12 [T-70] Ieronim90 Участник 1 публикация 2 383 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 окт 2025, 07:40:23 Предлагаю добавить кнопку центрирования орудий вдоль борта. Что бы в ситуации, когда не знаешь с какой стороны появится противник, максимально быстро довернуть орудия в нужную сторону. предлагаю добавить возможность делать пометки кораблям в порту(при нажатии пкм) Оригато 12 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 622 Starhound Участник, Коллекционер 8 074 публикации 17 569 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 окт 2025, 08:12:43 Я, эту идею преследую 9 лет она очень нужна, и ее нехватает, так же давным давно делал такую тему, сказали что фишка невостребованная 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
729 [FEMOR] Troxis911 Участник 214 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 19 окт 2025, 13:12:06 С одной стороны корабль не вступивший непосредственно в сражение более естественно бы выглядел с орудиями в походном положении, но с другой большую часть геймплея необходимо наводится на противника и стрелять, то есть хотя такая фича смотрелась бы интересно, она на мой взгляд не так нужна. Для любителей иметь на линкоре возможность не определится сразу, каким бортом идти к противнику можно посоветовать такие корабли как Адмирал Лазарев и Христофор Колумб, поскольку их задние башни ГК вращаются на 360 градусов и при наведении вперед будут держать один угол с передними башнями. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 363 [YOKO] FJedi_1 Участник 9 932 публикации 2 675 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 окт 2025, 14:04:22 В чём проблема? Что бы 300-500 мм стволы наводились на раз? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 770 [ODINS] Bifrest Участник 15 674 публикации 37 639 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 окт 2025, 14:14:09 (изменено) Сегодня в 17:04:22 пользователь FJedi_1 сказал: В чём проблема? Что бы 300-500 мм стволы наводились на раз? Не знаю ,но мне лично этой фичи (как думаю большинству рубящихся на ЭМ ) не хватает на ТА .. Я содрогаюсь от количества потомленных ЭМ накоротке только потому что ТА не пушки и всегда совершают "почетный круг" что бесит невероятно .. и да не надо упоминать про фиксацию через две х...н знает гдн стоящих и не ПЕРЕНАЗНАЧАЮЩИХСЯ кнопки.. Впрочем это бородатая тема не прислушались тогда ,теперь уж точно никому нет дела до этого )) p.s Я не знаю проекта ЭМ в котором после пуска ТА не становятся в походное (зарядное ) положение ,,зато у нас они бесцельно бродят вслед за орудийным прицелом ,впрочем о чем это я ? Это же не про это.. Изменено 19 окт 2025, 14:25:30 пользователем Bifrest 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 735 [VOY] Grobvater Бета-тестер 4 283 публикации 12 305 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 окт 2025, 15:36:24 Сегодня в 12:12:43 пользователь Starhound сказал: сказали что фишка невостребованная Умеют же ответить, правда? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 363 [YOKO] FJedi_1 Участник 9 932 публикации 2 675 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 окт 2025, 15:51:02 (изменено) Сегодня в 18:14:09 пользователь Bifrest сказал: Не знаю ,но мне лично этой фичи (как думаю большинству рубящихся на ЭМ ) не хватает на ТА .. Я содрогаюсь от количества потомленных ЭМ накоротке только потому что ТА не пушки и всегда совершают "почетный круг" что бесит невероятно .. и да не надо упоминать про фиксацию через две х...н знает гдн стоящих и не ПЕРЕНАЗНАЧАЮЩИХСЯ кнопки.. Впрочем это бородатая тема не прислушались тогда ,теперь уж точно никому нет дела до этого )) p.s Я не знаю проекта ЭМ в котором после пуска ТА не становятся в походное (зарядное ) положение ,,зато у нас они бесцельно бродят вслед за орудийным прицелом ,впрочем о чем это я ? Это же не про это.. Не вижу проблемы.., тогда хорошоб ввести прижки в стиле "банни-хоп" - не надо будет манисть и процент рассеевание снарядов по тебе не понадобится...хорошобы ещё "джамп троу"(jump throw) - это когда АУ надо будет закинуть подальше.. , можно и "лонгджамп"( longjump) с одного маленького острово перепрыгнуть к другому, шоб прикриываться ими.., надо ещё "кеунтджамп"( countjump) - с места скорость брать или задний побыстрому сдавать.....а чё..? почеу нет? Такой Клебере испольняешь зиг-загом "Банни-хоп" и на лево, и на право залпы выдаёшь, можно и на Новосибирске. Или ваще кеунтджапить на линкоре по эсминцам... какие проблемы? Изменено 19 окт 2025, 15:52:56 пользователем FJedi_1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 770 [ODINS] Bifrest Участник 15 674 публикации 37 639 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 окт 2025, 16:21:04 (изменено) Сегодня в 18:51:02 пользователь FJedi_1 сказал: Не вижу проблемы.., тогда хорошоб ввести прижки в стиле "банни-хоп" - не надо будет манисть и процент рассеевание снарядов по тебе не понадобится...хорошобы ещё "джамп троу"(jump throw) - это когда АУ надо будет закинуть подальше.. , можно и "лонгджамп"( longjump) с одного маленького острово перепрыгнуть к другому, шоб прикриываться ими.., надо ещё "кеунтджамп"( countjump) - с места скорость брать или задний побыстрому сдавать.....а чё..? почеу нет? Такой Клебере испольняешь зиг-загом "Банни-хоп" и на лево, и на право залпы выдаёшь, можно и на Новосибирске. Или ваще кеунтджапить на линкоре по эсминцам... какие проблемы? эка тебя вштырило Изменено 19 окт 2025, 16:22:10 пользователем Bifrest 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 363 [YOKO] FJedi_1 Участник 9 932 публикации 2 675 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 окт 2025, 16:25:18 (изменено) Сегодня в 20:21:04 пользователь Bifrest сказал: эка тебя вштырило Меня вшитрило? Меня? мммаахаха Вы хотите пулять с ГК на раз? Серьёзно?)))) Изменено 19 окт 2025, 16:26:35 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 283 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 809 публикаций 14 723 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 окт 2025, 16:59:01 (изменено) Сегодня в 17:14:09 пользователь Bifrest сказал: не хватает на ТА Берите английские линейные крейсера, там ТА неподвижны, но торпеды имеют прибор курса. Сегодня в 17:14:09 пользователь Bifrest сказал: потому что ТА не пушки и всегда совершают "почетный круг" что бесит невероятно .. и да не надо упоминать про фиксацию через две х...н знает гдн стоящих и не ПЕРЕНАЗНАЧАЮЩИХСЯ кнопки.. А фиксация вам не поможет, ибо она фиксирует и пухи и торпы вместе. Вы не сможете сделать, чтоб пушки смотрели налево, а ТА направо. Для фиксации есть ещё ПКМ. Изменено 19 окт 2025, 17:02:38 пользователем _U2_Broiler 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 622 Starhound Участник, Коллекционер 8 074 публикации 17 569 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 19 окт 2025, 18:11:23 (изменено) Да кстати для примера, этот какдр я вытащил с очень далеких видео Лесты, начала проекта после ОБТ, приблизительно как это должно выглядеть, и уж точно, эта фишка не помешает игре. Задняя ГК на ЛК постоянно живет своей другой жизнью) Как видим, в целом, на примере Изумо, ГК центрованы, и это очень удобно, да и видимо функционал есть такой. Изменено 19 окт 2025, 18:12:00 пользователем Starhound 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 [L-U_R] ohmin Участник 288 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 20 окт 2025, 05:38:41 В 19.10.2025 в 07:40:23 пользователь Ieronim90 сказал: Что бы в ситуации, когда не знаешь с какой стороны появится противник, максимально быстро довернуть орудия в нужную сторону. если речь идёт про такие ситуации, Скрытый текст то вы уже прямо сегодня в игре можете это делать, для этого даже никакой новой кнопки вводить не надо. А вот добавить разделение башен, смотрящих вперёд и назад на 2 группы, чтобы для каждой фиксировать угол и сектор - это было бы поинтереснее В 19.10.2025 в 16:59:01 пользователь _U2_Broiler сказал: Вы не сможете сделать, чтоб пушки смотрели налево, а ТА направо можно задавать угол или сектор для гк и та отдельно. Только что в трене проверил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 441 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 981 публикация 15 753 боя Жалоба #13 Опубликовано: 20 окт 2025, 06:44:02 В 19.10.2025 в 10:40:23 пользователь Ieronim90 сказал: Обригадо Поправил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 770 [ODINS] Bifrest Участник 15 674 публикации 37 639 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 окт 2025, 10:14:29 (изменено) В 19.10.2025 в 19:25:18 пользователь FJedi_1 сказал: Вы хотите пулять с ГК на раз? Серьёзно?)))) Нет .. Яхочу иметь торпедные аппараты в аппарели и всегда в готовности .. Это сложно сделать что бы ТА выводились в походное положение ? У ГК и ТА НЕ МОЖЕТ быть синхронного положения -порядок упреждения разный ,для деток удобно при переключении не надо лишний раз мозг включать ,а для игроков которые могут быть в самой з..це событий удобно при маневровом боя ориентироваться на нос корабля и знание того что с него доворот ТА займет несколько секунд ... Хотя это только мечты ,у нас зарядка по типу снаряда до сих пор после боя сохраняется Изменено 20 окт 2025, 10:15:11 пользователем Bifrest 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 363 [YOKO] FJedi_1 Участник 9 932 публикации 2 675 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 20 окт 2025, 10:21:44 Сегодня в 14:14:29 пользователь Bifrest сказал: Нет .. Яхочу иметь торпедные аппараты в аппарели и всегда в готовности .. Это сложно сделать что бы ТА выводились в походное положение ? У ГК и ТА НЕ МОЖЕТ быть синхронного положения -порядок упреждения разный ,для деток удобно при переключении не надо лишний раз мозг включать ,а для игроков которые могут быть в самой з..це событий удобно при маневровом боя ориентироваться на нос корабля и знание того что с него доворот ТА займет несколько секунд ... Хотя это только мечты ,у нас зарядка по типу снаряда до сих пор после боя сохраняется И останется у "корыта", Брайв и Ко. Старче, наши времена джавно уже тю-тю 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 283 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 809 публикаций 14 723 боя Жалоба #16 Опубликовано: 20 окт 2025, 10:37:12 Сегодня в 13:14:29 пользователь Bifrest сказал: Хотя это только мечты ,у нас зарядка по типу снаряда до сих пор после боя сохраняется Это-то вам чем помешало? Есть же мин 6 сек до начала боя, чтоб переключить на нужное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 770 [ODINS] Bifrest Участник 15 674 публикации 37 639 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 20 окт 2025, 10:40:34 Сегодня в 13:37:12 пользователь _U2_Broiler сказал: Это-то вам чем помешало? Есть же мин 6 сек до начала боя, чтоб переключить на нужное. Хочу понять в чем тайный смысл ,может поясните ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 283 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 809 публикаций 14 723 боя Жалоба #18 Опубликовано: 20 окт 2025, 10:44:57 (изменено) Сегодня в 13:14:29 пользователь Bifrest сказал: У ГК и ТА НЕ МОЖЕТ быть синхронного положения -порядок упреждения разный ,.............для игроков которые могут быть в самой з..це событий удобно при маневровом боя ориентироваться на нос корабля и знание того что с него доворот ТА займет несколько секунд Так бой почти всегда ведётся с одного борта, поэтому, когда ГК и ТА на один борт, доворот ТА и займёт несколько сек, ибо торпеды пускают по той же цели, которая в прицеле ГК. Если вы хотите пальнуть торпами по другой, то её надо сначала захватить, путём нажатия "Ч(икс)" (хотя вы, может, супер-пупер-торпедаст и стреляете без захвата, тады ой). А если вы боитесь появления цели с другого борта -- берите пеленг. Сегодня в 13:40:34 пользователь Bifrest сказал: Хочу понять в чем тайный смысл ,может поясните ? Ничего тайного, всё предельно ясно. Но если вам что-то непонятно, то спросите, пожалуйста, поконкретнее. Аааа, кажется, я понял, где собака порылась: вы не разобрались с применёнными мною сокращениями. Толкую: "сек" это сокращение слова "секунда", что есть единица измерения времени; "мин" это сокращение наречия "минимум", что означает самое малое, меньше чего не бывает. Изменено 20 окт 2025, 10:53:09 пользователем _U2_Broiler Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 770 [ODINS] Bifrest Участник 15 674 публикации 37 639 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 20 окт 2025, 10:55:48 Сегодня в 13:44:57 пользователь _U2_Broiler сказал: ибо торпеды пускают по той же цели, которая в прицеле ГК. Определяющее выражение .. Для меня не всегда , некоторые игроки понятия не имеют о СКМ и ею не пользуются , меня же автозахват бесит невероятно . Скажу так , сейчас с АУ вопрос перестал быть таким острым , а ранее не умея быстро переключаться между целями ,сиречь играть сразу против нескольких не о каком ПП в соло боях и мечтать не стоило ) Сегодня в 13:44:57 пользователь _U2_Broiler сказал: Ничего тайного, всё предельно ясно. Но если вам что-то непонятно, то спросите, пожалуйста, поконкретнее. А что тут спрашивать ? я Частенько влетал в историю когда на фугасном корабле добирал в КОНЦЕ боя недобитков ББ снарядами ,а Вы нет ?Соответствеено в начале боя вместо нужных фугасов по ЭМ на точках стрелял ими ,что раздражало ..Если была бы статика ,то можно было бы привыкнуть и адаптироваться быстрее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 283 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 809 публикаций 14 723 боя Жалоба #20 Опубликовано: 20 окт 2025, 11:03:04 (изменено) Сегодня в 13:55:48 пользователь Bifrest сказал: не умея быстро переключаться между целями Не вижу препятствий. Смоланда у меня нет, а 3-ёх сек мне вполне хватает для ручной смены цели. Хотя да, иногда, раз из 300, надо бы, но ради такой редкости смысла нет заморачиваться. Сегодня в 13:44:57 пользователь _U2_Broiler сказал: . А если вы боитесь появления цели с другого борта -- берите пеленг. Или Марсо-Клебер. Изменено 20 окт 2025, 14:52:44 пользователем _U2_Broiler Рассказать о публикации Ссылка на публикацию