Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[25.4] Царь морей и турнирный портал

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 632
[LESTA]
Pазработчик
5 483 публикации
5 020 боёв

5a077c8e-1096-11f0-8942-8cdcd4b147d4.jpg

 

Перейдём к другому важному событию, которое пройдёт во время версии 25.4 и будет приурочено ко Дню космонавтики. Речь, как видно из заголовка, про «царское корабельное топилово», именуемое «Царём морей IV».

В честь события в игре появится постоянный камуфляж «Страж горизонта» для IX Santander с анимированными эффектами (индикацией обнаружения и счётчиком «фрагов»).

 

Также вас ждёт редкий командир-андроид ЦМ-10А со специальной озвучкой и одним улучшенным навыком для крейсеров — «Тяжёлые ББ-снаряды». Он будет давать +6,5% к урону ББ-снаряда вместо стандартных +5%. При этом улучшенный навык будет действовать на снаряды любого калибра, в отличие от базового навыка.

 

e0e81ae2-064b-11f0-a02c-8cdcd4b147d4.png
 

Таким образом, этот командир отлично подойдёт для IX Santander (особенно если он будет облачён в новый постоянный камуфляж) и других кораблей его ветки.

Мы не забыли о тех, кто освещает для вас все турниры и другие игровые события, а иногда и просто приходит поболтать! В игре появятся обновлённые командиры Павел Поляков, Тимур Джабраилов и Александр Харитонов. У новых версий не будет привязки к нации. Так что ждём Тимура gootien на X C. Colombo.

Привязка к нации у текущих версий командиров, полученных до версии 25.4, сохранится.

f20609a6-108c-11f0-a456-8cdcd4b147d4.png

Ну и, наконец, новый турнир позволит дебютировать специальному турнирному порталу! На нём будет вся необходимая информация о текущих и предстоящих состязаниях: статус регистрации, регламент, даты, время и условия боёв, карты и награды, турнирные сетки и так далее. Прямо на этом портале вы сможете присоединиться к турниру, вступив в существующую команду или создав свою. Отдельно отметим, что турнирный портал сопряжён напрямую с клиентом игры. Это значит, что через портал у нас будет возможность создавать специальные Турнирные бои (особый тип боёв, схожий с Тренировочными), устанавливать лимиты кораблей и многое другое.

 

86a252b8-108d-11f0-a456-8cdcd4b147d4.jpg86abcdd4-108d-11f0-8009-8cdcd4b147d4.jpg86a25a1a-108d-11f0-9bf9-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[LUNA]
Участник
409 публикаций

Добрый день.

Было бы не плохо, чтобы по клику на Карте открывалась соответствующая карта с возможностью облёта

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
[RANGE]
Участник
1 136 публикаций
47 633 боя

Не понял как войти под своим аккаунтом.Было бы лучше,чтобы вход был не через яндекс броузер,который требует по новой вводить пароль и логин,а через форум,который это все помнит.

 

А,все разобрался.

Изменено пользователем X_Legion_Xaoca

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
372 публикации
1 927 боёв

image.thumb.png.5c7a0ab532b83057f1f46c353776763c.pngПортал не работает, в чем проблема ?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[BOOT]
Участник
112 публикации

В целом, по визуалу и функционалу турнирный портал получился моё почтение! Давненько такого не видел. :cap_cool: Очень достойный уровень для отечественного киберспорта, можно ставить в пример даже другим проектам. Но без небольшой критики тоже не обойдусь)

1. Не очень понятно - почему был выбран именно такой вид турнирной сетки, просто по раундам? Классическая "футбольная" воронка ведь куда привычнее и понятнее.
2. Это предложение уже, как будто бы, не первый год напрашивается для разработки: по сути мы имеем возможность смотреть бои только на официальном канале и у стримеров, то есть в "ручном режиме" - какие бои кто стримит, такие мы и сможем посмотреть. А если хочется посмотреть абсолютно все бои турнира или какой-то конкретный? Ведь, на сколько я понимаю, это физически не возможно сейчас, т.к. просто не хватает ресурсов и людей, кто нам будет это всё показывать?
Почему бы не автоматизировать этот процесс? Например, дать возможность наблюдать бои всем желающим с той же задержкой, либо где-то архивировать их, с возможностью посмотреть позже, желательно также в режиме наблюдения, чтобы проанализировать каждый аспект. / Или что-то подобное уже есть, но я пока не в курсе?)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
232 публикации
12 028 боёв

