Перейти к содержимому
Rushcore

[25.3] Подводный рубеж

В этой теме 909 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
Скрытый текст
В 28.03.2025 в 12:38:02 пользователь Dezmand92ru сказал:

Зачем кидать альтернативные торпеды по кораблю с ГБ? Он кроме как с ГК стрелять примерно в точку импульса не сможет наносить вам урона, а 3-4 торпеды способны забрать крейсер. В этом режиме, людей, берущих модерку на ГБ меньшинство, значит у корабля будет 2 сброса, потом пауза секунд на 20. 

А торпеда взрывается почти впритык, он же носом на меня пер 411551626_2025-03-21213016.thumb.png.dd1a225ab58571f892f5c32305e4fb52.png

Это скрин со взрывом торпеды с ГБ клебера, идущего на 36 узла, там до самой торпеды метров 200, какой урон от нее, тем более в этой игре, где эсминцы без ПТЗ бывает срезают урон торпед на 30-50%

Я не говорю, что такая концепция нужна, нажатие G не должно быть 100% защитой, но и частичный урон от торпеды и так даст нагрузку на механику, с которой будучи совсем новичком не как не мог разобраться (да и сейчас не до конца понимаю как оно работает)))

 

Тогда предлагаете оставить всё как есть?) Ну ладно там подлодки, а эсминцы то кастрированы со своими торпедами..На самом деле чего уж там...Кастрированы все у кого есть торпеды. Поэтому если уж не урон от торпед, тогда от своих же сдетонированных ВСЕХ СРАЗУ ГБ уроном в 33,3% от 100% урона торпеды. Либо убрать механику подрыва торпед ГБ ,пусть по скилу в них с ГК стреляют прям в воду)) А что? Тут с ПМК предлагали тему такую. Но оставить всё как есть - это равносильно яичкам отрезаным. Или отменить, запретить, закрыть перки на ГБ, никаких бустов с ГБ, вот как по стандарту сброс-перезарядка есть пусть так и будет. Тогда и так жить можно. По поводу зачем альтернативные, ну так пульнёшь импульс он в курсе что торпеда идёт, да ещё и спалишься попутно, а пустишь альты их заметность 0,9. Хотя тоже может успеть прожать G. И второе альты судя по описанию у IDE во всяком случае на крейсеры не работает) только авики и линки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
591 публикация
В 30.03.2025 в 18:02:30 пользователь Dezmand92ru сказал:

Да и вам просто везло на новичков,  от нормального ЛК вы как минимум словите АУ + пмк (в случае с шлифеном - ПМК и АУ) эсминцы и крейсера в вас залп дадут с ГК, 3-4 таких всплытия и порт. 

ПМК как раз то и даёт разливы. Но с правильными рулями цикл всплытие-барабан-погружение занимает секунд 8-10. И если не вылезать под ГК ЛК - то ничего он не сделает.  Многократно вчера использовал.

Если делать это в центре ордера - то да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
В 28.03.2025 в 22:14:41 пользователь Oldman1961 сказал:

может подорвать интерес к кораблям оптимизированным на торпеды я имею ввиду Ягера Шимаказу ..... и все подлодки !

Ну если игроку интересен определенный корабль или определенный класс, интерес на вряд ли подорвет, скорее заставит задуматься об альтернативной тактике и роли в бою)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[COPIA]
Участник
238 публикаций
16 289 боёв
Сегодня в 12:08:42 пользователь Maestro87 сказал:

Тогда предлагаете оставить всё как есть?)

