Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RR_Scorpion

Как RR_Scorpion за нашивкой ходил

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя

Решил не так давно замутить «челлендж» – добиться среднего урона в 113 000 за 100 боёв. А то, думаю, весь такой заслуженный лётчик-лётчик, а самой пафосной авиководческой нашивки до сих пор нет.

Встал вопрос – на чём лететь? Попробовал буржуйские «супера» - не «зашли». То ли налёт на них маленький ещё, то ли период попался неудачный, но чуть выше 100 000 урона за бой – это совсем «не в кассу». На расововерном «Ульяновске» наверняка вышло бы лучше, но он распространялся только в «раннем доступе». В попытке его заполучить я выполнил все БЗ, потратил почти 30 000 «золота», но всё, что получил – два бесполезных лягушачьих корыта. Печалька.

Из оставшихся 10-ок лучшим выбором был, конечно, же «Нахимов». Ниже – «перки», модернизации, флажки.

shot-25_09.25_18_21.59-0198.thumb.jpg.6f87f1b20b8f806a026dadff5094faba.jpg

Камуфляж – «стальной». Куплен за денежку, а, потому, постоянно используется (200 «золота» на дороге не валяются, уплачено – отрабатывай).

Флажки – разумеется, элитные, кроме «Фокстрот». Бонус к скорости для авианосца ближнего радиуса действия – это, безусловно, хорошо. Но к ней же зачем-то привязана скорость торпед, чего мне совсем не надо. Да, увеличение скорости упрощает взятие упреждения и уменьшает шансы противника на уклонение, но она же увеличивает дальность взведения, а она у «Нахимова» и так в пол-карты. Поэтому от скорости отказался, чтобы иметь возможность атаковать торпедами идущие близко к островам корабли и подходить ближе к противнику.

Модернизации стандартные. Замечу, что список модернизаций в 3-ий слот бесполезен. Увеличение времени атаки самолётов бессмысленно, отказ от скорости торпед объяснил выше, а улучшение ПМК – что рыбе зонтик. Что-то попадает, но серьёзного урона нанести не способно. За 100 боёв из ПМК я лишь добил полудохлую К-1, которая гонялась за мной вокруг острова в надводном положении.

shot-25_09.25_18_21.28-0670.thumb.jpg.4e913a5206e04fdf32ed06eb7166a934.jpg

Капитан – Ева Валентайн. Просто потому, что нравится озвучка – она вносит изрядную долю весёлого сумасшествия в серьёзные бои. «Перки» заточены на нанесение урона и живучесть самолётов (в долгих боях это оказалось крайне важно), поэтому улучшения истребителей/перехватчиков пошли гулять лесом. От 3-очкового уменьшения урона отказался - он работает эффективно в ближней ауре ПВО, а на "Нахимове" в ближнюю ауру почти не залетаешь. Предпочёл ему за 4 очка (дороговато на мой взгляд) уменьшение заметности и улучшение ПВО – чтобы иметь возможность подходить ближе и защищаться от каннибализма.

 

Перед выкладкой результатов - несколько наблюдений и ответов на вопросы, которые могли у кого-то возникнуть:

1. Как часто встречаются в боях известные игроки? Я играл с ними примерно в 4-5 боях. Это примерно, как иметь Месси в команде - выиграть можно и у них, но разницу они делают существенную.

2. Известные кланы. Если подразумевать под ними кланы, регулярно участвующие в плей-офф различных турниров - то попадаются примерно в каждом 10-ом бою. Конечно, не все игроки в них относятся к элите своих кланов, но, если напротив игрок с тэгом Haze, Cloud, Zavod, Balls, RBR, Prey и т.д. - они доставляют большую массу неприятностей. Рукож...пы в них встречаются редко.

3. Самый популярный клан? Если судить по количеству "копий" и "подделок" - Zavod. Даже копию Haze видел в бою всего раз, зато всевозможные вариации названия "Завод" - раз 5 или 6.

4. На мой взгляд, у подлодок где-то кроется бонус к опыту. Неоднократно встречал, как по результатам боя "жёлтый" или "оранжевый" игрок на ПЛ оказывается на первом месте по опыту без киллов и особого влияния на бой. Кажется, что, если ПЛ дожила до конца боя и что-то "насветила" - ей отсыпается гора опыта. Для сравнения - занимающиеся примерно тем же авианосцы, за более чем 100 боёв, я не видел на первом месте ни разу (себя не беру в расчёт), даже если на них плавали "голубые" или "фиолетовые" игроки.

5. Новая механика, при которой ГБ могут уничтожать торпеды, ощутимо ударила по авианосцам. В среднем в каждом бою я недосчитывался 10-15К урона торпедами только из-за ГБ. Помнится, когда я предупреждал Antitank`а, что нововведение понерфит авианосцы, от поначалу отмахивался - "Посмотрим", потом отмалчивался, а потом и вовсе забанил за лишние вопросы. Интересно, что скажет теперь.

6. С обновлениями подлодок авианосцы стали бесполезны и беспомощны против ПЛ. Самолёты "светят" ПЛ только в надводном положении, ПМК и ПТЗ оставляют желать лучшего. При этом сам авианосец - цель большая и малоподвижная, которую можно беспрепятственно "спамить" торпедами без риска быть обнаруженным.

7. Если хотите набивать урон - забудьте про команду.

8. Заодно забудьте про опыт. Даже в самых "мясистых" по урону боях я набирал всего 1,8-1,9К опыта. Рейтинг "10 лет побед" пришёлся некстати - пришлось на него "подзабить".

9. С удивлением для себя узнал, что ОФ-ракеты и бомбы могут вызывать пожары даже при непробитии.

10. Американские, японские и паназиатские линкоры - отличный корм для ОФ-ракет. 15-20 пробитий по 1К каждое - довольно частое явление. А вот у немецких линкоров половина попаданий - непробития.

11. Урон от пожаров и затоплений составляет в среднем 25% от общего урона за бой.

 

Наконец, результаты 102-х боёв представлены на графике (сразу предупрежу вопросы насчёт провалов в графике. Это не ошибка. Просто, я пользуюсь мобильным интернетом, поэтому любой звонок или "глушилка" от дронов - и бой можно считать "слитым"):

710190770_.thumb.jpg.3e3299b0aff3a87a11bb50dcad3ec60f.jpg

Синим - урон, оранжевым - средний урон, серым - требуемый средний урон для получения нашивки.

 

Казалось бы - ура, цель выполнена? "Леста" выдала мне нашивку? Нет, вместо этого я получил... Николай, Иван, Харитон... Ну, вы поняли.

shot-25_09.25_18_21.10-0117.thumb.jpg.ad35b384c36b1ce051e748bda1578180.jpg

Игра считает, что я добился среднего урона только в 105 000. Почему? Я не знаю, честно. Условия, вроде бы, простые - "Случайные бои", авианосцы "десятки" или "суперы". Никаких дополнительных условий, типа "белого" урона, 100 боёв подряд в "Случайных" боях, необходимости использовать корабли обоих уровней и т.д. Для чистоты эксперимента я провёл 104 боя подряд только на "Нахимове" и только в одном типе боя (два раза выходил в "Конвой", но это мелочи).

Допускаю, что я мог приписать в каком-то бою 20-30К урона или не внести в таблицу неудачный бой. Но это в любом случае не даёт разницу в 1,2 миллиона урона.

 

Вот тут хотелось бы услышать мнение разработчиков.

Изменено пользователем RR_Scorpion
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 601
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 902 публикации
16 802 боя
Сегодня в 16:22:04 пользователь RR_Scorpion сказал:

 

Вот тут хотелось бы услышать мнение разработчиков

Ещё и со скрытой статой сюда сюда нам на форум. Отписать сразу в цпп не судьба?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя
Сегодня в 17:34:18 пользователь ShotNoise сказал:

Ещё и со скрытой статой сюда сюда нам на форум. Отписать сразу в цпп не судьба?

А как общая статистика покажет результаты 100 последних боёв?

