Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Antitank_MK

[25.10] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

13 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 399
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 954 публикации
22 046 боёв

Уважаемые игроки, 


Просим вас оставлять сообщения об ошибках с общего теста версии 25.10 в этой теме.

Пожалуйста, при публикации сообщений об ошибках/багрепортов всегда прикладывайте файл Game Check!

Скрытый текст

 

1. Основной - прямо из LGC. Нажмите на стрелку, расположенную на кнопке играть.
Выберите пункт "Собрать отчёт Game Check".
Обратите внимание что при этом вверху у вас должен быть выбрана версия игры для Общего теста.

Screenshot_2046.png

2. После проверки в папке с клиентом игры будет сформирован файл MK_report.gch .
Чтобы к нему перейти нажмите на кнопку "Отчет".
Screenshot_2047.png

3. Прикрепите сформированный отчет к своему сообщению.
Подробную инструкцию как создать отчёт Game Check можно найти по ссылке.

И, пожалуйста, старайтесь придерживаться следующего шаблона:

 


1. Описание

Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.
 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.
 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие ошибки.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.
 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.
 

5. Техническая информация
В темах обратной связи по Общему тесту для того, чтобы наиболее точно установить характер найденных вами ошибок, нашим специалистам обычно требуется определенная техническая информация.


Что такое "техническая информация"?

Скрытый текст

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

  • Скриншоты или видео/реплей, которые демонстрируют проблему;
  • Game Check;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (должно быть видно установленные модули и корпус).

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

 

По ссылке вы найдёте инструкцию о том, как получить эту информацию — отчёт Game Check из клиента общего теста. Будем признательны вам за подготовку отчета, мы очень ценим вашу помощь.


Кроме того, если у вас происходит падение клиента с ошибкой - возможно, вам может помочь восстановление целостности клиента:

Скрытый текст

Screenshot_2048.png

 

Благодарим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 380 боёв

Командирское пособие не работает до конца.

 

Например я попытался установить после пособия легендарный навык на ПМК.

В итоге шлейф и салют дали, но навыка нет и он не срабатывает. Попытка поменять навык на другой\сброс командира, ни к чему не приводят.

 

Только к потере опыта(потерял так уже 5-7 миллионов опыта)

 

image.thumb.png.4d0cd1d4d0500fb2780b5dd17bb33969.png

 

 

Есть ОООчень странный забавный баг. Пока что видел и ловил его сам только на шлифене. В какой-то момент перезарядка торпед может опуститься до 0.6 секунды. В результате можно устроить Эрмелинде "Типичный рандом до ввода ПЛ"

 

Пример боя с этим багом: 

 

Изменено пользователем Raenz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[LST-B]
Участник
9 публикаций
Сегодня в 19:36:38 пользователь Raenz сказал:

Командирское пособие не работает до конца.

 

Например я попытался установить после пособия легендарный навык на ПМК.

В итоге шлейф и салют дали, но навыка нет и он не срабатывает. Попытка поменять навык на другой\сброс командира, ни к чему не приводят.

 

Только к потере опыта(потерял так уже 5-7 миллионов опыта)

 

image.thumb.png.4d0cd1d4d0500fb2780b5dd17bb33969.png

 

 

Есть ОООчень странный забавный баг. Пока что видел и ловил его сам только на шлифене. В какой-то момент перезарядка торпед может опуститься до 0.6 секунды. В результате можно устроить Эрмелинде "Типичный рандом до ввода ПЛ"

 

Пример боя с этим багом: 

 

Здравствуйте, приложите пожалуйста GameCheck и реплей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[777VS]
Участник
220 публикаций
2 971 бой
Сегодня в 20:25:15 пользователь lo29lo сказал:

Здравствуйте, приложите пожалуйста GameCheck и реплей 

для превращения в "плавучий заводик по производству торпед" нужно погибнуть и возродиться, причем такое кардинальное улучшение ТА видно только самому командиру - при просмотре вооружения через панель команды в бою указывается время перезарядки, как было в начале боя

20250918_210514_PFSD910-Halland-Hound-Event_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay - установлены модернизации корабля и выбраны навыки командира "по вкусу", сигналов и бонусов не использовано

20250918_211259_PFSD910-Halland-Hound-Event_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay - полностью нулевой корабль и командир

MK_report.gch

 

20250918_192956_PGSB310-Preussen_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay

Фламмен вылечился с 250к+/- до 340+/- с пожаров и затоплений на крейсере и ЛК (были одновременно включены Око шторма и Коррозия)

 

после возрождения ЛК Гончих не может воспользоваться зарядом "Энергии потопленных союзников", выдаваемом как стартовый бонус

20250918_214008_PISB110-Cristoforo-Colombo_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay

 

сменилась иконка гибели кораблей Гончих от эффектов Эрмелинды (ОСД, Око шторма, Коррозия и Барьер частиц) - на первом этапе было "тонущий корабль", сейчас "пробитие ГК"

 

так и не смог определиться - должно ли на любой дистанции работать "ведение цели" (не знаю, как оно правильно называется - активируется автоматически или вручную нажатием кнопки X, вокруг символа ведомого корабля появляется круговой прицел, а камера начинает поворачивать вслед за изменением положения относительно моего корабля), или есть какой-то минимум, на котором оно выключается. и в любом случае - эта дистанция в Ваффентрагере постоянно скачет - бывает эсм ведешь на 2-3км, а бывает ЛК срывается на 7

 

Нет голосовой озвучки попадания в цитадель по Эрмелинде, по автоматонам - есть

Изменено пользователем R3vinger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
[DODON]
Бета-тестер
278 публикаций
2 380 боёв
Сегодня в 20:25:15 пользователь lo29lo сказал:

Здравствуйте, приложите пожалуйста GameCheck и реплей 

 

MK_report.gch

20250918_195948_PGSB210-Schlieffen_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay

20250918_195142_PGSB210-Schlieffen_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
437
[FOX_X]
Участник
109 публикаций
4 001 бой

Здравствуйте. На PT-сервере я столкнулся с багом. Похоже, что из-за настроек возрождения эсминцев после респауна все торпеды мгновенно перезаряжаются. В PT1 этой проблемы не было, но в PT2 она появилась. Сейчас любой корабль, вооружённый торпедами, после возрождения получает постоянное у20250919_120928_PASD210-Lynch_e15_2025_WaffenTrager.korablireplayскорение перезарядки на 99 %.
20250919_120928_PASD210-Lynch_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay

Изменено пользователем xianyu_bandegezi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 177
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 874 публикации
30 703 боя

Эммммм

по моему это не нормально, после чего то торпедноускоряющего - вдруг можно фигачить торпедами бесконечно

Скрытый текст

image.thumb.png.80f002d2a85bb1e7afb8b557beea1800.png

image.thumb.png.dd1c01ad89850ba2a22162e1e742b48b.png

И все равно Фламмена переапали :cap_rambo:

 

Сегодня в 14:16:17 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Сейчас любой корабль, вооружённый торпедами,

не любой - крейсер не получает ускорения

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[FGAME]
Участник, Коллекционер
38 публикаций
20 160 боёв

Спасибо за, то что превели крейсера Эрмилинды к более играбельному состоянию. Теперь не выраженной имбы среди них. Но теперь Головная БОЛЬ - ГУЛЯШЬ из торпед. По другому и назвать не получается.

У Signaltrager - твоё спасение ЭТО БОТЫ. Они твой живой щит. Так и выживал.

У Geisterjager - СПАСЕНИЕ ЕГО КД. Выщёлкивал эсмов и благодаря расходнику ЗЕВС была победа.

На третьем ещё не катал. 

А САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА от которой хочется выключит звук игры. Это постоянный ор Эрмелинды о том, что приближаются торпеды и она не замолкает. Нужно ввести ограничение на 1 эсм на команду или увеличить время спама торпед с 1 секунды до 20 секунд минимум. Ещё как вариант. Решения проблемы сейчас в голову пришёл. Чем больше зсмов в команде. Тем долше КД торп у них. Иначе другого способа ухода от торпедного ГУЛЯША нет.

shot-25.09.19_09.29.54-0847.jpg

Изменено пользователем Shepport
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв

Господа

Сообщения о проблеме с торпедами уже переданы в разработку. Благодарим за то, что оперативно сообщили и приложили отчёты Геймчек, а также реплеи, ролики и даже скриншоты (тот, что выше, жесть вообще, у меня глаза давно так не выпучивались)!

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 177
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 874 публикации
30 703 боя

Сигнал настолько крут - что ему даже спам торпед не помеха :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 180
[LESTA]
Разработчик
1 108 публикаций
3 229 боёв
Сегодня в 10:15:30 пользователь WarXed сказал:

Сигнал настолько крут - что ему даже спам торпед не помеха

Его ж вроде понерфили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 177
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 874 публикации
30 703 боя
Сегодня в 18:13:22 пользователь FrostVortex сказал:

Его ж вроде понерфили

не заметил :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
185
[KRONE]
Участник
171 публикация
18 341 бой
Сегодня в 08:10:45 пользователь WarXed сказал:

не любой - крейсер не получает ускорения

Вроде все же получает, вчера море торпед от китаками просто убило вражеского трагера, хорошо, что это баг и поправят, иначе игра получается очень веселой, но только для одного игрока )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 177
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 874 публикации
30 703 боя
Сегодня в 19:08:21 пользователь Minamoto_ru сказал:

Вроде все же получает, вчера море торпед от китаками просто убило вражеского трагера, хорошо, что это баг и поправят, иначе игра получается очень веселой, но только для одного игрока )

Да у некоторых увидел что есть - но почему то у меня не было

наверно от чего то зависит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 001
[SSR_]
Участник
1 339 публикаций
52 324 боя

Всё  - хорошо и интересно !!!

Никаких претензий к обновлению !!!

 

Про новый интерфейс, вообще все забили - наверное с модами играют...

Я, то же - играю с модами (всё хОккей) !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[777VS]
Участник
220 публикаций
2 971 бой
Сегодня в 10:06:37 пользователь FrostVortex сказал:

(тот, что выше, жесть вообще, у меня глаза давно так не выпучивались)!

Вроде в высланных мной реплеях веера/цветочки похлеще были🙃

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[-DG-]
Участник
91 публикация
19 237 боёв

Здравствуйте. Опять плашки с чем-то непрочитанным/неполученным настоячиво о себе заявляют.
А на деле - вообще не понятно что я там должен найти? Вроде все перелазил( https://disk.yandex.ru/i/mvKULZOgetv06g
а плашка золотая не пропадает и не пропадает...
кто разобрался, чего программе надо чтоб я щелкнул? или баг?
 

python.log


MK_report.gch

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[777VS]
Участник
220 публикаций
2 971 бой
Сегодня в 12:01:12 пользователь WarXed сказал:

не заметил :cap_haloween:

лимит автоматонов снизили - на ОТ1 было 7 или 8, сейчас в описании модуля прописано 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 177
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 874 публикации
30 703 боя
Сегодня в 04:30:52 пользователь R3vinger сказал:

лимит автоматонов снизили - на ОТ1 было 7 или 8, сейчас в описании модуля прописано 5

Но это не мешает "ливать" на точки и таким образом выживать :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×