Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[25.5] Общий тест. Второй этап. Железная орда

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 687
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 458 публикаций
21 461 бой

Новая альтернативная вселенная ждёт, командиры!

В обновлении 25.5 вам нужно будет помочь объединённому флоту Российской и Японской империй победить таинственную роботизированную Железную орду. Встаньте за штурвалы одного из шести уже знакомых вам кораблей эпохи броненосцев либо одного из трёх трофейных кораблей самой орды!

60aae08a-19fb-11f0-9a3c-8cdcd4b147d4.jpe 60a903c8-19fb-11f0-8ab2-8cdcd4b147d4.jpe 60abdecc-19fb-11f0-9563-8cdcd4b147d4.jpe 60a5e242-19fb-11f0-9387-8cdcd4b147d4.jpe 60aa29ba-19fb-11f0-9546-8cdcd4b147d4.jpe 60a6093e-19fb-11f0-83d3-8cdcd4b147d4.jpe

 

Главные особенности Железной орды:

  • бои пройдут против ботов в асимметричном режиме: 5 игроков против бесчисленной орды ботов;
  • скорость хода и манёвренность броненосцев будут увеличены;
  • броня кораблей будет работать по привычным для «Мира кораблей» правилам;
  • у большинства кораблей доступна смена модулей для изменения игрового процесса;
  • задача игроков: набрать 1000 очков;
  • уничтожая некоторые корабли ботов, игроки смогут получать улучшения, как в Гонке вооружений;
  • корабли игроков практически не получают урон от тарана;
  • управлять кораблями будут новые легендарные командиры — Степан Макаров и Хейхатиро Того.
fdff589a-1a08-11f0-90a6-8cdcd4b147d4.jpg

Участие в событии принесёт вам памятные достижения, а также крайне необычный игровой опыт сражения с практически бесконечными, но довольно слабыми кораблями-ботами. Отдельно отметим трофейные корабли: у каждого из них есть своя уникальная особенность, формирующая их особый игровой процесс.

fe026846-1a08-11f0-9563-8cdcd4b147d4_120

При активации «Боевого форсажа» разгоняется до более 200 узлов.

fe02b206-1a08-11f0-9387-8cdcd4b147d4_120

Отличается поразительной скорострельностью, но навесной баллистикой.

fe04c3fc-1a08-11f0-9d87-8cdcd4b147d4_120

Его снаряды летят с крайне высокой скоростью и наносят большой урон.

Больше подробностей о Железной орде можно найти в нашем Блоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 749 публикаций
19 901 бой

Ну, как я и предполагал, Ржавого Варяга понерфили очень мощно. Превратился он в почти бесполезный хлам, пригодный только для добиваний. Ну и, как следствие, их количество стремительно сократилось почти до нуля. Сегодня в семи боях видел его всего четырежды и один раз сам на нём сходил. Разочарован. Зато теперь по три Ржавых Авроры! Теперь она нагибает! Личный рекорд пока 27 фрагов и три тройных удара. Безумный фугасный заливатель, да ещё с весьма мощным бронебойным ПМК.

Аврор много.

Микас меньше, но тоже много. 

Бородино и Новик не часто попадаются, но есть стабильно.

Варягов очень мало. 

Громобоев и эсминцев нет вообще.

Вывод: народ не хочет играть в этом режиме на бесполезных или просто странных кораблях. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[ROBOT]
Участник
28 публикаций
14 171 бой

Здравствуйте! Разве ничья возможна в этом режиме?

image.thumb.png.94e3ed4820af3c2321c9f3905c5142f0.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 749 публикаций
19 901 бой

При старте "с ходу" весьма странно звучат фразы "По местам стоять, с якоря сниматься!", "Корабль к бою и походу готов!" Вроде же идём средним ходом, а команды такие, как будто ещё и от причала не отошли. Я понимаю, что это для атмосферы добавили, но получилось максимально криво. Или команды перепишите, или старт "с ходу" отмените, а то получается как в том анекдоте.

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[KRBLT]
Участник
132 публикации

- Железная орда, как ивент, классная, динамичная. 
 

- Первая команда в бою - странная и состоит из цифр и символов.

- у Железного Новака я бы подтянул маневренность на форсаже,  иногда сверхсложно попасть по кораблю и проходишь в миллиметрах, хотя ты поворачивал в него изо всех сил. Все-таки если у него фишка таран, то пусть хотя бы попадает по кораблям.


- Очень долгая загрузка всех страниц. Прям чувствуется, что тормозит всё. Игра - ок, в бой прогрузка - ок, но все остальное прям тяжко


- Надо что-то делать с музыкой в порту. Марш Славянки - это прекрасно, но при открытии контейнеров он совмещается с "Яблочком" от маторосов на берегу, а в БЗ - с шумом летящих самолетов. Вероятно марш не отключается там, где нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[OPERA]
Участник
180 публикаций
16 877 боёв

На 2м тесте всё стало по лучше немного ... но жевучесть Железной Авроры всё ещё полное дно!!! её как пробивали вражейские крейсера и эсмы постоянно в цитадель!! с любой стороны!! так и пробивают дальше !! А ещё в конце боя я застрял в острове и не смог выплыть благо бой закончился ! ( реплей) 20250426_174502_PRSC902-Avrora-event_s09_LePVE.korablireplay

Железному Новику непомешало бы увеличить скороть перекладки рулей во время использования расходника так как корабль до даже с увеличенным действием расходника не часто не может зацепить 2го врага !

Нерф Микасы был плохой идеей! Корабль стал сильно просидать по боевой эффективности ! А вот по жевучести корабль на оборот оказался самым живучим!  На  столько что за бой всего 2 ремки использовал ... когда у многих других их уже не осталось ремок вовсе ! Может вы откатите нерф боевой мощи и понизите жевучесть Микасы а?

Изменения  Sazanami вообще не как не помогли кораблю... корабль просто ужасен по боевой эффективности! топреды либо медленные и союзники убивают врагов быстрее чем они дойдут либо слишкоми короткие !! всё что может эсминец это топить с гк вражеские эсминцы ! 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.c80c7c4c06a9f53cfab1191a01f55344.png

image.thumb.png.afeac0795e68cf2d131f9fc470339f09.png

 

 

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[-DG-]
Участник
38 публикаций
18 206 боёв

Промежуточные итоги:
+ реально очень динамичный режим, особенно на линкорах, вертишься как уж на сковородке. на крейсерах там выживать вообще подвиг - нужны 300 АПМ и реакция кошки
- при смене вида орудий (кнопки 1 и 2) ТЕРЯЕТСЯ НАВЕДЕНИЕ - порой быстрее самому нажать Х на корабле, чем ждать пока игра автоматически это сделает. в результате не получается сделать комбо нажал1-ЛКМ-нажал2-ЛКМ-нажал3-ЛКМ. сбивается почти сразу, получаются заминки. очень бесит и самое главное не понятно, в чем дело. если правильно помню, то на основном сервере при переходе с ГК на торпеды прицел не уходит с цели.

- все еще страшно бесит камера, которой невозможно управлять при отсчете до боя. такой паралич прям ооочень неприятен физически

- понимаю, что такие неприятности скорее на совести самого игрока, однако в целом стандартный сценарий, когда в некоторый момент образуется натурально "фронт" в военном смысле слова: 3-4 корабля, как форпосты, сдерживают кучу противников с внешней стороны, если смотреть по мини-карте. при это один корабль, оставшийся немного позади или вовсе пошедший в обход через острова, почти не втсречает противников. создается впечатление, что спавн противников устроен сложнее, чем просто "сколько-то кораблей в ед. времени раз с каждым игроком". а скорее происходит мультипликация нескольких "аур спавна вокруг игроков" - в результате вот получается такая ситуция, когда 1-2 союзника невольно бездействуют, пока остальные тонут в море противников
? корабли очень различаются по имбущности. когда есть микаса, бородино ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН. он объективно слабее. еще, торпедное вооружение на линкорах и кр оказывается немного лишним: когда корабль вылетает с двух залпов ГК + ПМК, нет смысла ждть в два раза больше времени, пока дойдут торпы до этих 2-3 км. в редких случаях, когда по одному борту находятся сразу два корабля и один ближе - действитекльно имеет смысл откидать торпы по ближнему, а пока стрелятьв  альний, но практика показывает, что даже с попадания обеих торп враг все еще остается жить и его приходится добивать - проще было тогда с него начинать, доколе разлет на ближней дистанции меньше - общий дамаг в ед. времени от этого не сильно страдает, а урону ты получаешь меньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
94 боя
В 26.04.2025 в 09:44:38 пользователь Burivel сказал:

Здравствуйте! Разве ничья возможна в этом режиме?

image.thumb.png.94e3ed4820af3c2321c9f3905c5142f0.png

Здравствуйте.
Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором засчиталась ничья в режиме "Железная орда".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 623 публикации
28 604 боя

В целом режим понравился! Динамично! Но из-за того, что боты респятся  в любом месте карты, очень кружится голова. Особенно, если провел пару-тройку боев подряд! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 749 публикаций
19 901 бой
В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

 на крейсерах там выживать вообще подвиг

Как раз на крейсерах выживал в большинстве боёв, а ЛК топили обычно уже к середине, один раз только на Микасе до конца как-то дотянул.

 

В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

- при смене вида орудий (кнопки 1 и 2) ТЕРЯЕТСЯ НАВЕДЕНИЕ - порой быстрее самому нажать Х на корабле, чем ждать пока игра автоматически это сделает. в результате не получается сделать комбо нажал1-ЛКМ-нажал2-ЛКМ-нажал3-ЛКМ. сбивается почти сразу, получаются заминки. очень бесит и самое главное не понятно, в чем дело. если правильно помню, то на основном сервере при переходе с ГК на торпеды прицел не уходит с цели.

Вот кстати да - очень странный глюк с потерей захвата цели при переключении на средний калибр. При стрельбе в упор ещё ничего, а вот при  стрельбе с дистанции выбешивает страшно. Но вот при переключении на торпеды и обратно такого нет, то есть переключение ГК-СК просто не довели до ума.

В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

в результате вот получается такая ситуция, когда 1-2 союзника невольно бездействуют, пока остальные тонут в море противников

На всех картах есть точки спавна ботов - они подковой охватывают точку старта игроков и если не удаляться от неё, то такие ситуации не возникают. 

В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

когда есть микаса, бородино ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН.

А уж до какой степени не нужен Громобой!!! Верх бесполезности. Даже от эсминцев толку больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
94 боя
В 28.04.2025 в 02:21:54 пользователь Lord_Leviathan сказал:

- при смене вида орудий (кнопки 1 и 2) ТЕРЯЕТСЯ НАВЕДЕНИЕ - порой быстрее самому нажать Х на корабле, чем ждать пока игра автоматически это сделает. в результате не получается сделать комбо нажал1-ЛКМ-нажал2-ЛКМ-нажал3-ЛКМ. сбивается почти сразу, получаются заминки. очень бесит и самое главное не понятно, в чем дело. если правильно помню, то на основном сервере при переходе с ГК на торпеды прицел не уходит с цели.

Здравствуйте.
Приложите, пожалуйста, реплей боя, в котором наблюдалась проблема с наведением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×