Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Обновление интерфейса

В этой теме 1 021 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6
[DKBF]
Участник
15 публикаций
21 840 боёв
Сегодня в 09:25:43 пользователь FatumSakh сказал:

Очень хочется сказать пару слов разработчикам - накипело...  Я не пацан молодой, мне за полтинник. Может я и не самый активный игрок, но играю с самого первого дня.  Всякое было, частенько разработчики нерфят, перестраивают и это отвлекает, путает и раздражает, но мирился. 

Это какое то аниме! Вы убили сам дух игры!  Не нравится абсолютно все, от меню в доке до прорисовки в самой игре (она явно изменилась). 

 

Нарушение старых заповедей на лицо....что бы небыло хуже оставь как было,лучшее враг хорошего и т.д......тоже не пацан но заблудился в новом интефейсе  a у у у у..окна,окна,корабля не видно

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 283
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 809 публикаций
14 719 боёв
Сегодня в 09:39:22 пользователь ohmin сказал:

Комментарий будет дополняться по мере необходимости

1. Зачем сменили цвет изученных перков на голубой? теперь их фиг различишь среди светло-серых неизученных. 

2. Что означает "до гарантированного открытия -100"?

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 454
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 299 публикаций
25 308 боёв
Сегодня в 20:03:57 пользователь LENIN_comrad сказал:

Так.. стоп. А корабли нельзя крутить в порту? Эм... серьезно?

 

На вкладке корабль крутите сколько хотите)
Но об этом нужно еще догадаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 262 публикации
32 666 боёв
Сегодня в 21:35:19 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Зачем сменили цвет изученных перков на голубой? теперь их фиг различишь среди светло-серых неизученных. 

2. Что означает "до гарантированного открытия -100"?

 

ответ на 2 вопрос 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
307 публикаций
8 317 боёв

Кстати да, а зачем историческую(даже если это кб Лесты история) справку зачем так глубоко спрятали то? :cap_haloween:

Я вроде с ПК на ты, но пока не прочитал тему, даже не подумал ее искать в "бронировании" , это как говорится чтобы новички не читали лишнего, или что?))):etc_red_button:

Изменено пользователем Bill_Da_Nyl
  • Плюс 5
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[SCALA]
Участник
191 публикация
5 346 боёв

Бойся своих желаний, они вернули Морские сражения куда надо, Порт стал работать шустрее, но в итоге испортили вообще весь интерфейс. Неоморфизм заменили на безвкусные плоские плитки с минималистичными иконками, насыпали кислотных цветов. Куклу корабля в боях заменили на простую полоску, которую не так просто взглядом выцепить. А я думал, что только в одной подобной игре проблемы с интерфейсом.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 811 публикация
36 778 боёв

 

Адмиралтейской события корабль  вон не удобно теперь жаль.

Смотри внимательно думаю.

1)Адмиралтейской.

Скрытый текст

IMG_2025_09_03_19_56_34_2006392026755768210114.thumb.jpg.ad16926d6480bc38c02ed1dee76ae4d0.jpg.cfe0f7cb75cea27926a337183648335c.jpg

 

2) Адмиралтейство / корабль / фильтры. Уровень вон все где уровень 3 и 7 лвла у ору.

Скрытый текст

IMG_2025_09_03_19_58_58_3962650003465751069372.thumb.jpg.4d9e35cb7d99f693c7304419872b93e6.jpg.3da2f0b7fa93a10a30d354998e344a8e.jpg

 

3) Адмиралтейство / корабль./ фильтры / сталь корабль системы состояния где лодки вон теперь эпохи.

Скрытый текст

IMG_2025_09_03_20_02_09_9116753059819929044164.thumb.jpg.71daba21833266c1db2dd6634275a2be.jpg

 

 

 

Адмиралтейство / корабль / фильтры / очки исследования / корабль США 10 лвл Ohio вон оруу эпоха жаль.

Скрытый текст

IMG_2025_09_03_20_05_15_3286655090949141685626.thumb.jpg.e5b436223e6b44c23593ae1e19449b1b.jpg.c4311178181f8e45f396bf29042a7c93.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 379
[DICE]
Бета-тестер
770 публикаций
36 651 бой
Сегодня в 18:31:30 пользователь Raizek сказал:

Конечно очень сильно не хватает кнопки Esc в верхнем правом углу, что бы выйти из раздела на предыдущию страницу.

