Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DragonTM

[ALL] Реструктуризация порта

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[SCAT]
Участник
13 публикаций
1 976 боёв
В 05.09.2025 в 21:06:50 пользователь _Nai_Turs сказал:

@DragonTM
Добрый день, Уважаемый мододел!

 

в разных ветках пользователи нашли одну особенность мода, у себя тоже заметил:

 

 

Подскажите, это баг или фича? :cap_hmm:

 

Не совсем понял, увеличительное стекло в бою это как? Не замечал у себя ничего такого..Хотелось бы скрин увидеть как это у вас выглядит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 772
[LSTST]
Участник, Коллекционер
769 публикаций
7 033 боя
Сегодня в 06:44:47 пользователь PRIMAL_INSTINCT сказал:

Не совсем понял, увеличительное стекло в бою это как? Не замечал у себя ничего такого..Хотелось бы скрин увидеть как это у вас выглядит. 

Когда уходишь в режим бинокля, то идёт увеличенное приближение. Корабль виден практически в упор 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 922
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 411 публикация
23 993 боя
Сегодня в 07:58:33 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Когда уходишь в режим бинокля, то идёт увеличенное приближение. Корабль виден практически в упор 

 

Сегодня в 06:44:47 пользователь PRIMAL_INSTINCT сказал:

Не совсем понял, увеличительное стекло в бою это как? Не замечал у себя ничего такого..Хотелось бы скрин увидеть как это у вас выглядит. 

Этот эффект давал другой мод и только при установке через МОСТ.

Во вчерашнем обновлении всё было исправлено.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 954 публикации
51 940 боёв

Скажите , а размеры контейнеров в вашем моде можно сделать меньше , как были раньше?

сейчас они просто огромные

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 922
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 411 публикация
23 993 боя
В 07.09.2025 в 10:46:59 пользователь p2k_int сказал:

Скажите , а размеры контейнеров в вашем моде можно сделать меньше , как были раньше?

сейчас они просто огромные

Размеры кстати не менялись, просто камера стала подлетать к ним поближе) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 954 публикации
51 940 боёв
Сегодня в 18:42:45 пользователь BattleFrame сказал:

Размеры кстати не менялись, просто камера стала подлетать к ним поближе) 

ну, все относительно, как говорил Эйнштейн, вопрос же остается абсолютным :Smile_Default:

можно как исправить? если будет желание и время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 922
[GA]
Разработчик, Коллекционер
3 411 публикация
23 993 боя
Сегодня в 18:58:33 пользователь p2k_int сказал:

ну, все относительно, как говорил Эйнштейн, вопрос же остается абсолютным :Smile_Default:

можно как исправить? если будет желание и время.

Может проще привыкнуть?)) Всё равно ведь придётся рано или поздно. 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 069
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 250 публикаций
14 057 боёв
В 07.09.2025 в 10:46:59 пользователь p2k_int сказал:

Скажите , а размеры контейнеров в вашем моде можно сделать меньше , как были раньше?

сейчас они просто огромные

в файле camerasConsumer.xml вероятно есть строка отвечающая за подлет камеры к ящику, о котором говорил товарищ BattleFrame. Я там только камеру в порту правлю (и то по памятке), но можно поэкспериментировать (без надежды на успех конечно же XD).
Готово.

Скрытый текст

584546709_MyCollages(1).thumb.jpg.da8baa661bc5aa12a268d303cbe30379.jpg
 
В файле camerasConsumer.xml надо исправить одну строчку. Блок. Исправил только строчку <length>. Делать отдельно мод не имеет смысла, так как этот файл отвечает за камеру в бою, активную камеру как раз таки в Активностях. Надо править ручками.

<dockLootbox>
            <controller>Lootbox</controller>
            <defaultKey>0</defaultKey>
            <defaults>
                <fov>0.7</fov>
                <roll>0.01</roll>
                <yaw>-0.992</yaw>
                <length>1.0</length>
                <height>0.09</height>
                <heightOffset>0.008</heightOffset>
                <epicFov>0.55</epicFov>
                <epicHeightOffset>0.3</epicHeightOffset>
            </defaults>
            <states>
                <state>
                    <key>0</key>
                </state>
            </states>
        </dockLootbox>

 

Сегодня в 19:08:48 пользователь BattleFrame сказал:

Может проще привыкнуть?)) Всё равно ведь придётся рано или поздно. 

Мне кажется это не особо хороший подход) ок ящик, может не такая бесячая вещь, может игроки и привыкнут, но к более серьезным вещам люди могут не привыкнуть и забить на все это. И так, контингент как минимум активный, игры определенно сменился со старинных времен (по тем ли иным причинам).

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[NAVAL]
Участник
490 публикаций
34 077 боёв
В 06.09.2025 в 11:52:44 пользователь BattleFrame сказал:

 

Этот эффект давал другой мод и только при установке через МОСТ.

Во вчерашнем обновлении всё было исправлено.

Приветствую, а в бою иконки расходников и снарядов отображаются по старому?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 954 публикации
51 940 боёв
В 09.09.2025 в 19:23:03 пользователь Scharnhorst43 сказал:

в файле camerasConsumer.xml вероятно есть строка отвечающая за подлет камеры к ящику,

в каком из файлов? их 2 в \res и \res_mods

какой править?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 069
[L_R]
Бета-тестер, Мододел
1 250 публикаций
14 057 боёв
Сегодня в 19:04:56 пользователь p2k_int сказал:

в каком из файлов? их 2 в \res и \res_mods

какой править?

в \res?) Моды в res_mods если что. res кажется вообще трогать не стоит.

P.S Извини за некоторое засорение темы  DragonTM)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 954 публикации
51 940 боёв
В 09.09.2025 в 19:23:03 пользователь Scharnhorst43 сказал:

В файле camerasConsumer.xml надо исправить одну строчку.

 

В 10.09.2025 в 20:16:54 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Моды в res_mods если что. res кажется вообще трогать не стоит.

да, все отлично, стало намного лучше.

 

 

В 05.09.2025 в 21:36:47 пользователь p2k_int сказал:

установил мод, установлены старые иконки, флаги разъехались

 

image.thumb.png.d1926fab0b3c930110e420693471c5e9.png

а по поводу флагов что скажете? не помещаются в панель,  разрешение оконное 1600 на 900.

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 954 публикации
51 940 боёв

после обновления мода все стало ок, флаги на месте , спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[_SB_]
Участник
167 публикаций
19 764 боя
В 05.09.2025 в 21:36:47 пользователь p2k_int сказал:

установил мод, установлены старые иконки, флаги разъехались

 

image.thumb.png.d1926fab0b3c930110e420693471c5e9.png

Где такой мод?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
539
[L-U_R]
Участник
245 публикаций

При первом запуске клиента не отображалась стоимость покупки базового модуля торпед (при наведении мышкой на модуль сумма в всплывающем окне отображалась корректно). На других кораблях в порту со стандартными модулями торпед проблем не было. При перезапуске клиента проблема самоустранилась. Не понял, баг это или нет и с чем связано, на всякий случай закину в тему, чтобы была информация о таком поведении

Скрытый текст

image.png.a3638983836524151179a6c17b4dccce.png

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 954 публикации
51 940 боёв
Сегодня в 08:26:57 пользователь Taberbul сказал:

Где такой мод?

модпак МОСТ, вкладка порт, реструктуризация порта


image.thumb.png.182807f3a454c1857db4570e8a0aea63.png

 

там много еще чего есть, чтобы вернуть старый интерфейс , убрать баннеры, читайте описания, много полезного

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[_SB_]
Участник
167 публикаций
19 764 боя
Сегодня в 18:19:14 пользователь p2k_int сказал:

модпак МОСТ, вкладка порт, реструктуризация порта


image.thumb.png.182807f3a454c1857db4570e8a0aea63.png

 

там много еще чего есть, чтобы вернуть старый интерфейс , убрать баннеры, читайте описания, много полезного

Так он у меня стоит,баннеры убрал,сделал поменьше,а иконки все равно старые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 272
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 954 публикации
51 940 боёв
Сегодня в 18:33:08 пользователь Taberbul сказал:

Так он у меня стоит,баннеры убрал,сделал поменьше,а иконки все равно старые.

ниже смотрите есть иконки - классические ... внимательно весь порт пройдите и читайте описания , там практически все есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[_SB_]
Участник
167 публикаций
19 764 боя
Сегодня в 19:07:38 пользователь p2k_int сказал:

ниже смотрите есть иконки - классические ... внимательно весь порт пройдите и читайте описания , там практически все есть

Где?

shot-25.09.15_20.09.59-0879.jpg

shot-25.09.15_20.09.42-0004.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×