Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SleepCowboy

Полнота ТТХ кораблей и их особенностей в описательной части клиента игры

ТТХ и особенности кораблей в игре.  

36 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

548
[-CFH-]
Участник
234 публикации
9 255 боёв

Уважаемые разработчики, когда-то давно , вы говорили, что дополнять расширенные ттх кораблей, вроде бронепробития, углов рикошета, скорости срабатывания взрывателя и тд и тп, вы не хотите, потому что это перегружает интерфейс в игре. 
Но проходит время, вы вводите "мастерство", "особенности кораблей", "сложность кораблей", а теперь в будущем патче анонсированы "роли кораблей". 
Лично мне сложно оперировать такими понятиями, как "высокая эффективность ББ снарядов", "низкая живучесть", "высокая эффективность торпед". 
"Высокую эффективность торпед" я могу оценить в ттх этих самы торпед, не надо мне говорить что 10 это много, а 2 это мало в иносказательной форме. 
"Эффективность ББ снарядов" у Минотавра и Лазарева я оценить и взвесить в ттх кораблей вообще не могу, какой морфологически разбор слова "эффективность" мне надо провести, что бы понять бронепробитие, углы рикошета и взводимость?
Сложность кораблей по количеству звёздочек это такая же лирика, как и "эффективность ББ".
"Роли кораблей" это еще большая лирика, сочинение на вольную тему, на первые пять минут боя эта роль справедлива, а в последние пять минут, авик будет эсминцем, а эсминец крейсером.

 

Добавьте расширенные ттх кораблей в цифрах, хоть в клиент, хоть в Википедию, хоть куда-нибудь. 
Не нужны описание ттх кораблей в прилагательных и наречиях, это не уместно, мы не в литературном кружке.

Если описание ттх кораблей ещё дальше уходят от сухих цифр, то бронирование и количество ХП Пруссии можно заменить на "толстокожий буйвол", а Шимаказ охарактеризовать как "задорный тушканчик".

 

На вопрос, понятны ли мне механики игры, я бы ответил, серый туман, а новичок наверное бы сказал, черная ночь.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 202
Участник, Коллекционер
7 233 публикации
17 351 бой

Это утопия, где правит рандом, где два залпа в одно и тоже место выдают разные результаты, что изменят эти цифры, которые еще больше вопросов вызовут.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 596
[IA]
Участник
4 996 публикаций
21 582 боя
Сегодня в 12:37:54 пользователь Starhound сказал:

Это утопия, где правит рандом, где два залпа в одно и тоже место выдают разные результаты, что изменят эти цифры, которые еще больше вопросов вызовут.

Ну это смотря какие параметры. Есть и такие, которые не добавляли изначально просто потому что их не было десять лет назад: разброс ПМК, время работы пулеметиков, маневренность торпед у ПЛ. Хотя я за то, что бы и основные параметры орудий добавили (сигму, время полета снаряда на максимальную дальность,  рикошетные углы, какой-то показатель бронепробития).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 202
Участник, Коллекционер
7 233 публикации
17 351 бой
Сегодня в 11:42:17 пользователь Pyotrmai сказал:

Ну это смотря какие параметры. Есть и такие, которые не добавляли изначально просто потому что их не было десять лет назад: разброс ПМК, время работы пулеметиков, маневренность торпед у ПЛ. Хотя я за то, что бы и основные параметры орудий добавили (сигму, время полета снаряда на максимальную дальность,  рикошетные углы, какой-то показатель бронепробития).

Ну у нас нет поправок на ветер, изгибов, нагрев ствола, жарко или холодно. А так, обычный набор ттх, сигма да скорость полета, остальное, как в зеркало посмотреть, как ты с кораблем на ты или нет,  мошинальные рефлексы. Ну и опыт. А засорять голову остальным, шоб потом на форуме бейтить темы, а шо такое, написано одно, а у меня другое, обманули, зачем? )

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 596
[IA]
Участник
4 996 публикаций
21 582 боя
Сегодня в 12:56:03 пользователь Starhound сказал:

Ну у нас нет поправок на ветер, изгибов, нагрев ствола, жарко или холодно. А так, обычный набор ттх, сигма да скорость полета, остальное, как в зеркало посмотреть, как ты с кораблем на ты или нет,  мошинальные рефлексы. Ну и опыт. А засорять голову остальным, шоб потом на форуме бейтить темы, а шо такое, написано одно, а у меня другое, обманули, зачем? )

Любой соревновательный геймплей предполагает сравнение по ТТХ. Так если говорить, то зачем нужны вообще все параметры? Зачем в игре показывают шанс пожара, бронепробитие фугаса, альфа снаряда, длительность расходников? Показатели позволяют сравнивать корабли друг с другом.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 412
[QUANT]
Участник
7 760 публикаций

Угу... а представьте если введут параметр ухудшения точности при долгой стрельбе. И все скорострелы-фугасозаливайки такие... опачки...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 202
Участник, Коллекционер
7 233 публикации
17 351 бой
Сегодня в 12:03:06 пользователь Pyotrmai сказал:

Так если говорить, то зачем нужны вообще все параметры?