Мне почему то не хватает кнопки "Порт"

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
12 272 боя

Выбираю навык для командира и чтобы посмотреть как он повлияет на скорострельность теперь должен делать лишний клик на вооружение и наводить мышку на мультяшный снаряд. Пфффф! Опять терпеть и привыкать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[VELES]
Участник
44 публикации
13 220 боёв

Прежде всего хочу поблагодарить Вас за проделанную работу и усилия, направленные на развитие проекта. Я прекрасно понимаю, что переработка интерфейса требует огромных ресурсов и времени, и цель этих изменений — улучшить восприятие игры, сделать её более современной и удобной. Но я как игрок, который ежедневно проводит в MMO-проектах до 15–17 часов, а также как администратор игровых сообществ,  хочу поделиться детальными наблюдениями и аргументами.

Сейчас в официальных группах и чатах игроков (включая Telegram, форумы и сообщества) преобладают негативные отзывы о новом интерфейсе. Это не просто консерватизм или «неприятие нового» — речь идёт о том, что логика и приоритеты элементов интерфейса изменились в худшую сторону. Взрослое комьюнити, которое поддерживает проект на протяжении многих лет, почувствовало, что их мнение не было учтено, а выбора фактически не предоставили.

Основные проблемы, которые видит сообщество:

  1. Приоритет вкладок

    • Боевая задача — ключевая механика, от которой игрок начинает игровой процесс. Она должна быть на первом месте, так как именно с неё начинается планирование боя. Однако теперь задачи вынесены на дальний план, что воспринимается нелогично.

    • События важны, но они всегда были дополнительной активностью, а не базовым инструментом.

  2. Вкладка контейнеров

    • Отдельная вкладка для контейнеров выглядит чрезмерно. Контейнеры всегда были второстепенной механикой: игроки либо открывают их сразу же, либо копят до сотен.

    • Вынесение их ближе к центральному месту экрана создаёт ложное ощущение приоритета, хотя на практике это не элемент геймплея, а вспомогательный инструмент.

  3. Мастерство

    • Как отдельная вкладка оно выглядит избыточно. Мастерство напрямую связано с кораблём и логично должно отображаться именно в контексте корабля.

    • Игрокам не нужно переключаться в отдельный раздел ради этого параметра — это только усложняет навигацию.

  4. Экономика, флаги, камуфляжи и бонусы

    • Эти элементы также можно интегрировать в раздел «Корабль». Игрок выбирает корабль и сразу же получает доступ ко всем связанным настройкам: апгрейдам, бонусам, визуальным элементам.

    • Такой подход минимизирует количество переходов и снижает нагрузку на внимание.

  5. Общая перегруженность экрана

    • В прежней версии каждая вкладка имела чёткое и логичное назначение. Теперь же внимание игрока рассеивается из-за множества крупных вкладок, притянутых ближе к центру.

    • Визуально интерфейс стал современнее, но функционально — менее эффективен.

      Как можно было бы улучшить:

    • Вернуть боевую задачу на первое место, как основную точку входа в игровой процесс.

    • Контейнеры убрать из отдельной центральной вкладки или максимально сократить их визуальный вес.

    • Мастерство встроить в карточку корабля, сделав его естественным элементом развития.

    • Экономические бонусы, флаги и камуфляжи объединить в «корабль 3в1» — игрок видит всё в одном месте, без лишних переходов.

    • Пересмотреть логику расположения вкладок, исходя из приоритета геймплея, а не из визуальных соображений.


      Что я хочу донести до издателей. Мои любимые леста игры ценны тем, что они дают игроку возможность максимально сосредоточиться на бою и стратегии, а не тратить время на хаотичную навигацию в меню. Интерфейс должен помогать быстрее готовиться к сражению, а не отвлекать визуальной перегрузкой. Проект корабли зарекомендовал себя как проект на поколения, но с новым интерфейсом я прихожу к выводу что были учтены не все вытекающие элементы навигации !
      Я искренне надеюсь что это сообщение будет воспринято как  конструктивная критика.
      Я, играю в мир кораблей, вы играете в мир кораблей - творчества и созидания. Желаю чтобы проект оставался удобным для всех пользователей, и для старого ядра сообщества !

  • Плюс 28
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
8 186 боёв

Интерфейс безобразный. Куча лишних кликов для получения нужной информации. Оценка 0 из 10.

Было бы круто, если вернуть тот интерфейс, который жил 10 лет.

 

UPD.

1. Объективно криво сделано отображение "улучшений" корабля. Если раньше была понятная древовидная структура, в который игрок сразу видел изученные и неизученные модули, мог прикинуть сколько опыта нужно на изучение и т.п., то сейчас с какого-то перепуга нужно тыкать в каждый модуль отдельно и прикидывать.

2. Иконки практически все "слепые" и неинформативные. Кровушка из глаз от закладки с навыками командира. Понятно, что мониторы у всех разные, но мой плохой цветопередачей не страдает. Эти бледно-бирюзовые цвета, которые практически сливаются с общим фоном...

  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NIKA]
Бета-тестер
29 публикаций
6 794 боя

Интерфейс не понравился, как в игре на планшете для школьников. Ну это как скажут, - "вкусовщина". Кривая конкретика, фильтр кораблей в адмиралтействе закрывает верхнюю строчку кораблей, не удобно, не видно. сверху есть пространство, снизу тоже. Предложение; фильтр не должен закрывать корабли, корабли не должны резаться, сделайте фиксированные иконки которые не будут резаться скролом. По 2 или по 3 шт в высоту

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[THINK]
Участник
1 022 публикации
12 609 боёв
Сегодня в 16:54:33 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Неудобным, непонятным

А ещё неэргономичным. Ведь если раньше надо было кликать 1 раз, теперь много - это объективно хуже (я про просмотр элитки и многого другого)? И если раньше что-то было видно сразу и не требовало дополнительных тыков и пристального всматривания (я про невозможность видеть оснащение из ветки и вообще видеть сходу "лесенку" модулей, а также про голубые на сером фоне перки капитана), а теперь требует - это ли не хуже? Можете сказать, что много тыков лучше, чем мало, незаметное лучше заметного. Но. Интерфейс работает быстро, и даже верфь открывается на моих "дровах" не полминуты - это прекрасно! Но почему многое другое стало объективно хуже? И это "хуже" не только непривычное, но и объективно неудобнее! Это как модные планшеты на китайских машинах: раньше кнопочки-краники можно было нащупать, теперь надо отвлекаться на экран и блуждать в меню и подменю. Я понимаю, что сообщество в целом все нововведения принимает в штыки (кстати, почему бы "горшочек" не заставить работать в сторону новых активностей больше, чем изменений самой игры, сколько можно уже эти ПЛ пилить, теперь эпопея с интерфейсом), но сейчас ведь действительно нехорошо!!! И на фоне этого "нехорошо" все предыдущие "нехорошо" перестали вообще быть! 

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NIKA]
Бета-тестер
29 публикаций
6 794 боя

Добавлю, интерфейс в порту для планшета, никак не для ПК. С разрешением от 1080р, гипертрофировано, мешает. Если вы хотите добавить функционал для старых ноутов или слабовидящих, сделайте выбор подобных настроек через меню.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[WS]
Участник
112 публикации
3 323 боя

Сделали бы просто галку в меню "старый интерфейс" да и все.

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 923
[AUF]
Участник
950 публикаций
12 963 боя

Отвратительный интерфейс, не интуитивный совершенно.
"Новые" циферки урона в бою - выбешивают, могли же дать возможность отключить.
Вопрос такой: Зачем?! На интерфейс почти никто не жаловался, все вроде было ок, до того конечно как спрятали кнопку морского сражения и т п.
А сейчас, знаете, вылетев еще и в начале загрузки, увидев этот интерфейс от мобильны игр...Возникает стойкое чувство забросить игру на месяц другой.
Там и исправления появятся, скорее всего, и возможно циферки дамага поправят. Сейчас это боль и играть стало неприятно лично для меня.
Сделали б что ли кнопку, выбрать играть со старым интерфейсом.

Изменено пользователем Soup1995ru
  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[31RUS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
11 662 боя

Модами пользовался очень редко и неохотно, но в данном случае, с нетерпением ожидаю появление мода, который позволит сделать дизайн интерфейса менее "креативным".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[VMF]
Участник
307 публикаций

Все новые иконки хуже старых, совершенно непонятно к чему такой примитив. Например, чтобы не видеть иконки кораблей(по которым невозможно понять, что за корабль, да ещё и "пёстрые") приходится использовать компактный вид. А вот с вооружением, снаряжением и т.п. уже не прокатит. Очень плохо.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
Участник
318 публикаций

10 лет игра была с претензией на серьезность. В один день,все изменилось. Впечатление от цвета интерфейса и иконок, мультяшно- несерьезное. 

Так наверное видел мир Сид Баррет в молодости.

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации

было все в одном месте. теперь пятьсот раз надо туда сюда переключить  что бы проверить, что к бою корабль готов, все модули, моды и флаги стоят нужные, затем еще эконом бонусы пойти посмотреть, вы как то не так значение слова "оптимизация" поняли.

  • Плюс 6
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×