10 394 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 5 865 публикаций Жалоба #821 Опубликовано: 7 сен 2025, 11:02:58 Сегодня в 13:33:10 пользователь _Dmitri4__ сказал: ок. удалили, спрошу ещё раз. Помещение игрока в "чёрный список" в бою будет восстановлен или это ваша "задумка" такая? Корректно, надеюсь, спросил? Здравствуйте! Вы задали вопрос корректно. Он в принципе может относится к теме интерфейса. Но задать его будет продуктивнее в ЦПП. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [SOX] _Dmitri4__ Участник, Коллекционер 48 публикаций 26 936 боёв Жалоба #822 Опубликовано: 7 сен 2025, 11:15:16 Сегодня в 18:02:58 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Здравствуйте! Вы задали вопрос корректно. Он в принципе может относится к теме интерфейса. Но задать его будет продуктивнее в ЦПП. а при чём тут ЦПП, если это - системный баг, о котором не раз уже писали? Я надеялся, что вы хотя бы отписку сделаете типа "мы передадим своим коллегам". 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 544 Starhound Участник, Коллекционер 7 993 публикации 17 526 боёв Жалоба #823 Опубликовано: 7 сен 2025, 11:17:06 Сегодня в 13:15:16 пользователь _Dmitri4__ сказал: а при чём тут ЦПП, если это - системный баг, о котором не раз уже писали? Я надеялся, что вы хотя бы отписку сделаете типа "мы передадим своим коллегам". Так то передают комьюнити менеджеры, а это админ форума. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 394 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 5 865 публикаций Жалоба #824 Опубликовано: 7 сен 2025, 11:20:23 Сегодня в 14:17:06 пользователь Starhound сказал: Так то передают комьюнити менеджеры, а это админ форума. Модераторы тоже могут передать. Но ЦПП работает 24/7, а Разработчики и КМы только по будням. У игрока есть шанс получить ответ быстрее, если сегодня он обратится в ЦПП. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 605 публикаций Жалоба #825 Опубликовано: 7 сен 2025, 11:43:18 (изменено) Сегодня в 13:39:47 пользователь ACETON87 сказал: они должны быть информативными и логичными. Солидарен. Но в данном случае нет соблюдение ни того ,ни другого. Всё противопожарное окрашивается в красный цвет. Ни разу не видел на пожарных щитах комбинированных гаечных ключей. Жёлтый цвет мне встречался только на порошковых огнетушителях для тушения горения металла и сантехнических "галок" производства китая. В стандартных наборах борьбы за живучесть корабля ключей я вот тоже не видел. Но зато во всех были кувалды и ломы. ИМХО очень неудачная иконка. И к тому выбивается даже из стиля обновления интерфейса, уж слишком чужеродно выглядит. И да не подскажите -почему пожар обозначен пикчей жёлтого цвета? Изменено 7 сен 2025, 14:18:49 пользователем sudak68 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 [22ALT] prorok__75 Участник 28 публикаций Жалоба #826 Опубликовано: 7 сен 2025, 13:40:39 В 03.09.2025 в 15:36:35 пользователь Drekkerth сказал: Мне скоро 25, к интерфейсу привыкну, но к цифрам вылетающего урона у меня нездоровая агрессия в настройках есть ползунок убрать доп урон , попробуй и эта мелочь больше не будит показываться 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
654 [VMFRF] VonDed Участник 300 публикаций 13 221 бой Жалоба #827 Опубликовано: 7 сен 2025, 13:44:16 (изменено) Давно не расчехлял перо, но.. с новым интерфейсом разработчики простимулировали это сделать)) *** Немного занудно и издалека, но чтобы было понятно почему новый интерфейс эээ.. *вызывает вопросы*: В самом общем случае дизайн решает задачи, связанные с: 1)эстетикой, 2)функциональностью, 3)внедрением инноваций Частные случаи дизайна которые нам интересны в разрезе нового интерфейса это:UX-дизайн - если совсем коротко - удобство использования интерфейса. Его задачи: устранить барьеры, которые мешают пользователю достичь цели (покупки, подписки, использования функции и т.п.) Короче чтобы я, простой парень Иван, город Тверь делал то что хочу делать и мне было *хорошо и удобно* (Это и навигация и настройки кнопок и вообще структура продукта: какие страницы и разделы нужны, как они связаны между собой, как пользователь будет ориентироваться внутри интерфейса и т.п.)UI-дизайн - если коротко: то какими неземными красотами (..или нет) визуально наделен интерфейс. Его задачи, если очень бегло: визуальный стиль, палитра, типографика, иконографика, анимации и т.