Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZlayaSobaka2

Сделать Клановые Бои интересными для всех.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 975
[IEVEI]
Участник
2 137 публикаций
41 609 боёв

Последние пару лет в КБ я играл, но без азарта. Причина - слишком незначительные призы. Сталь и так отовсюду сыпется, 30 дней према и немного флажков - мало интересны.

Предлагаю: 

Создать награды, которые обеспечат долговременный интерес к игре в КБ для всех категорий игроков.

1. за 100 побед в лиге "тайфун" в течении не менее 5 сезонов выдавать  корабль XI лвл, который не распространяется ни какими другими способами.

2. за 100 побед в лиге "шторм" в течении не менее 5 сезонов выдавать уникальный корабль X лвл

3. за 100 побед в лиге "буря" в течении не менее 5 сезонов выдавать уникальный корабль VIII лвл

если разработке кажется, что раздача кораблей просто за победы слишком "жирно" можно продавать их за дублоны, но открывая доступ к покупке только тем кто выполнил задание по победам.

По итогу получаем длительный (не менее года) челлендж для всех игроков и профит от реализации за дублоны от разработки.

 

На тех же принципах можно усилить интерес и к игре в рандоме.

Давать доступ к покупке  корабля VII лвл, который не распространяется ни какими другими способами, за 1000 побед в рандоме в течении не менее года.

 

P.S. подобная идея раньше вроде не предлагалась, хотелось бы увидеть реакцию разработчиков.

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 825
[IGRA]
Участник
1 714 публикации
11 563 боя

Припоздали чутка. Клановые бои - всё - официально отправлены в утиль.

Вот в рейтингах можно было бы.

 

P. S. По Вашей доброй традиции - поставлю Вам минус (или плохо). 

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[KOM]
Участник
417 публикаций

чел, ты с какого года пишешь? кб уже нет. ты вообще в курсе, что царя свергли, а до этого крепостное право отменили:cap_wander:

  • Ха-Ха 10
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 255
[MIMIK]
Участник
2 716 публикаций
9 009 боёв
Сегодня в 15:42:40 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Последние пару лет в КБ я играл, но без азарта. Причина - слишком незначительные призы. Сталь и так отовсюду сыпется, 30 дней према и немного флажков - мало интересны.

Гринд ради гринда чистой воды.

Игрок должен участвовать в клановых, потому что ему эти самые клановые бои интересны. А получение наград это уже следствие, так сказать приятный бонус.

  • Плюс 13
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[4MEZ]
Участник
626 публикаций
21 146 боёв
Сегодня в 11:51:41 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Вот в рейтингах можно было бы

Прежде чем советовать, надо поиграть в режим и посидеть в режиме ожидания боя минимум полчаса...
Режим откровенно сырой и не играбелен для отрядов. 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 255
[MIMIK]
Участник
2 716 публикаций
9 009 боёв
Сегодня в 15:57:24 пользователь Onix_Go_KB сказал:

Прежде чем советовать, надо поиграть в режим и посидеть в режиме ожидания боя минимум полчаса...
Режим откровенно сырой и не играбелен для отрядов. 

Согласен. Собираясь даже не полной пачкой игроков, ожидание в 15-25 минут очень напрягает.

Ждешь 20 минут, бой играешь 12 минут. Круто же!

  • Плюс 12
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 825
[IGRA]
Участник
1 714 публикации
11 563 боя
Сегодня в 11:57:24 пользователь Onix_Go_KB сказал:

Прежде чем советовать, надо поиграть в режим и посидеть в режиме ожидания боя минимум полчаса...
Режим откровенно сырой и не играбелен для отрядов. 

1) Вот поэтому я и не играю, понял, что режим сырой ещё на стадии обсуждения новости о вводе его в игру.

Также, ждать 30+ минут боя = не для меня.

2) Лично Я ничего не советовал - лишь приложил идею автора темы к режиму, который в данный момент есть (а не который уже выпилили).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 051
[4MEZ]
Участник
626 публикаций
21 146 боёв
Сегодня в 12:45:06 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

(а не который уже выпилили)

надежда умирает последней.....
в игре еще присутствуют упоминания об этом прекрасном режиме :cap_horn: 

image.png

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 825
[IGRA]
Участник
1 714 публикации
11 563 боя
Сегодня в 12:48:13 пользователь Onix_Go_KB сказал:

надежда умирает последней.....
в игре еще присутствуют упоминания об этом прекрасном режиме :cap_horn: 

image.png

Да же кнопка есть в порту - только это всё уже в прошлом - руки просто не доходят у разработчиков их убрать. Как доберутся - и следов не останется в игре. :Smile_unsure:

Скрытый текст

1101440011_.thumb.jpg.3883d602f99acae1bf7cec4b179a44a8.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 656 публикаций
47 400 боёв
Сегодня в 11:42:40 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

P.S. подобная идея раньше вроде не предлагалась, хотелось бы увидеть реакцию разработчиков.

Подобная идея раньше предлагалась. 

Ответ разработчиков (конкретно Тимура): в КБ народ разбегался, как только собирал все свои плюшки. Это неправильно. Должен быть энтузиазм и получение удовольствия от процесса, а не от плюшек. 

А по КБ, да, тоже очень скучаю. 

Изменено пользователем Wobla35
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 081
[COD]
Участник, Коллекционер
8 804 публикации
20 735 боёв
Сегодня в 12:52:14 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Да же кнопка есть в порту - только это всё уже в прошлом - руки просто не доходят у разработчиков их убрать. Как доберутся - и следов не останется в игре. :Smile_unsure:

  Показать содержимое

1101440011_.thumb.jpg.3883d602f99acae1bf7cec4b179a44a8.jpg

 

Сказано - не планируем. Тем не менее «не планируем» было применено много к чему, в том числе ко вводу пл в рандом, значит не всё потеряно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
588
[COWAL]
Участник
928 публикаций
14 493 боя
Сегодня в 11:42:40 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

1. за 100 побед в лиге "тайфун" в течении не менее 5 сезонов выдавать  корабль XI лвл, который не распространяется ни какими другими способами.

Было подобное на заре игры Блэк можно было взять есть много раз брал первый ранг.... Как вы эти корабли балансировать будете? Чепуха не нужна , а что то сильное перекос в рандоме вызовет! Даже по Сталинграду напильник прошелся за эти годы. Все равно все надоест и приестся , и если вы сами себе не можете придумать интерес и мотивацию ...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
669
[SHKNK]
Участник
197 публикаций
15 542 боя
Сегодня в 11:56:54 пользователь Maks_Taller сказал:

Игрок должен участвовать в клановых, потому что ему эти самые клановые бои интересны.

Не должен, во всех ммо играх (кроме исключительно соревновательных а-ля Дота/КС) хай-энд контент поощряется уникальными наградами. В ММОРПГ это обычная практика, когда за пвп/пве на наибольшей сложности тебе дают уникальный лут, который усиливает твоего чара, да даже в танках за глобальную карту можно получить уникальную технику. 

 

Ну и вообще чё мелочиться, давай экстраполируем логику «люди должны играть только ради геймплея» дальше и предложим убрать все ивенты и бзшки, а ещё лучше отказаться от такого рудимента как внутриигровая экономика. Получится идеальная игра — никаких лишних фокусов на прокачку или получение редких лодок, никаких отвлекающих ивентов, только чистый дистиллированный геймплей. Онлайн, думаю, будет запредельным.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[YOKO]
Участник
10 019 публикаций
2 677 боёв
В 10.11.2025 в 20:34:32 пользователь whatsupppppxddDDD сказал:

Не должен, во всех ммо играх (кроме исключительно соревновательных а-ля Дота/КС) хай-энд контент поощряется уникальными наградами. В ММОРПГ это обычная практика, когда за пвп/пве на наибольшей сложности тебе дают уникальный лут, который усиливает твоего чара, да даже в танках за глобальную карту можно получить уникальную технику. 

 

Ну и вообще чё мелочиться, давай экстраполируем логику «люди должны играть только ради геймплея» дальше и предложим убрать все ивенты и бзшки, а ещё лучше отказаться от такого рудимента как внутриигровая экономика. Получится идеальная игра — никаких лишних фокусов на прокачку или получение редких лодок, никаких отвлекающих ивентов, только чистый дистиллированный геймплей. Онлайн, думаю, будет запредельным.

Ну как бы Аве Эешелон! Вы ещё забываете есть ВПВП в этих ММОРПГ. Где играли в Гильдиях(кланах) из за идейности и играют. И не только ВПВП, но и на БГ. ;)

Там не то что в Гильдии(кланы) было сложно попасть, но даже  и в их общество. Так что "игрок" должен участвовать в клановой жизни.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
463 публикации
7 934 боя

Приветствую. Подумал тут... Точнее, прямо вспомнилось слово "Киберспорт". Похоже, что данная игра оказалась слабовата для киберспорта, в нынешнем её состоянии.

Дисциплина сама формирует награды, а не награды - дисциплину.
Было бы всё хорошо и радужно, можно было уже давно зарабатывать. В валюте. Саму игру надо было развивать активно. ИМХО.

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[YOKO]
Участник
10 019 публикаций
2 677 боёв
Сегодня в 10:39:08 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Приветствую. Подумал тут... Точнее, прямо вспомнилось слово "Киберспорт". Похоже, что данная игра оказалась слабовата для киберспорта, в нынешнем её состоянии.

Дисциплина сама формирует награды, а не награды - дисциплину.
Было бы всё хорошо и радужно, можно было уже давно зарабатывать. В валюте. Саму игру надо было развивать активно. ИМХО.

Это очень сложно, даже для танков. Хотя наши молодцы, поддерживают турнирами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×