Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Рейтинговые бои. Второй сезон

В этой теме 286 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Администратор
286 публикаций

Встречайте второй сезон соревновательного типа боя!

Рейтинговые бои — соревновательный тип боя, сочетающий в себе черты Блицев, Ранговых и Клановых боёв. Это отличная возможность проявить свои навыки и схлестнуться с равными противниками. Вас ждут квалификационные бои и пять лиг, разделённых по уровню мастерства. Сможете ли вы достичь высшей?


Главные особенности

  • Личный рейтинг, который в первую очередь зависит от эффективности игрока в боях.
  • Наличие пяти лиг. Чем лучше вы играете — тем выше ваша лига и рейтинг в ней.
  • Подбор игроков в бои осуществляется на основании их рейтинга — команды формируются по уровню навыка.
  • Возможность участвовать как одному, так и в составе отряда.
  • Успехи в боях принесут вам сталь, уголь, чемпионские жетоны, очки исследования, контейнеры с сигналами и экономическими бонусами.

Более подробно ознакомиться с основными особенностями Рейтинговых боёв и причинами их появления можно в этой статье.


Изменения в новом сезоне

На основании статистики и отзывов игроков мы внесли ряд изменений и исправили ошибки.

21a4b984-25a3-11f0-91f6-8cdcd4b147d4.png

Настройки балансировщика станут несколько «жёстче». Иными словами, он будет стараться не допускать ситуаций, когда при долгом ожидании в бою могли быть игроки со слишком большой разницей в рейтинге.

Кроме того, исправлены ошибки, из-за которых:

  • не засчитывался бонус за первую победу в день;
  • нельзя было выполнять задачи кампаний;
  • Рейтинговые бои не учитывались в прогрессе Морского сражения.

Также исправлен ряд ошибок, связанных с текстовыми описаниями в клиенте игры.


Правила

image.png

Формат: «7 на 7» на кораблях VIII уровня.

Допускаются отряды до 7 игроков.

Ограничения:

  • в команде может быть не более двух линкоров, пяти крейсеров и трёх эсминцев;
  • авианосцы и подлодки не допускаются к участию.

За что начисляются награды?

  • Прохождение квалификации.
image.png
  • Попадание в лигу. Награды выдаются единоразово, при попадании в более высокую лигу игрок получает и награды за предыдущие лиги.
  • Победы в боях. Играя в более высоких лигах, игрок получает награды и за более низкие.

При этом существуют общие для всех лиг лимиты на получение наград каждого типа в рамках одного сезона. Эти лимиты не учитывают награды за квалификацию и попадание в лиги.

image.png

Клановые игроки также будут получать нефть при начислении контейнеров.

Мы обязательно соберём статистику по итогам первых двух сезонов Рейтинговых боёв. На её основании не исключены правки тех или иных аспектов Рейтинговых боёв, в том числе и наград, в одном из будущих сезонов.


Достижения

0422ac20-25a5-11f0-98c6-8cdcd4b147d4.png

Участвуя в Рейтинговых боях, вы сможете получать героические и почётные достижения, как и в «рангах». При этом отрядные достижения будут недоступны: их всё так же можно будет получить только в Случайных боях.


Карты и режимы

Бои на всех картах пройдут в режиме «Превосходство», помимо этого, на картах «Север», «Слёзы пустыни» и «Путь воина» уменьшены боевые зоны.

image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg

Совершенствуйте игровые навыки в новом типе боя и доберитесь до вершины рейтинга!
Читать на портале

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 27
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[INCOM]
Участник
194 публикации
13 821 бой

Очень хочется в последующих сезонах увидеть отсутствие ограничений на ресурсы за победы. Награды и так не то чтобы щедрые, а после выполнения условных 50 побед в Золоте/Обсидиане режим теряет смысл.

Так до сих пор и не понял, что же с клановым рейтингом? Перед прошлым сезоном говорилось про то, что клановый рейтинг будет определяться по 7и лучшим игрокам. Ничего подобного так и не увидел.

Когда наконец будут добавлены АВ? Если боитесь что команды с АВ будут сильно гнуть, сделайте ограничения 1-АВ/2-ЛК/ т.е. Команда которая берет АВ не имеет ЛК в составе, только КР и ЭМ - как вариант для теста.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 015
[MEG]
Участник
478 публикаций
16 677 боёв

Мда...опять доползти бы кое-как до обсидиана ради 2к стали и забыть про этот режим. Желания рандомом против фулл сетапа клана играть абсолютно нет. Неужели нельзя балансировщик настроить с зеркальными отрядами? Фулл сетап клана против фулл сетап клана. Отряд из 2 против 2, 3 против 3 и тд...

Жду не дождусь Рангового сезона.

  • Плюс 29
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 445
Участник, Коллекционер
6 531 публикация
16 611 боёв

О, на восьмерках, Такао готов:etc_red_button:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 944
[W-D-W]
Участник
4 490 публикаций
15 776 боёв

Объяснений, как начисляется и снимается рейтинг с точными требованиями и цифрами опять не выкатили. И как играть, если не знаешь что получишь по итогу?

  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[CITDL]
Участник
68 публикаций
8 647 боёв

Ясно, ни слова про адекватное начисление опыта. Проиграл при набранных 1478 чистого опыта - лови оплевуху на - 5 очков. Как я и писал ранее, что нет смысла писать.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
53 боя

У меня вот сильные подозрения, что чем более "ровные" по скилу команды, тем меньше будут накидывать очков рейтинга за победу.

Я же правильно понял, что +/- высчитывается исходя из какого то среднего значения опыта полученного командой(двумя командами) за бой?

И чем больше разница с твоим значением чистого опыта относительно "среднего" тем больше очков рейтинга ты получаешь.

 

Т.е пройти и удержаться в обсидиане сможет куда меньшее количество людей.

Изменено пользователем Subneednerf
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[THINK]
Участник
767 публикаций
11 786 боёв

Прошлые рейтинги лично для меня характеризовались крайней турбинизацией, что в рангах встречается гораздо реже. Есть ли шаги по борьбе с этим? Например, более жёсткие ограничения по классам (а не когда 5 крейсеров с 4 РЛС на команду против 3 эсмов и 2 крейсеров без РЛС), равномерное распределение РЛС (а не когда с 1 стороны Петропавловск, Чанжэнь и Невский, с другой от силы какой-нибудь Салем, остальное в лучшем случае с гапами). И ещё в рангах за 1 место хотя бы сохраняют звезду, тут же рядовая турбина, все могут как мухи, все равно успеваешь хоть как-то проявить себя, первое место с отрывом,  и рейтинг не хило так проседает. Если команда вопреки твоим усилиям проигрывает, ты с отрывом на первом месте, должна быть более-менее прибавка рейтинга, просто же за 1 место хотя бы гарантом ноль, а не падение. Или за второе место с большим отрывом. Считаю это актуальным для соло-игроков. Мы не отвечаем за балансировщик и удачу других, это их ответственность, неправильно, когда из-за других падает именно твой рейтинг.

 

Ещё вопрос по балансировщику: может быть, все игроки в команде должны быть более-менее одинаковы? Потому что постоянно протыкиваю тех, кто внизу списка после боя, кто на эсме не отыгрывает эсма, а на линкоре ждёт 5 минут для стояния на краю или ололо-раша с целью слиться за три минуты и снова пойти играть - у многих что в рандоме, что в рангах, что в рейтингах винрейт 44-46%. По ЧО тоже самое. Я худо-бедно держу 52%. Рачельник тот ещё, не спорю, но все же разница с 44-46 ощущается. И по результатам боёв тоже. Может, мне как-то играть с такими же 50-52%, а им с такими же? Было как-то справедливее. И в этом тоже вижу источник турбин.

 

И ещё вопрос  к балансировщику, кроме вышеописанного. Было бы хорошо как-то равномернее балансировать корабли. Ввести список условно сильных для этого типа боя лодок и распределять их равномерно, по командам. Потому что рандомно сбалансированная команда с условными Чанженем,  Петропавловском, Сталинградом, Наполи будет явно сильнее команды с условными Тундрой, Йодо, Осиной и Брисбеном. В КБ ведь есть ограничения в стиле "не более 1 корабля на команду из этого списка". А тут скорее бои без правил, чем адекватность в балансе. 

 

В целом режим нормальный, пока нет пл и авиков, и есть небольшие команды. Грустно, конечно, что ранги из-за него отменяют второй месяц (по сути, одно и то же, только хуже из-за турбин, несправедливых падений рейтинга и отсутствия равномерных сетапов).

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[BMC34]
Участник
25 публикаций
26 461 бой

а по мне, вся эта задумка ради уменьшения получения стали ... ... и других плюшек, которые были при прохождении очередных этапов в теперь уже не в играющих КБ.,РБ. Признайтесь эти " плюшки" добывались только там? А теперь только в Рейтингах? Ну и ,конечно, в случайных ящиках.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[THINK]
Участник
767 публикаций
11 786 боёв
Сегодня в 12:38:26 пользователь Flashjkeeee сказал:

Когда наконец будут добавлены АВ? Если боитесь что команды с АВ будут сильно гнуть, сделайте ограничения 1-АВ/2-ЛК/ т.е. Команда которая берет АВ не имеет ЛК в составе, только КР и ЭМ - как вариант для теста.

