Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_3951147

идея ПМК крейсера

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций
3 283 боя

На основе того что вводится в соседней вселенной возникла идея для ветки тяжёлых ПМК крейсеров Пан-Америки.

При нажатии на клавишу 1 используется ГК на ББ снарядах с улучшенными рикошетными углами как у ветки San Martin.
В этот момент ПМК крейсера использует фугасные снаряды.

У крейсеров данной ветки нет фугасов как и у ветки San Martin. Так что клавиша 2 у нас свободна.

При нажатии на клавишу 2 переключаемся на ручное управление ПМК.
В этот момент ПМК крейсера уже использует ББ снаряды. Так же с улучшенными рикошетными углами как ГК у ветки San Martin.



Геймплей

Когда противник смотрит на вас носом вы просто переключаетесь на ГК = ваше ПМК работает автоматически на фугасных снарядах поджигая врага и не выдавая рикошеты.
Когда противник подвернул борт переключаемся на ручное управление ПМК = тип снаряда у ПМК меняется на ББ и вы можете выцеливать ББ снарядами нужные участки корабля. Что важно в случае ББ снарядов, но не имеет значения при применении фугасов.
ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕТСЯ КЛАВИШИ 1 И 2 ТЕПЕРЬ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ ТИП СНАРЯДА У ПМК, А НЕ ГК - как по мне это весело =)


Прочие особенности ветки тяжёлых крейсеров Пан-Америки

После переработки талантов в игре все крейсера горят четырьмя пожарами и сжечь их стало намного легче чем линкор. И раз для реализации ПМК нужно сократить дистанцию до врага, то сжечь тебя будет ещё проще.
Но нация Пан-Америки имеет особенность - это их боевая инструкция. Если тяжёлые крейсера Пан-Америки получат аналогичную боевую инструкцию как у ветки лёгких крейсеров из ветки San Martin, то это поможет кораблю выживать под пожарами. Так и от пожаров найдётся спасение, и не нужно будет ломать выработанный стандарт, где у всех крейсеров есть уязвимость к пожарам. И выдумывать ничего не нужно - всё уже есть в соседней ветке. Короче всем всё будет понятно. Ясность и понятность - это хорошо. А в данном случае это ещё и необходимо, ибо иначе условная ветка тяжёлых крейсеров типа немецкого Admiral Schröder будет просто сгорать.


Спасибо всем кто прочитал ;)
 

Скрытый текст

Всё выше сказанное просто мысль на тему того какая нация лучше подходит для ПМК крейсеров.

На первый взгляд очевидно, что это Германия - Admiral Schröder, и Италия - Michelangelo и Napoli.

Это с точки зрения нанесения урона. Ведь у немцев лучше бронепробитие на фугасах, а у Италии есть ПББ с высоким бронепробитие.

Но с точки зрения живучести всё уже не так. Британская суперхилка могла бы помочь, но стандарт для британцев - это довольно высокая цитадель. Такое хорошо смотрится на дистанции, но вблизи схлопнется. А все остальные нации просто будут сожжены - Пан-Америка единственный годный живчик =) Если им дать палубу от Риги в 35мм, то он вообще бессмертным будет!

 

Скрытый текст

 

PS: думаю, что модераторы удалят эту тему, но как же меня подмывает написать по-английски что: "в Мире Кораблей Пан-Америка конечно не славится своим ПМК, хотя постойте..."

476540_original.jpg

 

 

Изменено пользователем RenamedUser_3951147
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 498
Участник
4 641 публикация
13 166 боёв

Сама идея ПМК крейсера выглядит сомнительной,ибо это не линкор,а значит долго жить не будет (либо прикажет долго жить,что тоже самое) ИМХО.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 283 боя
Сегодня в 04:21:32 пользователь X_P_I0_H сказал:

Сама идея ПМК крейсера выглядит сомнительной,ибо это не линкор,а значит долго жить не будет (либо прикажет долго жить,что тоже самое) ИМХО.

Ну во-первых они уже есть, во-вторых "ветка Шрёдеров" - это простите за мой английский "альтернативное" будующее, которое уже собирается покорять "альтернативные миры". Я чужой концепт увидел. Думал-думал и придумал - и так вышло, что ну не может немецкий ПМК крейсер в живучесть. Задался вопросом, а кто же может. В результате пришёл к выводу, что Пан-Американцы. Мысль пошла дальше: помимо особенностей в виде боевой инструкции, у Пан-Америки есть ещё одна особенность: как у их первого  линкора Atlântico так и у ветки лёгких крейсеров San Martin нет фугасов - это тоже можно использовать!

Такие Пан-Американцы будут даже "чище" - отличительная черта нации в виде отсутствия фугасного ГК будет прослеживаться во всех кораблях этой нации. Это здорово как по мне.

ПС: да корабль может получиться не достаточно сильным. Это верно.

ПСС: я так же думал о том, что при переделке перков бонус к дальности ПМК могли бы дать перку на +5%урона ББ для  ГК выше 190мм. Этот перк будто сам подразумевает, что раз на корабле есть высокий калибр, то значит есть и малый - это его ПМК. А вот решение Лесты мне не зашло, для меня оно выглядит следующим образом:
Имеем ПМК крейсер;
ПМК подразумевает сближение;
Перк который нужно брать  увеличивает урон фугасов и ПББ - снарядов, которые одинаково эффективны на любой дистанции и от сближения с врагом их бронепробитие не увеличивается;
Перк который брать не нужно увеличивает урон ББ - того типа снаряда, бронепробитие которого возрастает при сближении;
ИМХО не логично, должно быть наоборот. Это ещё не учитывая того, что сейчас перк на дальность ПМК ухудшает маскировку, что усложняет сближение - в дали ты легко отсветишься, а на средней дистанции с этим перком отсветиться будет сложнее чем без него. А ПМК крейсера - это скорее корабли средней дистанции, чем дальней.

2025-08-15_05-16-21.png

Изменено пользователем RenamedUser_3951147
добавил в коммент картинку с описанием перка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
588 публикаций

1. В игре у ПМК нет ББ снарядов. Ручное управление не подразумевает ручное наведение, а только фокус на приоритетной цели. 

То есть надо в игру ввести сразу две новые механики. + переделка перков. И всё это ради одной ветки?

Тяжелые КР имеют серьёзный калибр ГК, в чём прикол переключения на пукалки, когда на средней/ближней дистанции можно с ГК серьёзно огорчить в цитадель любой ЛК. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[IA]
Участник
4 657 публикаций
21 137 боёв
Сегодня в 10:15:42 пользователь _nomber1_ сказал:

1. В игре у ПМК нет ББ снарядов. Ручное управление не подразумевает ручное наведение, а только фокус на приоритетной цели. 

То есть надо в игру ввести сразу две новые механики. + переделка перков. И всё это ради одной ветки?

Тяжелые КР имеют серьёзный калибр ГК, в чём прикол переключения на пукалки, когда на средней/ближней дистанции можно с ГК серьёзно огорчить в цитадель любой ЛК. 

 

Обе эти механики в игре уже есть,  нам это в железной орде и эпохе броненосцев показали. 

Но идея ручного управления на крейсере в любом случае очень сомнительна. Частые переключения людям не даются.

-

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[FOX_X]
Участник
87 публикаций
3 716 боёв

В старых версиях mir korabli некоторые линкоры использовали вспомогательную артиллерию с бронебойными (AP) снарядами. В те времена можно было даже увидеть, как вспомогательные орудия выбивали цитадели у крейсеров. Поэтому реализация AP-снарядов для вспомогательной артиллерии вполне осуществима, точно так же, как сейчас есть фугасные (HE) и полубронебойные (SAP) снаряды.

 

Что касается крейсеров, способных играть от вспомогательного калибра, в игре уже есть два таких корабля и один находится на тестировании. Это крейсера Napoli и Schroeder, а тестируемый корабль — Falkingham. Однако, Schroeder получил такой геймплей благодаря своей мощной живучести, которая в некоторых аспектах сравнима с живучестью линейных крейсеров. А Napoli полагается на свою относительно хорошую броню, отличную маневренность и уникальный для итальянских кораблей расходник «Дымогенератор полного хода», что позволяет ему эффективно использовать вспомогательную артиллерию. У других крейсеров такой возможности практически нет.

 

 

 

 

 

 

Deep Research

Изменено пользователем xianyu_bandegezi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 198
[W-D-W]
Участник
4 564 публикации
15 869 боёв
Сегодня в 10:15:42 пользователь _nomber1_ сказал:

Тяжелые КР имеют серьёзный калибр ГК, в чём прикол переключения на пукалки, когда на средней/ближней дистанции можно с ГК серьёзно огорчить в цитадель любой ЛК. 

