Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dark_Lord_Sith

Указать бронепробитие бронебойных снарядов.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

75
[4MEZ]
Участник
109 публикаций
4 832 боя
Сегодня в 21:30:47 пользователь _U2_Broiler сказал:

С чего вы это взяли. Центр эллипса рассеивания всегда строится вокруг точки прицеливания

Это к тому что, я смотрю в точку брони, беру упреждение, даю залп, но по сути я ж не попадаю в эту точку на которую смотрел, а там 3 уровня брони разной, то есть надо полностью ещё посмотреть.
 

Сегодня в 21:30:47 пользователь _U2_Broiler сказал:

Проблема в привинчивании получаемых данных, как их учитывать и для чего.

Это да. 
Показать, то можно что угодно, но эффект какой и как по итогу это показывать и что именно (конечное значения для эффективного понимания).


 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 237 публикаций
28 531 бой
Сегодня в 14:12:38 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

С какой дистанции, по-вашему, Огайо перестанет давать стабильные пробития/ваншоты по Зао — и почему именно с этой дистанции?

Ни с какого. Цитадели будут проходить со свех дистанций. Соотношение между рикошет/сквозняк/пробил будет меняться, но не в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[4MEZ]
Участник
109 публикаций
4 832 боя
Сегодня в 21:46:42 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ни с какого. Цитадели будут проходить со свех дистанций.

Стабильно со всех? Подчеркну, речь была про стабильный. То есть не раз в 2-3 залпа.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 237 публикаций
28 531 бой
Сегодня в 16:39:50 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Пробитие через палубу:

  • 32 мм палуба + 230 мм скос → ~262 мм эффективной толщины

  • Под углом это около 360–370 мм

  • Пробитие реально на 18–22 км, где траектория более вертикальна (но цитадель, это скорей больше везение, чем реальность уже)

  • Ниже 15 км — угол слишком пологий, пробитие маловероятно

Мекленбург и "через палубу" - несовместимо. Километров может быть с 40, но он на такое расстояние не докинет, даже если не было бы ограничения угла подъема стволов. Шанс пробить через палубу есть у Н.Каролины с корректировщиком и модулем на дальность. Километров с 27+

Сегодня в 21:50:14 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Стабильно со всех?

Мы же про пробития? Да, стабильно со всех. На любой дистанции будет пробитие пояса без рикошета и нипрабила (точнее, до ~21,7 км. Если стрелять с корректировщиком на большую дистанцию - вероятность рикошета появляется. НЕИЗВЕСТНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ!!!111). На любой дистанции, включая дистанции с модулем и кооректировщиком - так и не появляется пробитие в палубу. Вероятность цитаделей, ваншотов и т.п. - исклюючительно в ведении рассеивания, но не х-к пробития.

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[4MEZ]
Участник
109 публикаций
4 832 боя

 

Сегодня в 21:53:25 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Мы же про пробития?

Нет, в том конкретном сообщении шла речь не просто о пробитиях, а именно о стабильности пробитий в цитадель, что совсем другая история. Ну и упоминание ваншота.

Сегодня в 21:53:25 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Пробитие реально на 18–22 км, где траектория более вертикальна (но цитадель, это скорей больше везение, чем реальность уже)

А вот эта фраза была именно про пробитие палубы «Сатсумы», при 18 км, как мне кажется, есть возможность, что снаряд попадет в саму палубу и пробьет, но не с цитаделью) Так как угол захода не тот. И да, это было предположение, так как человек решил взять пример по тому кораблю, которого у меня нет) И я использовал по сути цифры для анализа ситуаций.
 

Скрытый текст

image.thumb.png.8ef2b2c5133a69e60b3c8d1022588496.png

 

Изменено пользователем __Gilgamesh_
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 237 публикаций
28 531 бой
Сегодня в 22:58:25 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Нет, в том конкретном сообщении шла речь не просто о пробитиях, а именно о стабильности пробитий в цитадель, что совсем другая история. Ну и упоминание ваншота.

Попадание в пояс цитадели стабильно будет давать цитадель. Попадание в палубу цитадели будет стабильно давать рикошет. Процентное соотношение между пападаниями туда и туда будет меняться. 

Сегодня в 22:58:25 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

А вот эта фраза была именно про пробитие палубы «Сатсумы», при 18 км, как мне кажется, есть возможность, что снаряд попадет в саму палубу и пробьет, но не с цитаделью)

Нет. У Меклы угол всегда рикошетный по всем встречающимся ей палубам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 476
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 374 публикации
12 430 боёв
Сегодня в 03:44:29 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ну чё вы спорите.

2. Цифры в клиенте абсолютно ничего не дадут.

1. А чем вас не устраивает моё предложение с первой страницы, чтоб бронепробитие указывалось непосредственно в бою у прицела на текущую дистанцию вместе со временем полёта? Хотя и эта инфа мало что даст.

0. В клиенте есть скорость снаряда, рассеивание на предельной дистанции, раньше была сигма, и что это даёт игрокам ?

В клиенте никогда небыло сигмы.

Это еще один показатель который выдергивали из корня игры, после чего разрабы начали его указывать при релизе кораблей на форуме, и они указывают ее в патчноуте потому что есть сторонние сайты которые ее показывают и тайком ее не покрутить уже.

В 14.04.2025 в 23:39:50 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

 

  Показать содержимое
  • Мекленбурга калибр 305 мм, начальная скорость 865 м/с,  макс рассеивание 233м на 22км.
  • Сатсума — бронепояс до 460 мм, обшивка 32 мм, траверс 360 мм, носовая 32 мм, палуба 32 мм + скос 230 мм.
    Прямое пробитие в пояс — крайне маловероятно, учитывая, что 305 мм вряд ли пройдут 460 мм даже на близкой дистанции. Но есть другие зоны:

Пробитие через палубу:

  • 32 мм палуба + 230 мм скос → ~262 мм эффективной толщины

  • Под углом это около 360–370 мм

  • Пробитие реально на 18–22 км, где траектория более вертикальна (но цитадель, это скорей больше везение, чем реальность уже)

  • Ниже 15 км — угол слишком пологий, пробитие маловероятно

Пробитие через нижнюю часть:

  • 30 мм обшивка + 168 мм нижний бронепояс = ~200 мм
  • Возможно при попаданиях в нижнюю часть борта, на 1–6 км

 Выцеливание "щеки":

  • Реально до 6-7+- км, при прямом положении цели и нормальном разбросе.
  • Слишком близко — риск сквозняков.


Да, я использую цифры. Но важно подчеркнуть: цифры — это не “ответ”, а инструмент. В бою никто не проводит баллистический анализ в голове. Всё упирается в опыт, понимание траекторий, ситуаций и правильную реакцию. Именно это я хотел показать: цифры нужны (Пробитие ББ как раз в их счет не идут), но без практики и мышления они ничего не дадут.
 

Вам, возможно, это кажется забавным, а мне, если честно, грустно наблюдать, как вместо реальной конкретики я получаю лишь перекидывание фраз в духе: "на, держи свой пример".

Я стараюсь аргументировать, использовать цифры, механику и анализ. А в ответ — снова мяч обратно, без пояснений. По сути, это уже не конструктив, а просто игра в слова. И честно — теряется смысл дискуссии.

 

Вы немного не правы, у Мекленбурга шансы пробить палубы Гипотетической Сатсумы крайне малы и стремятся к нулю.

 

Смотрите, что бы добиться пробития палубы в этой игре дистанции стрельбы должны быть примерно как в реальности, к Примеру Норка пробивает палубы ЛК прямо в цитадель на дистанциях 25км+- для этого вам надо модерку на дальность поставить в 3й слот + корректировщика поднять, Айова, Монтана так же от 25км+, а все потому что так задумано было конструкторами США, зачем мы будем стрелять в броне пояс если есть относительно мягкая палуба, поэтому сделает очень тяжелые и медленные снаряды которые на предпочтительных для линейного боя дистанциях будут карать вероятного противника не в броне пояс, а через палубу, тоже касается и тяжелых КР США.

НО. в этой игре фактически все бои происходят в пределах ЗСО кораблей.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
853
Участник
1 075 публикаций
12 571 бой
В 13.04.2025 в 23:34:56 пользователь Wobla35 сказал:

Еще раз. У фугасных снарядов пробитие не зависит от расстояния до цели и одинаково, что на минимальной дистанции стрельбы, что на максимальной. Поэтому это простое и понятное число в ТТХ корабля. 

У ББ-снарядов пробитие изменяется динамически в зависимости от расстояния до цели. В связи с этим я в этой ветке задал вопрос, на который мне так никто и не ответил. И Вам его задам. 

Пробитие на какой дистанции стрельбы Вы хотели бы увидеть в клиенте игры?

 

 

Вы понимаете, что у разных кораблей это некоторое значение различное и нелинейное. И что же никто не просит рядом с данными о пробитии ББ на каком-то расстоянии (которое в этой ветке так никто и не назвал, сколько я не спрашивал), ещё поместить формулу падения этого самого пробития. Чтобы человек перед тем как стрелять подставлял туда все параметры и прикидывал вероятность )))

Я все прекрасно понимаю, что это просто цифры и их наличие не изменило бы ничего, как и наличие других. А вот их отсутствие выглядит более чем странно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 237 публикаций
28 531 бой
В 15.04.2025 в 04:54:33 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

А в данном случае цифры бронепробития мне помогут?

Гнутие ствола. Впрочем, в реале итальянские пушки именно так и стреляли.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
853
Участник
1 075 публикаций
12 571 бой
В 14.04.2025 в 14:29:48 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Тогда, я жду ваш ответ на простой пример. И я жду Конкретики, а не надо, надо. 

И то как вам помогает цифровая информация. Тоже конкретно с примерами, а не, она поможет, я в уме смогу.

То есть цифры не помогают? Это как любое обучение, почему ветер дует? Ну дует и дует, зачем тебе знать о воздушных массах. Почему корабль держится на воде? Ну просто держится, зачем понимать плотность и т.д.. Твои доводы крайне слабые, данные дают некое понимание о мире в котором ты играешь. Отсутствие данных вызывает вопросы.

В 13.04.2025 в 23:52:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Это если есть.

Но вообще я за информацию о пробитии в клиенте. Максимально подробную. Пусть переадресует на целую специальную вкладку с графиками в зависимости от дистанции и угла, по образцу сторонних ресурсов. И чтобы обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) были данные об изменении вероятности рикошета внутри диапазона, в котором "рикошет возможен". Ау, разработчики! Уже наверное раз десять задавал этот вопрос, вы старательно его игнорируете. Если разлашать нельзя - так и ответьте. Мол - секретный балансный динамически изменяемый показатель.

Ну скорее всего именно из-за желания делать имбы и нерфить/апать, с этим я согласен. Тут даже не пробитие важно, а настройки взрывателя, задержка большая - сквозняки.

Это берешь Шикишиму, там ствол 500 мм, написано нет рикошетов от палуб, а лупишь ты из нее одними рикошетами и сквозняками. То есть настройка пушек такая, что бы они не давали тебе возможность выделяться на фоне 10лвл.

Поэтому в данной игре важно не качество стрельбы, а вес залпа. Лучше больше пушек, чем их точность и калибр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[4MEZ]
Участник
109 публикаций
4 832 боя
Сегодня в 22:40:10 пользователь Link_z сказал:

Твои доводы крайне слабые, данные дают некое понимание о мире в котором ты играешь. Отсутствие данных вызывает вопросы.

Я уже привёл немало конкретных данных. А вот в ответ не получил ни одного примера, как именно эта информация (та самая "цифра пробития") помогает вам или остальным.

Никто не пояснил, как её понимать, как использовать, что из неё выводить — и в чём, собственно, её смысл.
 

Вы предлагаете добавить в игру ещё одну цифру, не объяснив даже себе, как вы её будете понимать.
 

Тратить время, чтобы просто ради цифры поставить ещё одну строчку в ТТХ, — вряд ли это разумный подход.
 

Цифры действительно помогают. Но только когда они дают полезную, прикладную информацию, которую можно применить в реальной ситуации, а не только в теоретических рассуждениях, которые ещё могут быть не точными.
 

Из четырёх и более человек, кто высказывался «за» добавление цифры пробития в беседе, ни один так и не объяснил, зачем она нужна, что она будет означать и как ей пользоваться.

Кроме фразы: "ну, полезная."

А главное — даже просто прочитать и проанализировать уже написанное оказалось, судя по всему, слишком сложной задачей.

При этом я не стал отвечать выше — просто потому что люди увидели триггер-слово и всё.

Изменено пользователем __Gilgamesh_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
853
Участник
1 075 публикаций
12 571 бой
Скрытый текст
В 16.04.2025 в 22:04:53 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Я уже привёл немало конкретных данных. А вот в ответ не получил ни одного примера, как именно эта информация (та самая "цифра пробития") помогает вам или остальным.

Никто не пояснил, как её понимать, как использовать, что из неё выводить — и в чём, собственно, её смысл.
 

Вы предлагаете добавить в игру ещё одну цифру, не объяснив даже себе, как вы её будете понимать.
 

Тратить время, чтобы просто ради цифры поставить ещё одну строчку в ТТХ, — вряд ли это разумный подход.
 

Цифры действительно помогают. Но только когда они дают полезную, прикладную информацию, которую можно применить в реальной ситуации, а не только в теоретических рассуждениях, которые ещё могут быть не точными.
 

Из четырёх и более человек, кто высказывался «за» добавление цифры пробития в беседе, ни один так и не объяснил, зачем она нужна, что она будет означать и как ей пользоваться.

Кроме фразы: "ну, полезная."

А главное — даже просто прочитать и проанализировать уже написанное оказалось, судя по всему, слишком сложной задачей.

При этом я не стал отвечать выше — просто потому что люди увидели триггер-слово и всё.

 

Как она не помогает? Вот я знал бы, что Шикишима обладает слишком поздним взрывателем, я бы ее не брал. Одни сквозняки и рикошеты. Но в описании к ней инфа - не рикошетит от палуб. А в игровой действительности она выдает одни рикошеты и 460мм Джорджии гораздо более дамажные пушки.

Это и есть информация которой нет. Почему пушки Джорджии выдают урон чаще чем Шикишимы? Хотя калибр больше, заявленный урон больше, а по факту наоборот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[4MEZ]
Участник
109 публикаций
4 832 боя
Сегодня в 23:13:10 пользователь Link_z сказал:

Как она не помогает?

Тут был дан пример, можете с ним ознакомится, в первом скрытом.

Как данная информация вам в итоге поможет?

И также в теме среди перегруженного текста, был указан один пункт, который даже может частично дать ответить на ваше удивление в сквозных. 

В игре немало полезной информации, просто её надо изучать и понять.

 

Сегодня в 23:13:10 пользователь Link_z сказал:

слишком поздним взрывателем

Про это я тоже писал и как раз таки в том ключе, что это была б в принципе полезная информация в какой-то степени.

Изменено пользователем __Gilgamesh_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 198
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 237 публикаций
28 531 бой
В 16.04.2025 в 23:04:53 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Из четырёх и более человек, кто высказывался «за» добавление цифры пробития в беседе, ни один так и не объяснил, зачем она нужна, что она будет означать и как ей пользоваться.

Объясняю, если еще не. Мне нужен в порту переход на страницу с графиками, приблизительно аналогичными прошипсу или ВоВс Баллистик. С пробитиями, терминальной скоростью, углами падения и глубиной срабатывания взрывателя внутри цели. Зачем? За тем же, зачем в игре присутствуют красивые модельки кораблей, которые в бою некогда и незачем рассматривать. Потому что это интересно. Еще мне нужны данные по длине, ширине, осадке и водоизмещению кораблей в игре. По строго аналогичной причине - потому что игра про боевые корабли, а не покемонов (кстати я уверен, что на профильных сайтах по покемонам информация о характеристиках юнитов куда  подробнее).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
853
Участник
1 075 публикаций
12 571 бой
Скрытый текст
В 16.04.2025 в 22:30:35 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

Тут был дан пример, можете с ним ознакомится, в первом скрытом.

Как данная информация вам в итоге поможет?

И также в теме среди перегруженного текста, был указан один пункт, который даже может частично дать ответить на ваше удивление в сквозных. 

В игре немало полезной информации, просто её надо изучать и понять.

 

Про это я тоже писал и как раз таки в том ключе, что это была б в принципе полезная информация в какой-то степени.

 

Ее нет, этой инфы. Ноль. ты просил пример, я привел пример. Разве он не показывает фактически, что недостаток инфы сподвиг меня на покупку абсолютно унылого корыта под названием Шикишима? 

Была бы в клиенте инфа, что данное корыто выдает рикошеты и непробилы, я бы его за 30к стали не взял бы никогда. Я исходил из того, что у меня есть Джорджия, там столько же стволов(6), такая же скорострельность, такие же медленные башни на поворот, но Шикишимы больший калибр и разовый урон, что как мне казалось должно было дать лучшие возможности на урон. А по-факту купил г...о, которое в разы хуже 9 лвла по всем параметрам.

И все это из-за отсутствия инфы.

Так что ты совершенно не прав когда пишешь, что инфа не нужна и ничего не даст. Она даст возможность понять стоит ли брать то или иное корыто, или не стоит.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 821
[KKZ50]
Участник
3 119 публикаций
23 648 боёв

Коротко по теме, информация к размышлению:

Для нашей игры - частичные, местами устаревшие данные на прошипе.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
910
[JGF]
Участник
467 публикаций
16 692 боя
В 14.04.2025 в 12:11:31 пользователь alex620235 сказал:

И как вам это поможет, если вы на условном "Щорсе" попали на условного "Синопа"? Вы ведь на ОФ перейдете или вы будете смотреть пробитие ББ "Щорса" ? Или вы не знаете что тот же лк ОФ-ми легким крейсерам "душу" выносит на определенных расстояниях? С вашим то количеством боев должно в подсознании все это быть.

В мне для Щорса и не надо, а вот для Кронштадта, Бургони и Атаго нужно очень как сильно.

А другим - может быть и для Щорса нужно, но только против лёгких кр. 

И при чем тут оф снаряды, если оно уже показывает? А да, спасибо что сделали... 

Изменено пользователем _Spirit12_
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
392
[PARMA]
Участник
343 публикации
В 17.04.2025 в 19:15:03 пользователь Link_z сказал:

что данное корыто выдает рикошеты и непробилы

Читайте обзоры и будет вам счастье.  Там, по моему,  уже все написано и показано. Ну или почти все, за исключением новинок. Хотя человек еще та скотина, пока сам не проверит, не успокоится.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×