Нет, я уже ранее писал, что в таком виде это перебор. Я предлагал сделать на ГБ таймер секунд на 8, если он не оказывается около вражеского корабля, будет просто эти 8 сек игнорировать торпеды, то есть увидев торпеду, скидывать ГБ уже поздно, нужно маневрировать. Стоящий в дымах эсм либо будет время от времени скидывать ГБ, либо как и сейчас попадет под веер, пущенный в дымы. Сейчас все альтернативные торпеды проходят под эсмами, американские еще и под крейсерами (у советов только 1 вид торпед, поэтому они не альтернативные). Учитывая механику с секторами для отметок, в эсмы можно спокойно посылать по 4-5торпед подряд (2й импульс собьет наведение для 1й торпеды, которая все равно скорее всего будет уничтожена ГБ, тоже самое и со следующими 2-3 (зависит сколько ГБ в залпе у корабля), а уже потом пулять импульсы по факту попадания торпеды / уклонения корабля. По Крейсерам пулять 1-ю торпеду, следующий импульс давать секунд через 10-15, меняя в это время позицию, а после 2й можно начинать спам торпед по 3 штуки за 15-18 сек. Тогда эти 3  торпеды будут идти уже на крейсер без ГБ, он либо сманеврирует, позволив вам разорвать дистанцию, либо словит урона на 30-45К.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 293
[POR]
Участник
2 626 публикаций

Поиграл пару выходных в этот режим.

играл на КР, ЛК, Эм.

для себя вынес - в этом режиме одна явная дичь - затопления от авиаудара ГБ.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[COPIA]
Участник
238 публикаций
16 289 боёв
Сегодня в 12:23:47 пользователь AnidalNisky сказал:

ПМК как раз то и даёт разливы. Но с правильными рулями цикл всплытие-барабан-погружение занимает секунд 8-10.

ПМК, за 8-10 сек, набьет около 5К урона (с Шифлена), + АУ, прилетевший на перископную глубину добавит еще 2-7К урона. Урон по шлифену будет только в надстройки, около 9К при попадании всех 12 снарядов. Ну такой себе размен как по мне))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
591 публикация
Сегодня в 13:38:55 пользователь Dezmand92ru сказал:

ПМК, за 8-10 сек, набьет около 5К урона (с Шифлена), + АУ, прилетевший на перископную глубину добавит еще 2-7К урона. Урон по шлифену будет только в надстройки, около 9К при попадании всех 12 снарядов. Ну такой себе размен как по мне))

С чего бы это? Вот всплываю я такой красивый с 10 км от шлифена. ПМК начинает стрелять автоматом секунды через 3, без сведения от перка, даже если его прожмут - до полного сведения 45 секунд. А через 8 от всплытия я уже под водой. И не 100% снарядов попадают даже близко. ПМК - дробовик без сведения.

 

Ну попадёт пара снарядов - ни о чём.

И это топ ЛК по ПМК, по сути.

 

Остальные слабее, у многих ПМК вообще не вкачано на дальность.

 

К тому же стрелять по ЛК  - на добивании разве что. А вот по эсму/КР, когда стволы в другую сторону норм, 3-4к выбиваешь стабильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 09:10:15 пользователь Dezmand92ru сказал:

Во всех режимах кроме рубежа зависит от расстояния, и там до 15 сек. Да и играя на ПЛке, союые линкоры помогают вам топить вражескую через 3 минуты тыкание по ней, какие 15 сек?))

Может 3 сек?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[COPIA]
Участник
238 публикаций
16 289 боёв
Сегодня в 14:49:28 пользователь Dim_Dim_71 сказал:

Может 3 сек?

Как правило, мои союзники реагирует после 3й минуты, либо катаются не около точки а около края карты, вражеская подлодка ,засветив меня, получает помощь от 3-4кораблей с АУ, которые стоят за точкой у острова. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
Сегодня в 13:31:21 пользователь Dezmand92ru сказал:

Нет, я уже ранее писал, что в таком виде это перебор. Я предлагал сделать на ГБ таймер секунд на 8, если он не оказывается около вражеского корабля, будет просто эти 8 сек игнорировать торпеды

Я так полагаю имелось в виду время взведения ГБ. После 8 сек торпеды и корабли будут подрываться, до истечения 8 сек ГБ не активны. И соответственно можно убрать их индикаторы, как взведутся появятся в виде оранжевых или красных шариков в зависимости от дистанции. Чтобы понимать что они взведены. Не ну всё гениальное всегда в простом, почему бы и нет. Хотя я за мясо, я за урон по негодяям подсирушникам) ну да ладно посмотрим что будет, разрабы наверное тоже читают всё это. Я всё равно думаю во всю игру эту механику не добавят, а сделают это отдельным режимом для тех кто хочет и кому зашло. По выбору так сказать, как сейчас только бессрочно, ну и награды там призы за это всякие, бонусы. Может даже серебро и опыт можно будет фармить.

В 30.03.2025 в 07:39:37 пользователь Ternex сказал:

В целом трудно возражать против ПЛ, как таковых, но - в отдельных режимах (что до меня лично, то я не против и фэнтезийных режимов тоже, но не о них разговор). Пусть бои моделируют охоту на конвои, десанты, диверсионные операции, эвакуацию, почему нет? Но в артиллерийских боях им делать нечего, от слова совсем.

Первое предложение поддерживаю и как игрок на ПЛ я много раз писал им и в темы и в опросы в самой игре, введите спецоперации с подлодками!! ВВедите пусть фармят урон там, а не на линках в упор. Нам играть то по сути негде, вот я купил NANI надо качать, где?? Правильно на случайных! А больше негде.. Крейсера, ЛК, эсм. и авики иди сгоняй спецуху 15 мин и бабла до фига и опыта. На ПЛ же очень ситуативно, вышел в бой слили(допустим) ни бабла тебе, ни опыта))) Вот пусть разрабы прислушаются, ведь если сделать для всех спецоперации, лодкам может интереснее там будет и если даже будут появляться в случайных, подлить я думаю станут в разы меньше, а зачем?? Весь урон и опыт на спецухах!

По поводу артилерийских боев, как это нечего? Ещё как есть чего она сапорт друзей Великанов(ЛК,КР) и разведчик и иногда даже рэйдер точек. Как это нечего? Торпеды тоже вражины бодро заглатывают, в боях она очень универсальна. Другое дело шотный геймплэй некоторых игроков(не все такие). Предположу дамаг набивают на линках. Других причин не вижу, раз нужен ПЛ дамаг и опыт, разрабы ДАЙТЕ, ДАЙТЕ нам уже спецоперации с ПЛ.. Дайте.. И все будут счастливы. А то ни в Блиц сходить(иногда бывает что есть ПЛ) ни в ранги, ни на спецухи. Только случайные бои. Может в этом причина, но лично меня не калит, я играю экологично ничего не набиваю и не фармлю, чисто на победу. Но рад бы был с товарищами на чиле ботов топить на спецухах, они не обидятся даже если в упор) пусть введут вражеские ПЛ, чтоб сильно так спамили и атаковали хоть немного. Вот и основные противники, чтобы у кораблей дамаг не забирать. Даже в существующие спецухи могут добавить, в чем проблема не понимаю.

Изменено пользователем Maestro87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
Сегодня в 16:07:29 пользователь Dezmand92ru сказал:

Как правило, мои союзники реагирует после 3й минуты, либо катаются не около точки а около края карты, вражеская подлодка ,засветив меня, получает помощь от 3-4кораблей с АУ, которые стоят за точкой у острова. 

Я не про союзников, технически ау летит до 5 сек. Отманеврировать от него невозможно, кто пишет что слалом между бочками устраивает, это просто кинули не туда. Авик кидает автоматом, ни когда не промахивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[COPIA]
Участник
238 публикаций
16 289 боёв
Сегодня в 16:24:15 пользователь Maestro87 сказал:

После 8 сек торпеды и корабли будут подрываться,

Ну вообще нет, по кораблям как сейчас, взрываться мгновенно, если не попал, то 8 сек лежит до взвода, а потом, как сейчас 10 -15 сек плавает, взрываясь при приближении торпеды или корабля. А то если сделать 8 сек кд до взрыва по ПЛке, то будет сложно попадать. Сначала ее накрыть своим корпусом, потом, а потом еще угадать, куда она дальше направится, сильно сложно))

Сегодня в 17:27:11 пользователь Dim_Dim_71 сказал:

Я не про союзников, технически ау летит до 5 сек.

