Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[25.5] Общий тест. Второй этап. Железная орда

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 687
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 459 публикаций
21 461 бой

Новая альтернативная вселенная ждёт, командиры!

В обновлении 25.5 вам нужно будет помочь объединённому флоту Российской и Японской империй победить таинственную роботизированную Железную орду. Встаньте за штурвалы одного из шести уже знакомых вам кораблей эпохи броненосцев либо одного из трёх трофейных кораблей самой орды!

60aae08a-19fb-11f0-9a3c-8cdcd4b147d4.jpe 60a903c8-19fb-11f0-8ab2-8cdcd4b147d4.jpe 60abdecc-19fb-11f0-9563-8cdcd4b147d4.jpe 60a5e242-19fb-11f0-9387-8cdcd4b147d4.jpe 60aa29ba-19fb-11f0-9546-8cdcd4b147d4.jpe 60a6093e-19fb-11f0-83d3-8cdcd4b147d4.jpe

 

Главные особенности Железной орды:

  • бои пройдут против ботов в асимметричном режиме: 5 игроков против бесчисленной орды ботов;
  • скорость хода и манёвренность броненосцев будут увеличены;
  • броня кораблей будет работать по привычным для «Мира кораблей» правилам;
  • у большинства кораблей доступна смена модулей для изменения игрового процесса;
  • задача игроков: набрать 1000 очков;
  • уничтожая некоторые корабли ботов, игроки смогут получать улучшения, как в Гонке вооружений;
  • корабли игроков практически не получают урон от тарана;
  • управлять кораблями будут новые легендарные командиры — Степан Макаров и Хейхатиро Того.
fdff589a-1a08-11f0-90a6-8cdcd4b147d4.jpg

Участие в событии принесёт вам памятные достижения, а также крайне необычный игровой опыт сражения с практически бесконечными, но довольно слабыми кораблями-ботами. Отдельно отметим трофейные корабли: у каждого из них есть своя уникальная особенность, формирующая их особый игровой процесс.

fe026846-1a08-11f0-9563-8cdcd4b147d4_120

При активации «Боевого форсажа» разгоняется до более 200 узлов.

fe02b206-1a08-11f0-9387-8cdcd4b147d4_120

Отличается поразительной скорострельностью, но навесной баллистикой.

fe04c3fc-1a08-11f0-9d87-8cdcd4b147d4_120

Его снаряды летят с крайне высокой скоростью и наносят большой урон.

Больше подробностей о Железной орде можно найти в нашем Блоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 749 публикаций
19 901 бой

Ну, как я и предполагал, Ржавого Варяга понерфили очень мощно. Превратился он в почти бесполезный хлам, пригодный только для добиваний. Ну и, как следствие, их количество стремительно сократилось почти до нуля. Сегодня в семи боях видел его всего четырежды и один раз сам на нём сходил. Разочарован. Зато теперь по три Ржавых Авроры! Теперь она нагибает! Личный рекорд пока 27 фрагов и три тройных удара. Безумный фугасный заливатель, да ещё с весьма мощным бронебойным ПМК.

Аврор много.

Микас меньше, но тоже много. 

Бородино и Новик не часто попадаются, но есть стабильно.

Варягов очень мало. 

Громобоев и эсминцев нет вообще.

Вывод: народ не хочет играть в этом режиме на бесполезных или просто странных кораблях. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[ROBOT]
Участник
29 публикаций
14 172 боя

Здравствуйте! Разве ничья возможна в этом режиме?

image.thumb.png.94e3ed4820af3c2321c9f3905c5142f0.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 749 публикаций
19 901 бой

При старте "с ходу" весьма странно звучат фразы "По местам стоять, с якоря сниматься!", "Корабль к бою и походу готов!" Вроде же идём средним ходом, а команды такие, как будто ещё и от причала не отошли. Я понимаю, что это для атмосферы добавили, но получилось максимально криво. Или команды перепишите, или старт "с ходу" отмените, а то получается как в том анекдоте.

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[KRBLT]
Участник
132 публикации

- Железная орда, как ивент, классная, динамичная. 
 

- Первая команда в бою - странная и состоит из цифр и символов.

- у Железного Новака я бы подтянул маневренность на форсаже,  иногда сверхсложно попасть по кораблю и проходишь в миллиметрах, хотя ты поворачивал в него изо всех сил. Все-таки если у него фишка таран, то пусть хотя бы попадает по кораблям.


- Очень долгая загрузка всех страниц. Прям чувствуется, что тормозит всё. Игра - ок, в бой прогрузка - ок, но все остальное прям тяжко


- Надо что-то делать с музыкой в порту. Марш Славянки - это прекрасно, но при открытии контейнеров он совмещается с "Яблочком" от маторосов на берегу, а в БЗ - с шумом летящих самолетов. Вероятно марш не отключается там, где нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[OPERA]
Участник
180 публикаций
16 882 боя

На 2м тесте всё стало по лучше немного ... но жевучесть Железной Авроры всё ещё полное дно!!! её как пробивали вражейские крейсера и эсмы постоянно в цитадель!! с любой стороны!! так и пробивают дальше !! А ещё в конце боя я застрял в острове и не смог выплыть благо бой закончился ! ( реплей) 20250426_174502_PRSC902-Avrora-event_s09_LePVE.korablireplay

Железному Новику непомешало бы увеличить скороть перекладки рулей во время использования расходника так как корабль до даже с увеличенным действием расходника не часто не может зацепить 2го врага !

Нерф Микасы был плохой идеей! Корабль стал сильно просидать по боевой эффективности ! А вот по жевучести корабль на оборот оказался самым живучим!  На  столько что за бой всего 2 ремки использовал ... когда у многих других их уже не осталось ремок вовсе ! Может вы откатите нерф боевой мощи и понизите жевучесть Микасы а?

Изменения  Sazanami вообще не как не помогли кораблю... корабль просто ужасен по боевой эффективности! топреды либо медленные и союзники убивают врагов быстрее чем они дойдут либо слишкоми короткие !! всё что может эсминец это топить с гк вражеские эсминцы ! 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.c80c7c4c06a9f53cfab1191a01f55344.png

image.thumb.png.afeac0795e68cf2d131f9fc470339f09.png

 

 

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[-DG-]
Участник
38 публикаций
18 206 боёв

Промежуточные итоги:
+ реально очень динамичный режим, особенно на линкорах, вертишься как уж на сковородке. на крейсерах там выживать вообще подвиг - нужны 300 АПМ и реакция кошки
- при смене вида орудий (кнопки 1 и 2) ТЕРЯЕТСЯ НАВЕДЕНИЕ - порой быстрее самому нажать Х на корабле, чем ждать пока игра автоматически это сделает. в результате не получается сделать комбо нажал1-ЛКМ-нажал2-ЛКМ-нажал3-ЛКМ. сбивается почти сразу, получаются заминки. очень бесит и самое главное не понятно, в чем дело. если правильно помню, то на основном сервере при переходе с ГК на торпеды прицел не уходит с цели.

- все еще страшно бесит камера, которой невозможно управлять при отсчете до боя. такой паралич прям ооочень неприятен физически

- понимаю, что такие неприятности скорее на совести самого игрока, однако в целом стандартный сценарий, когда в некоторый момент образуется натурально "фронт" в военном смысле слова: 3-4 корабля, как форпосты, сдерживают кучу противников с внешней стороны, если смотреть по мини-карте. при это один корабль, оставшийся немного позади или вовсе пошедший в обход через острова, почти не втсречает противников. создается впечатление, что спавн противников устроен сложнее, чем просто "сколько-то кораблей в ед. времени раз с каждым игроком". а скорее происходит мультипликация нескольких "аур спавна вокруг игроков" - в результате вот получается такая ситуция, когда 1-2 союзника невольно бездействуют, пока остальные тонут в море противников
? корабли очень различаются по имбущности. когда есть микаса, бородино ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН. он объективно слабее. еще, торпедное вооружение на линкорах и кр оказывается немного лишним: когда корабль вылетает с двух залпов ГК + ПМК, нет смысла ждть в два раза больше времени, пока дойдут торпы до этих 2-3 км. в редких случаях, когда по одному борту находятся сразу два корабля и один ближе - действитекльно имеет смысл откидать торпы по ближнему, а пока стрелятьв  альний, но практика показывает, что даже с попадания обеих торп враг все еще остается жить и его приходится добивать - проще было тогда с него начинать, доколе разлет на ближней дистанции меньше - общий дамаг в ед. времени от этого не сильно страдает, а урону ты получаешь меньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
94 боя
В 26.04.2025 в 09:44:38 пользователь Burivel сказал:

Здравствуйте! Разве ничья возможна в этом режиме?

image.thumb.png.94e3ed4820af3c2321c9f3905c5142f0.png

Здравствуйте.
Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором засчиталась ничья в режиме "Железная орда".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 623 публикации
28 604 боя

В целом режим понравился! Динамично! Но из-за того, что боты респятся  в любом месте карты, очень кружится голова. Особенно, если провел пару-тройку боев подряд! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 749 публикаций
19 901 бой
В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

 на крейсерах там выживать вообще подвиг

Как раз на крейсерах выживал в большинстве боёв, а ЛК топили обычно уже к середине, один раз только на Микасе до конца как-то дотянул.

 

В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

- при смене вида орудий (кнопки 1 и 2) ТЕРЯЕТСЯ НАВЕДЕНИЕ - порой быстрее самому нажать Х на корабле, чем ждать пока игра автоматически это сделает. в результате не получается сделать комбо нажал1-ЛКМ-нажал2-ЛКМ-нажал3-ЛКМ. сбивается почти сразу, получаются заминки. очень бесит и самое главное не понятно, в чем дело. если правильно помню, то на основном сервере при переходе с ГК на торпеды прицел не уходит с цели.

Вот кстати да - очень странный глюк с потерей захвата цели при переключении на средний калибр. При стрельбе в упор ещё ничего, а вот при  стрельбе с дистанции выбешивает страшно. Но вот при переключении на торпеды и обратно такого нет, то есть переключение ГК-СК просто не довели до ума.

В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

в результате вот получается такая ситуция, когда 1-2 союзника невольно бездействуют, пока остальные тонут в море противников

На всех картах есть точки спавна ботов - они подковой охватывают точку старта игроков и если не удаляться от неё, то такие ситуации не возникают. 

В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

когда есть микаса, бородино ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН.

А уж до какой степени не нужен Громобой!!! Верх бесполезности. Даже от эсминцев толку больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
94 боя
В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

- при смене вида орудий (кнопки 1 и 2) ТЕРЯЕТСЯ НАВЕДЕНИЕ - порой быстрее самому нажать Х на корабле, чем ждать пока игра автоматически это сделает. в результате не получается сделать комбо нажал1-ЛКМ-нажал2-ЛКМ-нажал3-ЛКМ. сбивается почти сразу, получаются заминки. очень бесит и самое главное не понятно, в чем дело. если правильно помню, то на основном сервере при переходе с ГК на торпеды прицел не уходит с цели.

Здравствуйте.
Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором наблюдалась проблема с наведением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[FKR]
Участник
291 публикация
12 944 боя
В 24.04.2025 в 20:13:47 пользователь Antitank_MK сказал:
fe026846-1a08-11f0-9563-8cdcd4b147d4_120

При активации «Боевого форсажа» разгоняется до более 200 узлов.

fe02b206-1a08-11f0-9387-8cdcd4b147d4_120

Отличается поразительной скорострельностью, но навесной баллистикой.

fe04c3fc-1a08-11f0-9d87-8cdcd4b147d4_120

Его снаряды летят с крайне высокой скоростью и наносят большой урон.

Поддерживаю замечания выше. Корабли не сбалансированы по огневой мощи относительно друг друга. Реально, не понятно, зачем теперь эсминцы. Сходил специально на обоих, торпеды для такой динамики боёв очень медленные, бесило весь бой, что союзники просто уничтожают врагов до того, как мои торпеды дойдут до цели. Железный флот - имба, как только получил его, понял что остальное историческое "железо" просто не нужно, ибо так не тащит, как Аврора. Она все анигилирует в радиусе до 7 км, пока Варяг перезаряжается, а Новик летит куда-то мимо цели (спасибо рулям), Аврора уже сделает фраг, а то и два. В итоге, ты понимаешь, что и вовсе ничего, кроме Авроры, просто не нужно для динамичного фанового бодрого топилова) Такие вот настройки получились. 

Либо менять железный флот (сделайте фишку Авроры в виде расходника на ускорение перезарядки, а Варягу выдайте серию залпов уж тогда, чтоб уж если жахнуть, так жахнуть) А то эти два красавчика большую часть фрагов забирают. Ну, и рули апните бедняге Новику, потому что враги спавнятся довольно близко к игрокам и друг относительно друга, забрать больше 1 корабля за действие форсажа на Новике целая история и заслуживает попадание на конкурс реплеев, честное слово. 

Либо надо ещё больше усилить ботов, уж больно быстро они лопаются, у ботовских броненосцев будто и вовсе нет брони. Зачем так сильно апнули пробитие многим снарядам и кораблям? Можно спокойно их с ГК щёлкать, даже торпеды не нужны. Что и оставляет эсминцы часто не у дел. Апните им торпы, что ли. А лучше повысьте живучесть ботов. Только и успеваю орудия переводить то на одного, то на другого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[ROBOT]
Участник
29 публикаций
14 172 боя
В 28.04.2025 в 12:28:10 пользователь blue_cucumber_dev сказал:

Здравствуйте.
Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором засчиталась ничья в режиме "Железная орда".

20250426_093148_PRSB502-Borodino-1904_s06_Atoll.korablireplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×