3 681 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 621 публикация 1 498 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 июн 2025, 13:39:39 В новой версии в общий доступ выйдет ветка паназиатских линкоров — все игроки смогут исследовать и купить VI Chakri, VII Zulfiqar, VIII Hanoi, IX Dongfeng и X Tiangong. Новички вооружены 305-мм орудиями ГК, которые расположены только в носовой части корабля и отличаются неплохой точностью. Помимо этого, их ББ-снаряды обладают улучшенными углами рикошета. А если пробития бронебойных будет не хватать, можно смело переключаться на фугасы. Пусть у линкоров и малое количество орудий и, как следствие, небольшой вес залпа, зато есть быстрая для класса перезарядка. Они запросто могут стать головной болью для противников, тем более что и дальность стрельбы у них весьма неплохая. Стоит также отметить настильную баллистику, благодаря которой проще брать упреждение при стрельбе на дальние дистанции. Новые линкоры с VII уровня могут похвастаться наличием «Ремонтного дивизиона» (VI Chakri его «старшие братья» улучшенную «хилку» не дали и оставили довольствоваться только «Ремонтной командой»). Кроме того, повреждения цитадели всех новичков устраняются с повышенной эффективностью. Но все эти преимущества у линкоров явно не просто так: они призваны скомпенсировать довольно слабую броню, которая может не простить вам ошибку и подставленный оппонентам борт. Впрочем, вся ветка отличается ещё и хорошей маскировкой, поэтому в случае опасности они могут «отсветиться». Из плюсов также можно отметить высокую дальность стрельбы ПВО. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [NEO-A] POCKOM3A3OP Участник 63 публикации 2 106 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 июн 2025, 13:00:31 Заметил что у всей ветки сразу топ модули по умолчанию. Это баг или фича в которой нас избавили прокачки корпусов и суо?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 420 [RFL] Otto_Bismarck1 Старший альфа-тестер 1 742 публикации 12 901 бой Жалоба #3 Опубликовано: 10 июн 2025, 13:20:39 Сегодня в 16:00:31 пользователь POCKOM3A3OP сказал: Заметил что у всей ветки сразу топ модули по умолчанию. Это баг или фича в которой нас избавили прокачки корпусов и суо?) Давно уже новые ветки выходят в таком виде. Правда народ потом жалуется, что стоимость прокачки корабля следующего уровня выше, чем на старых ветках. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 521 [KRIGE] General_Punisher Бета-тестер 1 947 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 10 июн 2025, 14:06:42 Сегодня в 16:20:39 пользователь Otto_Bismarck1 сказал: Давно уже новые ветки выходят в таком виде. Правда народ потом жалуется, что стоимость прокачки корабля следующего уровня выше, чем на старых ветках. Я верю, что когда-нибудь произойдет чудо и старые ветки тоже не надо будет выводить в топ... Хотя бы корпуса. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [NEO-A] POCKOM3A3OP Участник 63 публикации 2 106 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 июн 2025, 19:30:26 Сегодня в 16:20:39 пользователь Otto_Bismarck1 сказал: Давно уже новые ветки выходят в таком виде. Правда народ потом жалуется, что стоимость прокачки корабля следующего уровня выше, чем на старых ветках. не знал) спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 958 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 806 публикаций 20 293 боя Жалоба #6 Опубликовано: 12 июн 2025, 09:26:04 В 10.06.2025 в 16:00:31 пользователь POCKOM3A3OP сказал: Заметил что у всей ветки сразу топ модули по умолчанию. Это баг или фича в которой нас избавили прокачки корпусов и суо?) Давно уже так сделали. Зачем - вопрос открытый. Но прокачивать лодки стало не интересно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 576 SQQ Участник 2 345 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 12 июн 2025, 11:03:05 Сегодня в 12:26:04 пользователь gellend сказал: Давно уже так сделали. Зачем - вопрос открытый. Но прокачивать лодки стало не интересно. Модули денежку стоят, суммарно как полкорабля. Для тех, у кого денег куры не клюют (ну и на низких уровнях, где все дешево), это не заметно, но вообще чувствуется. Так что есть смысл в полностью топовом корабле, есть. Ну и не оч приятно иногда на стоковом агрегате, первое впечатление смазывается (для бетатеста это важно, а все новые лодки через него проходят). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 [BEXA] RedLucius Участник 60 публикаций 2 678 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 июн 2025, 07:41:29 В 12.06.2025 в 12:26:04 пользователь gellend сказал: Давно уже так сделали. Зачем - вопрос открытый. Но прокачивать лодки стало не интересно. А что интересного, если в основном есть два варианта, модуль во всём лучше и модуль во всём хуже? Кто-то будет себе ставить модуль с меньшей дальностью стрельбы, например? Если бы они были вкачаны в разные сильные и слабые стороны, как модернизации, то это бы имело смысл. Но этого мы вряд ли дождемся, потому что смена модулей бесплатная, а модернизаций - нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 456 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 281 публикация 16 238 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 25 июн 2025, 11:40:54 В 12.06.2025 в 14:03:05 пользователь SQQ сказал: Ну и не оч приятно иногда на стоковом агрегате, первое впечатление смазывается (для бетатеста это важно, а все новые лодки через него проходят). Разве смысл прокачки не кроется в том, чтобы улучшать технику, становясь сильнее? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 576 SQQ Участник 2 345 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 27 июн 2025, 10:48:31 В 25.06.2025 в 14:40:54 пользователь Zasofig сказал: Разве смысл прокачки не кроется в том, чтобы улучшать технику, становясь сильнее? смысл бета-теста - в том чтобы тестировать. А тут получается, что: * Игрок взял новую лодку (сток), не понравилось, бросил. Провал теста. * Игрок прокачал лодку, и тут - "купи" на 8 лямов. На тесте! Плюнул. Провал теста. * Игрок купил "полный фарш" для лодки, а ее понерфили. Обиделся. Больше так делать не будет. Провал будущего теста. А смысл прокачки остается: прокачал новую лодку, купил, стал сильнее. А вот прокачка ради прокачки, чтобы сначала быть занерфленным задохликом, а уж потом стать нормальным - чисто на любителя, на мой взгляд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 914 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 771 публикация 16 481 бой Жалоба #11 Опубликовано: 28 июн 2025, 18:26:54 В 23.06.2025 в 10:41:29 пользователь RedLucius сказал: А что интересного, если в основном есть два варианта, модуль во всём лучше и модуль во всём хуже? Кто-то будет себе ставить модуль с меньшей дальностью стрельбы, например? Если бы они были вкачаны в разные сильные и слабые стороны, как модернизации, то это бы имело смысл. Но этого мы вряд ли дождемся, потому что смена модулей бесплатная, а модернизаций - нет. В общем когда-то так и было. Скрытый текст Я не зря вспоминал про Фурутаку, у неё был предтоповый корпус с 6х1 башнями, из них 3 перекладывались через корму и 3 через нос - получалось, что так было удобнее играть в манёвренный бой, кайтить. А топовый корпус с 3х2 (которого изначально то не было в игре) больше способствует носостоянию. Еще можно вспомнить Омаху, у которой предтоповый корпус имел на 2 ствола больше чем топовый, у топового на месте этих сволов стояли "чикагские пианины". Тоже был немного разный стиль игры. Понятно, модули с тупым улучшением характеристик не интересны (СУО, двигатель) но за счёт модулей корпуса, или ГК или ТА можно сделать некоторую кастомизацию 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 [RIN] egorychevvitaliy Участник 422 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 29 июн 2025, 18:13:11 Немного точности бы им добавить 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию