Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои

В этой теме 209 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 489
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 305 публикаций
45 249 боёв

Ну хоть случайные бои не отменяют и то хлеб. 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 930
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
18 507 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В Рейтинговых боях ключевым критерием продвижения будет эффективность игрока, и даже исход боя будет не столь важен. Система рейтинга призвана вознаградить «тащившего» командира, даже если бой был проигран.

Для соло-игры это применимо (и то с оговорками), для фулл-отряда нет . С другой стороны, если рейтинг обнуляется каждый патч, то и заморачиваться нет смысла .

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 690
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 461 публикация
21 464 боя
Сегодня в 17:12:49 пользователь TihrLef сказал:

То есть если человек играл саппорт, например, авиаКомиссара, какую-нибудь дымовозку, опорную Москву и т.д. и т.п. то он будет играть в минус пока вся команда будет идти вверх?
Зачем вы тащите личную эффективность в командную игру?

Рейтинг будет считаться по сложной системе. Совершенно не обязательно, что в каждом бою будет потерявший рейтинг игрок. Всё зависит от значений чистого опыта. Так как система учитывает множество переменных, не получится дать общий ответ а-ля "сыграй на 1200+ чистого опыта, и рейтинг вырастет". В каждом бою всё будет рассчитываться индивидуально, а мы будем следить за статистикой и обратной связью, чтобы при необходимости внести корректировки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 305 публикаций
45 249 боёв
Сегодня в 17:07:41 пользователь Antitank_MK сказал:

Она будет длиться 5 недель, а не два месяца)

Поэтому я и написал почти три месяца. Заодно получил инсайд по срокам ближайших обновлений.  

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
945
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 406 публикаций
Сегодня в 17:18:43 пользователь Antitank_MK сказал:

Совершенно не обязательно, что в каждом бою будет потерявший рейтинг игрок.

Совсем не обязательно
Но тем не менее он будет получать ощутимо меньше рейтинга чем тиммейты
Мы вышли кланом в рейтинговые бои, и через 10 боёв у меня +100 рейтинга, а у тиммейта +60, просто потому что я играл ДД, а он - саппорт
Это.. несправедливо

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 659
[TENET]
Участник, Коллекционер
991 публикация
21 078 боёв

уже вижу первые проблемы по которой игроки будут разрывать лс разработчиков.

первое это отряды .соло игрок который попадёт против отрядов и в сухую будут проигрывать то пропадёт желание в это играть 

второе это корабли . в одной команде допустим  будут  отряд РЛС  дымы и эсм который светит а напротив этого не будет. и будут cоло игроки на форуме спрашивать вот как против их играть.  

 

Изменено пользователем M9cHuKx_x
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
945
[LEVEL]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 406 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Отметим ещё одну особенность балансировщика в Рейтинговых боях. Как и в Блицах, он будет в первую очередь ориентирован на рейтинг игроков, а не классы кораблей. То есть возможны асимметричные по классам кораблей и количеству отрядов бои, однако по общему рейтингу команды будут максимально близки.

Вообще без пределов?
То есть теоретически возможен бой 2 ЛК против сетапа вообще без линкоров?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[4MEZ]
Участник
461 публикация
19 922 боя
Сегодня в 17:23:08 пользователь TihrLef сказал:

Это.. несправедливо

написано же 

Сегодня в 17:18:43 пользователь Antitank_MK сказал:

В каждом бою всё будет рассчитываться индивидуально

 

в каждый бой будет запускаться компетентный человек, и с орлиным зрением с высоты птичьего полета, будет определять влияние на бой каждого игрока :Smile_smile:
 

только у меня тоже вопрос. наличие разнообразных лент, количество засвета, натанкованного и наносимого урона не всегда показатель влияния на бой. можно лишь одним своим присутствием "стопнуть" фланг соперника и внести огромную лепту в победу   

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 690
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 461 публикация
21 464 боя
Сегодня в 17:27:20 пользователь TihrLef сказал:

Вообще без пределов?
То есть теоретически возможен бой 2 ЛК против сетапа вообще без линкоров?