При сбросе на 11 км с ЛК, до взрыва 12 сек, бомбы падают за 4 секунды до взрыва, при сбросе перед собой 8 сек до взрыва. При сбросе с крейсера на 8 км 12 сек до взрыва

Скрытый текст

1824672601_2025-03-31183542.png.c00e02822aad6cfdd543029aa19affb2.png1766952995_2025-03-31183813.png.f822d09a1565fcafd3c2937d5ff9987c.png1723342309_2025-03-31183829.png.13f0523a93317cca947cfb241511b929.png

Так что технически, летит он от 4х до 8 секунд, урон наносит через 8-12. 

Сегодня в 17:27:11 пользователь Dim_Dim_71 сказал:

Авик кидает автоматом, ни когда не промахивается.

Пару раз уклонялся от АУ авика, при разгоне в момент засвета под талантом на 18% на К-1. компьютер просто не рассчитан вычислять такую скорость (ну и то что у Авика только 1 бомба тоже играет свою роль)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 765
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 182 публикации
Сегодня в 16:24:15 пользователь Maestro87 сказал:

Весь урон и опыт на спецухах!

Поддерживаю. Более того, считаю, что PvE-режимы дают гораздо больший простор и для игроков, и для игроделов, чем PvP со сбалансированными (читай, уравненными) возможностями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 публикации

Здравствуйте. Поиграл в новый режим, в целом измененная механика борьбы с ПЛ актуализирует, Все корабли с бомбами, так как с авиаударом все намного сложнее . Поиграв несколько 10ков. боев на корабле с бомбами и модернизацией на увеличение кол-ва зарядов бомб, смею с уверенностью сказать что торпедные эсминцы теряют абсолютно свою роль, пл светится от гапа , торпеды благополучно уничтожаются ГБ и ВСЕ.

Была ситуация, я на корабле (Смоленск) остался против авианосца ( Нахимов), эсминца (Халанд) и 2х подводныйх лодок, ни составило ни какого труда уничтожить их всех, дабы ГБ преуспешно уничтожают ВСЕ торпеды включая авианосца и эсминца .Кроме как с ГК меня не может убить ни кто.И еще ситуация в 1ну ПЛ и 2 эсминца, тоже самое. все выпущенные торпеды преуспешно уничтожаются ГБ и тоже ВСЕ, только с ГК возможно убить данный вид кораблей. У меня все. Спасибо

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
78 публикаций

Уважаемые разработчики, очень бы хотелось, чтобы глубиномер показывал актуальную глубину постоянно, а не пропадал, когда ты длительное время идёшь на одной глубине.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
В 31.03.2025 в 22:11:45 пользователь Prapor76ru сказал:

Здравствуйте. Поиграл в новый режим, в целом измененная механика борьбы с ПЛ актуализирует, Все корабли с бомбами, так как с авиаударом все намного сложнее . Поиграв несколько 10ков. боев на корабле с бомбами и модернизацией на увеличение кол-ва зарядов бомб, смею с уверенностью сказать что торпедные эсминцы теряют абсолютно свою роль, пл светится от гапа , торпеды благополучно уничтожаются ГБ и ВСЕ.

Была ситуация, я на корабле (Смоленск) остался против авианосца ( Нахимов), эсминца (Халанд) и 2х подводныйх лодок, ни составило ни какого труда уничтожить их всех, дабы ГБ преуспешно уничтожают ВСЕ торпеды включая авианосца и эсминца .Кроме как с ГК меня не может убить ни кто.И еще ситуация в 1ну ПЛ и 2 эсминца, тоже самое. все выпущенные торпеды преуспешно уничтожаются ГБ и тоже ВСЕ, только с ГК возможно убить данный вид кораблей. У меня все. Спасибо

