Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ

В этой теме 464 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
2 314 боёв

 

Цитата

"Все ваши подводные лодки могут развивать максимальную скорость на боевой глубине, и в то же время они могут развивать максимальную скорость на воде. Разве это несправедливо по отношению к подводной лодке U-4501?Что касается мины, то почему бы не снабдить К-1 бомбой, подобной методу атаки голландского линкора, запрашивающего авиаудары.Вы можете вызывать мины только с самим собой в качестве центра. Разве не легко определить конкретное местоположение вражеской подводной лодки?Есть также дымовые шашки, которые следовало использовать, чтобы прикрыть себя и своих товарищей по команде.Так в чем же причина запуска таких снарядов для освещения самой подводной лодки?Я выпустил эти снаряды, чтобы прикрыть себя и своих товарищей по команде, а не подставлять свою позицию противоположной стороне перед укрытием."

на что могу сказать так:
-возможность К-1 ставить мины на себя не сработает, она будет ломать их.

-4501 получит усиление скорости на рабочей глубине.

-Дымовые шашки - выглядит интересно. Но дымовые снаряды - по факту бесконечные дымы. Надо смотреть что будет. Да и после выстрела никто не запрещает нырнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций

Какой то бред. Зачем превращать ПЛ в ныряющие эсминцы с кастрированным торпедами?

Как  вы хотите продлить жизнь подложки прилив к ней стрелочку направления движения и порезав автномку? "Л"-логика!

Кто вообще из тех ко играет на ПЛ жаловался на длину жизни ПЛ в бою? Не спалился, играешь, спалился, в порт. Все справедливо и Подлодководы с этим были согласны. Все компенсировалось скрытностью и торпедами.

Убрать подводный поиск и оставить бесполезный шумопеленгатор это не то решение.  В чем было неоценима пл для своей команды так это в контрборьбе с красной пл. Сейчас сделали невнятный ныряющий недоэсминец, с мутной задачей в бою. 

Сегодня в 07:22:29 пользователь mihazavrik сказал:

Надо смотреть что будет. Да и после выстрела никто не запрещает нырнуть.

С новой аатономкой и зарядкой так десять раз подумаешь нырять или нет. Снаряды да, дымы,... Но зачем они вообще нужны, вот вопрос? 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций
53 боя
Сегодня в 07:27:59 пользователь DattaRinge2 сказал:

Убрать подводный поиск и оставить бесполезный шумопеленгатор это не то решение. Привет ему кстати. В чем было неоценима пл для своей команды так это в контрборьбе с красной пл.

Я как подводник со стажем и фиолетовыми показателями авторитетно заявляю: выпил ПП это лучшее из того что будет в этом патче.

Так что адьес безруким советоводам, которые не в состоянии сделать ничего кроме как спамить кнопку ПП. "играть на команду" нужно руками, а не кнопкой "пасвети падлодку"

 

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
Сегодня в 04:48:26 пользователь Zasofig сказал:

Добавь сюда ещё и торпедные КР и ЛК. Тот же шлифен CLR теперь можно выкидывать, зря только реал на него тратил.

Я вас умоляю. Тут большинство  АУ по слоупочной ПЛ не попадают и требуют автоматический сброс ГБ, потому что самому в лом на кнопочку нажать. А вы хотите что бы они мастерски тропы сбивали?))) 

Сегодня в 15:37:55 пользователь Subneednerf сказал:

Я как подводник со стажем и фиолетовыми показателями авторитетно заявляю: выпил ПП это лучшее из того что будет в этом патче.

Так что адьес безруким советоводам, которые не в состоянии сделать ничего кроме как спамить кнопку ПП. "играть на команду" нужно руками, а не кнопкой "пасвети падлодку"

 

Я как играющий на ПЛ вам ответственно заявляю, что большая часть союзных лодок дружно забьют на про охоту на красную пл и будут заниматься своими делами. А команда будет сама мудохаться и искать красную лодку.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 040
[W-D-W]
Участник
4 218 публикаций
15 464 боя

Я все равно считаю идею с нанесением урона кораблям с ПЛО вредной.

