Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса

В этой теме 496 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 585
[MONKS]
Участник, Коллекционер
4 001 публикация
11 302 боя
Сегодня в 15:46:21 пользователь _thricebear_ сказал:

 

В целом я за перемены, спасибо за возможность подглянуть. И что-то мне подсказывает, что со временем негативные реакции сменятся. Редко когда редизайн чего либо со старта идет на ура! Успехов!

Мне кажется вы не совсем поняли... Основное неприятие вызывает замена чего то красивого на что то абстрактно безвкусное (например старые и новые иконки, замена цвета и тд), а так жеж постоянная перемена того, что никто не просит (интерфейс). Ну понятна жеж, что привыкнем со временем, обживем... А потом опять бац! И снова вся эта шляпа  меняется. А зачем???  Моя не помнить, но за последние три года ентот интерфейс меняли раза три уже... Ладно, поживем, увидим, привыкнем перед очередным БАЦ-заменой интерфейса, цветовой гаммы,  изменений в порту и т.д.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 15:54:45 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А в чем выражается то, что иконки стали работать хуже?

Стала хуже работать система интерфейса в целом. А причины изменений иконок озвучены были в изначальном анонсе, да и тут. Не поленюсь себя процитировать (хотя слишком много приходится повторяться)
"Для чего мы изменяем иконки? Во-первых, чтобы они лучше «считывались» и в целом были более понятными для игрока. Во-вторых, чтобы они больше подходили под обновлённый стиль интерфейса"
 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 11
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 585
[MONKS]
Участник, Коллекционер
4 001 публикация
11 302 боя
Сегодня в 15:49:56 пользователь FrostVortex сказал:

А как тогда игрок поймет, какого типа сигнал установлен на корабле?

Например сделать окантовку флага разных цветов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 15:55:56 пользователь Ishty сказал:

новое меню норм и нужная штука, но весь визуал не вписывается в концепцию "корабли 2.0" с офигенной детализацией и реалистичностью

Не думаю, что имеет смысл связывать интерфейс игры и внешний вид моделей кораблей (и не только).
Это разные направления. 

Сегодня в 15:58:42 пользователь Irokez_Li сказал:

Например сделать окантовку флага разных цветов.

Имхо вымпел эту задачу выполняет лучше и нагляднее, чем окантовка

Сегодня в 15:56:28 пользователь Irokez_Li сказал:

Моя не помнить, но за последние три года ентот интерфейс меняли раза три уже

Глобально его система не менялась все 10 лет)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237 543
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 365 публикаций
33 147 боёв
Сегодня в 15:57:00 пользователь FrostVortex сказал:

"Для чего мы изменяем иконки? Во-первых, чтобы они лучше «считывались» и в целом были более понятными для игрока. Во-вторых, чтобы они больше подходили под обновлённый стиль интерфейса"

1) Далеко не факт.

2) Спорно.

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[GRAND]
Участник
186 публикаций
28 242 боя

По поводу изменения цвета "своей" команды в бою, на фоне неба действительно плохо различимо.  И, раз уж, кагрица, такое дело... Почему это "свои" синие, а противник красный?

Сколько ни смотрел исторических ли, современных ли карт/сводок боевых действий: наши красные, противник синий.  Раз уж игра теперь совсем "наша", с чего это вдруг мы за синих?

Шутка... Лучше оставьте, как есть, зелёные, хоть иногда и бесят, всё же не настолько, как голубые.

Хотя, с другой стороны, это прямо мем: "Голубая команда, как всегда, сама себя... победила*"

*сами подставьте любое другое подходящее слово.

Изменено пользователем RemRamirez
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 585
[MONKS]
Участник, Коллекционер
4 001 публикация
11 302 боя
Сегодня в 15:58:49 пользователь FrostVortex сказал:

Имхо вымпел эту задачу выполняет лучше и нагляднее, чем окантовка

Не соглашусь. В порту выбор не сложный. А на корабле получается в два раза больше флагов, при этом половина одинаковые серые. Но в принципе, это не самая важная тема.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[CCCP]
Старший бета-тестер
550 публикаций
21 605 боёв
Сегодня в 13:58 пользователь FrostVortex сказал:

Не думаю, что имеет смысл связывать интерфейс игры и внешний вид моделей кораблей (и не только).
Это разные направления. 

Здравствуйте.


Я полностью не согласен с данной точкой зрения. Игровой интерфейс (включая дизайн UI и иконок) является частью игры и вместе с другими элементами формирует её целостный аудиовизуальный язык и атмосферу. Эти компоненты нельзя искусственно отделять и рассматривать раздельно при проектировании.

 

Как видно, новые иконки в мультяшном стиле не соответствуют общей тональности игры. Вы смешали понятия плоского дизайна и мультяшного стиля, и, как результат, это решение вызвало множество критических и негативных отзывов. Проблема не только в том, что они выглядят непривлекательно, — подобные изменения разрушают общий стиль и характер игры.

