Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 25.8 — эскадрильи поддержки

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 591
[GA]
Бета-тестер
792 публикации
В 11.07.2025 в 22:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Увеличивают дальность и точность стрельбы орудий ГК у всех союзных кораблей, находящихся в области работы эскадрильи.

Кек. Ещё лет пять назад помню шутил над тем что в игре мало кораблей, которые бафают и хилят. Итак бафферов вводят)) Буду ждать теперь лодку с воскрешением союзников, раз уж пошла такая жара.

 Если же без шуток - выглядит опять как очень сильный перекос в навык игрока на плоском - ведь балансеру абсолютно плевать, что один авик будет и дамажить и свою тиму бафать, а другой например Мальта. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[3EPO]
Участник
221 публикация
14 188 боёв
В 19.07.2025 в 19:20:03 пользователь Ellince сказал:

Кек. Ещё лет пять назад помню шутил над тем что в игре мало кораблей, которые бафают и хилят. Итак бафферов вводят)) Буду ждать теперь лодку с воскрешением союзников, раз уж пошла такая жара.

 Если же без шуток - выглядит опять как очень сильный перекос в навык игрока на плоском - ведь балансеру абсолютно плевать, что один авик будет и дамажить и свою тиму бафать, а другой например Мальта. 

Да это всё не работает в рандоме или работает плохо, универсального решения игры в урон или поддержку нет, часто, после взгляда на состав команд - лодку хочется поменять(на тот же уровень и класс), но увы.

Прям вижу как один пытается сыграть в саппорт ставит дымы, бафает точность, а его союзники специально выходят из его дымов чтобы умереть, выбирают самую глупую цель для стрельбы, твой шима-рельсоход терпит от штурмов или даже... торпед, а Минотавр решает подпереть скалу и залипнуть в прицел, игнорируя заход бобров Мальты по курсу.

 

Чувствуешь себя бардом из какой-то РПГ, поёшь песенку и  даёшь бафы, пока твоих союзников забивают в землю и исход битвы уже практически предрешён... но я обычно стоически до конца пою песенку и даю бафф морали. иногда срабатывает.

Скрытый текст

 

От действий одного лишь игрока не так много сейчас зависит. Разница, конечно есть! но не то чтобы именно для АВ она была радикально значительнее.

Ну как и два игрока на Комиссаре(да любых других одинаковых лодках), можно отдать борт и лопнуть в начале боя. Так и два одинаковых АВ можно по разному отыграть. Нету такого чтобы "Василий_Дезинтегратор выкатил свою ладью - дальше можно не играть"

 

Если почитать патчи за последние несколько лет,  станет грустно... Игроки пишут, что некоторые задания старых кампаний на АВ стало сложно сделать после всех нерфов, хотя раньше они выполнялись походя.

Статистические показатели урона и опыта падают не так быстро, поскольку рандом стал хуже играть.

Да, всё еще можно светить... хоть и хуже, но и это, возможно, уберут.

 

А разработчики много лет прямо или косвенно режут возможности(так это вижу).  

Условный Шима после перепила маскировки, со взятым перком уже был неуязвим от штурмовиков условного Хакурю. Но они всё равно умирали от них постоянно.

Сколько потом было нерфов ударки - не счесть, и ради чего ? чтобы вытащить статистическую выживаемость тех кто не выключает пво и не берет маскировку? Ну они умирали на минуту позже. Конечно, для разработчика эта статистика, наверно, единственное что имеет значение. А противостояние вменяемых игроков, видимо, не так важно.

Многие еще от торпед умирали, грустно когда у тебя Грозовой умирает от торпед Нахимова, там взведение 700+, умереть от них можно только врезавшись в остров! и вот единственный вариант тут был дать им энергощит от торпед... и внезапно его дали всем! Но этим тоже нужно суметь воспользоваться, поэтому тем игрокам которые умирали на Шиме от Хакурю это мало поможет. 

А вменяемые игроки этим всем пользуются! и сейчас на АВ прям совсем инвалидом себя чувствуешь в противостоянии с ними, ты хуже играть не стал, а лодки почти все настолько понерфили на которых ты играл, что они даже у противников смех вызывают. Ну вот "фишка Арчерфиша" - это явный троллинг. Ручной сброс ГБ - это тоже троллинг от разработчиков.

Вся эта история с переделом - это как страшный сон, затянувшийся ненормальный режим боя, который нельзя сменить и который никак не кончается.

 

 

Изменено пользователем GenerRR
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 591
[GA]
Бета-тестер
792 публикации
Сегодня в 05:04:01 пользователь GenerRR сказал:

Разница, конечно есть! но не то чтобы именно для АВ она была радикально значительнее.

Вот это как раз спорный момент из-за того, что слот АВ ценнее, чем другие. К примеру у тебя в команде есть какой-нибудь гибрид в слоте ЛК - танчит так себе, стволы кривые, значит дамажит тоже не очень, но это почти всегда компенсируется тем, что есть ещё и другие ЛК - то есть часть функций линкора в бою, они могут на себя забрать. А вот с АВ такое не прокатывает. Да, конечно, тимы бывают разные и зачастую на бой ты повлиять почти не можешь. Но вот ситуация - какие-нибудь дирижабли (которые всем очень нравятся и не отключить) у вас стандартный "Воин_железный_победитель" на только что купленной Мальте, там такой же "ренеймед_юзер цифры", но уже на каком-нибудь саппорт авике. Он может просто кататься по клаве лицом, но при этом закрыть дымами свои корабли, воткнувшиеся в остров, или кинуть мины на ход дирижабля, ведь маршрут его движения заботливо нарисован на карте. Тем самым оказать существенное влияние на бой. У второго же такой опции просто нет. И взять на себя эти задачи никто не сможет. То есть получится такая же ситуация как была с шумопеленгатором у ПЛ - когда твоего овоща убили в начале и вся тима сразу превращается в слепых котят, без возможности обнаружить вражескую ПЛ под водой. Если бы эти звенья сделали например тактическими, чтобы они были у всех АВ, у меня вопросов бы не было. А так, даже при одинаковой лоускильности авиков в командах, у одной будет банально больше опции в бою - как то баф корректора или дымы.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
448
[3EPO]
Участник
221 публикация
14 188 боёв
В 20.07.2025 в 21:25:07 пользователь Ellince сказал:

Вот это как раз спорный момент из-за того, что слот АВ ценнее, чем другие. К примеру у тебя в команде есть какой-нибудь гибрид в слоте ЛК - танчит так себе, стволы кривые, значит дамажит тоже не очень, но это почти всегда компенсируется тем, что есть ещё и другие ЛК - то есть часть функций линкора в бою, они могут на себя забрать. А вот с АВ такое не прокатывает. Да, конечно, тимы бывают разные и зачастую на бой ты повлиять почти не можешь. Но вот ситуация - какие-нибудь дирижабли (которые всем очень нравятся и не отключить) у вас стандартный "Воин_железный_победитель" на только что купленной Мальте, там такой же "ренеймед_юзер цифры", но уже на каком-нибудь саппорт авике. Он может просто кататься по клаве лицом, но при этом закрыть дымами свои корабли, воткнувшиеся в остров, или кинуть мины на ход дирижабля, ведь маршрут его движения заботливо нарисован на карте. Тем самым оказать существенное влияние на бой. У второго же такой опции просто нет. И взять на себя эти задачи никто не сможет. То есть получится такая же ситуация как была с шумопеленгатором у ПЛ - когда твоего овоща убили в начале и вся тима сразу превращается в слепых котят, без возможности обнаружить вражескую ПЛ под водой. Если бы эти звенья сделали например тактическими, чтобы они были у всех АВ, у меня вопросов бы не было. А так, даже при одинаковой лоускильности авиков в командах, у одной будет банально больше опции в бою - как то баф корректора или дымы.

Да, у второго нет такой опции, но с другой стороны он и не способен обоcрать свою команду неуместным дымом. Закрыв единственный корабль который светил недобитка противника и сбросив мины просто куда нибудь чтобы сбросить, этож дальше надо самому светить, возможно на всё хп постановщиков мин, и вообще мины не поставить.

С дымами надо аккуратно, прикинуть что тут за корабли, дистанцию, не ухудшу ли я положение союзников, лишив их обзора. Уж очень часто видел, как союзный эсм(без гапа, но с дымами) вылетает на эсм противника, и сразу жмет кнопку дым, ... а противник прожимает гап или рлс, абсолютно невозбранно забирает его и потом еще настреливает из его дымов.

 

зы.

мне тоже кажется сомнительной идея такой реализации выделенных "более саппортных ав", но по причине скорее их еще большей зависимости от команды, которая и так большая сейчас и слабости во многих ситуациях.

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[STARF]
Участник
115 публикаций
5 638 боёв

Как по мне, ветка Асашай имела фичу как раз с медленными, но убойными бобрами. Правда соглашусь с предыдущими авторами поста - Самолеты сейчас под ПВО мрут как мухи под дихлофосом, ибо ПВО апнули знатно и максимум кто может выжить - это авики аля Тайхо своими бобрами и Нахимов за счет одиночного сброса своих комплектов. 

Собсна мне немного не понятно - а какой толк от этого авианосца как поддержка?
1. Ракеты - окей, на авиках Асашай они били больно, но как они будут противостоять подлодкам и эсминцам? Учитывая, что у них время на пристрелку занимает где то секунды 3 что ли, я не помню.
2. Торпеды - Ну ладно, стандартный урон торпед например будет какие то 6.500 например максимального урона со скоростью 35-40 узлов. Опять же смотрим вопрос - как он будет отбиваться от ПЛ и эсминцев?

3. Увеличение радиуса атаки - То есть если взять Ямато, Репаблика и Конкерора с их высокой дальностью стрельбы, а у некоторых есть ещё корректировщик, то они под этим баффом будут стрелять на всю карту? 

Ну по сути так можно и до вражеского авика дострелять, но будет ли в этом профит? Если честно сомневаюсь.
4. "Бублик вейперов" - И чем он поможет, если вражеский авик пролетит и подсветит корабль, которого ты спрятал? Ну спрячешь ты его в дымах - туда торпедки эсминец пустит, так или никак ему придется мансовать в этих дымах.

Как по мне: это бесполезный авианосец получается, если японяка ещё может как то подгадить игру бомбами, которые могут нанести 10к урона при удачном сбросе и минами проход перекрыть, то авик Асашай с его набором атакующих эскадрилий так то бесполезен, ибо их на подлете сметут. Вощем тамщем та поддержка японяк ещё играбельна, а вот эти авики мало кто захочет качать, потому что опять же правильно сказали выше - за помощь дают мало плюшек и ты в команде будешь выглядеть как чалая кобыла, которая как бы че то делает, но тормозит всю толпу и надеятся на неё особо смысла нет. 

Авику необходимо дать хоть что то похожее на то, что у Тайхо - основной атакующий юнит.
Причем авик по очкам больше всех дает или теряет в случае убийства или смерти, по сути до этой единицы ещё как то добраться надо, но в наших реалиях подлодка спокойно доходит, но это ладно. 

А в целом как грится - #Авикибылилучше и #Оставьтеавикивпокое 
Они и так настрадались уже в игре от нытья и перепилов.
Либо дайте им уже умереть спокойно - выпилите их из игры. Все равно большая часть олдов уже либо не играет, либо заходит на них просто по фану поиграть.

Изменено пользователем IIIxEgo1stxIII

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 780
[QUANT]
Участник
8 126 публикаций

Мидвей тест совершенно не понравился. Ты кидаешь дымы или какое другое усиление а корабль на который ты кидаешь просто идёт дальше и все. И толку? Нужно может быть чтобы игрокам которые попадают/попадут в зону действия какое то сообщение приходило что сейчас будут дымы на вас или усиление гк - не покидайте данную зону если хотите воспользоваться бонусами от поддержки.

 

А ещё. Задержка у штурмовиков просто бесячая. И разброс у ракет какой то дикий. И самолеты медленные. 

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[IA]
Участник
5 159 публикаций
21 594 боя
Сегодня в 12:03:38 пользователь Anti_Pod сказал:

А ещё. Задержка у штурмовиков просто бесячая. И разброс у ракет какой то дикий. И самолеты медленные. 

Там Тайнитимы и поменять нельзя? Если да, то грустно, конечно, два нерфа косвенных они пережили очень плохо.

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 012
Участник, Коллекционер
7 691 публикация
17 389 боёв
Сегодня в 11:03:38 пользователь Anti_Pod сказал:

И толку?

Надо как в мире канистр, у арты, есть кнопочка куда кидать будешь, круглый желтый маркер, что бы хоть как то предупреждать о постановке баффа в конкретном месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 262
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
818 публикаций

Все эти "костыли"  с поддержкой союзников не особо подходят игре, так как в игре основной режим это "Случайный бой",  а в этом виде боя играет каждый сам за себя и  основной показатель  ценности корабля для игрока, это сколько урона  за бой нанести сможет нанести этот корабль. Так что пока ИИ ПВО, которое к тому же теперь нельзя ослабить к концу боя, набивает ленточки за сбитие самолетов, а авианалет на корабль не сделает из него "инвалида", АВ мертвый класс на любителя.

     Если честно, то у меня вообще сложилось впечатление что игра делается только для любителей ЭМ и ЛК,  остальные же классы в игре тупо для массовки,  всем остальным,  светить  ЭМ  и наносить  урона на пол лица нельзя,  жечь ЛК  и делать их "инвалидами" тоже  нельзя,  можно только быть целями для достижения  "Сокрушительный удар" ,  а так же для набивания  всяких ленточек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[L-U_R]
Участник
255 публикаций
В 11.07.2025 в 17:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Устанавливают кольцевую дымовую завесу в выбранной области. 

 

Если корабль находится в середине этого «бублика», то его всё ещё смогут обнаружить пролетающие над завесой самолёты

а смысл тогда от этих дымов? в игре есть хоть 1 класс, который будет их капитализировать, катаясь по кругу? для носостоятеля будет полезна тонкая полоска, из которой вперёд-назад уже засвет. Сделать нормальный векторный дым или круглую тучку и увеличить КД, чтобы этим нельзя было спамить, а только давать раз в 3 минуты; сократить время рассеивания до 30 сек

 

В 11.07.2025 в 17:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Патрульные корректировщики

если 15% или 30% (учитывая, что апается не только гор., но и верт. разброс) не будут учитываться при начислении опыта и др. экономических бонусов, какой смысл от этого расходника? он будет просто зелёным болтаться, пока игрок будет занят нанесением урона обычными эскадрильями

 

В 11.07.2025 в 17:30:00 пользователь FrostVortex сказал:

Перехватчики

а вы учитывали, что на 8 уровне есть Hornet, а на 10 Рузвельт? Т.е. на 8 уровне одной кнопкой расходника этот авианосец поддержки просто половину Хорнета в помойку отправляет, т.к. тактичка со скоростью 100 узлов через эти перехватчики никогда не пролетит. Ровно также, как и медленные самолёты Рузвельта. Это типа вы купили какой-нибудь премиум торпедный эсминец, а потом в игру вводится механика перманентного 6 км. ГАПа у какого-нибудь другого веточного эсминца и всё, одной кнопкой корабль законтрили.

 

Если хотите сделать поддержку, чтобы вписывалась в игру, можно рассмотреть векторные или кругообразные формы для постановки дымов. Перехватчики вообще убрать или ХОТЯ БЫ прописать, чтобы не атаковали тактички (хотя это не решит проблемы того, что авики с медленными самолётами будут страдать. А если давать перехватчиков на союзников - советская ветка будет ещё сильнее), дать какие-нибудь короткие осветительные ракеты на подсвет как в Сакуре. При нанесении урона с корректировщиком давать опыт. И если хочется ещё больше, что называется, "above and beyond", можете дать какие-нибудь акустические буи для засвета ПЛ, над которой сейчас надо круги нарезать несколько минут, чтобы союзники внимание обратили. При этом конечно же действия такого характера по результатам боя в разы меньше поощряются экономически, чем забить на засвет и полететь дамажку собирать

Изменено пользователем ohmin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×