У нас есть базовые характеристики, они и сравниваются. Остальное догоняется модулями, перками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[-CFH-]
Участник
234 публикации
9 255 боёв
Сегодня в 12:37:54 пользователь Starhound сказал:

Это утопия, где правит рандом, где два залпа в одно и тоже место выдают разные результаты, что изменят эти цифры, которые еще больше вопросов вызовут.

Я правильно понимаю, что рандом запрещает расширить характеристики кораблей, но допускает урон снаряда указывать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 596
[IA]
Участник
4 996 публикаций
21 582 боя
Сегодня в 13:08:04 пользователь Starhound сказал:

У нас есть базовые характеристики, они и сравниваются. Остальное догоняется модулями, перками.

Как-то не сходится.

Вот например, разброс ГК(один из двух есть в клиенте), разброс ПМК (нет в клиенте) и сигма (нет в клиенте). Разброс ГК и ПМК можно исправить перками и модулями, сигму нельзя. И внезапно, если Вы будете сравнивать похожие корабли, например Монтану, Курфа и Коня, то будете сравнивать разброс ПМК и сигму, потому что разброс ГК у них одинаковый, но вот модерка в третьем слоте влияет на тот самый параметр, который есть в клиенте. То есть именно сигма и разброс ПМК должны быть в клиенте, а разброс ГК можно было бы вынести в "общие параметры".

Так и что из этого базовые характеристики?

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 202
Участник, Коллекционер
7 233 публикации
17 351 бой
Сегодня в 12:23:56 пользователь Pyotrmai сказал:

Как-то не сходится.

Вот например, разброс ГК(один из двух есть в клиенте), разброс ПМК (нет в клиенте) и сигма (нет в клиенте). Разброс ГК и ПМК можно исправить перками и модулями, сигму нельзя. И внезапно, если Вы будете сравнивать похожие корабли, например Монтану, Курфа и Коня, то будете сравнивать разброс ПМК и сигму, потому что разброс ГК у них одинаковый, но вот модерка в третьем слоте влияет на тот самый параметр, который есть в клиенте. То есть именно сигма и разброс ПМК должны быть в клиенте, а разброс ГК можно было бы вынести в "общие параметры".

Так и что из этого базовые характеристики?

Вот по этому и не делают этого, что бы не было такого количества вопросов. Не собирать консилиум в аркадной игре)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 596
[IA]
Участник
4 996 публикаций
21 582 боя
Сегодня в 13:36:06 пользователь Starhound сказал:

Вот по этому и не делают этого, что бы не было такого количества вопросов. Не собирать консилиум в аркадной игре)

Ну то есть никаких "базовых" параметров в игре нет. А зачем тогда все остальные параметры? Прикол то именно в этом - есть ЧАСТЬ важных параметров. Актуальная на релиз игры десять лет назад. Ни туда, ни сюда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[BRIGI]
Участник
1 859 публикаций
3 476 боёв
Сегодня в 14:41:55 пользователь Pyotrmai сказал:

А зачем тогда все остальные параметры?

Чтобы в них вникали ТОЛЬКО такие как ты и я, камрад. Остальным это нафиг не впилось. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 596
[IA]
Участник
4 996 публикаций
21 582 боя
Сегодня в 13:44:27 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Чтобы в них вникали ТОЛЬКО такие как ты и я, камрад. Остальным это нафиг не впилось. 

Я имел ввиду, зачем показывают те параметры, которые ЕСТЬ в клиенте. Зачем их показывать, если они только "вызывают вопросы"?

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[BRIGI]
Участник
1 859 публикаций
3 476 боёв
Сегодня в 14:46:23 пользователь Pyotrmai сказал:

Я имел ввиду, зачем показывают те параметры, которые ЕСТЬ в клиенте.

Первая информация о корабле, достаточная для его оценки и выбора манеры поведения на поле боя. Если торпеды смотрим, есть инфа по урону, перезарядке, дальности действия, количестве торпед в веере. И т.д. Этого вполне достаточно.

А если охота поковыряться глубже, то тогда уже приходим к сигме. Но это для эстетов и выжимания 110% из корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 596
[IA]
Участник
4 996 публикаций
21 582 боя
Сегодня в 13:51:19 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Первая информация о корабле, достаточная для его оценки и выбора манеры поведения на поле боя. Если торпеды смотрим, есть инфа по урону, перезарядке, дальности действия, количестве торпед в веере. И т.д. Этого вполне достаточно.

А если охота поковыряться глубже, то тогда уже приходим к сигме. Но это для эстетов и выжимания 110% из корабля.

Первая - это какая? Вот вернемся к тем кораблям, что я приводил: Монтана и Курф. Как одинаковый разброс (и незнание сигмы и разброса ПМК) влияет на выбор поведения?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 202
Участник, Коллекционер
7 233 публикации
17 351 бой
Сегодня в 12:46:23 пользователь Pyotrmai сказал:

Я имел ввиду, зачем показывают те параметры, которые ЕСТЬ в клиенте. Зачем их показывать, если они только "вызывают вопросы"?

Они то не вызывают вопросов, вышел кораблик, пмк такое, не скорострелки, гк такое, улучшим модулем дальность, инвиз такой, кинем перк на инвиз, и тд и тп. Все, база, соглашусь с одним, что сигму бы добавить надо, пока этот параметр есть в блоге разработки, в клиенте его нет, но хотя бы на этом спасибо. 

 

Остальное, если помнишь, игру и так упростили, убрали многие позиции, слом модулей, детонацию, работу флагов, как бонусы. То есть, игра пошла на упрощение, и явно усложнять нагрузкой не будут. Тут как сама Леста сказала, стрелять то в упреждение не все могут, какие еще цифры)

Изменено пользователем Starhound
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 596
[IA]
Участник
4 996 публикаций
21 582 боя
Сегодня в 13:56:33 пользователь Starhound сказал:

Они то не вызывают вопросов, вышел кораблик, пмк такое, не скорострелки, гк такое, улучшим модулем дальность, инвиз такой, кинем перк на инвиз, и тд и тп. Все, база, соглашусь с одним, что сигму бы добавить надо, пока этот параметр есть в блоге разработки, в клиенте его нет, но хотя бы на этом спасибо. 

 

Остальное, если помнишь, игру и так упростили, убрали многие позиции, слом модулей, детонацию, работу флагов, как бонусы. То есть, игра пошла на упрощение, и явно усложнять нагрузкой не будут. Тут как сама Леста, стрелять то в упреждение не все могут, какие еще цифры)

Ну насчет упрощения - это неправда. Что-то убрали, но многое и добавили. Одни ПЛки чего стоят со своими параметрами, которых не было на релизе. Плюс сейчас очень много ПМК кораблей добавляют, включая ПМК крейсеры, отсутствие разброса ПМК в клиенте, как по мне, самая дичь, этот параметр с релиза Тирпица нужен был в клиенте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[BRIGI]
Участник
1 859 публикаций
3 476 боёв
Сегодня в 14:54:30 пользователь Pyotrmai сказал:

Первая - это какая? Вот вернемся к тем кораблям, что я приводил: Монтана и Курф. Как одинаковый разброс (и незнание сигмы и разброса ПМК) влияет на выбор поведения?

Вечером, когда доберусь игры. Ок?

Просто я обыкновенно в Леста-Вике копаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 325
[KKZ50]
Участник
3 397 публикаций
24 907 боёв
Сегодня в 12:34:06 пользователь SleepCowboy сказал:

Не нужны описание ттх кораблей в прилагательных и наречиях, это не уместно, мы не в литературном кружке.

Браво! Вы крадёте слова с моих уст! Но я не обижаюсь, ставлю вам "+"!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 290
[YOKO]
Участник
9 540 публикаций
2 640 боёв
Сегодня в 13:42:17 пользователь Pyotrmai сказал:

Ну это смотря какие параметры. Есть и такие, которые не добавляли изначально просто потому что их не было десять лет назад: разброс ПМК, время работы пулеметиков, маневренность торпед у ПЛ. Хотя я за то, что бы и основные параметры орудий добавили (сигму, время полета снаряда на максимальную дальность,  рикошетные углы, какой-то показатель бронепробития).

Опять же, в это играть тогда никто не будет. Тут из за огромного разброса люди играть не хотят - имхо. А вы хотите, что бы ещё ромб играл бы на все 100%?))) Я вас правильно понял?)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×