Теоретически - да.

Сегодня в 17:31:23 пользователь OnixSkyLine сказал:

написано же 

 

в каждый бой будет запускаться компетентный человек, и с орлиным зрением с высоты птичьего полета, будет определять влияние на бой каждого игрока :Smile_smile:
 

только у меня тоже вопрос. наличие разнообразных лент, количество засвета, натанкованного и наносимого урона не всегда показатель влияния на бой. можно лишь одним своим присутствием "стопнуть" фланг соперника и внести огромную лепту в победу   

Всё так, но просто невозможно сделать систему, которая будет объективно учитывать всё. Иначе нам действительно понадобится коллегия специально обученных людей, которая в каждом бою будет выносить решение о полезности каждого из игроков. В текущем варианте система и так довольно точно и обширно учитывает влияние игрока на бой.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 305 публикаций
45 249 боёв
Сегодня в 17:40:57 пользователь Antitank_MK сказал:

Теоретически - да.

Всё так, но просто невозможно сделать систему, которая будет объективно учитывать всё. Иначе нам действительно понадобится коллегия специально обученных людей, которая в каждом бою будет выносить решение о полезности каждого из игроков. В текущем варианте система и так довольно точно и обширно учитывает влияние игрока на бой.

А прикиньте ситуацию, ребята из отряда бьются за спорную точку, топят корабли.

А ты сидишь на берегу охраняешь в одиночестве домашнюю точку. И напротив тебя такой же бедолага. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 099
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 333 публикации

Может внутри отряда все таки всем давать одинаковый рейтинг? Какой нибудь средний. Хотя бы простое среднее арифметическое по отряду. Реально же в толковом отряде у каждого своя роль, которая далеко не всегда адекватно  вознаграждается опытом... 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
571 публикация
34 019 боёв
Сегодня в 05:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Например, возможны ситуации, когда по итогам проигранного боя рейтинг игрока увеличится, при условии высокой эффективности в бою. И наоборот, если игрок не был эффективен, и «бой для него выиграла команда» (полученный им чистый опыт значительно ниже, чем у союзников), его рейтинг уменьшится или не изменится. 

ура, теперь в КБ РейтБ можно будет сейвить рейтинг путем захвата точек, нанесением многого домагия и всяких таких штук. 

победа как таковая теперь не особо нужна

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[-DG-]
Участник
41 публикация
18 207 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

важна непосредственная эффективность игрока, а именно чистый опыт (с учётом модификатора победы или поражения)

1. Весьма неудачная для восприятия смысла формулировка: я когда читаю "с учетом модификатора победы или поражения" - то воспринимаю это так, что в одном случае он в 1.65 раз больше в среднем (ибо именно ЭТО И ЕСТЬ модификатор - вряд ли игра ВО ВРЕМЯ боя подсчитывает эффективность ЗНАЯ ИСХОД, значит считает его в универсальных единицах, а потом в случае победы домножает на 1.5 или 1.65  - я уж запутался в итоге какой множитель). Если вы хотели сказать что этого домножения не будет, то можно было написать "одинаковый вне зависимости от исхода боя", "без мультипликатора за победу" и т.п.
2. Ну тут выявляется очевидная возможность накрутки: хочешь если опыта больше, то берешь более высокоуровневый корабль. То есть если доступны суперкорабли - то для обсидиана нужен именно суперкорабль. Иначе результат будет хуже.
 

Продолжая в целом обсуждение, скажу, что [история из жизни]:
"у меня осенью был период, когда вместо стандартных для аккаунта 59% побед, их было только около 17%. Это продолжалось почти СОТНЮ боев. И СЛУЧАЙНОСТЬЮ явно НЕ БЫЛО! У меня сохранились эксели со статистикой участвующих. Не сразу начал ее вести, но как начал - заметил, что мне стабильно попадались в команду игроки с 1.5-2% меньшим винрейтом (в среднем у каждого). Надеюсь, это система не тестила на мне так свои рейтинговые матчи, ибо пришлось даже применять стратегию по смене кораблей и классов (никогда не выходил на одном корабле дважды за день, постоянно менял класс и т.д. - удавалось пока следовал такой стратегии повысить винрейт до 40-50% - хз. как это работает)."

то есть спокойно можно пресдтавить ситуацию, когда по каким-то причинам игрок стабильно попадает к более слабым противникам, стабильно одерживает победы (вот уж радость была бы в рамках прошлых, ранговых боев), и в итоге получает меньше рейтинга (аналог боя-турбины из рандома, но только в рейтинге) - у такого человека может знатно пригореть на игру за то, что та намеренно по техническим причинам занижает его рейтинг. И никаких гарантий что такого не будет - после вышеописанной истории у меня нет(((

Изменено пользователем Lord_Leviathan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 930
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
18 507 боёв
Сегодня в 17:18:43 пользователь Antitank_MK сказал:

Рейтинг будет считаться по сложной системе. Совершенно не обязательно, что в каждом бою будет потерявший рейтинг игрок. Всё зависит от значений чистого опыта. Так как система учитывает множество переменных, не получится дать общий ответ а-ля "сыграй на 1200+ чистого опыта, и рейтинг вырастет". В каждом бою всё будет рассчитываться индивидуально, а мы будем следить за статистикой и обратной связью, чтобы при необходимости внести корректировки.

Но ведь сам чистый опыт за бой будет считаться по такой же формуле, как и рандоме, рангах ?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 690
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 461 публикация
21 464 боя
Сегодня в 18:24:08 пользователь Lord_Leviathan сказал:

1. Весьма неудачная для восприятия смысла формулировка: я когда читаю "с учетом модификатора победы или поражения" - то воспринимаю это так, что в одном случае он в 1.65 раз больше в среднем (ибо именно ЭТО И ЕСТЬ модификатор - вряд ли игра ВО ВРЕМЯ боя подсчитывает эффективность ЗНАЯ ИСХОД, значит считает его в универсальных единицах, а потом в случае победы домножает на 1.5 или 1.65  - я уж запутался в итоге какой множитель). Если вы хотели сказать что этого домножения не будет, то можно было написать "одинаковый вне зависимости от исхода боя", "без мультипликатора за победу" и т.п.
2. Ну тут выявляется очевидная возможность накрутки: хочешь если опыта больше, то берешь более высокоуровневый корабль. То есть если доступны суперкорабли - то для обсидиана нужен именно суперкорабль. Иначе результат будет хуже.

1. Здесь имеется в виду, что победившая команда получает больше чистого опыта (и модификатор в 1.65 от премиум аккаунта тут не учитывается).

2. Весь сезон проходит на кораблях одного уровня - десятого в случае первого сезона. 

Сегодня в 18:25:45 пользователь Stasiki сказал:

Но ведь сам чистый опыт за бой будет считаться по такой же формуле, как и рандоме, рангах ?

Да

Но у него появится влияние на прогресс игрока в типе боя. 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[-DG-]
Участник
41 публикация
18 207 боёв
Сегодня в 18:26:04 пользователь Antitank_MK сказал:

1. Здесь имеется в виду, что победившая команда получает больше чистого опыта (и модификатор в 1.65 от премиум аккаунта тут не учитывается).

стоп-стоп-стоп-стоп. я теперь вообще в прострации(
Так все-таки, несмотря на представленное в первом сообщении, ИСХОД БОЯ УЧИТЫВАЕТСЯ?
я честно не совсем понимаю, как надо божить, чтобы в рамках проигранного боя зарабатывать как на выигранном. у меня были конечно 1500+ при проигрыше на десятках, но статистически как раз таки нужно ПРИРАВНИВАТЬ МАКСИМАЛЬНО исходы как победы, так и поражения, нет разве, не в этом задумка?

Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

включая дальневосточные, смогут принимать участие в соревновательных активностях в более удобное для них время: бои будут проводиться ежедневно с 10:00 до 01:00 (МСК)

то есть для Камчатки это с 19 вечера до 10 утра? у меня друг там на флоте. у него полгода назад дочка родилась. а еще за полгода до рождения дочки я у него гостил недельку. он конечно молодой, прошаренный, настоящий Y-поколение, но сильно сомневаюсь что даже с его любовью к видеоиграм он мог бы из этого времени уделять что-то большее, чем с 19 до 20, ну в крайнем случае 21. типа маленькие дети рано укладываются, обычно в половине случаев укладывает как раз отец. а работа, пока корабль на якоре, у него была прям с самого утра (между 6 и 7 часами из дома выходил) и до 4-5 вечера. То есть рискну предложить сдвинуть начало сессии хотя бы на 9 МСК (в это время как раз блицы стандартно начинаются - раз уж они одни и предков данного режима), а лучше на 8 МСК. чтоб люди на дальнем могли сразу после работы зайти в режим. (если что, друг в Мир кораблей не играет. просто как пример распорядка дня)

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 690
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 461 публикация
21 464 боя
Сегодня в 18:39:39 пользователь Lord_Leviathan сказал:

я честно не совсем понимаю, как надо божить, чтобы в рамках проигранного боя зарабатывать как на выигранном.

Как раз этот момент и учтён. Для проигравшей команды не требуется получить столько же опыта, сколько для победившей. Поэтому сам факт победы или поражения уходит на второй план

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[-DG-]
Участник
41 публикация
18 207 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Линкоры, крейсеры и эсминцы Х уровня.

Ну и традиционно выражаю крайнее неудовольствие отсутствием в списке авианосцев. ну и полодок тоже. так-то уже проводился сезон клановый, где был выбор между авиком и линкором. что мешает вот так же сделать, прировняв их? ну или доп условие конкретно для авиков - что те обязаны ждать появления в очереди второго авика с близким рейтингом. типа остальных игроков это не держит, а хочешь на авике покататься - плати бОльшим временем подбора матча. 

Сегодня в 18:26:04 пользователь Antitank_MK сказал:

2. Весь сезон проходит на кораблях одного уровня - десятого в случае первого сезона. 

а будущие сезоны? раньше просто была традиция еще и по уровням разделять лиги. в свое время вы за этим и ввели вмсето старых рангов бронзу - чтобы даже у новичков была возможность на всяких шестерках-семерках сходить в нечто более соревновательное, чем рандом. если теперь опять будет введен ценз по наличию десяток (а желательно ХОРОШИХ, имбующих десяток) - то это печально. (не лично мне - у меня почти все любимые корабли есть, но вот за новичков обидно - скопят еле-еле и потратят все ресурсы на корабль, а он им в рейтингах этих не зайдет. и забросят режим или даже игру целиком, ибо прокачено десяток буквально парочка и они тоже для рейтинга не очень. 

  • Плюс 5
  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 542
[_KLB_]
Участник
3 069 публикаций
30 591 бой
Сегодня в 18:54:56 пользователь Antitank_MK сказал:

Поэтому сам факт победы или поражения уходит на второй план

?????? Всегда соревновательные режимы были нацелены на победу, а тут вдруг победы не важны? За что тогда игроки будут бороться если не за побеждать и нужно ли это будет игрокам?

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 690
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 461 публикация
21 464 боя
Сегодня в 19:13:13 пользователь guglog сказал:

?????? Всегда соревновательные режимы были нацелены на победу, а тут вдруг победы не важны? За что тогда игроки будут бороться если не за побеждать и нужно ли это будет игрокам?

Новый тип боя даёт возможность проявить свои навыки. Безусловно, победы всё ещё важны (за них, в частности, выдаются награды). Однако победа не будет краеугольным камнем и единственным условием прогресса, как в Ранговых боях. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×