 

1. Если стоит цель увеличения вариативности использования ПЛО, то она и так достигнута — помимо непосредственно подлодок оно может использоваться против мин и торепед, а их много в каждом бою. Большая перезарядка, как верно отмечено, потребует грамотного выбора целей, и удар по надводному кораблю явно будет не столь популярен чем, скажем, борьба с торпедными атаками. Получается этакий аппендикс, который пользы не приносит, но всех раздражает.

 

2. Если урон мизерный — ну так зачем оно вообще тогда нужно? Чтобы было и раздражало игроков? Не проще ли этот урон отключить? Баланс не сломается, вооружение как таковое смысла не потеряет, а претензий к разработке будет меньше.

 

3. Знаю, аргумент для аркады не очень, но все же: использование ПЛО против кораблей неисторично. Сейчас по крайней мере все виды вооружений более-менее работают так, как это было в реальности. Но чтобы какие-нибудь самолетики сбрасывали на палубы вражеских кораблей глубинные бомбы — это нонсенс. Уж лучше тогда сделайте ПМК версия 2.0 в виде стрельбы из малокалиберных противовоздушых орудий и пулеметов по кораблям. И то имеет большее право на жизнь, чем глубинные бомбы, наносящие урон надводным кораблям.

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[WN8]
Участник
1 248 публикаций
2 752 боя
Сегодня в 04:12:58 пользователь DattaRinge2 сказал:

А ещё сделать их вёсельными да? И убрать возможность погружения. Что бы альтернативно одаренные успевали.

Рекомендую поинтересоваться реальными ТТХ подлодок того времени. Ну типа скоростью в 9 узлов под водой и всё такое.

Лично мне вообще сложно называть этот класс в игре "подлодками". Внешне похожи, да - создателям моделей мое почтение. По части механик же и их игровой роли - это даже не близко. А сейчас еще дальше станет. 

 

Сегодня в 08:27:59 пользователь DattaRinge2 сказал:

Какой то бред. Зачем превращать ПЛ в ныряющие эсминцы с кастрированным торпедами?

Как бы уже лет 10 известно, что подлодки не вписываются в местный геймплей. О чем на этом самом форуме официально и неоднократно писали. Еще с самого начала игры - лично видел такие ответы на вопрос "А будут ли подлодки?". Ну вот теперь этот же ответ, видимо, приходит уже на практике.  

 

Сегодня в 08:27:59 пользователь DattaRinge2 сказал:

Кто вообще из тех ко играет на ПЛ жаловался на длину жизни ПЛ в бою? Не спалился, играешь, спалился, в порт. Все справедливо и Подлодководы с этим были согласны. Все компенсировалось скрытностью и торпедами.

Не знаю, но для меня идея дать самому скрытному классу скорострельное, дальнобойное и самонаводящееся (!) оружие - находится в противоположном направлении от слова "справедливо". Вы хоть в одной другой игре такое видели?

 

Сегодня в 08:27:59 пользователь DattaRinge2 сказал:

Сделать из самостоятельного класса, который мог держать фланг просто обслуживающий персонал для команды

Опять же вспоминаем про справедливость. Простите, а с какой это стати один корабль мог держать фланг? А можно другим классам тоже такую возможность?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
Сегодня в 15:42:22 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Знаю, аргумент для аркады не очень, но все же: использование ПЛО против кораблей неисторично.

Эсминцы использовали подобную тактику против торгового флота. Что бы не тратить снаряды или торпеды, сближались с судном и сбрасывали ГБ под борт сухогруза. 

Лесовоз "Ижора" из PQ17 подтверждает.

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
10 979 боёв
Сегодня в 08:37:55 пользователь Subneednerf сказал:

Я как подводник со стажем и фиолетовыми показателями авторитетно заявляю: выпил ПП это лучшее из того что будет в этом патче.

Так что адьес безруким советоводам, которые не в состоянии сделать ничего кроме как спамить кнопку ПП. "играть на команду" нужно руками, а не кнопкой "пасвети падлодку"

Я, как человек, который часто играю с ПЛ на фланге могу заявить что ПЛ в большинстве своем вообще не в курсе про работу этого снаряжения. Бывает так, что союзная ПЛ за всю катку так и не прожмет подводный поиск. Да и подводный поиск в какой то степени РЛС подводный, ей только подрезать длительность

 

Изменено пользователем KpaboBa9IA_KJIEIIIH9I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[WN8]
Участник
1 248 публикаций
2 752 боя
Сегодня в 08:38:47 пользователь DattaRinge2 сказал:

Я вас умоляю. Тут большинство  АУ по слоупочной ПЛ не попадают и требуют автоматический сброс ГБ

Вот я не попадаю, да. Чаще чем попадаю. Очень плохо играю видимо. Побеждаю правда в 2 боях из 3, но это наверно случайность.

Видите ли, в чем дело. Надводные корабли ЗАНЯТЫ боем. Они стреляют, целятся, маневрируют, смотрят на карту, углы всякие ставят и т.п. Мониторить вдобавок, где там еще мелькнет этот белый круг на воде (неизвестного происхождения и физики) - сложно. Перевести на него камеру и крутить этот прицел с бомбами - неудобно. Камера скачет, управлением кораблем теряется, башни поворачиваются не туда, куда ты хочешь. То есть вся эта механика АУ - конкретно так отвлекает от боя и раздражает. Вдобавок попасть АУ по внятно маневрирующей подлодке - это большая проблема. То есть это еще и неэффективно вдобавок. В итоге по совокупности характеристик и ощущений получается, что это самая неудачная механика из существующих в игре. Ну и вдобавок она еще и нереалистична - разрушает отыгрыш игровой роли и погружение в игровой процесс. Игрок зашел играть на линкоре. С какого перепугу он вдруг должен кидать какие-то бомбы? 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
Сегодня в 15:44:56 пользователь TouristCat сказал:

Рекомендую поинтересоваться реальными ТТХ подлодок того времени. Ну типа скоростью в 9 узлов под водой и всё такое.

Вот вот, рекомендую вам самому перечитать ТТХ лодок в irl. Например автономность. Когда пл атакует военный корабль и уходит незамеченной, без всяких стрелочек над водой. К тому же вы наверное может назвать класс в игре, который полностью историчен?

 

Сегодня в 15:44:56 пользователь TouristCat сказал:

Как бы уже лет 10 известно, что подлодки не вписываются в местный геймплей. О чем на этом самом форуме официально и неоднократно писали

ПЛ прекрасно вписываются в игру и весьма сбалансированы. Не вписываются они для тех кто не любит вылазить из уютного бинокля и пользоваться головой.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций
53 боя
Сегодня в 10:38:47 пользователь DattaRinge2 сказал:

Я как играющий на ПЛ вам ответственно заявляю, что большая часть союзных лодок дружно забьют на про охоту на красную пл и будут заниматься своими делами. А команда будет сама мудохаться и искать красную лодку.

Пусть учатся кидать по миникарте. Шумопеленгатор теперь работает бесконечно.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
Сегодня в 15:53:18 пользователь TouristCat сказал:

Видите ли, в чем дело. Надводные корабли ЗАНЯТЫ боем. Они стреляют, целятся

Видите ли, пл то же являются частью боя и если вы не можете расставить приоритеты,  что для вас сейчас важно, пиу пиу или отвлечься от бинокля и контратаковать пл, это не беда класса.

Изменено пользователем DattaRinge2
  • Плюс 3
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[OVVO]
Бета-тестер, Коллекционер
188 публикаций
20 747 боёв
Сегодня в 08:44:56 пользователь TouristCat сказал:

Как бы уже лет 10 известно, что подлодки не вписываются в местный геймплей. О чем на этом самом форуме официально и неоднократно писали. Еще с самого начала игры - лично видел такие ответы на вопрос "А будут ли подлодки?". Ну вот теперь этот же ответ, видимо, приходит уже на практике.  

Согласен, признайте уже эту ошибку и выведите их. Ну или просто добавьте возможность играть на них в операциях.

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 081
[WN8]
Участник
1 248 публикаций
2 752 боя
Сегодня в 08:56:05 пользователь DattaRinge2 сказал:

Видите ли, пл то же являются часть боя и если вы не можете расставить приоритеты,  что для вас сейчас важно, пиу пик или отвлечься от бинокля и контратаковать пл. 

