Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Обновление интерфейса

В этой теме 1 021 комментарий

Рекомендуемые комментарии

10 394
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
Сегодня в 13:33:10 пользователь _Dmitri4__ сказал:

ок. удалили, спрошу ещё раз. Помещение игрока в "чёрный список" в бою будет восстановлен или это ваша "задумка" такая? Корректно, надеюсь, спросил?

Здравствуйте!

 

Вы задали вопрос корректно. Он в принципе может относится к теме интерфейса.

 

Но задать его будет продуктивнее в ЦПП.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[SOX]
Участник, Коллекционер
48 публикаций
26 936 боёв
Сегодня в 18:02:58 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здравствуйте!

 

Вы задали вопрос корректно. Он в принципе может относится к теме интерфейса.

 

Но задать его будет продуктивнее в ЦПП.

а при чём тут ЦПП, если это - системный баг, о котором не раз уже писали? Я надеялся, что вы хотя бы отписку сделаете типа "мы передадим своим коллегам".

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 544
Участник, Коллекционер
7 993 публикации
17 526 боёв
Сегодня в 13:15:16 пользователь _Dmitri4__ сказал:

а при чём тут ЦПП, если это - системный баг, о котором не раз уже писали? Я надеялся, что вы хотя бы отписку сделаете типа "мы передадим своим коллегам".

Так то передают комьюнити менеджеры, а это админ форума.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 394
[MAHAN]
Модератор
5 865 публикаций
Сегодня в 14:17:06 пользователь Starhound сказал:

Так то передают комьюнити менеджеры, а это админ форума.

Модераторы тоже могут передать. Но ЦПП работает 24/7, а Разработчики и КМы только по будням. У игрока есть шанс получить ответ быстрее, если сегодня он обратится в ЦПП.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 13:39:47 пользователь ACETON87 сказал:

они должны быть информативными и логичными.

Солидарен. Но в данном случае нет соблюдение ни того ,ни другого. Всё противопожарное окрашивается в красный цвет. Ни разу не видел на пожарных щитах комбинированных гаечных ключей. Жёлтый цвет мне встречался только на порошковых огнетушителях для тушения горения металла и сантехнических "галок" производства китая.

В стандартных наборах  борьбы  за живучесть корабля ключей я вот тоже не видел. Но зато во всех были кувалды и ломы.

ИМХО очень неудачная иконка. И к тому выбивается даже из стиля обновления интерфейса, уж слишком чужеродно выглядит.

И да не подскажите -почему пожар обозначен пикчей жёлтого цвета?:cap_cool:

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[22ALT]
Участник
28 публикаций
В 03.09.2025 в 15:36:35 пользователь Drekkerth сказал:

Мне скоро 25, к интерфейсу привыкну, но к цифрам вылетающего урона у меня нездоровая агрессия

в настройках есть ползунок убрать доп урон , попробуй и эта мелочь больше не будит показываться 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[VMFRF]
Участник
300 публикаций
13 221 бой

Давно не расчехлял перо, но.. с новым интерфейсом разработчики простимулировали это сделать)) 
*** 
Немного занудно и издалека, но чтобы было понятно почему новый интерфейс эээ.. *вызывает вопросы*:

В самом общем случае дизайн решает задачи, связанные с:  1)эстетикой, 2)функциональностью, 3)внедрением инноваций
Частные случаи дизайна которые нам интересны в разрезе нового интерфейса это:
UX-дизайн - если совсем коротко - удобство использования интерфейса. 
Его задачи: устранить барьеры, которые мешают пользователю достичь цели (покупки, подписки, использования функции и т.п.) Короче чтобы я, простой парень Иван, город Тверь делал то что хочу делать и мне было *хорошо и удобно* (Это и навигация и настройки кнопок и вообще структура продукта: какие страницы и разделы нужны, как они связаны между собой, как пользователь будет ориентироваться внутри интерфейса и т.п.)
UI-дизайн - если коротко: то какими неземными красотами (..или нет) визуально наделен интерфейс. 

Его задачи, если очень бегло: визуальный стиль, палитра, типографика, иконографика, анимации и т.п. + визуальная иерархиия — через размеры, контраст и расположение элементов направить внимание пользователя к ключевым действиям.

А вот теперь прикладной вопрос - какие из нужных, полезных, годных задач (из возможных) решили в новом интерфейсе? Ну вот как вы сами ответите на это, товарищи игроки? (и разработчики?)

