24 [SUHOI] Mamali_68 Бета-тестер 24 публикации Жалоба #481 Опубликовано: 11 июл 2025, 16:45:28 (изменено) Простите, если уже отвечали, но почему эсмы пеленгуют ПЛ которая работает на рабочей глубине, погрузившись под воду на 30м? Это же бред! Изменено 11 июл 2025, 16:45:53 пользователем Mamali_68 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
382 [UA] xBocT_ncuTaku Участник 334 публикации 4 341 бой Жалоба #482 Опубликовано: 11 июл 2025, 17:17:05 Сегодня в 18:17:56 пользователь RealBrahman сказал: Я не люблю пл. Но нифига не радуюсь. ПЛО конкретно нерфанули. ПЛ апнули живучесть. В ближайшем будущем даже ракообразные подводники освоят новый однокнопочный геймплей, и начнут радоваться. Вооот уже до некоторых начинает наконец то доходить, этого и добивались разработчики, что бы ВСЕ могли играть на пл...а не только "ценители" и разного рода "раньше я мог все продумать, применить весь свой супер подводный скилл, всплыть перед мордой линкора и засадить ему веер торпед в борт и быстро нырнуть в глубину" 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 505 [QUANT] Anti_Pod Участник 7 856 публикаций Жалоба #483 Опубликовано: 11 июл 2025, 17:28:14 В игре появился новый опросник. Проходите опрос. Жалуйтесь на то что вам хочется. На дирижабли, на подлодки. На все любое. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [FW] Ondatraman Участник 125 публикаций 19 197 боёв Жалоба #484 Опубликовано: 11 июл 2025, 17:29:40 Короче, поиграл маленько… пока что склоняюсь к тому, чтобы сдавать юшку. Если б точно знать, что ее не будут сильно апать, то вообще никаких сомнений в этом не было бы. Сюрскуф хочется вроде сдать, 30к золота на дороге не валяются, особенно в свете скорого прихода красного знамени… но не знаю. В отличие от юшки, она реально не имеет близких аналогов в ветках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [43] guard999 Участник 31 публикация 17 309 боёв Жалоба #485 Опубликовано: 11 июл 2025, 18:13:23 Сегодня в 16:57:10 пользователь vovan_225 сказал: Ну во всяком случае против таких кадров, катающихся в надводном, на высоких уровнях есть РЛС и авиация. А вот шестерки в этом плане почти безнаказанно могут просто кататься и торпедировать, единственная надежда на люстру и эсминцев. Но в добавок против люстр у тех же бриташек и французов есть дымы в пушках, что уже совсем имбовостью попахивает. Про "пытаться нанести какой-то внятный урон" - чепуха. Я уже забавы ради с крейсеров и линкоров периодически постреливал по пингам. И урон вкатывал очень нифиговый, тысячи 2-3, а то и 5. Кажется копейки, но для подлодки это очень ощутимо, зачастую норм залп снимает 15-30% хп. Но вот как на десятках я честно говоря не знаю, в основном по шестеркам и восьмеркам практиковался. никак по 10-кам))) без вариантов остался втроем против двух пл - (эсмы умерли) и все смерть 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 [FLES] IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS Участник, Коллекционер 161 публикация 22 260 боёв Жалоба #486 Опубликовано: 11 июл 2025, 19:42:41 (изменено) "Краткий обзор новой концепции Игровой процесс подлодок обновится: они не смогут наносить большое количество урона «в моменте», однако при этом повысится их выживаемость. Таким образом, количество урона ПЛ не изменится, но распределяться он будет более плавно в течение боя. При использовании обновлённых торпед у вас будут две тактики на выбор — более рискованная через использование акустических торпед, позволяющая нанести больше урона; либо более безопасная, но которая будет наносить меньше урона, если использовать обычные или термические торпеды. Помимо этого, благодаря новому типу вооружения усилятся тактическая роль подлодок в бою и их возможности по поддержке союзников. Используйте дымовые снаряды, чтобы прикрывать свою команду. Понятнее станет и система положений подлодки — у каждого из них будут чёткие преимущества и