Навязанной нам, лишней частью боя. Найдите в обеих командах хоть одного человека, который бы сокрушался, когда в бою нет подлодок. 

 

Сегодня в 08:53:40 пользователь DattaRinge2 сказал:

Вот вот, рекомендую вам самому перечитать ТТХ лодок в irl. Например автономность. Когда пл атакует военный корабль и уходит незамеченной, без всяких стрелочек над водой. К тому же вы наверное может назвать класс в игре, который полностью историчен?

Полного соответствия не требуется, это всё же игра. Но вот когда класс, по сути, целиком состоит из игровых допущений - это звоночек. 

 

Сегодня в 08:53:40 пользователь DattaRinge2 сказал:

ПЛ прекрасно вписываются в игру и весьма сбалансированы. Не вписываются они для тех кто не любит вылазить из уютного бинокля и пользоваться головой.

Попробуйте встретить на надводном корабле подводника с фиолетовой статой. И потом расскажете, как они сбалансированы. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[63RUS]
Участник
207 публикаций
4 505 боёв

Когда система посчитала, что ПЛ не получит достаточного урона от сброса бомб и следом импульс от неё и вагон торпед...  

Вопрос: почему я должен от этого "гореть"? Почему мне нужно (прим.: заставляете же и ними играть, значит вам и мне "нужно") хейтить игру в и геймдев в целом?  

Изменено пользователем E7OR
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
Сегодня в 15:59:06 пользователь TouristCat сказал:

Полного соответствия не требуется, это всё же игра. Но вот когда класс, по сути, целиком состоит из игровых допущений - это звоночек. 

Расскажите какой класс в этой игре не полностью состоит из игровых допущений?

  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[LSTST]
Участник
753 публикации

Как все плохо выглядит то.

Переделка лодок конечно весьма странная, где все особые фишки лодок убирают. Фактическое убирание восстановления автономности мало того, что делает игру некомфортной и совсем не подлодочной, так еще с половиной подлодок не совместима. Ну ладно допустим все переделают.

 

Про урон авиаудара по надводным кораблям тут кстати люди говорят, что не могут попасть по медленной подлодке, но вот по кораблям то все наверно будут ух как попадать!


Из всех переделанных, возможно ток британцы станут лучше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
Сегодня в 15:59:06 пользователь TouristCat сказал:

Попробуйте встретить на надводном корабле подводника с фиолетовой статой. И потом расскажете, как они сбалансированы. 

Очень и очень много. Так же как и фиолетовых эсминцеводов и других классов.

Сегодня в 15:55:31 пользователь Subneednerf сказал:

Пусть учатся кидать по миникарте. Шумопеленгатор теперь работает бесконечно.

 

Я вас умоляю. Команда не всегда реагирует на засвет ПЛ а вы хотите что бы они начали учится кидать АУ по ряби на воде)

 

Изменено пользователем DattaRinge2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
10 979 боёв

Еще у меня вопрос, коли вы так и оставляете в игре ПЛ и даже их ребалансите. Почему бы не ребаланснуть аварийную команду? На аварийную команду теперь ложится большое количество угроз корабля. Ранее это были пожары и затопления теперь добавляется еще и пеленг. Который если не сбросить получим существенный урон. Проблема в том, что потушив 3 пожара я становлюсь беззащитным перед нанесением мне крупного урона, который я не смогу полностью восполнить в последствии через ремонтную команду. Это я еще молчу про то, что у некоторых кораблей аварийная команда имеет конечный запас, что ставит их в еще более уязвимое положение перед ПЛ. Введите просто отдельное снаряжение для сброса пеленга, ибо на аварийную команду и так много всего ложиться, так еще и пеленг добавили

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[7SINS]
Участник, Коллекционер
877 публикаций
Сегодня в 07:59:06 пользователь TouristCat сказал:

Навязанной нам, лишней частью боя. Найдите в обеих командах хоть одного человека, который бы сокрушался, когда в бою нет подлодок.

Заявление нелепое. Все бои нам образно навязаны, так как команды собираются рандомно. К тому же в этот класс играет очень много народа. Или вы хотите сказать что ваше мнение авторитетней тех сотен людей которым этот класс зашёл?

 

  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×