ОС по таблице на турнирном Портале по результатам первого дня в Турнире#1.
1. Нужно в графе победы считать БОИ, а не МАТЧИ. Либо добавить столбик с количеством ничьих. Сейчас информация в таблице не дает полного представления о результатах.
 

Скрытый текст

2025-04-12_20-16-12.thumb.png.166169dfafdb4f1b330b16aaca953c6e.png

 

2. В идеале добавить бы разницу фрагов в таблицу. Это показатель, к котрому мы прибегаем при равенстве личных встреч. Немаловажный!
3. Таблицу с командами хочется видеть над списком матчей в группе. Это более привычно (по тому же турнаменту).
4. По нажатию на команду в таблице или на ячейке матча (в группе и плей-офф) хочется чтобы открывался состав команды. Быстро глянуть состав противника между матчами достаточно важно!
5. В составе команды хочется видеть клан тэги (это важно! Очень многие игроки ассоциируются с кланами и без клантегов сложно оценить против сильного соперника тебе предстоит матч или нет). Спасибо что добавили ссылки на профиль хотя бы. Но клан тэги НУЖНЫ!
6. Режимы боев сегодня были не верные. Надеюсь это известная проблема и не нужно пояснять что именно не так было.

Скорее всего все сами понимаете, но на всякий случай обратку даю. Спасибо за вашу работу!)

Скрытый текст

2.png?ex=67fbefd9&is=67fa9e59&hm=602c64ef69533413bd5aebf7ff5c51eab6d3247839f33ef25d030004ba53bc88&=
1.png?ex=67fbefdc&is=67fa9e5c&hm=99f3bf8dd314760bad7706840ca56eb4d69bc997d77fc5eb2534593b6ec3f496&=

Нашу команду переименовало. Можно как-то вернуть нам название TOLPA? мы раньше зарегались. Команда 198 состоит из одного человека

В 12.04.2025 в 20:23:12 пользователь RoD1_0N сказал:

 

  Скрыть содержимое

2.png?ex=67fbefd9&is=67fa9e59&hm=602c64ef69533413bd5aebf7ff5c51eab6d3247839f33ef25d030004ba53bc88&=
1.png?ex=67fbefdc&is=67fa9e5c&hm=99f3bf8dd314760bad7706840ca56eb4d69bc997d77fc5eb2534593b6ec3f496&=

Нашу команду переименовало. Можно как-то вернуть нам название TOLPA? мы раньше зарегались. Команда 198 состоит из одного человека

Команда 198 удалена. Верните пожалуйста команде 53 первоначальный тэг "TOLPA" https://tournaments.korabli.su/tournaments/1/teams/64 @gootien

Изменено пользователем RoD1_0N

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[LUNA]
Участник
409 публикаций
В 12.04.2025 в 18:12:55 пользователь Wolferon сказал:

1. Не очень понятно - почему был выбран именно такой вид турнирной сетки, просто по раундам? Классическая "футбольная" воронка ведь куда привычнее и понятнее

Поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
[LESTA]
Разработчик
706 публикаций
3 091 бой
В 11.04.2025 в 20:25:55 пользователь StrixGame сказал:

image.thumb.png.5c7a0ab532b83057f1f46c353776763c.pngПортал не работает, в чем проблема ?

Есть ли эта проблема всё ещё?

В 13.04.2025 в 14:18:33 пользователь JlynoXOD сказал:

Поддерживаю!

Так это же тестовые турниры
Мы там можем экспериментировать с разными форматами и так далее. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 579
[LESTA]
Pазработчик
1 353 публикации
14 823 боя
В 09.04.2025 в 14:43:47 пользователь JlynoXOD сказал:

Добрый день.

Было бы не плохо, чтобы по клику на Карте открывалась соответствующая карта с возможностью облёта

Не представляю, как можно связать изображение с клиентом, чтобы реализовать ваш запрос.

Подобные вопросы поднимались, но не уверен, что будут реализованы в том виде, как этого просят.

В 12.04.2025 в 18:12:55 пользователь Wolferon сказал:

В целом, по визуалу и функционалу турнирный портал получился моё почтение! Давненько такого не видел. :cap_cool: Очень достойный уровень для отечественного киберспорта, можно ставить в пример даже другим проектам. Но без небольшой критики тоже не обойдусь)

1. Не очень понятно - почему был выбран именно такой вид турнирной сетки, просто по раундам? Классическая "футбольная" воронка ведь куда привычнее и понятнее.
2. Это предложение уже, как будто бы, не первый год напрашивается для разработки: по сути мы имеем возможность смотреть бои только на официальном канале и у стримеров, то есть в "ручном режиме" - какие бои кто стримит, такие мы и сможем посмотреть. А если хочется посмотреть абсолютно все бои турнира или какой-то конкретный? Ведь, на сколько я понимаю, это физически не возможно сейчас, т.к. просто не хватает ресурсов и людей, кто нам будет это всё показывать?
Почему бы не автоматизировать этот процесс? Например, дать возможность наблюдать бои всем желающим с той же задержкой, либо где-то архивировать их, с возможностью посмотреть позже, желательно также в режиме наблюдения, чтобы проанализировать каждый аспект. / Или что-то подобное уже есть, но я пока не в курсе?)

Спасибо за приятные слова! :cap_like:

1. Поясните про «классическую футбольную воронку», пожалуйста.

2. Скажу так, это не заложено в игру изначально, создать это сейчас, выглядит как сверх задача.

В 12.04.2025 в 20:23:12 пользователь RoD1_0N сказал:

ОС по таблице на турнирном Портале по результатам первого дня в Турнире#1.
1. Нужно в графе победы считать БОИ, а не МАТЧИ. Либо добавить столбик с количеством ничьих. Сейчас информация в таблице не дает полного представления о результатах.
 

  Показать содержимое

 

2. В идеале добавить бы разницу фрагов в таблицу. Это показатель, к котрому мы прибегаем при равенстве личных встреч. Немаловажный!
3. Таблицу с командами хочется видеть над списком матчей в группе. Это более привычно (по тому же турнаменту).
4. По нажатию на команду в таблице или на ячейке матча (в группе и плей-офф) хочется чтобы открывался состав команды. Быстро глянуть состав противника между матчами достаточно важно!
5. В составе команды хочется видеть клан тэги (это важно! Очень многие игроки ассоциируются с кланами и без клантегов сложно оценить против сильного соперника тебе предстоит матч или нет). Спасибо что добавили ссылки на профиль хотя бы. Но клан тэги НУЖНЫ!
6. Режимы боев сегодня были не верные. Надеюсь это известная проблема и не нужно пояснять что именно не так было.

Скорее всего все сами понимаете, но на всякий случай обратку даю. Спасибо за вашу работу!)

  Показать содержимое

Нашу команду переименовало. Можно как-то вернуть нам название TOLPA? мы раньше зарегались. Команда 198 состоит из одного человека

Команда 198 удалена. Верните пожалуйста команде 53 первоначальный тэг "TOLPA" https://tournaments.korabli.su/tournaments/1/teams/64 @gootien

1. Я склонен оставить там только матчи (чтобы ориентироваться по турам) и очки.

2. Возможно, когда-то мы доедем и до расширенной статистики. «Москва не сразу строилась», как говорится.

3. Валидно, спасибо!

4. Подумаем, спасибо.

5. Выглядит избыточно, пожалуй, я лично против подобных доработок.

6. Режим боев выбирал я. Как и писал в соответствующих темах, это полностью моя ошибка.

7. Насчет переименования, посмотрю, что можно сделать.

 

Спасибо за обратную связь!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
232 публикации
12 028 боёв
В 15.04.2025 в 14:49:26 пользователь gootien сказал:

1. Я склонен оставить там только матчи (чтобы ориентироваться по турам) и очки.

Тогда нужно добавить столбик с количеством ничьих. Многие матчи заканчиваются 1-1 и в таблице фактически никак это не отображается..
 


Очень много предложений и критики от меня. Скажу и о хорошем))

Дизайн интерфейса портала, его быстродействие - мое почтение.
Сама система автоматизации боев - я даже боялся мечтать об этом. Это очень и ОЧЕНЬ круто!!!

Мне не интересны были турниры ранее из-за их специфики - время на подготовку тратишь больше, чем на саму игру в турнире.
Но с таким порталом, если турниры будут проводиться регулярно по схожим регламентам, то не нужно будет постоянно тренироваться, а можно будет использовать малозначимые турниры как тренировку перед более значимыми, или для поддержание тонуса "киберспортивной формы")) Это очень круто. И мне захотелось в этом участвовать!
Особенно после того как "понюхал вкус победы" на Потасовке 2.0, которая получилась очень крутой!!!
Спасибо за работу над турнирами, Тимур!!!

ЗЫ. Сегодня почитал в Блоге разработки про Рейтинговые бои. В целом выглядит интересно. Учитывая что будут регулярные турниры, замена КБ на Рейтинговые не такая уж и проблема. Я много высказывался на эту тему на форуме. Сейчас с интересом наблюдаю за развитием проекта Мир Кораблей и приятно осознавать, что Тимур, некогда радовавший нас своими стримами, сейчас причастен к этому интересному этапу нашей любимой игры)) Пусть все сложится!))

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 579
[LESTA]
Pазработчик
1 353 публикации
14 823 боя
Сегодня в 01:31:16 пользователь RoD1_0N сказал:

Тогда нужно добавить столбик с количеством ничьих. Многие матчи заканчиваются 1-1 и в таблице фактически никак это не отображается..

В качестве попытки докопаться до истины, хочу понять, а какую информацию несет отображение ничьи в таблице?

Есть матчи (первый столбец), по сути это счетчик туров. Он нужен, чтобы понимать, что команда на данный момент сыграла все заложенные на группу матчи. Это очень валидно, когда в группе будет нечетное количество команд.

И есть очки, которые, согласно регламенту турнир (этого и всех будущих), даются на победу в бою. Раунды (или иначе матчи) могут быть в разных форматах, может мы и «лучший из трех» в группах в своё время попробуем, важно лишь то, что RR сетка предполагает подсчет очков по боям. И только это приоритетно.

Сегодня в 01:31:16 пользователь RoD1_0N сказал:

Дизайн интерфейса портала, его быстродействие - мое почтение.
Сама система автоматизации боев - я даже боялся мечтать об этом. Это очень и ОЧЕНЬ круто!!!

Мне не интересны были турниры ранее из-за их специфики - время на подготовку тратишь больше, чем на саму игру в турнире.
Но с таким порталом, если турниры будут проводиться регулярно по схожим регламентам, то не нужно будет постоянно тренироваться, а можно будет использовать малозначимые турниры как тренировку перед более значимыми, или для поддержание тонуса "киберспортивной формы")) Это очень круто. И мне захотелось в этом участвовать!
Особенно после того как "понюхал вкус победы" на Потасовке 2.0, которая получилась очень крутой!!!
Спасибо за работу над турнирами, Тимур!!!

ЗЫ. Сегодня почитал в Блоге разработки про Рейтинговые бои. В целом выглядит интересно. Учитывая что будут регулярные турниры, замена КБ на Рейтинговые не такая уж и проблема. Я много высказывался на эту тему на форуме. Сейчас с интересом наблюдаю за развитием проекта Мир Кораблей и приятно осознавать, что Тимур, некогда радовавший нас своими стримами, сейчас причастен к этому интересному этапу нашей любимой игры)) Пусть все сложится!))

Помнится, мы спорили в одной из тем, связанных с первой информацией о Рейтинговых боях.

Я рад, что для вас, наконец, предстала вся картинка с планами развития компетитив составляющей нашей игры.

Турниры буду регулярными, их будет много, это бесспорное утверждение. :cap_like:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[BOOT]
Участник
112 публикации
В 15.04.2025 в 18:49:26 пользователь gootien сказал:

1. Поясните про «классическую футбольную воронку», пожалуйста.


Да, немного перемудрил с названием) Имею ввиду такая как в плей-оффе

Скрытый текст

image.thumb.png.3e337f1438fe5081818d7e06b595833f.png


Просто в групповом этапе, когда бои по раундам - не понятно по какому принципу выбирается следующий соперник. 8 команд и 7 раундов, то есть каждый с каждым уже не поиграет. Или как это работает?
 

В 15.04.2025 в 18:49:26 пользователь gootien сказал:

2. Скажу так, это не заложено в игру изначально, создать это сейчас, выглядит как сверх задача.

Ну может не сейчас, когда-нибудь... Это же и вам самим упростит работу.
Можно ещё посмотреть в сторону другой не безызвестной игры, где на портале реплеев сохраняются все бои и их можно посмотреть от лица любого игрока в текущем бою (как если бы каждый из них сохранял реплей сам). Один из плюсов - отпадает необходимость хранить бои на своём пк.
В общем, моё дело предложить, и если это хоть на 1% принесёт пользу игре - уже будет неплохо. :Smile_Default:
 

Изменено пользователем Wolferon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
372 публикации
1 927 боёв
В 15.04.2025 в 16:05:14 пользователь FrostVortex сказал:

Есть ли эта проблема всё ещё?

Так это же тестовые турниры
Мы там можем экспериментировать с разными форматами и так далее. 

Спасибо, проблема была актуальна только на тот момент и не мало важный, это не цепочка повторяющегося события.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 082 публикации
13 330 боёв
Сегодня в 13:11:04 пользователь Wolferon сказал:

Просто в групповом этапе, когда бои по раундам - не понятно по какому принципу выбирается следующий соперник. 8 команд и 7 раундов, то есть каждый с каждым уже не поиграет. Или как это работает?

в групповом этапе каждый играет с каждым
 

Снимок экрана 2025-04-16 211919.png

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
232 публикации
12 028 боёв
В 16.04.2025 в 09:49:24 пользователь gootien сказал:

В качестве попытки докопаться до истины, хочу понять, а какую информацию несет отображение ничьи в таблице?

Да очень простую - просто очевидность того, что таблица работает корректно. Просто пример. Сидели с командой и не могли понять кто кому проиграл. В таблице нет ни одного поражения у команд, но при этом очков меньше, чем игр. Потратили несколько минут прежде чем поняли что в таблице не хватает показателя ничьих. И то, кажется, не все поняли это...
Вопрос лишь - а почему в таблице должно чего-то не хватать? Таблица должна предоставлять полные данные, чтобы в случае равенства игроки могли сами ВИДЕТЬ по какому пункту им нужно подтягиваться в оставшихся матчах, чтобы выйти из группы. С этой же целью разницу фрагов хочется видеть там.
Сейчас получается очень странно. 7 игр 4 победы 0 поражений, а очков 11. И ты такой: "эмм, шта?!"
Должно быть 7 игр 4 победы 0 поражений 3 ничьи 11 очков. И ты такой: "все понятно!"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[BOOT]
Участник
112 публикации
Сегодня в 01:20:23 пользователь Opex_Donetsk сказал:

в групповом этапе каждый играет с каждым
 

Снимок экрана 2025-04-16 211919.png

Благодарю. Тут я что-то поспешил с выводами, нужно было раньше заглянуть в правила)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
232 публикации
12 028 боёв

из 7 туров 5 техничек в первый игровой день в нашей группе. 5ч турнира ради 4х боев...
Надеюсь ко всем игрокам, заявившимся на турнир, и проигравшим по техничкам все свои бои, будут применены санкции в виде бана на регистрацию на последующие турниры хотя бы на год.

Да, открыли регистрацию для всех желающих, а не для первых 80-ти. Окей. Круто! Это уже не турнир по скорости регистрации. Замечательно.
НО! Давайте может рассмотрим любой вариант квалификации перед турниром, чтобы отсеять тех, кто не собирается?
Ну это правда очень неприятный игровой опыт сидеть и ждать "авось противник придет" на протяжении 5-ти часов... При этом сбивается игровой настрой из-за постоянного напряжения при длительном ожидании. Что приводит к ошибкам в боях против "разогретого" противника.

1. Был прекрасный опыт квалификаций в Блицах.
2. Можно провести полноценную Квалификацию в отдельный день. Например.
Все заявившиеся на ЦМ команды автоматически (или вручную) заявляются на Квалификационный турнир (или не отдельный Турнир, а просто один из раундов текущего Турнира, если это возможно реализовать).
Одна общая группа со всеми участниками (100-200-300, не важно).
Каждая команда играет условно 12 боев с рандомными соперниками (по 1 бою с одним случайным соперником). победа в бою - это 1 очко. Несостоявшийся матч (где обе команды не пришли) соответственно 0 очков.
Распределение в группе по общим правилам ЦМ (личные встречи/фраги/время победного боя).
Первые 64 команды успешно проходят квалификацию и распределяются по группам в основном турнире в зависимости от занятого места (чтобы избежать групп "смерти"):
1,9,17,25,33,41,49,57 - группа №1;
2,10,18...,58 - группа №2;
3,11,19...,59 - группа №3;
...
8,16,24,32,40,48,51 - группа №8.
Итого получаем 8 групп по 8 проверенных сильных команд. Которые к тому же потренировались за неделю-две до турнира.
Добавить возможность сделать 3 замены для каждой команды к основному турниру (в целом не обязательно).
Дальше все по известной схеме ЦМ.

Единственный момент, это скорее всего необходимость ввести швейцарскую систему в данной Квалификации с определением соперника по итогам каждого тура (чтобы не получалось ситуации, что кто-то играет все победы техничками, а кому-то достаются сильные соперники).
Либо автоматически дисквалифицировать команды из Квалификации после двух техничек подряд и заменять матчи с этими командами на матчи между играющими командами.
Но в целом это не обязательно. в Топ-64 все равно войдут только играющие команды, которые умеют хоть немного побеждать.
Можно сделать время боя 15 минут и уменьшить задержки между матчами в Квалификации, чтобы откатать не 12 боев, а 14-16 для более честной выборки. Варианты есть как бы.
Но квалификация прям нужна! Настаиваю на этом!

Ну или хотя бы прописать в регламенте ответственность за игнорирование боев после регистрации и банить игроков, которые ни разу не приняли приглашение в Турнирный бой среди команд, проигравших большую часть боев по техничкам на групповом этапе


А в других группах несколько сильных команд образовали группу "смерти". Группа 4, например. Это несмотря на достаточно равный посев команд (как будто Тимур вручную распределил самых сильных, что в целом гуд).
Тоже сталкивались с таким. Когда не имеешь шансов выйти из группы, объективно оценивая свои силы на топ-16 как минимум, - это обидно.

Думаю квалификация закрыла бы сразу обе эти проблемы.


А еще я бы предложил на некоторые турниры вернуть старую систему с выходом команд, занявших 1е место в группе в 1/16 финала ( с ожиданием соперника), а команд со 2-3 места в группах - в 1/32 с системой двойного выбывания.
Так у команд, попавших в группу "смерти", появятся шансы занять более честное место, обойдя более слабых соперников из других групп.
Согласен, что есть и минусы у данного формата. Но все же сетка плей-офф была бы более честная)

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TOLPA]
Участник
232 публикации
12 028 боёв

Кстати, словили багулю небольшую в Комнате.
Игрок попадает в состав и прожимает готовность. Затем переносится в нераспределенные игроки. Затем снова попадает в состав и (дальше не помню точно возникшую проблему, но что-то такое...) не может поменять корабль/не может пересадить командира. Чинится нажатием Готов/Не готов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×