Я конечно не носитель истины, но.. не перечисляя по отдельности просто в целом по пунктам - как стало для меня:
1. функциональность и удобство интерфейса - стало хуже. Много лишних кликов и не_очевидных вкладок, подменю и т.п. То что можно было сделать или посмотреть легко и просто, теперь требует ненужных движений и неудобно.
2. эстетика и красоты неземные - или спорно или стало хуже. Что-то в интерфейсе сливается, что-то поменялось по принципу "шило-на-мыло" и т.п. Визуальной иерархии вообще не просматривается, я скорее спотыкаюсь о новый интерфейс чем он мне помогает (а я играю 10 лет, как бэ.. все знакомо. Каково новичку в нем будет?) В отличии от пункта №1 - не страшно, можно привыкнуть опять, но.. просто зачем? Это не дало ничего, никакого улучшения за этим не чувствуется.
3. инновации - а вот нет их. Ну казалось бы - вот же, все переделали! Есть перетасовка меню, замена шрифтов и т.п. - вроде бы новизна. Но это не инновация. Не предложено ничего нового по существу. Никаких новых механик интерфейса. Все тоже самое, просто перетасовка шило-на-мыло: "давайте кнопку А переставим справа на лево" + ненужное усложнение. 

Короче говоря - есть в искусстве такое понятие - "творческая неудача". Да, ресурсы и время потрачены а результат себя не оправдывает. Ну бывает. Но нужно сделать выводы и исправлять/откатить/сделать по другому

Изменено пользователем VonDed
  • Плюс 44
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[BSTR]
Участник
118 публикаций
9 327 боёв

Интуитивно наконец-то нашел, как посмотреть ттх корабля. Оказывается, если хочешь узнать, дальность стрельбы ПМК или маскировку, нужно открыть вкладку Бронирование.... Неожиданно конечно. Когда начинал играть, все в порту было интуитивно понятно даже новичку, а теперь даже бывалому игроку надо перечитывать страницы на форуме и смотреть видеогайд. Извините, не похоже на дружелюбный к пользователю интерфейс 

  • Плюс 23
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 066
[QUANT]
Участник
8 440 публикаций
Сегодня в 21:08:07 пользователь Just_Vovchik сказал:

Интуитивно наконец-то нашел, как посмотреть ттх корабля. Оказывается, если хочешь узнать, дальность стрельбы ПМК или маскировку, нужно открыть вкладку Бронирование.... Неожиданно конечно. Когда начинал играть, все в порту было интуитивно понятно даже новичку, а теперь даже бывалому игроку надо перечитывать страницы на форуме и смотреть видеогайд. Извините, не похоже на дружелюбный к пользователю интерфейс 

Глупости. Нужно открыть вкладку корабль. Подвкладка Улучшения. И там все есть.

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Скучно 4
  • Плохо 7
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[DOOMS]
Участник
100 публикаций
4 873 боя

Дополняю:иконки корректировщика и истребителя стали почти одинаковыми для визуального восприятия.Как пример,на иконке истребителя можно перевернуть самолетик наоборот,так хотя бы будут отличаться.Спасибо!
 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[BSTR]
Участник
118 публикаций
9 327 боёв

Не вижу, возможно из-за модов Моста. У меня там нет такого, только снаряды и авиаудар

Сегодня в 17:11:21 пользователь Anti_Pod сказал:

Глупости. Нужно открыть вкладку корабль. Подвкладка вооружение. И там все есть.

Не вижу, возможно из-за модов Моста. У меня там нет такого, только снаряды и авиаудар

И сделайте, пожалуйста, контейнеры, отличающимися друг от друга. Ящики с камуфляжами и сигналами всегда выглядели одинаково, но они были подписаны, а теперь в каждый ткнуть надо, чтобы узнать его содержимое

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[78SPB]
Участник
581 публикация
11 139 боёв
Сегодня в 10:57:00 пользователь HMS_Revenge сказал:

 

Untitled.thumb.png.9fd4f657809968cbebf0d1b99b2b7d46.pngUntitled.thumb.png.b34eafdb8809eb3b48021abcbdda45b2.png

Untitled.thumb.png.17abd19db90bddf0c2aabeb3d72c7408.png

 

 

 

Вот я навожу на корпус (В):

1432112634_.thumb.jpg.61c07103c5fe261d636dad152db6ba49.jpg

Где я могу видеть что именно изменяется в манёвренности и т. д.? Справа в характеристиках изменения не показываются. Если я кликну на не приобретённый модуль, то меня просто выкинет в окно торга.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 379
[DICE]
Бета-тестер
770 публикаций
36 646 боёв

