Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SilverPrays

Предлагаю к обзору введение новых механик. Каюта капитана/порт/экипаж корабля.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

629
[PARMA]
Участник
486 публикаций

Попытка скрещения пароходов и танков? Зачем? Или это надежда удержать людей в игре, мол есть еще куда стремится. Специальности тоже интересно, тактик это кто? Навигатор это  штурман? Метеоаналитик это как? Почему не метеоролог? И т.д. Если уж замачиваться,то тогда брать должности командиров БЧ. НО в итоге решение принимает командир корабля.

Изменено пользователем alex620235
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 279
[QUANT]
Участник
8 601 публикация
Сегодня в 16:32:58 пользователь KapitanYlitka сказал:

я слышал что разработчики говорили что экипаж это сложно для ЦА ,  но в танках это никого не смущает и игроки справляются с экипажами и перками .

Корабли на порядок сложнее танков по разнообразию механик. Новичкам и так сложно во всем разобраться, а тут еще в корабле целый зоопарк будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 887
[IGRA]
Участник
1 764 публикации
11 604 боя
Сегодня в 12:23:28 пользователь Anti_Pod сказал:

Согласен. Мне и в танках задрала эта система с кучей обезъянок, каждую из которых нужно специально кормить качать. И пипец если еще тут такой же зоопарк появится...

1) Качать уже не надо. Вкинул пособия - и вот уже экипаж с 3-5-больше навыками.

2) Для состоятельных парней (для Вас) - подписка, там каждые 5 минут без Вашего участия на выбранный 1 экипаж опыт капает (играть не обязательно).

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 279
[QUANT]
Участник
8 601 публикация
Сегодня в 17:11:22 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

1) Качать уже не надо. Вкинул пособия - и вот уже экипаж с 3-5-больше навыками.

2) Для состоятельных парней (для Вас) - подписка, там каждые 5 минут без Вашего участия на выбранный 1 экипаж опыт капает (играть не обязательно).

1. Пособия тоже не бесплатные.

2. Оффлайн прокачку я уже прошел в космическом Экселе до 137кк СП на перса. Мне хватило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
332 публикации
Сегодня в 04:16:31 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Разраьы ещё во времена АТ и ЗБТ отказались от идеи "экипажа" кораблей а-ля навифилд по причине того что сложно для ЦА, а вы хотите и так не одаренную интеллектом ЦА нагрузить еще вот этим.

а как же танковые экипажи?))) как-то ЦА смогла, сколько ЦА в кораблях родом из танков?
вопрос риторический.)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 279
[QUANT]
Участник
8 601 публикация
Сегодня в 17:13:52 пользователь mrSand сказал:

а как же танковые экипажи?))) как-то ЦА смогла, сколько ЦА в кораблях родом из танков?
вопрос риторический.)

В кораблях ЦА научиться бы играть скоростью и маневром...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
332 публикации
Сегодня в 12:32:58 пользователь KapitanYlitka сказал:

Идея интересная но слишком сложная как для реализации так и для понимания. Мне вот нынешняя система с одним командиром и ограничением в 21 очко вообще не нравится. Гораздо интереснее мне кажется было бы сделать аналог экипажа как в танках. Ведь в реале корабль разделён на боевые части(БЧ). БЧ-1 это штурманы , БЧ-2 артиллерия и т.д. Можно было бы сделать экипаж условно из 4-7 командиров БЧ(в зависимости от размеров корабля) и дать каждому свои специализированные перки. Опять же как в танках. Это намного увеличило бы разнообразие билдов. Сейчас почти все играют с однотипными перками(разработчик даче услужливо их подсвечивает рекомендуемыми) и это очень легко  для понимания но очень скучно в геймплейном отношении. Когда то давно я слышал что разработчики говорили что экипаж это сложно для ЦА ,  но в танках это никого не смущает и игроки справляются с экипажами и перками . Даже без подсветки рекомендуемых. 

Сегодня в 12:37:00 пользователь alex620235 сказал:

Попытка скрещения пароходов и танков? Зачем? Или это надежда удержать людей в игре, мол есть еще куда стремится. Специальности тоже интересно, тактик это кто? Навигатор это  штурман? Метеоаналитик это как? Почему не метеоролог? И т.д. Если уж замачиваться,то тогда брать должности командиров БЧ. НО в итоге решение принимает командир корабля.

поддерживаю.
Когда то на форуме предлагал (к сожалению периодически форум трут, и старого интересного контента уже не найти)
такую же схему БЧ - чем не экипаж (и никакого эльфизма))

  • БЧ‑1 — штурманская (навигация, прокладка курса);

  • БЧ‑2 — ракетно‑артиллерийская (артиллерийские и ракетные комплексы);

  • БЧ‑3 — минно‑торпедная (минное и торпедное вооружение, противолодочная оборона);

  • БЧ‑4 — связи (радиосвязь, радиоразведка, РЭБ);

  • БЧ‑5 — электромеханическая (двигатели, электрооборудование, живучесть);

  • БЧ‑6 — авиационная (на кораблях с вертолётами/БПЛА);

  • БЧ‑7 — радиотехническая (РЛС, системы управления огнём, гидроакустика).

Изменено пользователем mrSand
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 011
[21RUS]
Участник
383 публикации
24 472 боя
Сегодня в 12:32:58 пользователь KapitanYlitka сказал:

И Мне вот нынешняя система с одним командиром и ограничением в 21 очко вообще не нравится. Гораздо интереснее мне кажется было бы сделать аналог экипажа как в танках. Это намного увеличило бы разнообразие билдов.

А давайте: введем историчные экипажи, чтоб на линкоре под 3000 человек, на эсминце около 300. И каждому свои перки, вот весело будет. 

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SWLS]
Участник
2 публикации
Сегодня в 11:27:46 пользователь Alfa_Omegon сказал:

@SilverPrays Спасибо за подробное сообщение — я с удовольствием передам коллегам.

Лишь отмечу, что подобное изменение весьма глобальное в разрезе командиров.

Хоть тут и писали, что ещё на заре игры предлагали такое, выглядит идея всё равно интересно :cap_like:

Само собой, мы всегда таланты ищем :cap_look:

Можно тут посмотреть вакансии: 

https://hh.ru/employer/856498

Вот это реально хорошо, лучшая игра и лучшие разработчики! 

Изменено пользователем OLOLO_OLOLO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 336
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 492 публикации
28 101 бой

Мдя... Один вопрос: "Нафига козе баян?", в смысле, зачем небыстрой сессионной аркаде (немного даже иногда тактической) такое количество модификаторов??? Это же просто пиф-паф для нас, для стареющих нагибаторов нулевых. Ибо медленее чем всякие стрелялки, и даже медленнее "Танков"... 

Изменено пользователем Ergo_Proxy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 544
Участник
841 публикация

В игре основным процессом является бой. Прокачка является фоном, несколько улучшающим качество юнитов, на которую игрок тратит минимум времени. Набил в бою опыта и серебра - быстренько прокачал модуль/перк/модерку и опять в бой. ТС предлагает сместить акцент в сторону прокачки, когда игрок большую часть времени сидит в порту и думает чего бы прокачать. Такая система есть в большинстве мобильных игр, где основной задачей является прокачка базы и героев, а сражения лишь средсво получения ресурсов. У нас всё таки игра про морские сражения. Получится что игрок наковырявшись в порту и потратив ресурсы, решает наконец повоевать, нажимает "в бой" и... упс, в очереди никого нет, потому что остальные ещё порт достраивают и экипажи качают. Время ожидания стремится к бесконечности. Соответсвенно количество игрового времени, потраченного на бой уменьшается. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[APES]
Участник
35 публикаций
10 711 боёв

Блин, если это реализуется, точно придется забросить игру.

Тут кое как смерился с тем, что камуфляж теперь никакой роли не играет, а теперь еще предлагают думать кому какие роли распределять. Страшный сон. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 025
[TR1-1]
Участник
896 публикаций
12 359 боёв

А еще можно ввести бунт на корабле.   Надо воевать, а матросы бузят, командиров за борт кидают.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×