Представляете, какие очереди тогда будут из игроков на ЛК? В этом сезоне я на ЛК почти  не играл из-за этого. Скатал пару боёв на сбитие снежинок, ждал по 3-5 минут. И представьте команду из пары дымных крейсеров (либо связки в стиле "ползучие дымы плюс дпмная фугасоплюйка") и авика. Они же раскатают все, что движется, будь там хоть 5 ЛК. Моё мнение - авиация не для режимов под ближний бой. И не для командных режимов. Для авиков и ПЛ, конечно, тоже нужны соревновательные режимы. Я бы ввел специально для них рейтинговые бои, где будут только ПЛ и авики. И они не будут мешать игрокам на эсмах, крейсерах, линкорах играть в то, что они любят,  и сами смогут порадоваться любимым классам, повзаимодействовать друг с другом и пофармить ресурсы. 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
56 публикаций
10 217 боёв

Пора осмотреть VIII уровень в порту выбор есть!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 003
[LIMIT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций
10 634 боя

верните ранги с нормальными наградами и сталью за победы

очень сырой режим получился

  • Плюс 23
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[INCOM]
Участник
194 публикации
13 821 бой
Сегодня в 16:10:57 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

Представляете, какие очереди тогда будут из игроков на ЛК? В этом сезоне я на ЛК почти  не играл из-за этого. Скатал пару боёв на сбитие снежинок, ждал по 3-5 минут. И представьте команду из пары дымных крейсеров (либо связки в стиле "ползучие дымы плюс дпмная фугасоплюйка") и авика. Они же раскатают все, что движется, будь там хоть 5 ЛК. Моё мнение - авиация не для режимов под ближний бой. И не для командных режимов. Для авиков и ПЛ, конечно, тоже нужны соревновательные режимы. Я бы ввел специально для них рейтинговые бои, где будут только ПЛ и авики. И они не будут мешать игрокам на эсмах, крейсерах, линкорах играть в то, что они любят,  и сами смогут порадоваться любимым классам, повзаимодействовать друг с другом и пофармить ресурсы. 

Этих "проблем" вообще нет если играть в пати из 4-7 человек. Залетаешь моментом, 2 ЛК, пару КР и ЭМ и вперед. Солянщикам никто не мешает пересесть на любой доступный класс когда его недобор.

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206
[DEST]
Участник
221 публикация
29 782 боя

Просьба вернуть нормальные и привычные Ранги. 

 

Больше текста не будет, так как опасаюсь получить снова флуд или штрафные баллы...

  • Плюс 23
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[UA]
Участник
314 публикации
3 988 боёв

Думаю ничего не изменится (во второй итерации) все будет как и сейчас, сугубо мое личное мнение.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[THINK]
Участник
767 публикаций
11 786 боёв
Сегодня в 17:18:09 пользователь Flashjkeeee сказал:

Солянщикам никто не мешает пересесть на любой доступный класс когда его недобор.

Я пересел с ЛК на крейсеры. Но все равно иногда хочется ЛК, но ждать долго - нет. Тогда и авикам можно пересесть на любой класс. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 360
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 924 публикации
15 238 боёв
Сегодня в 12:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

На основании статистики и отзывов игроков мы внесли ряд изменений и исправили ошибки.

Лучше бы исправили начисление рейтинга. Там всё очевидно: нужно начислять очки, соответствующие чистому опыту игрока в бою БЕЗ учёта бонуса за победу. И всё!

Сегодня в 14:54:58 пользователь Subneednerf сказал:

Я же правильно понял, что +/- высчитывается исходя из какого то среднего значения опыта полученного командой(двумя командами) за бой?

И чем больше разница с твоим значением чистого опыта относительно "среднего" тем больше очков рейтинга ты получаешь.

Очевидно да, среднее всех участников боя и разброс от него становится рейтингом за бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
863
[THINK]
Участник
767 публикаций
11 786 боёв
Сегодня в 18:25:50 пользователь PabloEller сказал:

Лучше бы исправили начисление рейтинга. Там всё очевидно: нужно начислять очки, соответствующие чистому опыту игрока в бою БЕЗ учёта бонуса за победу. И всё!

Идея своеобразная, все равно победа - конечная цель, и это будет поощрять на игру на дамаг, а не на победу. Но все равно это лучше того, что есть, когда потеешь-потеешь, а все сливаются, победить нельзя, по итогу чувство несправедливости и минус в рейтинге. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 360
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 924 публикации
15 238 боёв
Сегодня в 18:29:19 пользователь WvWvWvWvWvWvVW сказал:

это будет поощрять на игру на дамаг, а не на победу

В эту десятилетнюю байку не верят даже десятилетние. Будете играть на дамаг - будете уничтожать врагов, а значит, выигрывать чаще, чем будете играть на его отсутствие. Разве нет?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 886
[COD]
Участник, Коллекционер
8 640 публикаций
20 364 боя

Будем посмотреть)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×