Музыка так же является аудио частью интерфейса.Несколько патчей назад вы анонсировали новые треки (ну вроде неплохо).Но,на  самом деле вы заменили старые,на три безвкусных,надоедающих мелодии,при этом не сказали ни в одном патчноуте,что "выпилите"старые.Деcять лет играл с музыкой и наслаждался.Теперь выкрутил все ползунки музыки на ноль.Верните старые треки Artur Tokhtash

Изменено пользователем Katastrofa274rus
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 274
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 958 публикаций
52 087 боёв
Сегодня в 16:44:16 пользователь VonDed сказал:
Скрытый текст

Давно не расчехлял перо, но.. с новым интерфейсом разработчики простимулировали это сделать)) 
*** 
Немного занудно и издалека, но чтобы было понятно почему новый интерфейс эээ.. *вызывает вопросы*:

В самом общем случае дизайн решает задачи, связанные с:  1)эстетикой, 2)функциональностью, 3)внедрением инноваций
Частные случаи дизайна которые нам интересны в разрезе нового интерфейса это:
UX-дизайн - если совсем коротко - удобство использования интерфейса. 
Его задачи: устранить барьеры, которые мешают пользователю достичь цели (покупки, подписки, использования функции и т.п.) Короче чтобы я, простой парень Иван, город Тверь делал то что хочу делать и мне было *хорошо и удобно* (Это и навигация и настройки кнопок и вообще структура продукта: какие страницы и разделы нужны, как они связаны между собой, как пользователь будет ориентироваться внутри интерфейса и т.п.)
UI-дизайн - если коротко: то какими неземными красотами (..или нет) визуально наделен интерфейс. 

Его задачи, если очень бегло: визуальный стиль, палитра, типографика, иконографика, анимации и т.п. + визуальная иерархиия — через размеры, контраст и расположение элементов направить внимание пользователя к ключевым действиям.

А вот теперь прикладной вопрос - какие из нужных, полезных, годных задач (из возможных) решили в новом интерфейсе? Ну вот как вы сами ответите на это, товарищи игроки? (и разработчики?)

Я конечно не носитель истины, но.. не перечисляя по отдельности просто в целом по пунктам - как стало для меня:
1. функциональность и удобство интерфейса - стало хуже. Много лишних кликов и не_очевидных вкладок, подменю и т.п. То что можно было сделать или посмотреть легко и просто, теперь требует ненужных движений и неудобно.
2. эстетика и красоты неземные - или спорно или стало хуже. Что-то в интерфейсе сливается, что-то поменялось по принципу "шило-на-мыло" и т.п. Визуальной иерархии вообще не просматривается, я скорее спотыкаюсь о новый интерфейс чем он мне помогает (а я играю 10 лет, как бэ.. все знакомо. Каково новичку в нем будет?) В отличии от пункта №1 - не страшно, можно привыкнуть опять, но.. просто зачем? Это не дало ничего, никакого улучшения за этим не чувствуется.
3. инновации - а вот нет их. Ну казалось бы - вот же, все переделали! Есть перетасовка меню, замена шрифтов и т.п. - вроде бы новизна. Но это не инновация. Не предложено ничего нового по существу. Никаких новых механик интерфейса. Все тоже самое, просто перетасовка шило-на-мыло: "давайте кнопку А переставим справа на лево" + ненужное усложнение. 

Короче говоря - есть в искусстве такое понятие - "творческая неудача". Да, ресурсы и время потрачены а результат себя не оправдывает. Ну бывает. Но нужно сделать выводы и исправлять/откатить/сделать по другому

 

отлично написано, все по делу , все правильно.
Дело в том что задача была совсем другая , и ее успешно решили, невзирая на все проблемы интерфейса, шрифта и цветов, и массу отрицательных отзывов.
почти все жаловались на шрифт, искали замены, я тоже по шрифту написал , но куда-то мой пост затерялся  :Smile_Default:
так вот есть шрифт, бесплатный (https://github.com/OpenKorabli/SrcHelios), по лицензии разрешающий коммерческое использование и визуально один в один старый шрифт кораблей, я его поставил - и резь в глазах и  мыльность исчезла, может разработчики все-такие его посмотрят и поставят.
 