п. + визуальная иерархиия — через размеры, контраст и расположение элементов направить внимание пользователя к ключевым действиям. А вот теперь прикладной вопрос - какие из нужных, полезных, годных задач (из возможных) решили в новом интерфейсе? Ну вот как вы сами ответите на это, товарищи игроки? (и разработчики?) Я конечно не носитель истины, но.. не перечисляя по отдельности просто в целом по пунктам - как стало для меня: 1. функциональность и удобство интерфейса - стало хуже. Много лишних кликов и не_очевидных вкладок, подменю и т.п. То что можно было сделать или посмотреть легко и просто, теперь требует ненужных движений и неудобно. 2. эстетика и красоты неземные - или спорно или стало хуже. Что-то в интерфейсе сливается, что-то поменялось по принципу "шило-на-мыло" и т.п. Визуальной иерархии вообще не просматривается, я скорее спотыкаюсь о новый интерфейс чем он мне помогает (а я играю 10 лет, как бэ.. все знакомо. Каково новичку в нем будет?) В отличии от пункта №1 - не страшно, можно привыкнуть опять, но.. просто зачем? Это не дало ничего, никакого улучшения за этим не чувствуется. 3. инновации - а вот нет их. Ну казалось бы - вот же, все переделали! Есть перетасовка меню, замена шрифтов и т.п. - вроде бы новизна. Но это не инновация. Не предложено ничего нового по существу. Никаких новых механик интерфейса. Все тоже самое, просто перетасовка шило-на-мыло: "давайте кнопку А переставим справа на лево" + ненужное усложнение. Короче говоря - есть в искусстве такое понятие - "творческая неудача". Да, ресурсы и время потрачены а результат себя не оправдывает. Ну бывает. Но нужно сделать выводы и исправлять/откатить/сделать по другому Изменено 7 сен 2025, 13:49:17 пользователем VonDed 44 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 [BSTR] Just_Vovchik Участник 118 публикаций 9 327 боёв Жалоба #828 Опубликовано: 7 сен 2025, 14:08:07 Интуитивно наконец-то нашел, как посмотреть ттх корабля. Оказывается, если хочешь узнать, дальность стрельбы ПМК или маскировку, нужно открыть вкладку Бронирование.... Неожиданно конечно. Когда начинал играть, все в порту было интуитивно понятно даже новичку, а теперь даже бывалому игроку надо перечитывать страницы на форуме и смотреть видеогайд. Извините, не похоже на дружелюбный к пользователю интерфейс 23 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 066 [QUANT] Anti_Pod Участник 8 440 публикаций Жалоба #829 Опубликовано: 7 сен 2025, 14:11:21 (изменено) Сегодня в 21:08:07 пользователь Just_Vovchik сказал: Интуитивно наконец-то нашел, как посмотреть ттх корабля. Оказывается, если хочешь узнать, дальность стрельбы ПМК или маскировку, нужно открыть вкладку Бронирование.... Неожиданно конечно. Когда начинал играть, все в порту было интуитивно понятно даже новичку, а теперь даже бывалому игроку надо перечитывать страницы на форуме и смотреть видеогайд. Извините, не похоже на дружелюбный к пользователю интерфейс Глупости. Нужно открыть вкладку корабль. Подвкладка Улучшения. И там все есть. Изменено 7 сен 2025, 14:14:33 пользователем Anti_Pod 4 7 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [DOOMS] baron_doz Участник 100 публикаций 4 873 боя Жалоба #830 Опубликовано: 7 сен 2025, 14:11:51 Дополняю:иконки корректировщика и истребителя стали почти одинаковыми для визуального восприятия.Как пример,на иконке истребителя можно перевернуть самолетик наоборот,так хотя бы будут отличаться.Спасибо! 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 [BSTR] Just_Vovchik Участник 118 публикаций 9 327 боёв Жалоба #831 Опубликовано: 7 сен 2025, 14:13:40 Не вижу, возможно из-за модов Моста. У меня там нет такого, только снаряды и авиаудар Сегодня в 17:11:21 пользователь Anti_Pod сказал: Глупости. Нужно открыть вкладку корабль. Подвкладка вооружение. И там все есть. Не вижу, возможно из-за модов Моста. У меня там нет такого, только снаряды и авиаудар И сделайте, пожалуйста, контейнеры, отличающимися друг от друга. Ящики с камуфляжами и сигналами всегда выглядели одинаково, но они были подписаны, а теперь в каждый ткнуть надо, чтобы узнать его содержимое 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
409 [78SPB] taraumara_ Участник 581 публикация 11 139 боёв Жалоба #832 Опубликовано: 7 сен 2025, 14:47:33 Сегодня в 10:57:00 пользователь HMS_Revenge сказал: Вот я навожу на корпус (В): Где я могу видеть что именно изменяется в манёвренности и т. д.? Справа в характеристиках изменения не показываются. Если я кликну на не приобретённый модуль, то меня просто выкинет в окно торга. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 379 [DICE] Katastrofa274rus Бета-тестер 770 публикаций 36 646 боёв Жалоба #833 Опубликовано: 7 сен 2025, 15:12:39 (изменено) Музыка так же является аудио частью интерфейса.Несколько патчей назад вы анонсировали новые треки (ну вроде неплохо).Но,на самом деле вы заменили старые,на три безвкусных,надоедающих мелодии,при этом не сказали ни в одном патчноуте,что "выпилите"старые.Деcять лет играл с музыкой и наслаждался.Теперь выкрутил все ползунки музыки на ноль.Верните старые треки Artur Tokhtash Изменено 7 сен 2025, 15:16:33 пользователем Katastrofa274rus 9 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 274 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 958 публикаций 52 087 боёв Жалоба #834 Опубликовано: 7 сен 2025, 15:20:26 (изменено) Сегодня в 16:44:16 пользователь VonDed сказал: Скрытый текст Давно не расчехлял перо, но.. с новым интерфейсом разработчики простимулировали это сделать)) *** Немного занудно и издалека, но чтобы было понятно почему новый интерфейс эээ.. *вызывает вопросы*: В самом общем случае дизайн решает задачи, связанные с: 1)эстетикой, 2)функциональностью, 3)внедрением инноваций Частные случаи дизайна которые нам интересны в разрезе нового интерфейса это:UX-дизайн - если совсем коротко - удобство использования интерфейса. Его задачи: устранить барьеры, которые мешают пользователю достичь цели (покупки, подписки, использования функции и т.п.) Короче чтобы я, простой парень Иван, город Тверь делал то что хочу делать и мне было *хорошо и удобно* (Это и навигация и настройки кнопок и вообще структура продукта: какие страницы и разделы нужны, как они связаны между собой, как пользователь будет ориентироваться внутри интерфейса и т.п.)UI-дизайн - если коротко: то какими неземными красотами (..или нет) визуально наделен интерфейс. Его задачи, если очень бегло: визуальный стиль, палитра, типографика, иконографика, анимации и т.п. + визуальная иерархиия — через размеры, контраст и расположение элементов направить внимание пользователя к ключевым действиям. А вот теперь прикладной вопрос - какие из нужных, полезных, годных задач (из возможных) решили в новом интерфейсе? Ну вот как вы сами ответите на это, товарищи игроки? (и разработчики?) Я конечно не носитель истины, но.. не перечисляя по отдельности просто в целом по пунктам - как стало для меня: 1. функциональность и удобство интерфейса - стало хуже. Много лишних кликов и не_очевидных вкладок, подменю и т.п. То что можно было сделать или посмотреть легко и просто, теперь требует ненужных движений и неудобно. 2. эстетика и красоты неземные - или спорно или стало хуже. Что-то в интерфейсе сливается, что-то поменялось по принципу "шило-на-мыло" и т.п. Визуальной иерархии вообще не просматривается, я скорее спотыкаюсь о новый интерфейс чем он мне помогает (а я играю 10 лет, как бэ.. все знакомо. Каково новичку в нем будет?) В отличии от пункта №1 - не страшно, можно привыкнуть опять, но.. просто зачем? Это не дало ничего, никакого улучшения за этим не чувствуется. 3. инновации - а вот нет их. Ну казалось бы - вот же, все переделали! Есть перетасовка меню, замена шрифтов и т.п. - вроде бы новизна. Но это не инновация. Не предложено ничего нового по существу. Никаких новых механик интерфейса. Все тоже самое, просто перетасовка шило-на-мыло: "давайте кнопку А переставим справа на лево" + ненужное усложнение. Короче говоря - есть в искусстве такое понятие - "творческая неудача". Да, ресурсы и время потрачены а результат себя не оправдывает. Ну бывает. Но нужно сделать выводы и исправлять/откатить/сделать по другому отлично написано, все по делу , все правильно. Дело в том что задача была совсем другая , и ее успешно решили, невзирая на все проблемы интерфейса, шрифта и цветов, и массу отрицательных отзывов. почти все жаловались на шрифт, искали замены, я тоже по шрифту написал , но куда-то мой пост затерялся так вот есть шрифт, бесплатный (https://github.com/OpenKorabli/SrcHelios), по лицензии разрешающий коммерческое использование и визуально один в один старый шрифт кораблей, я его поставил - и резь в глазах и мыльность исчезла, может разработчики все-такие его посмотрят и поставят. Изменено 7 сен 2025, 15:21:20 пользователем p2k_int 8 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 [7MORE] korsa_MIK Участник, Коллекционер 138 публикаций 18 328 боёв Жалоба #835 Опубликовано: 7 сен 2025, 17:30:30 После выполнения ежедневных задач в огромном табло нет смысла, сделайте чтобы она уменьшалась Скрытый текст 10 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 274 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 958 публикаций 52 087 боёв Жалоба #836 Опубликовано: 7 сен 2025, 17:51:36 Сегодня в 20:30:30 пользователь korsa_MIK сказал: После выполнения ежедневных задач в огромном табло нет смысла, сделайте чтобы она уменьшалась Скрыть содержимое совершенно верно это пустой баннер занимает 1/4 часть экрана по высоте. Сделайте баннеры сворачивающиеся. Уже писали - я думаю лишний раз не помешает - зачем банер верфи ибоевого пропуска - не они нужны , а боевые задачи - какие надо выполнить для пропуска и верфи, а уж когда они будут сделаны тогда и можно зайти и забрать награды. Основное в этой игре - КОРАБЛЬ, все должно вращаться вокруг него - командир, вооружение, оборудование, сигналы, флаги ... вот от этой концепции и надо строить интерфейс. и смотреть а как удобно их скомпоновать. игра онлайн, ну так и используйте эти возможности для сбора статистики: как ходит пользователь по клиенту, какие действия выполняет, как он туда попадает, а потом уже анализируйте эту статистику, ну хотя бы на ироках кто участвует в тестовой отладке кораблей, это же тоже достаточно большая выборка игроков. вот так вы и увидите где наиболее проблемные точки в интерфейсе. 14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 822 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 141 публикация 31 232 боя Жалоба #837 Опубликовано: 7 сен 2025, 18:09:26 Сделайте отключение этих десятков циферок или возможность их хотя бы объединить в одну. В при каждом многочисленном попадании по врагу или по мне от этих цифр комп тормозит. Возможность наведения камеры на модули зачем убрали? 13 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
77 [LST-V] Skilya_GT Участник 113 публикации 7 344 боя Жалоба #838 Опубликовано: 7 сен 2025, 19:24:44 На выход обновы я работал, читал форум и ужасался от отзывов о новом интерфейсе, приду думаю напишу гневный отзыв отзыв суд по скриншотам. Итог: 1) Когда это бело- голубые тона стали для человека вырви глаз? Приятные цвета , где там обещанная токсичность цветов? 2) интерфейс вышел отличный, теперь все быстро загружается. 3) По не удобствам. : 1) блю принты почти не различить для мода, сделайте в новом стиле как боеприпасы, будет супер. 2) в меню корабль/вооружения хотелось бы тоже отображения характеристик корабля. 1 1 2 3 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 822 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 141 публикация 31 232 боя Жалоба #839 Опубликовано: 7 сен 2025, 21:16:43 Нашёл где находится камера на модули вооружения. Это фиаско, братан. (с) Было Скрытый текст Вся инфа сразу справа, ткнул вкладку ПВО, ткнул значок камеры на модуле и всё. Теперь. Скрытый текст Из раздела активность, которая открывается изначально, я должен перейти в раздел корабль. Там сразу открыт подраздел вооружение. Скрытый текст А где вооружение? Чёрт его знает. Всё вооружение это огромные прямоугольники с пиктограммами. Зачем они такие огромные, пол корабля заслоняют! Я знаю про правую кнопку, но неудобно её держать постоянно. Теперь тыкаем в бронирование. Скрытый текст А где бронирование? Ааа, его ещё нужно включить отдельно. Ну да ладно, можно больше и не выключать. А вот теперь мы раскрываем нужную вкладку и получаем камеру на модули. Гениально... Скрытый текст Кстати бронирование при этом отключится. В общем, у меня нет слов... Кем и для чего это было затеяно... Видимо новые дизайнеры ярые поклонники китайских авто, где нынче модно вместо одной кнопки использовать десяток жестов и касаний по метровому дисплею... А добила меня пиктограмма скрепки. 30 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 431 [MORDR] Tia_alLankarra Участник 755 публикаций 826 боёв Жалоба #840 Опубликовано: 8 сен 2025, 04:04:40 В 07.09.2025 в 18:11:21 пользователь Anti_Pod сказал: Глупости. Нужно открыть вкладку корабль. Подвкладка Улучшения. И там все есть. Очень удобно, ну просто очень! Всего несколько вкладок, какие пустяки, а раньше - было на основном экране. 12 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию