. Гневный-бот на собственной базе, весь бой там просидел, трусишка:

 

 

shot-25.03.12_14.50.09-0509.jpg

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×