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[7MORE]
Участник, Коллекционер
138 публикаций
18 328 боёв

После выполнения ежедневных задач в огромном табло нет смысла, сделайте чтобы она уменьшалась

Скрытый текст

150800045_.thumb.png.081176a146317dddc6a6bf418b85292c.png

 

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 274
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 958 публикаций
52 087 боёв
Сегодня в 20:30:30 пользователь korsa_MIK сказал:

После выполнения ежедневных задач в огромном табло нет смысла, сделайте чтобы она уменьшалась

  Скрыть содержимое

150800045_.thumb.png.081176a146317dddc6a6bf418b85292c.png

 

совершенно верно это пустой баннер занимает 1/4 часть экрана по высоте. Сделайте баннеры сворачивающиеся.
Уже писали - я думаю лишний раз не помешает - зачем банер верфи ибоевого пропуска - не они нужны , а боевые задачи - какие надо выполнить для пропуска и верфи, а уж когда они будут сделаны тогда и можно зайти и забрать награды. 
Основное в этой игре - КОРАБЛЬ, все должно вращаться вокруг него - командир, вооружение, оборудование, сигналы, флаги ... вот от этой концепции и надо строить интерфейс. и смотреть а как удобно их скомпоновать.

игра онлайн, ну так и используйте эти возможности для сбора статистики: как ходит пользователь по клиенту, какие действия выполняет, как он туда попадает, а потом уже анализируйте эту статистику, ну хотя бы на ироках кто участвует в тестовой отладке кораблей, это же тоже достаточно большая выборка игроков.
вот так вы и увидите где наиболее проблемные точки в интерфейсе.

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 822
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 141 публикация
31 232 боя

Сделайте отключение этих десятков циферок или возможность их хотя бы объединить в одну.  В при каждом многочисленном попадании по врагу или по мне от этих цифр комп тормозит. Возможность наведения камеры на модули зачем убрали? 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[LST-V]
Участник
113 публикации
7 344 боя

На выход обновы я работал,  читал форум и ужасался от отзывов о новом интерфейсе, приду думаю напишу гневный отзыв отзыв суд по скриншотам.

Итог:

1) Когда это  бело- голубые тона стали для человека вырви глаз? Приятные цвета , где там обещанная токсичность цветов?  

2) интерфейс вышел отличный, теперь все быстро загружается.

3) По не удобствам. :

1) блю принты почти не различить для мода, сделайте в новом стиле как боеприпасы, будет супер.

2) в меню корабль/вооружения хотелось бы тоже отображения характеристик корабля.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 822
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 141 публикация
31 232 боя

Нашёл где находится камера на модули вооружения. Это фиаско, братан. (с)

Было

Скрытый текст

image.thumb.png.fe319545845ccfd7459ef8ed6eadbbaa.png

Вся инфа сразу  справа, ткнул вкладку ПВО, ткнул значок камеры на модуле и всё.

 

Теперь.

Скрытый текст

image.thumb.png.3bed4045422f30cfe260d95814080a9a.png

Из раздела активность, которая открывается изначально, я должен перейти в раздел корабль.

Там сразу открыт подраздел вооружение.

Скрытый текст

image.thumb.png.c520ae22925d353d53aac57c6e00322c.png

А где вооружение? Чёрт его знает.  Всё вооружение это огромные прямоугольники с пиктограммами. Зачем они такие огромные, пол корабля заслоняют! Я знаю про правую кнопку, но неудобно её держать постоянно. 

Теперь тыкаем в бронирование.

Скрытый текст

image.thumb.png.9a86f810b235aa04e1e998f18cf8d0fe.png

А где бронирование? Ааа, его ещё нужно включить отдельно. Ну да ладно, можно больше и не выключать.

А вот теперь мы раскрываем нужную вкладку и получаем камеру на модули. Гениально... 

Скрытый текст

image.thumb.png.5eeba985634760c9be2faee0a8b2abc6.png

Кстати бронирование при этом  отключится. 

 

В общем, у меня нет слов... Кем и для чего это было затеяно... Видимо новые дизайнеры ярые поклонники китайских авто, где нынче модно вместо одной кнопки использовать десяток жестов и касаний по метровому дисплею...

 

А добила меня пиктограмма скрепки.

image.png.3d405acd32d02dbc4701146af572e413.png

  • Плюс 30
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 431
[MORDR]
Участник
755 публикаций
826 боёв
В 07.09.2025 в 18:11:21 пользователь Anti_Pod сказал:

Глупости. Нужно открыть вкладку корабль. Подвкладка Улучшения. И там все есть.

Очень удобно, ну просто очень! Всего несколько вкладок, какие пустяки, а раньше - было на основном экране.

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×