 

До ЦПП дойдём, только если выяснится, что я не упустил что-то в условиях получения. Может быть, кто-то из игроков более сведущ в этом.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 695
[MIMIK]
Бета-тестер
3 771 публикация
17 687 боёв

Я нашивку авиковода на 113 среднего, сделал на Нахимове и Мальте, не имея опыта игры на АВ10 (4боя на Мидвее в 2018 упустим) 

 

Торпедники на Нахимове не часто использовал, мне хватало бомб и ракет

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 601
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 902 публикации
16 802 боя
Сегодня в 16:37:29 пользователь RR_Scorpion сказал:

А как общая статистика покажет результаты 100 последних боёв?

 

До ЦПП дойдём, только если выяснится, что я не упустил что-то в условиях получения. Может быть, кто-то из игроков более сведущ в этом.

Вот здесь очень похожая ситуация

Игрока можно было проверить через proships.

И, сугубо на мой взгляд, игрок подтвердил наличие проблемы при начислении эмблемы.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 020
[LESTA]
Pазработчик
5 097 публикаций
1 539 боёв
Сегодня в 16:22:04 пользователь RR_Scorpion сказал:

Вот тут хотелось бы услышать мнение разработчиков.

Обратитесь, пожалуйста, со всей этой подробной информацией в ЦПП.

 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя
Сегодня в 17:42:08 пользователь ShotNoise сказал:

Вот здесь очень похожая ситуация

По крайней мере игрока можно было проверить через proships.

И, сугубо на мой взгляд, игрок подтвердил наличие проблемы при начислении эмблемы.

Вот результаты на "Нахимове", о котором идёт речь.

shot-25.09.26_17.46.13-0235.jpg

Сегодня в 17:37:37 пользователь Transformation сказал:

Я нашивку авиковода на 113 среднего, сделал на Нахимове и Мальте, не имея опыта игры на АВ10 (4боя на Мидвее в 2018 упустим) 

 

Торпедники на Нахимове не часто использовал, мне хватало бомб и ракет

По торпедам согласен - слишком медленные самолёты. Были бои, в которых торпедники поднимал от силы пару раз.

 

Вот и я, по ощущениям, на нашивку давно заработал, а урон всё не выше 100К был. Поэтому и занялся этим вопросом из принципа, исключив все привходящие факторы. А оно по-прежнему мимо.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 601
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 902 публикации
16 802 боя
Сегодня в 16:46:50 пользователь RR_Scorpion сказал:

Вот результаты на "Нахимове", о котором идёт речь.

shot-25.09.26_17.46.13-0235.jpg

И? Я вижу результат среднего урона 96909 это даже меньше чем показывает прогресс по эмблемке.

Поэтому объясняю:

если бы у вас была открыта статистика, proships бы регулярно её проверял, тогда можно было бы на proships вывести статистику за определённый период с точностью до дня, и определить правда там баг или вы где-то что-то напутали.

Вы же с закрытой статкой бежите на форум что-то доказывать, чего простые юзеры проверить не могут. Мы можем только обнять и вместе попплакать. Думаете от этого разрабы побегут проверять и исправлять.

Пишите сразу по делу в цпп, а не опусы на форуме строчите про свою тяжелую жизнь.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя
Сегодня в 17:54:40 пользователь ShotNoise сказал:

И? Я вижу результат среднего урона 96909 это даже меньше чем показывает прогресс по эмблемке.

Поэтому объясняю:

если бы у вас была открыта статистика, proships бы регулярно её проверял, тогда можно было бы на proships вывести статистику за определённый период с точностью до дня, и определить правда там баг или вы где-то что-то напутали.

Вы же с закрытой статкой бежите на форум что-то доказывать, чего простые юзеры проверить не могут. Мы можем только обнять и вместе попплакать. Думаете от этого разрабы побегут проверять и исправлять.

Пишите сразу по делу в цпп, а не опусы на форуме строчите про свою тяжелую жизнь.

 

Вы, видимо, не понимаете, что 96 909 урона - это за 606 боёв. А нашивка учитывает только последние 100 боёв, о которых и идёт речь в посте.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 695
[MIMIK]
Бета-тестер
3 771 публикация
17 687 боёв
Сегодня в 17:07:19 пользователь RR_Scorpion сказал:

Вы, видимо, не понимаете, что 96 909 урона - это за 606 боёв. А нашивка учитывает только последние 100 боёв, о которых и идёт речь в посте.

Без прошипса или аналога, мы не сможем проверить это, разве что как-то из реплеев вытащить(если они ещё есть) данные по урону и просуммировать

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя
Сегодня в 18:19:54 пользователь Transformation сказал:

Без прошипса или аналога, мы не сможем проверить это, разве что как-то из реплеев вытащить(если они ещё есть) данные по урону и просуммировать

Я не стал записывать все реплеи, подумал, что это перебор. Есть только 28 последних.

Да, и зачем, если я записывал все данные после каждого боя? Мне же просто были интересны реальные цифры и графики. Я же их не из головы выдумывал, чтобы потом предъявить что-то разработчикам. Тем более, что на расхождение в среднем уроне я обратил внимание где-то после 80 боя. До этого считал, что расхождение обусловлено возможными более слабыми результатами, предшествующими "челленджу".

В последние дни стал ещё делать скрины послебоевой статистики в конце дня, но их пока мало.

 

Где включить Прошипс? А то в новом интерфейс не могу найти.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 219
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 547 публикаций
46 829 боёв
Сегодня в 18:05:44 пользователь RR_Scorpion сказал:

Где включить Прошипс? А то в новом интерфейс не могу найти.

Его и в старом не было )))

Статистику откройте и сайт Прошипс начнет собирать данные по вашему аккаунту. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 695
[MIMIK]
Бета-тестер
3 771 публикация
17 687 боёв
Сегодня в 18:05:44 пользователь RR_Scorpion сказал:

Где включить Прошипс?

Здесь:

https://profile.korabli.su/statistics/69564465


Нажать сюда:

Скрытый текст

image.thumb.png.e6a6ff0f0829f19bd1c5537d60cf23e0.png

 

Выбрать: "Профиль открыт"

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOX_X]
Участник
108 публикаций
3 982 боя

Повышай свой скилл, а не жалуйся на высокие требования. Честно говоря, для авианосца X уровня выполнить задание на получение высшей авианосной медали (самого высокого авианосного достижения) совсем не проблема, особенно когда у тебя корабль с очень высокой эффективностью урона и при этом прост в управлении.

394a9079408aa484fa97bb89cdc15bbb_720.thumb.jpeg.ecf7a519cea33cab30cf835996fafc80.jpeg

Но для того авианосца, на котором ты сейчас играешь, ниже дам советы по распределению очков капитана и общие рекомендации по билду и геймплею.

Геймплей:
Твой основной урон наносят эскадрильи ракетных штурмовиков и рикошетных бомбардировщиков. Они обеспечивают стабильный дальний урон и поджигают цели. Особенно когда противник держится плотной ПВО-группой, тебе нужно чаще использовать рикошетных бомбардировщиков для атак.

Торпедоносцы применяются в основном, когда дистанция до цели около 14 км или меньше. В остальное время они малополезны: слишком медленные и с низкой эффективностью урона. Чем ближе ты подходишь, тем выше ДПМ, поэтому старайся аккуратно смещать сам авианосец ближе к линии фронта, одновременно контролируя собственную живучесть и безопасность.

Торпедоносцы особенно хороши по целям, идущим бортом или носом к твоей эскадрилье. При атаке по борту учитывай длинное время всплытия торпед и увеличенную дистанцию хода — придётся брать значительно большее упреждение при сбросе, чем на других авианосцах. Это отрабатывается только практикой.

image.thumb.png.c4e34677aaca6ce7425b2a187f7bbcf6.png

image.png.7109603b5e88e083b769196fe9b80827.png

Изменено пользователем xianyu_bandegezi
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя
Скрытый текст
В 26.09.2025 в 17:19:30 пользователь Transformation сказал:

Здесь:

https://profile.korabli.su/statistics/69564465


Нажать сюда:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.e6a6ff0f0829f19bd1c5537d60cf23e0.png

 

Выбрать: "Профиль открыт"

 

Открыл. Только, не могу понять, как посмотреть последние 100 боёв на конкретном типе.

 

В 27.09.2025 в 01:23:58 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Повышай свой скилл, а не жалуйся на высокие требования. Честно говоря, для авианосца X уровня выполнить задание на получение высшей авианосной медали (самого высокого авианосного достижения) совсем не проблема, особенно когда у тебя корабль с очень высокой эффективностью урона и при этом прост в управлении.

394a9079408aa484fa97bb89cdc15bbb_720.thumb.jpeg.ecf7a519cea33cab30cf835996fafc80.jpeg

Но для того авианосца, на котором ты сейчас играешь, ниже дам советы по распределению очков капитана и общие рекомендации по билду и геймплею.

Геймплей:
Твой основной урон наносят эскадрильи ракетных штурмовиков и рикошетных бомбардировщиков. Они обеспечивают стабильный дальний урон и поджигают цели. Особенно когда противник держится плотной ПВО-группой, тебе нужно чаще использовать рикошетных бомбардировщиков для атак.

Торпедоносцы применяются в основном, когда дистанция до цели около 14 км или меньше. В остальное время они малополезны: слишком медленные и с низкой эффективностью урона. Чем ближе ты подходишь, тем выше ДПМ, поэтому старайся аккуратно смещать сам авианосец ближе к линии фронта, одновременно контролируя собственную живучесть и безопасность.

Торпедоносцы особенно хороши по целям, идущим бортом или носом к твоей эскадрилье. При атаке по борту учитывай длинное время всплытия торпед и увеличенную дистанцию хода — придётся брать значительно большее упреждение при сбросе, чем на других авианосцах. Это отрабатывается только практикой.

image.thumb.png.c4e34677aaca6ce7425b2a187f7bbcf6.png

image.png.7109603b5e88e083b769196fe9b80827.png

Я не требую себе нашивку. Немного времени - и даже по мнению игры я её всё равно получу. Я просто обратил внимание на несоответствие реальной статистики и статистики игры.

 

У меня почти все те же самые модификации и умения капитана. Разница лишь в том, что вместо бесполезных для урона истребителей улучшил преодоление ПТЗ. И вместо дополнительного усиления штурмовиков прокачал торпедоносцы. Так как штурмовики за счёт скорости меньше теряют от ПВО. А вот торпедоносцы могут нанести больше урона, но для этого им нужна живучесть получше, так как они слишком медленные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOX_X]
Участник
108 публикаций
3 982 боя
Сегодня в 13:17 пользователь RR_Scorpion сказал:

Открыл. Только, не могу понять, как посмотреть последние 100 боёв на конкретном типе.

 

Я не требую себе нашивку. Немного времени - и даже по мнению игры я её всё равно получу. Я просто обратил внимание на несоответствие реальной статистики и статистики игры.

 

У меня почти все те же самые модификации и умения капитана. Разница лишь в том, что вместо бесполезных для урона истребителей улучшил преодоление ПТЗ. И вместо дополнительного усиления штурмовиков прокачал торпедоносцы. Так как штурмовики за счёт скорости меньше теряют от ПВО. А вот торпедоносцы могут нанести больше урона, но для этого им нужна живучесть получше, так как они слишком медленные.

Некоторые вещи нужно пояснить и исправить. «Адмиралу Нахимову» выгодно то, что он может одним заходом выпустить все бомбы, ракеты и даже торпеды — поэтому его эффективность полностью зависит от частоты вылетов (волновости) и скорости сброса. Именно поэтому я говорил, что тебе стоит пододвигать корпус ближе к линии фронта, чтобы повысить общий урон.

Однако в твоём билде ты полностью прокачал торпеды, пожертвовав скоростью самолётов — я не считаю это хорошим решением. Чем быстрее летают эскадрильи, тем меньше времени они проводят в зоне ПВО противника и соответственно получают меньше урона. Ты уже знаешь, что у твоих самолётов низкая скорость, поэтому тебе придётся полагаться на рикошетных бомбардировщиков и ракетных штурмовиков для дистанционного и частого поджога противника.

Каким бы мощным ни был торпедный разовый урон, из-за ограничения скорости твоих самолётов они плохо работают против дальних целей. Поэтому я рекомендую применять торпедоносцы только когда цель подходит в ~14 км и ближе. Не игнорируй преимущества скорости авиагрупп — она снижает получаемый ПВО урон и повышает эффективность сбросов и вылетов.

Ракетные атаки имеют бронепробиваемость ~40 мм — это уже серьёзно; у американского Midway TIM-ракеты пробивают ~68 мм, но при одном заходе всего 9 снарядов (чтобы сбросить 18 нужно возвращаться), и попадание не гарантировано. Твои ракеты, напротив, при удачной атаке могут сильно подорвать крейсера и палубные 40-мм башни линкоров, вызывая много пожаров.

Рикошетные бомбы имеют пробивную способность ~54 мм — достаточно против большинства противников с верхней бронёй ≳50 мм и бронепалубой. Благодаря способу атаки ты можешь сбрасывать их с ~6 км и возвращать эскадрилью, зачастую не подвергаясь сильному ПВО (дистанция сброса рикошетных бомб меняется в зависимости от скорости).

Твои приоритетные цели — в первую очередь линкоры и крейсера: наносить урон частыми поджогами, а не полагаться только на единичный прямой дэмэдж.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя
Сегодня в 11:03:13 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Некоторые вещи нужно пояснить и исправить. «Адмиралу Нахимову» выгодно то, что он может одним заходом выпустить все бомбы, ракеты и даже торпеды — поэтому его эффективность полностью зависит от частоты вылетов (волновости) и скорости сброса. Именно поэтому я говорил, что тебе стоит пододвигать корпус ближе к линии фронта, чтобы повысить общий урон.

Однако в твоём билде ты полностью прокачал торпеды, пожертвовав скоростью самолётов — я не считаю это хорошим решением. Чем быстрее летают эскадрильи, тем меньше времени они проводят в зоне ПВО противника и соответственно получают меньше урона. Ты уже знаешь, что у твоих самолётов низкая скорость, поэтому тебе придётся полагаться на рикошетных бомбардировщиков и ракетных штурмовиков для дистанционного и частого поджога противника.

Каким бы мощным ни был торпедный разовый урон, из-за ограничения скорости твоих самолётов они плохо работают против дальних целей. Поэтому я рекомендую применять торпедоносцы только когда цель подходит в ~14 км и ближе. Не игнорируй преимущества скорости авиагрупп — она снижает получаемый ПВО урон и повышает эффективность сбросов и вылетов.

Ракетные атаки имеют бронепробиваемость ~40 мм — это уже серьёзно; у американского Midway TIM-ракеты пробивают ~68 мм, но при одном заходе всего 9 снарядов (чтобы сбросить 18 нужно возвращаться), и попадание не гарантировано. Твои ракеты, напротив, при удачной атаке могут сильно подорвать крейсера и палубные 40-мм башни линкоров, вызывая много пожаров.

Рикошетные бомбы имеют пробивную способность ~54 мм — достаточно против большинства противников с верхней бронёй ≳50 мм и бронепалубой. Благодаря способу атаки ты можешь сбрасывать их с ~6 км и возвращать эскадрилью, зачастую не подвергаясь сильному ПВО (дистанция сброса рикошетных бомб меняется в зависимости от скорости).

Твои приоритетные цели — в первую очередь линкоры и крейсера: наносить урон частыми поджогами, а не полагаться только на единичный прямой дэмэдж.

У тебя в модернизациях стоит увеличение времени атаки штурмовиков. Какой в этом смысл? Разве не хватает штатного времени атаки?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 154
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 842 публикации
30 703 боя

Недавно уже была похожая тема от линкоровода - видимо есть какой то баг этих самых якобы последних и видимо якобы 100 боев

и чтобы его выловить надо идтить в ЦПП

Сегодня в 15:17:15 пользователь RR_Scorpion сказал:

как посмотреть последние 100 боёв на конкретном типе. 

последние, более 1го боя, прошипс не показывает. Только дату самого последнего боя, общее количество и средние показатели всего

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
431
[FOX_X]
Участник
108 публикаций
3 982 боя
Сегодня в 16:39 пользователь RR_Scorpion сказал:

У тебя в модернизациях стоит увеличение времени атаки штурмовиков. Какой в этом смысл? Разве не хватает штатного времени атаки?

Если тебе нужно избегать чёрных облаков (вспышек ПВО), и это заставляет тебя раньше входить в режим атаки, то очевидно потребуется больше времени на подготовку — поэтому я выбрал увеличить время подготовки к сбросу. Рикошетные бомбардировщики благодаря своему типу атаки не требуют столько подготовки; торпедоносцы в большинстве случаев вообще бросают торпеды с ещё большей дистанции, так что им тоже не нужно много подготовки.

Штурмовики (атакующие самолёты) — другое дело: если они, зайдя на подход, находят нужный угол и затем входят в зону ПВО, есть риск, что из-за чёрных облаков ты окажешься вынужден заранее начать пикирование. Это поможет увернуться от одной волны флака, но может привести к тому, что у тебя не останется достаточного времени для нормальной атаки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[4POKS]
Участник
340 публикаций
4 533 боя
В 27.09.2025 в 13:11:01 пользователь WarXed сказал:

Недавно уже была похожая тема от линкоровода - видимо есть какой то баг этих самых якобы последних и видимо якобы 100 боев

и чтобы его выловить надо идтить в ЦПП

последние, более 1го боя, прошипс не показывает. Только дату самого последнего боя, общее количество и средние показатели всего

А мне в этой теме говорили, что данные за 100 боёв можно посмотреть. Ввели в заблуждение, получается.

Если эта тема ещё интересная, сообщаю: был получен ответ от ЦПП:

"При общем количестве боев на кораблях конкретного класса свыше 100 формула расчета имеет немного иной вид. В расчеты добавляется урон за 101 бой."

...и ссылка на статью про расчёт урона и правила получения прочих нашивок (оказывается, есть и такая).

 

В самой статье по интересующему нас случаю много не написано, главное - дана формула расчёта:

2) Расчёт среднего урона при количестве боёв больше 100

Dср 101 = ( Dср 100 — {Dср 100 / 100} ) + ( D101 / 100 ),

где

  • Dср 101 — средний урон при количестве боёв больше 100;
  • D101 — урон за 101 бой.

Я взял на себя смелость посчитать. Вышло следующее: Dср 101 = (117 537 - ( 117 537/100)) + (117 344/100) + 117 537 - 1 175 + 1 173 = 117 535.

Текущий средний урон по моим записям, без всяких формул (просто, последние 100 боёв) - 116 450.

Средний урон по мнению игры - 108 953.

 

И последнее - самое интересное. Похоже, где-то здесь кроется намёк на разгадку.

Следите за расчётами:

26 сентября (в день размещения поста) средний урон по моим расчётам равнялся 117 397. По расчётам игры - 105 379 (- 12 018).

С того момента было сыграно 9 боёв.

После них средний урон за последние 100 боёв по моим расчётам стал равен 116 451. А по расчётам игры - 108 953 (- 7 498).

То есть, несмотря на то, что средний урон "брутто" даже немного снизился, средний урон по мнению игры вырос!. Как мне кажется, игра либо:

1. Не учитывает какие-то бои из последней сотни и берёт данные по урону из более ранних боёв, когда средний урон был ощутимо ниже.

2. Игра учитывает средний урон по классу/уровню за все бои игрока (в настоящий момент средний урон на "Нахимове" за 607 боёв равен 97 000).

 

Написал в ЦПП по этой парадоксальной ситуации. Жду ответа. Истина где-то рядом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×