От себя добавлю про ПЛ, после использования ремки и нырнув в самый низ торпеда все равно попадает. Вообще сброс ремки у ПЛ отменяет только возможность пуска по ней торпед, идущая так же наводится. Все так же крайне плохо ставится метка из под воды на ПЛ. Иногда 50 % не работает пелинг, попадание по лодке под водой точно вызывает этот сбой, надо всплыть потом опять нырнуть. Некоторые по вам вместо АУ, стреляют из ГК, экономя ГБ на торпеды, надо сказать довольно эффективно. Но честно говоря урон от снарядов попавших в воду это бред, так можно на всех такой урон перенести, в частности линкор по эсму попадает 1/2 или 1/3 с залпа. С эсминцем на ПЛ воевать бесполезно, торпеды он глушит ГБ. Тем более 1 шт. В одного на точке отправил около 20 торпед, он их просто глушил, убил случайно. Если эсм идет на сближение, уйти не возможно, нырок в самый низ не спасает, ГБ вызывает утечку топлива соответственно вас видно, скорости нет следовательно куда то маневрировать бессмысленно. АУ у некоторых кораблей на поверхности сносит 😇 8000-10 000 хп. на ide. С обычных кораблей да и с лодок такой урон от АУ и ГБ на поверхности надо убирать. Не понятно толко пеленгатор передает сейчас союзникам положение красных или только я вижу что на пеленгаторе? Пока мой рекорд 5 фрагов и чуть за 200 урон, это выше горазда чем в нынешней версии, но до идеала еще не рядом. И я играю по ровну на всем, топлю только за интерес и баланс.

Изменено пользователем Dim_Dim_71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 316 публикаций
15 380 боёв
В 31.03.2025 в 01:14:45 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Теперь вопрос за сколько времени в 43 году линкор набирал свою максимальную скорость

Время, которое требовалось линкорам Второй мировой войны для набора максимальной скорости, зависело от типа двигателя.

Для кораблей с паротурбинными установками требовалось много времени, чтобы разогнаться от нуля до максимальной скорости. Традиционные турбинные механизмы могли дать полную мощность только при разведении полных паров в котлах, а на это могло потребоваться от получаса до часа в зависимости от режима.

Корабли с дизелями могли набирать скорость быстрее: для этого требовались «считанные минуты». Например, немецкие «Вагнеры» выходили на полную мощность за 20 минут, ещё 10 минут требовалось на прогрев машин.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 850
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 515 публикаций

Откатала я новые ПЛ, но в основном конечно откаталась на нормальных кораблях от АВ до ЭМ.

Вставлю свои три с половиной копейки.

1. Из всех ПЛ нормальная концепция у К41, в принципе в такой концепции должны быть все ПЛ, отсутсвие акустических торпед с наведением, большой стелс, низкий урон торпед при высокой их скорости. Немного бы скорость понерфил самой лодки, а то бывает когда ПЛ влетает на точку быстрей эсминца, так же бы вернул засвет с авиации в перископной глубине. Акустические торпеды бы сделала бы только по ПЛ что бы не было ситуаций когда две ПЛ просто проходят мимо друг друга т.к. не могут нанести друг другу ни какого урона.
2. Глубинные бомбы уничтожающие топеды и наносящие урон надводным кораблям, ну была пара ситуаций где я ГБшками забирала огрызок эсминца скинув бомбы на путь его следования в какой нибудь проливчик. Забавно конечно, но ненужно. По торпедам спорно, это конечно весело когда на тебя заходит авик и ты себе под бор кидаешь ГБ или сбрасываешь ГБ и останавливаешься чтобы не выпасть из сплэша, итог авик просто профукал группу и заход. Еще весело на крейсера и ЭМ отбрасывать ГБшки становясь фактически неуязвимым для торпед противника.
С одной стороны весело с другой стороны люто бомбит и напрягает.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 590
[QUANT]
Участник
8 909 публикаций
Сегодня в 07:06:33 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

1. Из всех ПЛ нормальная концепция у К41, в принципе в такой концепции должны быть все ПЛ, отсутсвие акустических торпед с наведением, большой стелс, низкий урон торпед при высокой их скорости. Немного бы скорость понерфил, а то бывает когда ПЛ влетает на точку быстрей эсминца, так же бы вернул засвет с авиации в перископной глубине. Акустические торпеды бы сделала бы только по ПЛ что бы не было ситуаций когда две ПЛ просто проходят мимо друг друга т.к. не могут нанести друг другу ни какого урона.

:cap_like: Точняк! 

После этого все любые ПЛ можно просто забывать. Вообще. Полностью. Совсем и сразу. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
591 публикация
Сегодня в 03:06:33 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

тсутсвие акустических торпед с наведением, большой стелс,

стелс у к-41 самый маленький , 5,5 км против 5 км у других ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×