 

Я согласен с тем, что игровые системы должны обновляться, однако обновлённый интерфейс и стиль должны оставаться в гармонии с общей концепцией игры, а не нарушать её.

 

Спасибо.

  • Плюс 23
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 585
[MONKS]
Участник, Коллекционер
4 001 публикация
11 302 боя
Сегодня в 15:57:00 пользователь FrostVortex сказал:

 Не поленюсь себя процитировать (хотя слишком много приходится повторяться)

А вы как думали:) Защита  проекта - это вам не просто так:)))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв
Сегодня в 16:22:20 пользователь kommunist_su сказал:

Здравствуйте.


Я полностью не согласен с данной точкой зрения. Игровой интерфейс (включая дизайн UI и иконок) является частью игры и вместе с другими элементами формирует её целостный аудиовизуальный язык и атмосферу. Эти компоненты нельзя искусственно отделять и рассматривать раздельно при проектировании.

 

Как видно, новые иконки в мультяшном стиле не соответствуют общей тональности игры. Вы смешали понятия плоского дизайна и мультяшного стиля, и, как результат, это решение вызвало множество критических и негативных отзывов. Проблема не только в том, что они выглядят непривлекательно, — подобные изменения разрушают общий стиль и характер игры.

 

Я согласен с тем, что игровые системы должны обновляться, однако обновлённый интерфейс и стиль должны оставаться в гармонии с общей концепцией игры, а не нарушать её.

 

Спасибо.

Мы специально сделали комплексную всестороннюю переработку интерфейса, чтобы он весь был в едином стиле. 

  • Плюс 1
  • Плохо 6
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 226
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 553 публикации
46 867 боёв
Сегодня в 15:58:49 пользователь FrostVortex сказал:

Не думаю, что имеет смысл связывать интерфейс игры и внешний вид моделей кораблей (и не только).
Это разные направления. 

Конечно разные.

Только иконки снарядов и снаряжения висят каждый бой аккурат под моделькой корабля, которым играешь. И сверху у тебя такой брутальный объемный реалистичный корабль, а снизу игрушечные мультяшные иконки. 

А так да, не имеет смысла связывать интерфейс и внешний вид моделей кораблей, зачем?

 

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[CCCP]
Старший бета-тестер
550 публикаций
21 605 боёв
Сегодня в PM2点34分 пользователь Antitank_MK сказал:

我们特意对界面进行了全面、全方位的重新设计,以便所有界面都具有统一的风格。 

Здравствуйте.

 

Вы в чём-то правы: интерфейс и UI сами по себе действительно унифицированы. Однако как насчёт их соответствия общей тональности игры? Здесь, боюсь, вы смешиваете внутреннее единообразие интерфейса/дизайна UI и согласованность интерфейса и UI как части игры с её целостным аудиовизуальным языком. К тому же, судя по столь большому количеству негативных отзывов игроков, вашу позицию трудно считать убедительной.

 

Кроме того, хотел(а) бы затронуть дизайн новой иконки запуска игры. Прежний знак не только имел форму якоря; по одному лишь языку формы, особенно в сравнении с иконкой «Мира танков», было понятно, что речь идёт о более крупной и сложной технике — о военных кораблях. Это решение было сильным и как плоская графика, и по своему смыслу; при этом сохранялась фирменная звезда, давая понять связь с «Миром танков».

 

А новый значок? По-моему, это не вопрос «упрощения» стиля, а откат уровня дизайна. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно и внесите изменения — думаю, большинство игроков с этим согласится. Спасибо.

icon.jpg

  • Плюс 11
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв
Сегодня в 16:50:56 пользователь Wobla35 сказал:

Конечно разные.

Только иконки снарядов и снаряжения висят каждый бой аккурат под моделькой корабля, которым играешь. И сверху у тебя такой брутальный объемный реалистичный корабль, а снизу игрушечные мультяшные иконки. 

А так да, не имеет смысла связывать интерфейс и внешний вид моделей кораблей, зачем?

 

В бою иконки располагаются маленькой аккуратной строчкой внизу и, как мне кажется, не сильно бросаются в глаза. Да и на общем фоне боя они не особо выделяются и бросаются в глаза. Плюс, как уже неоднократно говорилось, сыграет эффект привычки. Увидев их впервые, вы реально удивитесь, однако со временем станете воспринимать их как органичную часть интерфейса, коей они и являются (по своему опыту могу сказать, так как увидел их значительно раньше и даже имел возможность с ними поиграть на локальных серверах.

NmWxTFiTgMlQlpXZDJMychE3jofpgmKqeQH7PX4p

  • Плюс 1
  • Плохо 11
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 204
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 873 публикации
35 387 боёв
Сегодня в 15:49:56 пользователь FrostVortex сказал:

А как тогда игрок поймет, какого типа сигнал установлен на корабле?

Если возникнет в этом надобность в порту посмотрит:cap_cool:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 16:50:56 пользователь Wobla35 сказал:

Конечно разные.

