Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Рейтинговые бои. Первый сезон

В этой теме 765 комментариев

Рекомендуемые комментарии

137
[KICK]
Участник
99 публикаций
21 066 боёв
В 06.05.2025 в 12:39:12 пользователь gootien сказал:

Раскрыл вопрос в тексте ниже.

Не стоит предлагать вариант в вопросе, если хотите получить ответ.

Мне не нравится система прогрессии в РБ, матчмейкер внутри лиги не определяет уровень игрока, нет отрядов, награды «фармятся» банальными «качельками».

Это первое, что приходит в голову при ответе на ваш вопрос.

это всё было в старых РБ =) с 5 ранга играли оч скиловые люди и прям нужно было тащить весь бой.  награды получали ЗА взятие ранга.

сейчас системы прогресса нет даже МЕЖДУ лигами - все играют в 1й куче ( видимо кроме обсидиана до него пока не добрался).

+ нового режима отсутствие звездунов.

Изменено пользователем XOMMYi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
740
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
586 публикаций
34 321 бой

Непонятно, что взято за эту самую "эффективность в бою". Зашел в рейтинговую с командой, катался на эсме, ставил дымы. Игра оценила мое участие в бою на последнюю строчку по чистому и +3 (если не ошибаюсь) за рейтинг. 

Очень интересно, саппорт в рейтинге оценивается чуть выше чем афк. Здорово, наверное. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[INCOM]
Участник
103 публикации
33 180 боёв
Сегодня в 00:35:19 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Короче, я немного понял в чем прикол балансировщика в рейтинговых, нет никакого индивидуально вашего результата, в том смысле что если команда проиграла? то вы в любом случае потеряете рейтинг, да  чуть меньше если вы сыграли выше среднего, или тупо отлично, не важно, вы все равно потеряете очки, если вы сыграете ниже среднего (то есть плохо) а ваша команда выиграла? то вы так же в любом случае получите очки, да мало, но получите, вывод? вместо того  что бы отвязать индивидуальный скилл от команды (как в принципе и было обещано разработчиками) они наоборот, еще сильней привязали плеера к команде, если в старых ранговых можно было защитить звезду (позицию) если ты топ 1 по опыту в своей тиме, то сейчас ты провалишься в рейтинге даже если ты сыграешь как папка (я не видел скрина что бы кто то показал повышение рейтинга при сливе) поэтому пока будут утверждать это, что это не доработка? ошибка? или нам пежо что он ездит на пежо? я  хз, это уже пусть каждый сам додумывает.

На 2 единицы вырос рейтинг при поражении. Просто самый свежий пример. 

А так я вообще постоянно ловлю себя на мысли, что только примерно помню какой у меня был рейтинг до этого, и не понимаю сколько конкретно я получил или потерял.

image.thumb.png.2a2c20bc9c057ac6506e0eb2e87811cf.png

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[UA]
Участник
78 публикаций
3 219 боёв
Сегодня в 20:56:16 пользователь iuo сказал:

Непонятно, что взято за эту самую "эффективность в бою". Зашел в рейтинговую с командой, катался на эсме, ставил дымы. Игра оценила мое участие в бою на последнюю строчку по чистому и +3 (если не ошибаюсь) за рейтинг. 

Очень интересно, саппорт в рейтинге оценивается чуть выше чем афк. Здорово, наверное. 

Раньше еще вроде писали, что дым на других не катит, только свой настрел + торпеды, или по твоему засвету чужой настрел.

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[13FRI]
Участник
22 публикации
5 417 боёв
Сегодня в 20:53:19 пользователь XOMMYi сказал:

это всё было в старых РБ =) с 5 ранга играли оч скиловые люди и прям нужно было тащить весь бой.  награды получали ЗА взятие ранга.

сейчас системы прогресса нет даже МЕЖДУ лигами - все играют в 1й куче ( видимо кроме обсидиана до него пока не добрался).

+ нового режима отсутствие звездунов.

обсидан тоже в общей куче.. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[YOKO]
Участник
7 368 публикаций
2 544 боя
Сегодня в 22:39:06 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Раньше еще вроде писали, что дым на других не катит, только свой настрел + торпеды, или по твоему засвету чужой настрел.

только что тёпленькое

было у меня 34 и столо...при победе опять 20 очей, точнее 19

shot-25_05.11_22_45.02-0902.thumb.jpg.6ebe53cd7673d5ebc883cee14869760e.jpg

 

Скрытый текст

shot-25_05.11_22_45.31-0829.thumb.jpg.0419a715c553bfa9b2359cc1a2383b91.jpg

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[UA]
Участник
78 публикаций
3 219 боёв
Сегодня в 21:49:09 пользователь FJedi_1 сказал:

только что тёпленькое

было у меня 34 и столо...при победе опять 20 очей, точнее 19

shot-25_05.11_22_45.02-0902.thumb.jpg.6ebe53cd7673d5ebc883cee14869760e.jpg

 

  Скрыть содержимое

shot-25_05.11_22_45.31-0829.thumb.jpg.0419a715c553bfa9b2359cc1a2383b91.jpg

 

что конкретней? онли дымы ставил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[YOKO]
Участник
7 368 публикаций
2 544 боя
Сегодня в 22:56:57 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

что конкретней? онли дымы ставил?

Нет, как не странно дымы не ставил...свет, кил, взял две точки,  демаг..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[UA]
Участник
78 публикаций
3 219 боёв
Сегодня в 22:16:04 пользователь FJedi_1 сказал:

Нет, как не странно дымы не ставил...свет, кил, взял две точки,  демаг..

а ну это да, это база, за которую хорошо насыпают, сам так играю на хаяте, свой даммаг +засвет+торпы (если повезет) и точки обязательно
Заметил что попадаются эсмы (особенно торпедники) которые онли дымы вешают на тиму, себя, и чисто от торпед играют, часто на точки не заезжают, это касается и артелеристов,  часто по опыту внизу списка.
Забыл, фраги тоже хорошо экспу дают, дымы себе в основном даю и по чужому засвету стреляю, пару тройку раз давал дымы лк если они прям рядом и он под засветом и фокусом, но опять же если рядом

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 214
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 359 публикаций
Сегодня в 22:23:30 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

это база

За базы в рейтинге очень хорошо насыпают

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[UA]
Участник
78 публикаций
3 219 боёв
Сегодня в 22:25:36 пользователь sudak68 сказал:

За базы в рейтинге очень хорошо насыпают

да,да, я это знаю поэтому даже если вижу что команда не очень, и по разъезду понимаю что меня вряд ли будут саппортить, все равно пру на точку, мне то в любом случае нужен фраг, я дерусь с эсмом который тоже приезжает на точку, если мне повезло? я его забрал + скорее всего и точку заберу, это уже гарантированно середина списка в послебоевой стате.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[CGC]
Участник
15 публикаций
18 170 боёв

Надо рейтинг повышать в зависимости от набранного чистого опыта и снижать его так же в зависимости от него.

Хорошо сыграл, рейтинг поднял. Плохо сыграл, рейтинг потерял.

Пример:

Набрал:

800 чистого опыта по итогу, рейтинг - не изменил.

600 - потерял в рейтинге 10 очков.

1000 - поднял в рейтинге 10 очков.

От 800 чистого каждые 200 очков опыта - 10 очков рейтинга. 

За победу дополнительно 10 очков.

Цифры для примера, но суть ясна. Есть среднее число опыта на который игрок должен выйти, чтоб как минимум сохранить рейтинг. Это сподвигнет к тому, чтоб стараться, играть командой и для команды.

А не так, что вышел в бой, пошёл слился и пошёл в следующий бой, а там команда может и затащит. Плохо сыграл, остаешься в железной лиге с 0 уровнем. Стараешься, растешь в рейтинге, получаешь плюшки. Победа, поражение не важно, это дополнительный стимул. Главное, как ты сыграл.
В совокупности, те кто старается, продвигается в рейтинге и сталкивается с такими же игроками, опытными, внимательными и которым важен результат и красивая игра. Тем самым появляются интересные бои, а не турбины. Появится командная игра. И кто захочет в высший рейтинг, где именно командная игра, будет стараться на изначальных уровнях.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 214
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 359 публикаций
Сегодня в 20:35:19 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

(я не видел скрина что бы кто то показал повышение рейтинга при сливе

жаль не делал скриншотов ,был +1 на поражении. Не думал что в этом цирке это кому-то важно.Ещё и убого сделанная система отображения изменения рейтинга не способствует.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[UA]
Участник
78 публикаций
3 219 боёв
Сегодня в 22:32:07 пользователь XsandeR61 сказал:

Надо рейтинг повышать в зависимости от набранного чистого опыта и снижать его так же в зависимости от него.

Хорошо сыграл, рейтинг поднял. Плохо сыграл, рейтинг потерял.

Пример:

Набрал:

800 чистого опыта по итогу, рейтинг - не изменил.

600 - потерял в рейтинге 10 очков.

1000 - поднял в рейтинге 10 очков.

От 800 чистого каждые 200 очков опыта - 10 очков рейтинга. 

За победу дополнительно 10 очков.

Цифры для примера, но суть ясна. Есть среднее число опыта на который игрок должен выйти, чтоб как минимум сохранить рейтинг. Это сподвигнет к тому, чтоб стараться, играть командой и для команды.

А не так, что вышел в бой, пошёл слился и пошёл в следующий бой, а там команда может и затащит. Плохо сыграл, остаешься в железной лиге с 0 уровнем. Стараешься, растешь в рейтинге, получаешь плюшки. Победа, поражение не важно, это дополнительный стимул. Главное, как ты сыграл.
В совокупности, те кто старается, продвигается в рейтинге и сталкивается с такими же игроками, опытными, внимательными и которым важен результат и красивая игра. Тем самым появляются интересные бои, а не турбины. Появится командная игра. И кто захочет в высший рейтинг, где именно командная игра, будет стараться на изначальных уровнях.

Согласен, на это в принципе все и расcчитывали в этом режиме, это и есть то, что я выше в посте описал, надо отвязать плеера от команды, должен быть чисто опыт самого игрока, и не важно как отыграла команда, победила проиграла не важно, единственное, но вся соль в том что щас все завязаны на команде и от результата отыгрыша команды, но это как то не совсем индивидуальный результат, как мне кажется.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[YOKO]
Участник
7 368 публикаций
2 544 боя
Сегодня в 23:23:30 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

а ну это да, это база, за которую хорошо насыпают, сам так играю на хаяте, свой даммаг +засвет+торпы (если повезет) и точки обязательно
Заметил что попадаются эсмы (особенно торпедники) которые онли дымы вешают на тиму, себя, и чисто от торпед играют, часто на точки не заезжают, это касается и артелеристов,  часто по опыту внизу списка.
Забыл, фраги тоже хорошо экспу дают, дымы себе в основном даю и по чужому засвету стреляю, пару тройку раз давал дымы лк если они прям рядом и он под засветом и фокусом, но опять же если рядом

Я на базу не захожу,  базы потом беру.

А , я дымы крейсеру поставил...

Сбил захваты...ещё...

 

Зы кароче играйте на победу, вот и все дела.., а не на опыт...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[UA]
Участник
78 публикаций
3 219 боёв
Сегодня в 22:34:45 пользователь sudak68 сказал:

жаль не делал скриншотов ,был +1 на поражении. Не думал что в этом цирке это кому-то важно.Ещё и убого сделанная система отображения изменения рейтинга не способствует.

верю, я ведь в принципе не отрицаю что может быть профит при сливе, я в целом имел в виду что, во первых как мне кажется это не частый случай, во вторых там такой мизерный профит, что мне кажется защитить звезду в старых рангах более интересней и прозрачней система, чем  ты вроде сыграл хорошо, и вроде ждешь что щас насыпят, а там если и насыпают (в лучшем случае) то немного совсем, но часто тупо снимают, и это как то не очень.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KICK]
Участник
99 публикаций
21 066 боёв
Сегодня в 21:46:41 пользователь Zerg_Ling сказал:

обсидан тоже в общей куче.. 

логика вышла из чата =)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[UA]
Участник
78 публикаций
3 219 боёв

Бронза против сильверов, бронзовые win, везения не увидел, бронза играла реально лучше сильверов, в той тиме тащил только базан.
К чему я этот скрин кинул? на стриме я слышал от разработчика, что будет дифференциация по лигам (может я не так понял?), мне это представлялось так, если даже у тебя 99 бронзы? то ты никак не можешь попадать в бой с сильверами, пусть хоть там будут начальные сильвера не важно, добей 1 очко и тогда переходишь в сильверы, я понимаю что 90 бронзы это тоже самое что и 10 сильвер (по скиллу) по сути 2 боя в топ 1-2 и ты в сильверах с 10-ю рейтингом, в нынешних реалиях это так и есть, матчмейкеру сложно сделать выборку четко полигам? ну хз, мне кажется кроме обсидианов, всех остальных для выборки должно хватать.
 

Скрытый текст

 

ScreenShot01206.jpg

 

 

Проигрышный бой, у меня было 88 очков рейтинга, за топ 1 с меня сняли 1 очко стало 87, то есть взял основной калибр, взял три фрага, точку, но этого не хватило что бы повысить рейтинг.
В Рейтинговых боях ключевым критерием продвижения будет эффективность игрока, а результат боя будет лишь влиять на то, как сильно может измениться рейтинг. Система рейтинга призвана вознаградить самого результативного игрока команды, даже если бой был проигран. (это меня вознаградили потерей рейтинга -1? как то не очень вознаграждение)
 Мне кажется было бы не плохо, если бы разработчики чуть снизили планку повышения рейтинга для топ 1 в списке по опыту, топ 1 в команде при любом исходе боя должны повышать свой рейтинг, в ином случае слишком жесткие условия, в топ 1 в своей лиге или в следующей не каждый вылезает, за это мне кажется игрока можно и поощрить повышением (пусть и не значительным) пусть даже 1 очко но в + а не как у меня в минус.

Скрытый текст

 

ScreenShot01207.jpg

 

 

Изменено пользователем xBocT_ncuTaku
редактирование
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 342
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 720 публикаций
24 124 боя
В 10.05.2025 в 19:55:17 пользователь Kostiks669 сказал:

Сейчас еще все снежинки сбивают

снежинки лучше в коопе сбивать.

быстрее и проще.

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
12 389 боёв

Поиграл пару сессий. Фидбэка тут достаточно в теме. Но все же.
Это и баланс эсмов 3-0, 3-1. И начисление рейтинга за квалификацию - почти все в золото улетают при игре в отряде. нет КАЧЕСТВЕННОГО распределения по лигам. Начисление рейтинга за бой - рандом полнейший, не зависящий от опыта. При поражении рейтинг не дают, как обещали - всегда в минус. Отнимает много. Дает мало. Это не плохо возможно. Просто награды за Обсидиан 2к стали из 4.6к возможных. А их (наград) и так стало сильно меньше. Игроку выше среднего за месяц 2.6к стали максимум светит. Это ничтожно мало!
Раньше с 10ч до 01ч можно было играть в РБ и КБ и нафармить за 2 месяца ~15-20к Стали. Сейчас убрали РБ (и награды с них). И по сравнению с КБ награды тоже меньше - свободку не дают, стали СИЛЬНО меньше (Ураган и Осбидиан для честности не учитываем при расчетах для основной массы игроков).
Как итог - фарм ресурсов по сравнению с прошлой экономикой снизился в разы. Это печалит!

Что касается эмоций от боев - к ним никто не относится серьезно. в КБ была своя атмосфера - все ОЧЕНЬ серьезно. КАЖДЫЙ БОЙ ВАЖЕН! КАЖДЫЙ (почти) СОПЕРНИК СИЛЕН! Здесь же такого нет. Из-за этого режим не цепляет. Заходишь в него ради ощущения соревновательности. А по факту получаешь жалкое подобие КБ, еще и с урезанным доходом.
Если ради КБ я ТРИЖДЫ возвращался в эту игру после перерывов по 6-9 месяцев, то ради Рейтинговых вряд-ли я вернусь...
К тому же социальная составляющая резко снизилась - ЗАЧЕМ нужны КЛАНЫ как явление сейчас?!

Турниры лично мне не дали должной замены КБ - планировать заранее дни ради напряженной игры в 1 день, где можно вылететь в любой момент и не получить толком никаких игровых наград.
Еще и в разных форматах - постоянно тренировки какие-то требуются для подготовки к разным форматам.

Простите, Но в КБ было гораздо проще и интереснее.
Зашел - играешь с сильными соперниками на КОМАНДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Проигрываешь - теряешь рейтинг, но для тебя КБ не заканчиваются, в отличие от турнира. Можешь продолжать ИГРАТЬ всю сессию 4ч. В турнире 2 поражения и твоя игровая сессия закончилась. А ты планировал этот день за неделю практически.
А в Рейтинговых нет таких сильных соперников и настоящей КОМАНДНОЙ игры, как было в КБ.
Итог - абсолютно не цепляющий эмоционально режим! Просто сплошная тоска по КБ - это если про эмоции.

Я конечно дам шанс любимой игре и какое-то время поиграю еще в Рейтинговые. Но КБ как был самым интересным режимом для меня, так и останется им. Без него интерес сильно снижается.

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×