Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jeka_l200

Дополнительный режим дока - конструктор

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 117
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 554 публикации
15 970 боёв
В 15.04.2025 в 15:59:30 пользователь Jeka_l200 сказал:

Предлагаю рассмотреть возможность конструирования кораблей из имеющихся модулей.

Модульная сборка карабля - это прямо мечта.

Но забалансить и оттестировать фантазию игроков будет нереально, разве что сослать эти корабли в кооп и операции.

Вообще целое корабельное РПГ можно замутить.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[GRAND]
Участник
1 405 публикаций
10 888 боёв
Скрытый текст
В 15.04.2025 в 14:59:30 пользователь Jeka_l200 сказал:

Предлагаю рассмотреть возможность конструирования кораблей из имеющихся модулей.

 

Цель - возможность собрать себе корабль не совсем стандартный, потратив прилично ресурсов. Можно ввести гринд каких то очередных заготовок, золотых или конструкций беррилиевых.

 

Не секрет, что у нас в игре на базе одного корпуса  (мало различающегося) может быть несколько кораблей разного уровня/нации с разными расходниками, пушками и пр.

  Скрыть содержимое

Наиболее яркие - Айова (Миссури, Джорджия, Иллинойс), Флетчер во всем многообразии по всем нациям. Даже  ямат у нас четыре, включая Шеньжень и Шикишиму. С немецкими линкорами полная путаница вплоть до неразличимости тушек с разными башнями ГК. Несчастный принц Ойген и в виде Хиппера и Майнца и Фрейи и Ганзы, уровней от 8 до 10. Французы типа Жан-Бар/с башнями в оконечках тоже представлены широко

 

Можно обобщать, т.е. условно Симс-Бенсон-Флетчер-Гиринг - примерно одно и то же, как и Акатсуки-Кагеро-Югумо с поправкой на уровень

 

Советских крейсеров уже - не пересчитать.

 

Предлагаю сделать конструктор кораблей с возможностью собрать корабль для себя на базе "однотипных" кораблей, УЖЕ находящихся в порту (далее - ОСНОВА)

  Скрыть содержимое

Основные мысли

1. Корабль имеет обобщенное название - например, "Тип Ямато 9 ур", т.е. на базе тушки Мусаси.

2. Нация является настройкой. Нации любые доступные для оригинальнх премов, т.е., например, Яматоиды могут быть китайцами или японцами, а Флетчеры - амерами, европейцами, китайцами (кто там еще?)

2. Корабль состоит из модулей. Модуль (в т.ч. вооружение) доступен для покупки только если есть на корабле игрока в порту. Например, корпус 9 уровня доступен только при наличии Мусаси, а пушки 20" только при наличии Шики.

3. Модули открываются за ресурсы оригинального корабля, например, для Ямат - тушка 10 за кредиты, тушка 9 за ???, 20" за сталь, ПМК СУО за ОИ. Ну или за спецресурсы.

4. Вооружение ставится любое из имеющегося на ОСНОВЕ. ПМК предлагаю выбирать исходя из заточки (тут некое творчество) с теми же яматоидами - хочешь пво или скорострельность, ставь 100мм во все слоты, хочешь пмк - ставь от Шеньженя во все слоты, можно добавить возможность на 10 уровне использовать оригинальный комплект слотов (как на Мусаси) - 4 больших. Слоты можно забивать по разному и в отдельности. Уж совсем было бы круто - возможность установки любого вооружения ГК/ПМК, наличного у класса на уровне у нации или у ОСНОВЫ (но тут надо аккуратно, чтобы не появлялось инвалидов типа Мусаси с пушками Тсуруги)

5. Балансные правки вооружения сместить в сторону СУО - дальность/точность ПМК/ГК, мощь ПВО. Хочешь ПМК как на Грузии - теряй дальность Айовы и получай специфическую точность ГК Грузии.

6. Скоростные параметры видимо должны влиять на корпус? Хочешь скорость Грузии теряй что нибудь типа прочности или низкой циты. Это например в модуле двигателя. Но можно обойтись и базовым корпусом.

7. Снаряжение доступно видимо комплектами. Хочешь рлс на Мусаси - получай ограниченные аварийки. Всякую экзотику типа инструкций, предлагаю не трогать.

Если кратко, то можно на одной тушке получить любой конфиг однотипных кораблей и собрать любой промежуточный конфиг. ну скажем, Иллинойс с ПМК от Грузии.

 

Идея непростая, тем более идея баланса, однако, мне кажется, что поскольку у нас корабли вролне сбалансированы (по крайней мере с т.з. разработки), то путем регулирования СУО/двигла/расходников/ХП/осадки вполне можно добиться более менее баланса. В Харекадзе первом как то это удалось....

 

Можно начать с чего-то простого, оттестировать идею. Всяко олдам будет веселее, чем текущий док "не для всех" или беспрерывные верфи.

 

Был какой - то временный тип боя (Дикие бои ? или - какие - то про Хэллуин = вот там можно было собирать конструктор перед боем \ или да же прямо в бою). Идея то хорошая, но чрезвычайно сложная и проблематичная в осуществлении.

Что - то наподобие "Стального охотника в Танках"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 199
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 238 публикаций
28 559 боёв
Сегодня в 04:29:35 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Но если Вы считаете, что баланса в игре нет, то вы не застали игру раннее когда были имбы и кактусы.

Я считаю, что:

а) баланс ради баланса не нужен

б) дисбаланс допустим как геймплейный элемент, играющий на погружение, а не как результат кривого геймдизайна.

П.С. Самосборные корабли балансить не только не нужно, но и прямо противопоказано, при условии, что дизайн такого кастома будет зависеть исключительно интеллектуальных усилий игрока по его конструированию, а не от доната или удачного встревания в ивент. Собрать имбу - элемент скилла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[APES]
Участник
331 публикация
5 672 боя

Проблема баланса тут в том, что даже если за каждый плюс придется расплачиваться минусом, то можно будет собрать имбищу. Условно я могу сделать ЛК совсем без брони, который не едет, светящийся за 30 км, но дать ему дымы и мега-крутой ГК который пробивает все и вся под любым углом на любой дистанции и прямо в цитадель. Как бы и плюсы, и минусы у него есть, но из-за "сочетания ТТХ" он становится куда круче, чем другие корабли с таким же кол-вом плюсов и минусов. И даже если вводить кап характеристик, найдутся умельцы которые будут собирать нечто ломающее рандом. Особенно если будут кататься отрядами.

Изменено пользователем Vodorosl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 262
[GOREC]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
26 616 боёв
Сегодня в 03:16:13 пользователь Vodorosl сказал:

Как бы и плюсы, и минусы у него есть, но из-за "сочетания ТТХ" он становится куда круче, чем другие корабли с таким же кол-вом плюсов и минусов.

Вот есть шики и ямато и шеньжень. Точно что-то произойдет, если ПМК от Шики переставить ямате, или ямате пушки кремля или женьшеню пушки яматы?

 

Или Айова или Грузия. Что будет если Айове дать пмк от Грузии с коррекцией баллистики/точности ГК (потому что все решает СУО)? или Грузии пушки Айовы а дальность и баллистику с точностью оставить?

 

Да вообще ничего не случится... потому что если пушки яматы - пмк не работает... А уж ПМК сажень вообще смех в рандоме... отъехал на 11 км и перед тобой картонная ямата-гриль. Шикишим вообще не видно, про какой нагиб говорят - вообще неясно...

 

Или Велосу дать рлс блека. Вот правда, что случится? да ничего, потому что у велоса на 1 пушку меньше.

 

И какая разница - этот кентавр в отряде или нет... Да заостровные стояльцы или рыбаки гораздо больше рандом ломают, чем какой то модуль, лишняя рлс или километр пмк... я уж не говорю про скилл пл или Ав...

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 710 боёв
В 16.04.2025 в 21:28:25 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я считаю, что:

а) баланс ради баланса не нужен

б) дисбаланс допустим как геймплейный элемент, играющий на погружение, а не как результат кривого геймдизайна.

Ерунду какую-то написали. Если в игре есть корабли имбы, то все будут играть на имбах. И что значит баланс ради баланса? Баланс предлагает альтернативу, а значит разнообразие. 

В 16.04.2025 в 21:28:25 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Собрать имбу - элемент скилла.

Которую будут собирать и остальные. В итоге только на них и будут играть. А если ограничить количеством такие сборки, тогда будет подрыв пятых точек за дискриминацию. Другим можно а кто не успел тому нельзя. Вообще бредовые выводы у вас, без обид.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
174 публикации
11 833 боя
Сегодня в 20:19:05 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Или на аляску приделать гк от демойна

Поздравляю, вы изобрели Иллинойс.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 710 боёв
Сегодня в 04:44:27 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Поздравляю, вы изобрели Иллинойс.

Нет, не изобрёл. У Иллинойса тушка от ЛК, а не от БКр.

Сегодня в 04:27:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Замечательное разнообразие сейчас церит, ага. Из разряда "все что не возьми - предельно некомфортный шлак"

 

Я понял, вам нужна палка-нагибалка. Но это время прошло очень давно, когда баланс в игре был хуже. Сейчас такого нет и это хорошо. В игре достаточно комфортных кораблей, чего вам не хватает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
174 публикации
11 833 боя
Сегодня в 22:19:39 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

В игре достаточно комфортных кораблей

Откровенного проходняка и предельного некомфортного шлака в ней куда больше. Если баланс - это когда у всех всё плохо, то это такой себе баланс.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 710 боёв
Сегодня в 05:23:38 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Если баланс - это когда у всех всё плохо, то это такой себе баланс.

Это всё относительно. У вас какая точка отсчёта? С кораблями конкретными сравниваете? Или с более ранними версиями игры? Просто всё если одинаково плохо или хорошо, то баланс соблюден. Ключевое слово одинаково.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 199
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 238 публикаций
28 559 боёв
Сегодня в 22:19:39 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Я понял, вам нужна палка-нагибалка.

Сам придумал, сам "понял". Нет, мне нужен корабль с реализуемой сильной стороной. Вот у например "Нагато" она есть. У "Зао" есть. Они имбы? Нет, просто нормальные корабли, созданные до "эры баланса".

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[KRNGM]
Участник, Коллекционер
174 публикации
11 833 боя
Сегодня в 22:26:03 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

У вас какая точка отсчёта?

Сложно сказать. Примерно с момента ввода альтернативных британских крейсеров, полагаю. После них началось наполнение веток мусором ради мусора. 

Сегодня в 22:26:03 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

С кораблями конкретными сравниваете?

С немцами, конечно же. Немецкие линкоры - одни из немногих, что еще позволяют получать от игрового процесса фан.

Сегодня в 22:26:03 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Просто всё если одинаково плохо или хорошо, то баланс соблюден

Чисто технически не поспоришь. Но когда всё плохо - то это, ну, плохо. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 262
[GOREC]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
26 616 боёв
Сегодня в 22:19:39 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

В игре достаточно комфортных кораблей, чего вам не хватает.

Не хватает "такой же, но с перламутровыми пуговицами" (С)

 

Речь о постпрогрессе в разделе премов и уников. Вот хочу айову с пмк... Готов заплатить как за вторую грузию

 

Вот хочу Иллинойс с ПМК Грузии (и то и другое имеется в порту) - такой пмк-шный линкор (который разрабы вполне допустили создав сам Иллинойс), готов заплатить как за вторые илинойс+грузию.

 

Хочу Велос с РЛС, готов заплатить как за блека+велос. Вот хочу на одной тушке менять ГК триплы, квады и даблы на Пруссии... или готов то же самое делать на тушке с мелкокалиберной скорострельной пмк или хочу крупнокалиберное но нескорострельное с ущербом ПВО.

 

и уж совсем - хочу спереди даблы пушить, а на корме квады - отжигать на отходе

 

Как это все сломает баланс... мне так никто и не объяснил...  Кроме общих слов, что сложно, плохо, для всех кошмар.

 

Скрытый текст

А скорее всего никак не сломает, потому что это уже все есть и играет в отдельных ситуациях... 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 710 боёв
Сегодня в 05:29:24 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Сам придумал, сам "понял". Вот у например "Нагато" она есть. У "Зао" есть.

Так вы пишите что:

Сегодня в 04:27:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

"все что не возьми - предельно некомфортный шлак"

 

Или 2 корабля для вас только играбельны?

Сегодня в 06:37:23 пользователь Jeka_l200 сказал:

Готов заплатить как за вторую грузию

 

готов заплатить как за вторые илинойс+грузию.

 

готов заплатить как за блека+велос.

Pay2win в игре не предусмотрен. Я понимаю, что хочется палку-нагибалку за деньги, но играть вы долго не сможете. Проект загнётся от такого подхода.

Сегодня в 06:37:23 пользователь Jeka_l200 сказал:

Как это все сломает баланс... мне так никто и не объяснил...  Кроме общих слов, что сложно, плохо, для всех кошмар.

Вам как ребёнку надо разжевать почему? Самому ну никак не получается понять, да? Ранее я уже отвечал, почему. Как ещё объяснить я уж и не знаю.

 

 

Сегодня в 05:30:18 пользователь Husky_from_AIaska сказал:

Но когда всё плохо - то это, ну, плохо. 

Когда не с чем сравнивать, то это нормально. Никто не перегибает и не кактусит. Где тут плохо? Я понимаю если сравнивать "когда трава зеленее была", но сейчас что не так? Есть труднореализуемые корабли. А вам надо чтоб одной кнопкой всех топить? И долго ли у вас будет такой интерес играть легко? Вам же самим быстро надоест. Лёгкая игра это скучно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 709
[DVINA]
Участник
963 публикации

Мне интересно, это троллинг или вообще полное отсутствие понимания слова "Баланс"? :Smile_veryhappy:

Эээх, братцы. Прикиньте, броня Пруссии, пушки Ямато, РЛС Женьшеня, птз и форсаж Республики, пво Айовы и стоит это 15к вечнодеревянных рубасовчиков. Пооолный фарш, ничего другого и не надо, все на одном корабле играть будут. А кто не сможет себе это позволить...играть вообще не будут :Smile_teethhappy:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 262
[GOREC]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
26 616 боёв
Сегодня в 03:55:04 пользователь 7evenSeas сказал:

Прикиньте, броня Пруссии, пушки Ямато, РЛС Женьшеня, птз и форсаж Республики, пво Айовы и стоит это 15к вечнодеревянных рубасовчиков.

Обычно, выглядит предельно странно, когда люди начинают спорить с голосами в своей голове, не утрудив себя прочтением не сильно большого текста в первом посте. (подсказка - там еще спойлеры надо открыть).

 

Сегодня в 03:04:33 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Вам как ребёнку надо разжевать почему? Самому ну никак не получается понять, да? Ранее я уже отвечал, почему.

А если предположить, что я не ребенок, а взрослый и умный дядька, который сначала подумал, а потом написал, а не бросился с шашкой наголо в спор, не разобравшись и не прочитав первый пост, как сделали это Вы?

В 15.04.2025 в 21:36:18 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

Тему не читал, но по ответам сразу понял о чём речь.

Все что Вы написали по делу - это только то, что разрабы каждую лодку тестируют (ну так говорят, да). Это не является обоснованием имбалансности любого предложенного мной конфига. Все остальные Ваши утверждения - это ярлыки без попыток объяснений.

Если бы Вы прочитали первый пост - то узнали бы, что там прилично места отведено именно балансу разных конфигов и предложено несколько механизмов такого баланса. И да, это можно оттестировать и поправить. а потом, если что-то уже вопиюще вызывающее случилось - можно поправить еще раз.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[BRIGM]
Участник
1 312 публикации
23 710 боёв
Сегодня в 16:10:10 пользователь Jeka_l200 сказал:

А если предположить, что я не ребенок, а взрослый и умный дядька, который сначала подумал, а потом написал, а не бросился с шашкой наголо в спор, не разобравшись и не прочитав первый пост, как сделали это Вы?

Тогда мыслите как взрослый человек. Не только со своей стороны, но и ещё с других. Очень помогает оценивать свои предложения. И отучите себя думать, что вы лучше разбираетесь разработчиков в геймдизайне. Если вы не занимаетесь нечто подобным конечно.

Сегодня в 16:10:10 пользователь Jeka_l200 сказал:

Все что Вы написали по делу - это только то, что разрабы каждую лодку тестируют (ну так говорят, да).

Ну да, так. А у вас сомнения?

Сегодня в 16:10:10 пользователь Jeka_l200 сказал:

Все остальные Ваши утверждения - это ярлыки без попыток объяснений.

Нет. Это ваша попытка  непринятия моих объяснений. Вы просто не принимаете то, что не нравится.

Сегодня в 16:10:10 пользователь Jeka_l200 сказал:

Если бы Вы прочитали первый пост - то узнали бы, что там прилично места отведено именно балансу разных конфигов и предложено несколько механизмов такого баланса. 

Если бы вы знали как балансятся лодки, то не писали бы такое. Играться скоростью тушки и повышением цитадели ради пмк это лишь малая часть того, что делают разработчики. Приличного места я там не увидил. Всё на примитивном уровне.

Сегодня в 16:10:10 пользователь Jeka_l200 сказал:

И да, это можно оттестировать и поправить. а потом, если что-то уже вопиюще вызывающее случилось - можно поправить еще раз.

Уже писал раннее, что можно, но это чертовски сложно, т.к. это не просто готовый корабль. Это надо тестить множество вариаций. Но для вас это не объяснение, а ярлык. Чтож желайте что хотите, но надеюсь этого бреда в игре не будет. Хватает и так гипотетических проектов. Всего хорошего.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 262
[GOREC]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
26 616 боёв
Сегодня в 10:42:11 пользователь BKYCHbIN_KOJIO6OK сказал:

 

Жаль, что Вы так и не перешли к конкретике. Попробуем еще раз.

 

Вопрос конкретный. Я привел несколько конфигов, которые присутствуют по частям, как они сломают баланс?

 

Возьмите какой-нибудь МОЙ пример (а не шиму с пушками Ямато) и блесните эрудицией.

 

Скрытый текст

Я правильно понял, что у товарища Sergbob также аргументов нет, одни эмоции?

 

Тогда это отличное предложение - ни одного минуса, только приведенные в негодность стулья:cap_like:

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 851
[YOKO]
Участник
6 538 публикаций
2 480 боёв

Извините, а можно внести в список Шимакадзе? :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 709
[DVINA]
Участник
963 публикации
Сегодня в 10:10:10 пользователь Jeka_l200 сказал:

Обычно, выглядит предельно странно, когда люди начинают спорить с голосами в своей голове, не утрудив себя прочтением не сильно большого текста в первом посте. (подсказка - там еще спойлеры надо открыть).

Это был по большей мере нарочитые сарказм и гипербола. Но соль в том, что твое предложение полностью обесценит не только веточные корабли, но и вообще все остальные и из играбельных останутся только конструкторы. А это - хрестоматийный пэйтувин

Я в своем сообщении приводил пример с одной онлайн игрой про гонки, где финальная машинка была самая мощная и все качались до нее, и что игра эта, несмотря на своё всем известное название, прожила 4 года, и то последние два почти без онлайна. Но, наверное, не стоило называть ее название - стёрли хД

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×