недостатки, делающие его наиболее подходящим для определённых ситуаций. Для эффективной реализации ПЛ игроку будет нужно чередовать положения и менять тактику в зависимости от обстановки в бою." Итак, некоторые выводы. Да, подлодки перестали "наносить большое количество урона «в моменте»". Распределится ли урон "плавно" в течении боя? Нет. Что успел набить в начале боя, то твоё. Потом уходишь на зарядку до конца боя пуляешь издалека. И либо тебя топят по следу сонара, либо ты пуляешь обычные торпы наобум, так как издалека попасть можно только случайно. Но под перископом можно же не расходовать автономку? Простыми торпами ты не видишь куда стрелять - обзор порезан, помните? Акустика тебя выдает и либо ты ныряешь, расходуешь последние секунды и всплываешь и тебя топят. Либо ты не ныряешь и тебя топят по акустическому следу... То есть всей игры именно подлодкой у тебя - время автономности и далее ты не подлодка... То есть общий урон снизился, особенно у ПЛ без акустики. Зачем таким пл урон обычных торп тогда срезали? Компенсации в виде повышения урона акустических у них нет. Исключение по урону - Трешер, поскольку ввиду хорошей управляемости акустических торп средний урон возрос. Дымовые снаряды... Перк на дымовые снаряды может взять кеп, у которого не то что дымовых снарядов, но и пушек нет... Практика стрельбы дымснарядами показала, что при их использовании пл огребает не по-детски из-за засвета. Ну их нафиг. Система положений подлодки - как было 4 так и осталось. "Для эффективной реализации ПЛ игроку будет нужно чередовать положения и менять тактику в зависимости от обстановки в бою." А раньше мы этого не делали, что ли? Непонятно, почему под перископом ты стал ползать? Смысл в нерасходовании автономки, если ты ничего не видишь... У многих пл шумопеленгатор 6 км и толку в перископном положении нет никакого - нет обзора... Дайте возможность видеть хотя бы засвеченные корабли, а то надводники видят по засвету сквозь острова, а пл в прямой видимости - фигу видят... Рабочая глубина для пл без акустических торп звучит издевательски. В-обчем, жалились, что пл подплывает в упор и разряжается в борт. Урезали пл обзор до минимума - теперь пл просто обязана подплывать в упор))) Но чтоб она этого не делала - обрезали автономку. Подплывай на "рабочей" глубине в упор(не более 6 км шумопеленгатор работает. помните), отрабатывай акустикой по чайной ложечке и тони. Но проблема старая как была, так и осталась. Если с пл не хотят бороться, она всё равно наворотит дел. То есть смысла в обнове нет. Нытики как не боролись с пл, так и сейчас ничего не делают. И сделайте уже наконец что-нибудь с игровым браузером! С самой обновы в бой входишь с опозданием, выходить можно по несколько минут, особенно не по окончании боя, а после утопления. Опрос пройти так и не смог - не включается он, висит якорёк в кружочке уже бог знает сколько минут в бог знает какой раз. И в настройках ускорение браузера вкл - выключал - без толку. С корабля на корабль в порту секунд по 15-20 переключается! При этом в бою графика на максималках прекрасно работает... Включился опрос, на четверть экрана, но не переключает страницы... Изменено 11 июл 2025, 19:56:22 пользователем IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS 6 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 [ORLAN] RaptorOctopus Участник 20 публикаций Жалоба #487 Опубликовано: 11 июл 2025, 19:52:58 В 10.07.2025 в 23:32:41 пользователь xBocT_ncuTaku сказал: Плач ярославны все не утихает, смеритесь, назад точно уже не откатят, не для этого столько мес тестировали, разрабатывали решения, просто успокойтесь и смеритесь, начните например играть на других классах, вдруг у вас получится?! Ты мою линейку классов не видел, чтоб советовать "начинать играть на других классах" Я их, кстати, целыми линиями сбрасывал, для того, чтоб получить эти грёбаные ромбики, чтоб потом обменять их на 4501, которая 11.06.2025 превратилась, благодаря администрации, в плавающий батон солями. Хочу спросить Лесту - я для этого до высшего уровня прокачанные линейки кораблей сбрасывал, да? В 10.07.2025 в 21:48:45 пользователь Brenson сказал: Вставлю свои пять копеек. Раньше ПЛ просто какая-то дичь дичайшая была. К примеру, догнать на эсминце ПЛ-ку было что-то вроде фантастики. Драпала так, что как-будто не под водой, а в космосе. Физика как наука просто отдыхала. Соответственно, и не угонишься за ней, а в абсолютном большинстве ПЛ тебя еще и утопит, накидал навстречу тебе торпед. Какой там ГБ-шками ее утюжить. Реально узаконенные читы, просто жесть. С нынешней основой хоть как-то становится похоже на правду, на реальность. Разработчикам респект, как минимум за старание. Не надо ля-ля. ПЛ не все одни миром мазаны. Например, меня много раз пытались догнать на 4501, и удивлялись, что "догнать на эсминце ПЛ-ку было что-то вроде фантастики. Драпала так, что как-будто не под водой, а в космосе. Физика как наука просто отдыхала.". А вся фишка в том, что для тебя любая, это просто ПЛ. А они же разные. Изюминка 4501, как-раз, в высокой подводной скорости за счёт "двигателя на перекиси водорода". Это такая фишка именно этой лодки. Которая прекрасно компенсировалась малым запасом воздуха. И если лодка не успевала уйти на приличное расстояние, то ей приходилось всплывать в зоне видимости, что имело для неё фатальные последствия. Про наличие пеленга у противника я, вообще, молчу. Это выматывало лодку как бегуна марафон. Корабль с пеленгом элементарно её загонял как волк оленя. Все остальные лодки легко догоняются эсмами. У меня есть ВСЕ лодки, так что я знаю, о чём говорю. Кстати, 4501 ты и сейчас не догонишь. И вот теперь очень интересный вопрос, а что же было дальше? И на него есть два ответа. Первый вариант - загнанная в угол лодка могла принять свою участь и смиренно ждать, когда ты её расстреляешь по всплытии, или нырнуть и дождаться когда ты её забомбишь на глубине. А второй вариант - лодка могла развернуться и, рискуя своей жизнью, контратаковать в ближнем кинжальном бою один на один. Либо пан, либо пропал. А вот теперь ещё более интересный вопрос, а какой же тип боя хочешь ты? И не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять, что ты хочешь расстрелять беспомощно всплывшую лодку, или, не рискуя жизнью, поплавать над ней, побросать бомбочек, а потом уплыть, ухмыляясь и приговаривая "так тебе, суке, и надо". Ты не хочешь открытого боя, в котором можешь погибнуть, тебя пугает возможный агрессивный ответ. Ты не хочешь, проиграв в честном бою, кричать "как же вы. подводные крысы, достали!" Так, может, причина не в лодках, а причина в тебе? 9 1 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 [FLES] IRKUTSKIY_KOMCOMOLETS Участник, Коллекционер 161 публикация 22 260 боёв Жалоба #488 Опубликовано: 11 июл 2025, 21:06:52 Средний дамаг на пл стал 15-16 кил, если ещё на Трешере выходил, то 20-25 кил. До обновы последние полгода средний был 60 с небольшим. Это на 10ках сравнение. Опрос так и не могу пройти... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 [SPLIT] IKARASI Участник 30 публикаций 22 565 боёв Жалоба #489 Опубликовано: 12 июл 2025, 01:56:48 Сделайте боеспособность авиа сброса не 500,а хотя бы 1000 потому-что если подлодка в радиусе действия хотя бы 1 союзного пво самолетик не долетает и противодействовать пл никак нельзя она может просто безнаказанно стоять и посылать импульсы с торпедами 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [3PUM] Don_Donnen Участник 37 публикаций 1 481 бой Жалоба #490 Опубликовано: 12 июл 2025, 03:24:40 Сегодня в 08:56:48 пользователь IKARASI сказал: Сделайте боеспособность авиа сброса не 500,а хотя бы 1000 потому-что если подлодка в радиусе действия хотя бы 1 союзного пво самолетик не долетает и противодействовать пл никак нельзя она может просто безнаказанно стоять и посылать импульсы с торпедами У меня на Альенде стоит модуль для АУ - 750 ХП на самолете. Я им эсминцы бомблю, редко сбивают. 4 бомбы в дым, урон небольшой, но вешает затоп и сбивает захват. Очень полезная вещь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 127 [WN8] TouristCat Участник 1 510 публикаций 2 780 боёв Жалоба #491 Опубликовано: 12 июл 2025, 05:24:44 В 08.07.2025 в 16:00:00 пользователь LESTA_MK сказал: а во втором — был моментально уничтожен командой противника с помощью серии авиаударов из-за случайного обнаружения, вообще не успев нанести урон. Не знал, что обнаружение в игре работает случайно. Мне казалось, что это ошибка игрока - если он попал в засвет на самом незаметном классе. За которую должен поплатиться. А не получить копейки урона и продолжить безобразничать. Цитата Помимо этого, у подлодок была очень рискованная возможность подкрасться к противнику в упор и нанести огромный урон торпедами, практически не оставляя жертве шансов на спасение. Да, была. Правда в последний год это огромная редкость. Ваши изменения сильно запоздали. Кроме того эта проблема решается массой разных способов. Каждый из которых на порядок проще и не ломает игру так, как то, что вы накрутили в последнем патче. Цитата После переработки игровой процесс субмарин станет более разнообразным Однокнопочный спам акустикой без погружения - особенно разнообразен. А именно им сейчас набиваются рекорды урона. Цитата Подводные лодки уже давно стали неотъемлемой частью «Мира кораблей». Слово "неотъемлемый" буквально означает "то, что нельзя отнять". То есть часть системы, без которой оная система не будет работать. Подлодки же в этой игре можно убрать хоть завтра и вряд ли хоть один человек в бою пожалеет об их отсутствии. Потому что они не нужны ни для чего - у них нет профильной задачи, которую бы другие классы не решали сами и куда лучше. Поэтому правильное слово тут не "неотъемлемый", а "лишний". Цитата Результативности подлодок не хватает средних показателей Потому что на подлодки часто садятся те, кто не смог в обычные корабли. В надежде, что хоть под водой их не убьют сразу. Проблема в среднем уровне игроков, а не в ТТХ подлодок. Хорошие игроки и на старой версии подлодок были чрезвычайно опасны. А действительно хорошие - просто непобедимы. Цитата Урон акустических торпед увеличен. Принцип работы сонара тоже изменён. Теперь все попадания: Одиночные — не нужно дважды попадать в один сектор для продления времени его действия и улучшения наведения торпед. Не привязаны к секторам корабля — нужно просто попасть импульсом в любую точку корабля, и торпеда будет наводиться в эту точку. Это невероятно сильный ап вооружения подлодок. Которое и раньше было очень опасным. Простите - а вот зачем? Самонаводящееся оружие и так ломало концепцию данной игры. А теперь вы сделали его и вовсе в режиме "пустил и забыл". А тут игра вообще-то про артиллерийский бой. Цитата Принцип работы новых боеприпасов предельно прост: в точке попадания дымового снаряда ставится дымовая завеса. Вообще всё равно. Не понимаю, кому и зачем это нужно. Цитата При этом подлодка на поверхности воды наиболее заметна и уязвима для огня противников, но будет получать лишь 10% урона от глубинных бомб и авиаудара (ГБ) Это самый сломанный момент в этом патче. Подлодка просто катается на поверхности вне засвета противника и спамит акустикой. Получая копейки урона от АУ. Цитата Предельная глубина Это самая безопасная для подлодки глубина, которая используется в случае, если вас атакует одновременно много противников. Её главное преимущество — значительно сниженный урон противолодочного вооружения. Тоже сломанный момент. Эсминец доезжает до подлодки (что само по себе крайне опасно для него). А она раз - и "в домике". И что ему делать? Две минуты стоять над ней и ждать, пока автономность кончится? Напоминаю, что бой продолжается не так уж и долго и кроме подлодки есть другие враги. Которые могут по этому эсминцу стрелять всё это время. Цитата До переработки глубинные бомбы являлись очень узкоспециализированным вооружением. Они работали только против ПЛ, и, если в бою не было подлодок или они оказывались на другом фланге, то ПЛО могла не использоваться вовсе... Глубинные бомбы также наносят урон всем кораблям (надводные корабли будут получать лишь 10% урона, но с определённым шансом — ещё и затопление) Один из самый забавных моментов пачноута. О чем вам только ленивый не написал в нескольких темах перед релизом. Но вы всё равно выкатили это в релиз. Зачем? Сообщаю вслед за остальными. "Узкоспециализированный" - означает: "используемый только в редких специальных случаях". А не по всем кораблям подряд. Вы же сами себе противоречите. Цитата а также уничтожают проходящие мимо торпеды и мины. За это предусмотрены новые ленты. Как говорится, "всё по секретным документам". Простите, а это вот зачем? Кто-то упорно просил? Оно же даже выглядит абсолютно нереалистично. А люди заходят в игру в том числе для того, чтобы ощутить дух морских сражений ВМВ. А не в Средиземье погрузиться. Зачем вводить откровенно лишние магические механики? Цитата При этом время перезарядки авиаудара (ГБ) увеличено до 90 с, а боеспособность самолётов уменьшена с 2000 до 500 ед. Сильнейший нерф противолодочного вооружения. То есть подлодки апаем, а ПЛО - нерфим. Видимо вот именно так достигается заявленное снижение токсичности подлодок. Простите, мне тут просто нечего сказать. Цитата При этом она отображается в виде обновляемого раз в несколько секунд силуэта Извините, у меня плохое зрение и откровенно начинают болеть глаза от разглядывания этих плохо видимых силуэтов в воде. Кроме того, это банально противоречит концепции скоротечного артиллерийского боя. Некогда этим заниматься в бою. Цитата В первую очередь, скорость восстановления автономности для всех ПЛ составляет 0,1 ед./с, в то время как её расход не изменился. Вместе с этим пересмотрен запас автономности: у большинства подводных лодок он стал меньше. То есть подлодки теперь - это не подлодки, а пару раз за бой ныряющие эсминцы. Вопрос - а зачем они тогда нужны? Люди приходят играть на ПЛ с вполне конкретной целью - "играть на ПЛ". А вы им что взамен даете? Цитата Мы лишь хотим исключить ситуации, когда у ПЛ в конце боя остаётся много автономности и она может долгое время прятаться от противников, чрезмерно затягивая сражение. Знаете, сколько есть вариантов решения этой проблемы? Более простых и не ломающих игру решений. Я навскидку придумал шесть. Цитата Благодаря этому игра на подлодках стала несколько проще, и этот класс прощает больше ошибок игрока. То есть самый ноу-скилл класс стал еще более однокнопочным. Ценой ухудшения геймплея для всех остальных. Не слишком дорогая цена? Вроде по всем ключевым изменениям прошелся. Извините, но с моей точки зрения, у вас тут просто места живого нет в этом патчноуте. 24 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 [DODON] Raenz Бета-тестер 278 публикаций 2 380 боёв Жалоба #492 Опубликовано: 12 июл 2025, 06:01:31 (изменено) Сегодня в 08:24:44 пользователь TouristCat сказал: Знаете, сколько есть вариантов решения этой проблемы? Более простых и не ломающих игру решений. Я навскидку придумал шесть. Ну-ка озвучьте. Мне интересно аж стало. На фоне того что я негативно отнесся к 60% вашего поста. Изменено 12 июл 2025, 06:01:44 пользователем Raenz 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 127 [WN8] TouristCat Участник 1 510 публикаций 2 780 боёв Жалоба #493 Опубликовано: 12 июл 2025, 06:20:33 (изменено) Сегодня в 09:01:31 пользователь Raenz сказал: Ну-ка озвучьте. Мне интересно аж стало. На фоне того что я негативно отнесся к 60% вашего поста. 1. Автоматическая победа, если противник не имеет физической возможности победить в бою. Берем счет очков и расстояния между кораблями. Считаем по паре формул и вуаля. 2. Пеленг, начинающий работать под водой, если осталась только подлодка. 3. Круг на карте 4*4 клетки, где находится последняя подлодка. 4. Ограничение возможного курса подлодки. Чтобы она не убегала при проигрыше по счету её команды - в этом нет смысла, только затягивание боя. Банально как в ГВ вон - круг в центре карты, куда надо идти, чтобы не проиграть. 5. Более быстрый расход автономности, если подлодка осталась одна. 6. Автоматический подводный поиск если осталась последняя подлодка и против нее толпа кораблей. Разумеется, каждый вариант неидеален и с ним можно спорить. Но в любом случае, менять весь геймплей ради редкой ситуации последней подлодки в конце боя - это еще больший абсурд. Сегодня в 09:01:31 пользователь Raenz сказал: Ну-ка озвучьте. Мне интересно аж стало. На фоне того что я негативно отнесся к 60% вашего поста. Да на здоровье. Судя по лайкам в тех темах и тому, что большую часть писали и до меня (и там тоже была куча лайков), подобную критику тут поддерживает процентов 90 присутствующих. Изменено 12 июл 2025, 09:38:54 пользователем TouristCat 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 [DODON] Raenz Бета-тестер 278 публикаций 2 380 боёв Жалоба #494 Опубликовано: 12 июл 2025, 06:28:55 Сегодня в 09:20:33 пользователь TouristCat сказал: Разумеется, каждый вариант неидеален и с ним можно спорить. Но в любом случае, менять весь геймплей ради редкой ситуации последней подлодки в конце боя - это еще больший абсурд. Почти все ваши идеи не дают не удирающей пл попытаться провернутьбой в свою пользу. Например на днях у меня был бой где остался только я, двухпалубник, авик, против 2 однополосников, треугольника, и вражеской пл. С вашим бы предложением я бы был слит за 5 минут до конца боя. А так из-за того что разрабы вынуждали меня экономит воздух, я смог защитить наш двухполосник(треугольник почему-то совершил ошибку и поймал мою торпеду вместо уклонения.) Я бы предложил оставить время как есть, но реген увеличить, как предлагали в другой теме так, чтобы с модулями и перками была 1.0, но за счет этого людям придётся убирать модули и перки на урон и скорость торпед. А это ощутимее. Зато немцы смогут реализовывать свою фишку скорость на 30-ке, а не вот это вот всё. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 127 [WN8] TouristCat Участник 1 510 публикаций 2 780 боёв Жалоба #495 Опубликовано: 12 июл 2025, 06:35:26 (изменено) Сегодня в 09:28:55 пользователь Raenz сказал: Я бы предложил Да тут что угодно можно предложить. Вообще проблема последней ПЛ - очень редкая. Ради нее нельзя менять весь геймплей. Правильное решение - это какой-то костыль, работающий только в конце боя. Перк, абилка, коэффициент - что угодно. Также правильным является ничего не делать - потому что проблема именно очень редкая. Сходить попить чай, пока счет капает - вообще не сложно. И да, в игре есть целый режим боя, в котором в конце боя счет начинает капать быстрее, если противник вытеснен из центра карты. То есть оно уже было реализовано. Полностью. Сделать такой же круг в других режимах и всё. Если ты остался один и проигрываешь по счету - то появляется круг. Хочешь драться до последнего против толпы - идешь туда. Не хочешь - не идешь и быстро проигрываешь. Всё. Я реально не понимаю, почему вместо простых и очевидных решений стабильно выбирается какой-то абсурд. Фактически этим патчем подводников заставили играть как эсминцы. Способные ненадолго погружаться - по типу, как эсминцы могут ненадолго пустить дым. То есть они играть на поверхности теперь будут большую часть времени. И по ним на поверхности толком не работает АУ. То есть только стрелять остается вслепую. Игра превращается в закидывание блайндами. Это правда интересно? Кому-то так сильно хочется стрелять по воде, когда рядом есть куча видимых кораблей противника? Да что же это такое и кому нужно-то? И второй вопрос - люди, которые хотят играть на подлодках - точно довольны тем, что на самом деле им под видом подлодок подсовывают чуть другой вид эсминцев? А как же все эти засады, неожиданные атаки и прочее? Извините, это поразительно, когда патч не нравится ни сторонникам подлодок, ни их противникам. Зачем и для кого он сделан тогда? Причем ведь всё это было написано много раз до патча. Десятки раз писали разные люди - я всё это видел и читал. И в темах про "Подводный рубеж", и в нескольких темах про тест патча. И что в итоге было учтено в релизе? Хоть что-то было учтено? Изменено 12 июл 2025, 07:01:16 пользователем TouristCat 9 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 730 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 803 публикации 49 497 боёв Жалоба #496 Опубликовано: 12 июл 2025, 07:50:00 Сегодня в 09:35:26 пользователь TouristCat сказал: Ради нее нельзя менять весь геймплей Если убрать акустические то можно и автономность увеличить. Пускайте торпеды как эсмы и сидите под водой, но ведь такой вариант вас тоже не устроит 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
353 [DODON] Raenz Бета-тестер 278 публикаций 2 380 боёв Жалоба #497 Опубликовано: 12 июл 2025, 08:12:15 Сегодня в 10:50:00 пользователь _R0NIN сказал: Пускайте торпеды как эсмы и сидите под водой, но ведь такой вариант вас тоже не устроит Потому что у пл отобрали зрение(у некоторых веток причём во всех смыслах) Из-за чего сейчас на советской ветке пл наглядно видно что термические торпеды "без упреждения", пускать с перрископа - полный отстой. Если люди захотят предложенный вами геймплей, у нас уже есть Сюркуф и новые французы. По реакции от этой ветки уже видно что предложенный вами концепт "мертворождённый". 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 [ROF] Elvis_A Участник 43 публикации 2 840 боёв Жалоба #498 Опубликовано: 12 июл 2025, 08:28:21 играю примерно раз в неделю, захожу поиграть на ПЛ а тут такое. много слов но все они нецензурные. придется опять с 8 уровня пересесть на 6й и заново учиться играть на них. предварительно это выглядит как нерф. Уже как отдельной боевой единицей не поиграешь - придется тусить рядом с командой или играть как на плохом эсминце 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 casga2 Участник 16 публикаций 12 136 боёв Жалоба #499 Опубликовано: 12 июл 2025, 08:29:29 (изменено) Наверняка правила игры в шахматы придумали на сразу. То у тебя ферзь может ходить только по четвергам, то слоны не могут нападать на офицеров... во дурдом был у наших предков. Сейчас у нас с подлодками. Будем относиться к этому философски и пофигистично. Мне, например, показалось забавным просто плавать на пл рядом с союзным линкором и пить кофе. Сейчас попробую. ... попробовал на 6 уровне. Ни одной торпеды, но 60к засвета. Серебра пару сотен к и опыта чистого 1к. Вполне боевой стиль панды. Будем юзать для прохождения всяких плюшкиных задач. ... еще раз. Прикольно отгонять эсмы от линкоров. Запятнал его, а стрельнуть нечем (кормовых нет). Эсм - дурачек - все равно ломанулся прочь. Изменено 12 июл 2025, 09:01:54 пользователем casga2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
464 [METAL] Black_Fragkiller Участник 416 публикаций 16 427 боёв Жалоба #500 Опубликовано: 12 июл 2025, 08:34:24 (изменено) В 11.07.2025 в 03:32:41 пользователь xBocT_ncuTaku сказал: Плач ярославны все не утихает, смеритесь, назад точно уже не откатят, не для этого столько мес тестировали, разрабатывали решения, просто успокойтесь и смеритесь, начните например играть на других классах, вдруг у вас получится?! Никогда не играл на ПЛ, только на ОИ немке и советских иногда, ПЛ вкачал через операции с подлодками для "снежинок". А теперь даже британскую ветку похоже буду катать - Альянс и Трешер прямо новыми красками заиграли. Изменено 12 июл 2025, 08:35:37 пользователем Black_Fragkiller 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию