Перейти к содержимому
Alfa_Omegon

Общая информация о турнирах и вопросы к организаторам

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

101
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
120 публикаций
25 715 боёв
  В 13.04.2025 в 09:43:38 пользователь tempest_mk_five сказал:

Тимур в сообщении выше утверждал другое.

...склонен внести изменения в регламент, чтобы все матчи прошли в формате "лучшие из 3"

 

Тимур является представителем Организатора. И собирается воспользоваться вот этим:

 

15.5. Регламент может быть изменён или скорректирован Организатором в любой момент. Участник Соревнований обязан самостоятельно отслеживать любые изменения, вносимые в настоящий Регламент.

 

Таким образом, гранд-финал тоже станет проводится по формуле BO3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 577
[LESTA]
Pазработчик
1 350 публикаций
14 823 боя

Всё верно. Спасибо, что обратили внимание.

Внес изменения в регламент, чтобы никого не смущать.

Поиграем сегодня «лучший из 3» (BO3) во всех матчах.

Расписание будет скорректировано и появится на сайте турнира через какое-то время.

Удачи в боях!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[INCOM]
Участник
167 публикаций
13 086 боёв

Не знаю баг или фича, но во время нахождения в комнате турнирного боя, невозможно просматривать профили никаких игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 474 боя

image.thumb.png.98b61f5f555777422a2e199204826f31.pngЗдравствуйте, у меня есть несколько вопросов.Во-первых, необходимо ли игроку создавать комнаты для подготовки к игре, чтобы подождать, пока противник не присоединится к ним.Во-вторых, необходимо ли, чтобы игрок после игры представил результаты игры на определенном посту форума. @gootien

Изменено пользователем HayaseYuuka_Offical

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[PEKA]
Участник, Волонтер турниров
120 публикаций
25 715 боёв
  В 13.04.2025 в 11:46:08 пользователь HayaseYuuka_Offical сказал:

Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов.

Здравствуйте.

  В 13.04.2025 в 11:46:08 пользователь HayaseYuuka_Offical сказал:

Во-первых, необходимо ли игроку создавать комнаты для подготовки к игре, чтобы подождать, пока противник не присоединится к ним.

Нет, не нужно.  Эта функция возложена на турнирный портал. Игрок должен просто принять приглашение в Порту.

 

Конкретно ваш матч начнется:

73bdec7c-e671-4e4f-8449-7f352dfd61de.thumb.png.7d84778cb6bc0f56fe0c4ab4db1d16ec.png

 

Все игроки команды (и запасные) получат приглашение.

 

  В 13.04.2025 в 11:46:08 пользователь HayaseYuuka_Offical сказал:

Во-вторых, необходимо ли, чтобы игрок после игры представил результаты игры на определенном посту форума.

Нет, не нужно. Результаты матчей проставляются автоматически тем же турнирным порталом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 474 боя
  В 13.04.2025 в 12:01:06 пользователь Kemilinna сказал:

 

Мы до сих пор не получили приглашения

  В 13.04.2025 в 12:01:06 пользователь Kemilinna сказал:

Здравствуйте.

Нет, не нужно.  Эта функция возложена на турнирный портал. Игрок должен просто принять приглашение в Порту.

 

Нет, не нужно. Результаты матчей проставляются автоматически тем же турнирным порталом.

Мы до сих пор не получили приглашени

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 577
[LESTA]
Pазработчик
1 350 публикаций
14 823 боя
  В 13.04.2025 в 12:18:59 пользователь HayaseYuuka_Offical сказал:

Мы до сих пор не получили приглашения

Мы до сих пор не получили приглашени

 

На сайте турнира указано время приглашения.

 

Командиры! :cap_horn:

Обнаружена ошибка в настройках ограничений на турнирный бой в виде возможности взять более двух кораблей из списка:

  Показать содержимое

 

Я напоминаю, что нарушения правил ведут к техническому поражению.

Давайте соблюдать принципы спортивной игры и не пользоваться уязвимостями.:cap_like:

PS К ЦМ IV обязательно поправим этот момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 474 боя

Мы обнаружили, что в игре может быть применена особая способность легендарного капитана. @gootien 

0A5C59AD0284152CD5F76BF59FAEE918.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[LST-V]
Бета-тестер, Волонтер турниров
109 публикаций
15 663 боя
  В 13.04.2025 в 12:46:48 пользователь HayaseYuuka_Offical сказал:

Мы обнаружили, что в игре может быть применена особая способность легендарного капитана. @gootien 

0A5C59AD0284152CD5F76BF59FAEE918.png

Об этом известно, спасибо за информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 577
[LESTA]
Pазработчик
1 350 публикаций
14 823 боя
  В 13.04.2025 в 12:46:48 пользователь HayaseYuuka_Offical сказал:

Мы обнаружили, что в игре может быть применена особая способность легендарного капитана. @gootien 

0A5C59AD0284152CD5F76BF59FAEE918.png

В описании талантов командира указано, что они не работают в Тренировочном и Клановом бою.

Турнирны проходят в Турнирном бою, поэтому всё правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
7 076 боёв

@gootien

Тимур, небольшой фидбек по тестовому турниру

1. посмотрели как приглосы работают- очень понравилось что даже если выходишь с комнаты , прилетает новый + проверили если команда условно собрана а один игрок офлайн и заходит сильно после отправки приглашений первых, приглос все равно прилетает- это good

+ словили толи баг толи непонятно что- у нас висели в нераспределенных игроках 2 человека и во время запуска сетап команды напротив показался для нераспределенных игроков

2. подумать про ограничение для стримеров- была ситуация (сами видели)- базовая задержка 10 минут, но между боями было вроде 16 минут , и стример показал сетапы выбранные до боя еще. Либо чтобы  конкретно стримеры не видели сетапы для боя, либо увеличивать задержку для трансляции

3. не понравилось переод. долгое ожидание между боями, но тут понятно что если не по графику , все расписание идет по бороде + какой никакой будет отдых

4. вшитые ограничения на неправильный сетап работают прекрасно-тыркали лодки специально, все ок, 3 радара не берется - гениально

5.Лично не столкнулись , но из рассказов сокланов со 2 команды- бой с Blaze был выигран 1, 2 был тех победа- ребят было в комнате 7, 1 был с непрожатым кораблем- попробовать сделать какое нибудь напоминание/предупреждение а-ля вы выходите в бой без командира(хотя вроде бы турнир а не детский сад) но как идея для команд которые будут первый раз играть турнир/не читают регламент

6. ну и обидно что шли на турнир потренироваться, но 2 карты из за ошибки не потренили, но надеюсь что на ЦМ таких сюрпризов не будет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 443
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 273 публикации
45 085 боёв
  В 13.04.2025 в 12:56:23 пользователь gootien сказал:

В описании талантов командира указано, что они не работают в Тренировочном и Клановом бою.

Турнирны проходят в Турнирном бою, поэтому всё правильно.

Тимур, еще раз прочитал последние редакции регламентов Турнира 1 и Царя морей и не нашел там ни слова про систему двойного выбывания. 

Она подразумевается или я пропустил какой-то пункт регламента?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[INCOM]
Участник
167 публикаций
13 086 боёв
  В 13.04.2025 в 12:56:23 пользователь gootien сказал:

В описании талантов командира указано, что они не работают в Тренировочном и Клановом бою.

Турнирны проходят в Турнирном бою, поэтому всё правильно.

Я правильно понял, что таланты уникальных кэпов наконец перестанут быть чисто рандомной безделушкой и теперь будут работать и в турнирах?
По мне так отличный стимул для приобретения данных капитанов, особой нужды в которых ранее не было.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
230 публикаций
12 022 боя
  В 13.04.2025 в 18:37:52 пользователь Wobla35 сказал:

Тимур, еще раз прочитал последние редакции регламентов Турнира 1 и Царя морей и не нашел там ни слова про систему двойного выбывания. 

Она подразумевается или я пропустил какой-то пункт регламента?

6.1

  • Олимпийская система с выбыванием после двух поражений (плей-офф).
     

Я тоже не мог найти про двойное выбывание, но видимо в этом пункте это и указано как раз - поражение в матче имеется ввиду, а не в бою. Регламент не идеален конечно в своих формулировках. Но как есть)
 

9.2. Все матчи, кроме гранд-финала, финала верхней и нижней сетки этапа плей-офф, пройдут в формате «до двух побед». Гранд-финал, финал верхней и нижней сетки этапа плей-офф пройдут в формате «до трёх побед».

Соответственно в этом пункте указано до скольки побед идет именно МАТЧ

Изменено пользователем RoD1_0N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 443
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 273 публикации
45 085 боёв
  В 13.04.2025 в 23:30:23 пользователь RoD1_0N сказал:

6.1

  • Олимпийская система с выбыванием после двух поражений (плей-офф).
     

Я тоже не мог найти про двойное выбывание, но видимо в этом пункте это и указано как раз - поражение в матче имеется ввиду, а не в бою. Регламент не идеален конечно в своих формулировках. Но как есть)
 

9.2. Все матчи, кроме гранд-финала, финала верхней и нижней сетки этапа плей-офф, пройдут в формате «до двух побед». Гранд-финал, финал верхней и нижней сетки этапа плей-офф пройдут в формате «до трёх побед».

Соответственно в этом пункте указано до скольки побед идет именно МАТЧ

Спасибо. 

  В 13.04.2025 в 18:49:23 пользователь Flashjkeeee сказал:

Я правильно понял, что таланты уникальных кэпов наконец перестанут быть чисто рандомной безделушкой и теперь будут работать и в турнирах?
По мне так отличный стимул для приобретения данных капитанов, особой нужды в которых ранее не было.

Ну, как бы были еще до этого три усиленных перка командира, которые работали в тренировочной комнате 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[7MORE]
Участник, Стример турнира
99 публикаций
18 086 боёв

Максимальная автоматизация связки турнирного портала и игры - это круто. Однозначно лайк. 

Несколько пожеланий
Ближайшие: 

  1. Обязательно скрыть корабли команд от наблюдателей до старта самого боя (как это раньше было в тренировочной комнате), иначе случайных засветов сетапов не избежать. 
  2. Не хватает нумерации матчей в сетке
  3. В некоторых предстоящих матчах не было указано время начала заранее
  4. Раньше время начала по регламенту - это время старта боёв, а сейчас время приглашения в комнату, этот момент тоже лучше прописать более чётко.
  5. Если уже находишься в режиме наблюдателя в ожидании боя, не приходит приглашение на другой бой. Возможно, это в будущем где-то ещё пригодится. 
  6. В регламенте добавить оглавление с быстрым переходом по разделам и кнопку "вверх".
  7. Добавить ссылку на раздел на форуме об этом турнире, раз здесь всё ещё есть соответствующие темы и важные объявления.


2) на будущее:

  1. Таймер оставить фиксированный для начала матчей, а вот между боями сделать 5 минут с окончания боя, а не с максимальных 20 минут. Тогда сократится ожидание между боями одного матча, а перерывы между матчами станут больше. Кажется, участникам так будет удобнее, особенно в случае длительного игрового дня. 
  2. В общей информации по турниру выводить кратко формат по сеткам на групповой этап и плей-офф, чтобы не искать это в большом регламенте. Сейчас там много менее полезной информации, а этой нужной не хватает.Например, разница между 1 и 2 турниром была совсем неочевидна, хоть и принципиальна. 
  3. Здорово, что по итогам в общей информации есть топ - 3. Хотелось бы и дальше группировать остальные команды по занятым местам, а не общим списком + добавить туда логотипы.
  4. В списке команд подтвержденные переносить наверх, но за неподтвержденными оставить возможность вернуться в список в соответствии с порядком регистрации. Так будет нагляднее для участников и зрителей. Т.е. в правилах сортировки 1 условие - порядок регистрации + подтверждение, далее порядок регистрации. 
  5. В разделе карт не хватает сразу карт для планшета. Они более информативны и полезны чем красивые картинки. В идеале сделать их переворачивающимися. 
  6. В сетке добавить кликабельный тег команды, чтобы сразу посмотреть полное название и состав, а не искать их в общем списке команд. 
  7. В левое меню добавить раздел по официальным трансляциям (так, как это было на форуме). В идеале прямо в сетке выделять рамочкой транслируемые матчи с логотипом стримера и кликабельной ссылкой на раздел с трансляциями и ссылками на каналы. 
  8. В списке команд при открытии команды отображать её средние показатели: процент побед / количество боёв / может, что-то ещё. В идеале, для одинаковых тегов подтягивать историю достижений по прошлым турнирам. (победители / топ 3 / вышли в плей-офф).
  9. Возможность собирать статистику по игрокам и командам за время турнира для определения MVP игроков, например (по урону, потопленным кораблям, танковке и т.п.) Было бы интересно увидеть на стриме и постах в соц сетях. 


 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
733
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 081 публикация
13 317 боёв
  В 13.04.2025 в 18:49:23 пользователь Flashjkeeee сказал:

Я правильно понял, что таланты уникальных кэпов наконец перестанут быть чисто рандомной безделушкой и теперь будут работать и в турнирах?
По мне так отличный стимул для приобретения данных капитанов, особой нужды в которых ранее не было.

На данный момент таланты работают только те, которые не привязаны к достижениям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[INCOM]
Участник
167 публикаций
13 086 боёв
  В 14.04.2025 в 09:35:11 пользователь _Me4tatelnica_ сказал:

Таймер оставить фиксированный для начала матчей, а вот между боями сделать 5 минут с окончания боя, а не с максимальных 20 минут. Тогда сократится ожидание между боями одного матча, а перерывы между матчами станут больше. Кажется, участникам так будет удобнее, особенно в случае длительного игрового дня. 

Думаю это технически не просто выполнить, плюс будет возникать путанница среди запасных игроков, которым надо подходить к определенному времени, а в виду быстро сыгранного матча время автоматически сдвинется и игрок может опоздать. Лучше просто немного сократить интервалы между матчами т.к. раньше это время было необходимо для поиска соперника, создания комнаты, выкладывания скринов и прочего, а сейчас оно просто освободилось. Фиксированные 5 минут между играми внутри раунда и 10 минут между раундами - оптимально при таком уровне автоматизации, но они в данный момент вроде бы и так почти таковыми и являются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 577
[LESTA]
Pазработчик
1 350 публикаций
14 823 боя
  В 14.04.2025 в 15:24:57 пользователь Flashjkeeee сказал:

Думаю это технически не просто выполнить, плюс будет возникать путанница среди запасных игроков, которым надо подходить к определенному времени, а в виду быстро сыгранного матча время автоматически сдвинется и игрок может опоздать. Лучше просто немного сократить интервалы между матчами т.к. раньше это время было необходимо для поиска соперника, создания комнаты, выкладывания скринов и прочего, а сейчас оно просто освободилось. Фиксированные 5 минут между играми внутри раунда и 10 минут между раундами - оптимально при таком уровне автоматизации, но они в данный момент вроде бы и так почти таковыми и являются.

Всё верно. Для первого матча выставлено 10 мин таймер после приглашения, дальше везде по 5 минут.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
230 публикаций
12 022 боя
  В 14.04.2025 в 06:17:22 пользователь Wobla35 сказал:

Ну, как бы были еще до этого три усиленных перка командира, которые работали в тренировочной комнате 

В описании Талантов написано что они не работают. перки работают везде.

Вопрос лишь в том, останется ли эта фича с Талантами командиров на ЦМ или ее пофиксят? Нипанятна

  В 14.04.2025 в 09:35:11 пользователь _Me4tatelnica_ сказал:

4. В списке команд подтвержденные переносить наверх, но за неподтвержденными оставить возможность вернуться в список в соответствии с порядком регистрации. Так будет нагляднее для участников и зрителей. Т.е. в правилах сортировки 1 условие - порядок регистрации + подтверждение, далее порядок регистрации. 

Согласен со всем, кроме этого. Наоборот не будет понятно попадаешь ты в турнир или нет. Если и делать так, то делать видимую нумерацию команд с порядковым номером регистрации, а визуально можно уже поднять подтвержденные команды выше по списку. Но как будто это лишь запутает людей. Как сейчас, хоть и не очень удобно вручную считать, но зато очевидно кто где находится

  В 14.04.2025 в 09:35:11 пользователь _Me4tatelnica_ сказал:

9. Возможность собирать статистику по игрокам и командам за время турнира для определения MVP игроков, например (по урону, потопленным кораблям, танковке и т.п.) Было бы интересно увидеть на стриме и постах в соц сетях. 


 

И этого. Статистику не будут показывать, я думаю. ДА и не нужно это. Командная игра МОМЕТНАЛЬНО превратится в гонку за Личным рейтингом. Это лишнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×