Только иконки снарядов и снаряжения висят каждый бой аккурат под моделькой корабля, которым играешь. И сверху у тебя такой брутальный объемный реалистичный корабль, а снизу игрушечные мультяшные иконки. 

А так да, не имеет смысла связывать интерфейс и внешний вид моделей кораблей, зачем?

 

Сейчас хайпит кое-какой шутер, который в бете. Взгляните на его интерфейс. В кадре - детализированнейшее оружие, реалистичная карта, все прям на пике "графена"

Тем временем иконки снаряжения, оружия и "логи" фрагов максимально простенькие. И диссонанса особо не вызывает это почему-то. А у нас вызывает.

Или вот интерфейс симулятора курьера от одного товарища из Азии. Там тоже графика идеальнейшая, а всякие интерфейсные иконки - просты и минималистичны. 

Потому, моё мнение - связи тут нет. Интерфейс должен быть прост для понимания и читаемый. А вот графика остальных аспектов игры - уже другая вещь.

 

  • Скучно 4
  • Плохо 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[1SHOT]
Участник
59 публикаций
8 855 боёв
Сегодня в 18:34:37 пользователь Antitank_MK сказал:

Мы специально сделали комплексную всестороннюю переработку интерфейса, чтобы он весь был в едином стиле. 

https://blog.korabli.su/blog/613 - CTRL+F "Корабли 2.0"

И на это вы приклеиваете это:

Скрытый текст

image.thumb.png.40800cf2a2e2572f2faca56b8597714e.pngimage.png.d13c0f228c2999d9617618afef99bb62.pngimage.thumb.png.06509c0a72075ea6937adb3cc5b5aee1.pngimage.thumb.png.fdc26af105fa06c43084e25995ac859a.png

 

 

При это вы делаете вот такие крутые штуки и к ним вы приделаете эту лажу вырвиглазную, которую называете иконками

Скрытый текст

image.thumb.png.bd477437e88d3a086be8b37fbe8838a6.pngimage.thumb.png.70543dec1966e93f4b3e2069b724c388.pngimage.png.20ed7abf2b1690be025071bc9dbe510f.pngimage.png.b05f29a755441a75406dd0ef2225ccff.png

 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 16:56:21 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Если возникнет в этом надобность в порту посмотрит:cap_cool:

То есть....не давать игроку сразу понимание, что у него установлено, а заставлять идти и перепроверять на спец вкладку. Не уверен, что это лучшее решение было бы. 

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв
Сегодня в 16:55:42 пользователь kommunist_su сказал:

Здравствуйте.

 

Вы в чём-то правы: интерфейс и UI сами по себе действительно унифицированы. Однако как насчёт их соответствия общей тональности игры? Здесь, боюсь, вы смешиваете внутреннее единообразие интерфейса/дизайна UI и согласованность интерфейса и UI как части игры с её целостным аудиовизуальным языком. К тому же, судя по столь большому количеству негативных отзывов игроков, вашу позицию трудно считать убедительной.

 

Кроме того, хотел(а) бы затронуть дизайн новой иконки запуска игры. Прежний знак не только имел форму якоря; по одному лишь языку формы, особенно в сравнении с иконкой «Мира танков», было понятно, что речь идёт о более крупной и сложной технике — о военных кораблях. Это решение было сильным и как плоская графика, и по своему смыслу; при этом сохранялась фирменная звезда, давая понять связь с «Миром танков».

 

А новый значок? По-моему, это не вопрос «упрощения» стиля, а откат уровня дизайна. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьёзно и внесите изменения — думаю, большинство игроков с этим согласится. Спасибо.

icon.jpg

Это не откат, а смена дизайна. И мы сами сказали, что действительно преследовали в том числе цель унификации с Миром танков (и танками блиц, кстати), ведь мы же одна трилогия. И якорь как узнаваемый элемент корабельной тематики мы сохранили.

image.png

  • Плохо 13
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 16:58:14 пользователь Ishty сказал:

https://blog.korabli.su/blog/613 - CTRL+F "Корабли 2.0"

И на это вы приклеиваете это:

  Показать содержимое

 

 

При это вы делаете вот такие крутые штуки и к ним вы приделаете эту лажу вырвиглазную, которую называете иконками

  Показать содержимое

 

Прочитайте мой ответ выше. Если детализированная сама игра и ее основные объекты - то почему таким же сверхдетализированным и комплексным должны быть элементы интерфейса? 

  • Скучно 2
  • Плохо 12
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 204
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 873 публикации
35 387 боёв
Сегодня в 16:58:18 пользователь FrostVortex сказал:

То есть....не давать игроку сразу понимание, что у него установлено, а заставлять идти и перепроверять на спец вкладку. Не уверен, что это лучшее решение было бы. 

А когда он корабль в порту готовит к бою, у него нет понимания, что он устанавливает? Для этого ему надо в бою на флажки смотреть? Я сомневаюсь, что это так. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×