Серьезный калибр подразумевает долгую перезарядку, а в ближнем бою это может быть критично. Как вариант, можно на время отката ГК переключаться на ПМК и стрелять с него, потом обратно ГК и так по кругу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
588 публикаций
Сегодня в 11:02:32 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Серьезный калибр подразумевает долгую перезарядку, а в ближнем бою это может быть критично. Как вариант, можно на время отката ГК переключаться на ПМК и стрелять с него, потом обратно ГК и так по кругу

Какой калибр ПМК у КР? 100? 125? Какой урон можно успеть нанести из ббшками из этих пукалок за время перезарядки ГК, тем более что ПМК стоит по бортам и чтобы его реализовать надо эти борта противнику хоть частично подставить с огромным шансом получить сразу на всё лицо. Тем более что на сближение идут в основном корабли у которых броня заточена на ближний бой, развитое ПМК, а у подавляющего большинства ещё и торпеды имеются. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 283 боя
Сегодня в 10:15:42 пользователь _nomber1_ сказал:

То есть надо в игру ввести сразу две новые механики. + переделка перков. И всё это ради одной ветки?

 

Не, про перки я просто так сказал. Перки УЖЕ переделаны и ПМК направление у крейсеров в игре УЖЕ реализовано. Самих этих ПМК крейсеров мало, да походу настолько что вы о них и не слышали. Но просто отмечу что в Мире Кораблей у крейсеров есть и перки на дальность ПМК, и на скорострельность ПМК, и на точность ПМК и на урон ПМК.
 

 

Сегодня в 10:15:42 пользователь _nomber1_ сказал:

Тяжелые КР имеют серьёзный калибр ГК, в чём прикол переключения на пукалки, когда на средней/ближней дистанции можно с ГК серьёзно огорчить в цитадель любой ЛК. 

Ну лёгкие крейсера Пан-Америки - ветка San Martin прекрасно косят этим горохом. Так-что почему бы и нет. Сейчас сложно кидать пруфы: в РФ и с ютубом проблемы, и ролик там может быть с второй игры, а такое возможно что и вовсе нельзя кидать на форуме первой. Но вы гляньте San Martin - это прекрасный лютый "горох" с колоссальным бронепробитием для 152мм. Оно у него на голову выше чем у того же Минотавра. Правда и на это сюда пруф тоже думаю не выложить :(
Но есть сайты, где указано бронепробитие для выбранной дистанции:
на дистанции 6 км бронепробитие равно 225мм, этого достаточно что бы цитаделить все крейсера
на дистанции 7 км бронепробитие равно 210мм, этого достаточно что бы цитаделить все кроме самых тяжёлых крейсеров
на дистанции 8 км бронепробитие равно 196мм, тут если враг бронированый, то просто целишься не в цитадель и порядок
9км - 183мм
10км - 171мм
11км - 161мм
12км -  151мм, у многих крейсеров броня там ниже во всех вышеперечисленных случаях. Так-что горох Сан Мартина это огого.

Так для примера у Minotaur:
6км = 186мм
7км = 170мм
8км = 156мм
9км = 144мм
10км = 133мм
11км = 124мм
12км = 116мм
Как видите здесь бронепробития во многих случаях будет не хватать, несмотря на то что это тоже крейсер с ГК 152мм играющий ТОЛЬКО от ББ.

А у не чистокровных ББшеров таких как Jinan(артиллерия 127мм), Worcester(152мм пушки) и Yodo(150мм пушки) значения бронепробития мелкокалиберного гороха и того меньше. Так-что не всё так однозначно.

Сегодня в 11:35:32 пользователь _nomber1_ сказал:

тем более что ПМК стоит по бортам и чтобы его реализовать надо эти борта противнику хоть частично подставить с огромным шансом получить сразу на всё лицо.

Ну если ты разработчик и делаешь ПМК крейсер, то и установить его ПМК можно так, что бы подворачивать особо сильно было не нужно. Вот схема того как установлены ПМК орудия у Admiral Schröder. На фото не видно, но отмечу что стандартный подворот для залпа с задних орудий почти у всех кораблей в игре - это 30°
ПМК вооружение Admiral Schröder это 3 башни по 3 орудия 150мм и 10 башен по 2орудия 128мм.
Максимум вооружения работающего одновременно это 16стролов - нужно выставить 30° если стоишь к врагу носом, и 22° если кормой иначе одна задняя ПМК установка не будет работать. Для работы всех бортовых орудий(13стволов) нужно выставить к противнику угол в 14°. И к слову тебе так и так на крейсере нужно ставить хотя бы такой угол, иначе линкор выбьет тебе цитадель через нос.
ПС: когда стоишь к противнику кормой 13стволов работают при подвороте на 10.1° - отключается одна передняя башня.
ПСС: Admiral Schröder - это прекрасный пример, ни у Napoli, ни у Michelangelo такого нет. Но и ориентироваться при создании нужно на лучшие варианты.

*на схеме длинна дуги показывает урон в секунду от максимально при соответствующем подвороте.

2025-08-15_11-49-09.png

2025-08-15_11-59-44.png

2025-08-15_12-02-59.png

2025-08-15_12-07-16.png

2025-08-15_12-08-17.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
588 публикаций

Для начала причем здесь характеристики ГК? Пронепробитие зависит не только от калибра, но и от скорости снаряда, которая в свою очередь зависит от длины ствола. Орудия, ПМК по этому показателю просто всегда проигрывают по причине особенности их размещения. 

Кстати разработчики вооружение размещают не как захочется, а согласно реальной модели. В игре только высокоуровневые немецкие ЛК имеют ПМК в 360° за счёт ширины корпуса. И то по курсу работает только 25%. Разместить подобным образом на КР его просто физически невозможно. 

Вы предлагаете концепцию, которая в реале никогда не существовала даже в виде проекта, а это сильно попахивает эльфизмом. Которого в этой игре и так уже достаточно. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[IA]
Участник
4 657 публикаций
21 137 боёв
Сегодня в 11:46:33 пользователь RenamedUser_3951147 сказал:

и на точность ПМК

На точность нету. И это основная причина, почему ПМК крейсеры можно собирать только из тех, у кого точность в базе повышенная. Одной модернизации в 3 слоте явно не хватает.

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 198
[W-D-W]
Участник
4 564 публикации
15 869 боёв
Сегодня в 11:35:32 пользователь _nomber1_ сказал:

Какой калибр ПМК у КР? 100? 125? Какой урон можно успеть нанести из ббшками из этих пукалок за время перезарядки ГК, тем более что ПМК стоит по бортам и чтобы его реализовать надо эти борта противнику хоть частично подставить с огромным шансом получить сразу на всё лицо. Тем более что на сближение идут в основном корабли у которых броня заточена на ближний бой, развитое ПМК, а у подавляющего большинства ещё и торпеды имеются. 

Калибры в игре давно не коррелируют с ДПМ. А что касается борта, то тут все дело в углах наведения и схемы расположения орудий. Ромбом можно тоже неплохо отстреливать

Изменено пользователем La_loi_et_la_justice

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 498
Участник
4 641 публикация
13 166 боёв
Сегодня в 05:11:34 пользователь RenamedUser_3951147 сказал:

Ну во-первых они уже есть, во-вторых "ветка Шрёдеров"

То что они есть,это не значит что это эффективно.Если вы планируете "раскидывать" банды зашедших не в ту дверь крейсеров и эсминцев,это ещё куда ни шло.А как быть с остальными?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 283 боя
В 15.08.2025 в 13:25:23 пользователь Pyotrmai сказал:

На точность нету. И это основная причина, почему ПМК крейсеры можно собирать только из тех, у кого точность в базе повышенная. Одной модернизации в 3 слоте явно не хватает.

Я про этот перк. Он хоть и даёт мало, и работает не всегда. Да и не берёт его никто, но улучшает ПМК и улучшает именно точность ПМК.

2025-08-16_10-50-06.png

В 15.08.2025 в 13:22:21 пользователь _nomber1_ сказал:

В игре только высокоуровневые немецкие ЛК имеют ПМК в 360° за счёт ширины корпуса. И то по курсу работает только 25%. Разместить подобным образом на КР его просто физически невозможно. 

Вы предлагаете концепцию, которая в реале никогда не существовала даже в виде проекта, а это сильно попахивает эльфизмом. Которого в этой игре и так уже достаточно. 

Нет никаких высокоуровневых немецских ЛК с эффективным ПМК в 360°. Там везде примерно тоже самое что на Шрёдере, Наполи и Микеладжело.

Скрытый текст


2025-08-16_11-27-40.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-27-55.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-28-03.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-28-08.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-28-26.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-28-32.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-28-41.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-28-46.png

 

 

Скрытый текст


2025-08-16_11-28-53.png

 

 

Изменено пользователем RenamedUser_3951147
не знаю как добавить сразу в комментарий(в тему знаю, в коммент к теме - нет) картинку СРАЗУ в спойлер. и добавил через редактирование коммента
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×