Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AnDrZeJ_KaMa

Заметность в дымах

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

95
[NAHIM]
Участник
23 публикации
17 087 боёв

Доброе время суток. Интересует логика работы данной опции в следующих условиях (особенно актуально для дымных ЛК типа итальянцев).

Сейчас логика такая
1) Если корабль в дымах, то берем время с момента выстрела ГК (ну или ПМК, неважно) и на это время устанавливаем заметность после выстрела

2) При этом совершенно неважно, сделан ли этот выстрел в самих дымах или корабль дал залп, засветился на полкарты и тут же дал дым ПОСЛЕ залпа
На мой взгляд это нелогично, так как условные "вспышки от выстрелов в дымах" на самом деле в этот момент не существуют и реально нужна немного другая логика
1) Заметность после выстрела в дымах устанавливается с момента именно выстрела в дымах, а не с момента последнего выстрела, который может быть сделан и за пределами дыма. Для эсминцев это непринципиально, так как перезарядка короткая а вот для ЛК - это очень ощутимая разница
В случае, когда условный Вермонт с перезарядкой 40сек будет использовать чужие дымы, то в них вообще нет смысла - все 40 секунд с момента выстрела произведенного ВНЕ дыма он будет светиться на 12 километров, чтоб он не делал, а к тому времени сами дымы рассеяться 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя

Привет. Так в чём предложение? Или я что-то недопонял) 2 раза читал.

Самого лично больше раздражают "исчезающие корабли" и "мигающие корабли", т.к. когда корабль пропадает из засвета, отключается привязка прицела по дальности. Мигающие за 12 км "инвиз-линкоры" - это нечто, конечно

Изменено пользователем CheburashkaDrug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 572 публикации
25 687 боёв
Сегодня в 18:48:52 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Привет. Так в чём предложение? Или я что-то недопонял) 2 раза читал.

Я понял ТСа так: как только корабль въезжает в дымы, действуют правила засвета в дымах. И всё!

В этом смысле я поддерживаю. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[NAHIM]
Участник
23 публикации
17 087 боёв
Сегодня в 18:48:52 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Привет. Так в чём предложение? Или я что-то недопонял) 2 раза читал.

Самого лично больше раздражают "исчезающие корабли" и "мигающие корабли", т.к. когда корабль пропадает из засвета, отключается привязка прицела по дальности. Мигающие за 12 км "инвиз-линкоры" - это нечто, конечно

предложение в том, что если корабль сделал выстрел до входа в дым, то после входа у него сразу устанавливается "видимость в дымах", а не "видимость в дымах после выстрела". Для ЛК и крейсеров это существенная разница во времени

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 888
[IGRA]
Участник
1 764 публикации
11 610 боёв
Help Team
516 публикаций

Всем доброе утро.

 

Оставлю эту информацию тут, вдруг возникнут вопросы или не понимания работы механики дымов

 

Механика дымовой завесы

  300px-%D0%94%D1%8B%D0%BC%D1%8B_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpeg
Инфографика Видимость через дымы

 

 

 

Завеса ставится при помощи снаряжения «Дымогенератор», «Дымовая шашка», «Дымогенератор малого хода», «Дымогенератор полного хода» и «Авиационный дымогенератор» (у постановщиков мин), которое активируется клавишей T (как правило, хотя возможны и другие клавиши) и создает за кораблем дым, которая уменьшает вероятность обнаружения противником.

 

Причем она гарантирует полную невидимость находящегося внутри нее любого корабля на расстоянии более дистанции гарантированного обнаружения (базовая равная 2 км) даже при условии ведения огня из ПВО и ПМК.

А вот при стрельбе из орудий ГК только эсминцы сохраняют практически полною (возможно обнаружение корабля на дистанции до 4 км в некоторых случаях) невидимость — у крейсеров при этом заметность повышается вплоть до 60% от базовой заметности, а у линкоров вообще эффект невидимости может сняться.

 

Также дым полностью скрывает от авиации противника, но зато он может обнаружить корабль, используя снаряжение «Гидроакустический поиск» или «Поисковая РЛС» или вычислить его месторасположения по трассерам снарядов (этому поможет помочь «Корректировщик огня»).

 

Логика работы кругов заметности следующая:

 

-если корабль не обнаружен и находится не в дымах, то круги, как и прежде, будут показывать его текущую заметность (базовый показатель плюс модификаторы);

-если корабль не обнаружен, находится не в дымах и производит выстрел, то круги расширяются до значений заметности при выстреле из ГК;

-если корабль не обнаружен и стоит в дымах, то отображается круг «Гарантированное обнаружение» радиусом 2 км, при этом обнаружение с воздуха невозможно;

-если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле из ГК в дыму». Если после этого корабль обнаружат, то круг останется в таком состоянии;

-если корабль выходит из дымов во время действия штрафа к видимости за выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле с ГК».

 

Заметность при выстреле из ГК в дыму зависит от класса корабля:

 

-эсминцы 3 км.

-крейсеры — 6 км с калибром ГК ниже 203 мм или 9 км с калибром ГК 203 мм и выше (для кораблей, у которых есть модули ГК разных калибров, учитывается калибр исследуемого модуля ГК);

-линкоры — 12 км;

-подводные лодки — 2 км.

 

Дымы ставится вокруг корабля против направления движения (т.е. при движении вперед она образуется сзади) и позади постановщиков мин и представляет собой круглое облако с радиусом:

 

-360 м — у постановщиков мин;

-450 м — у всех кораблей, кроме крейсеров Великобритании и крейсеров и линкоров Италии;

-510 м — у крейсеров и линкоров Италии;

-600 м — у крейсеров Великобритании.

 

Границы дымового облака отображаются белыми линиями.

 

Дымовая завеса характеризуется следующими видами времени:

 

-постановки — в течение какого промежутка времени работает дымогенератор;

-существования — через какое время дым исчезнет;

-перезарядки — собственно, когда дымогенератор сможет снова поставить завесу.

При этом в районе иконки «Обнаружен» выводится следующая индикация:

Тип облака Время действия там дыма, с
Более 20 с Менее 20 с
Последнее 269_icon_smokescreen_default.png 268_icon_smokescreen_ending.png
Текущее (занятое игроком) Icon_gamer_smokescreen_default.png Icon_gamer_smokescreen_ending.png

 

 

 

При нахождении игрока внутри дымовой завесы по умолчанию показывается время действия того облака, где он расположен. Для выведения индикации о времени существования последнего облака всей завесы необходимо перейти в альтернативный режим — нажав кнопку Alt.

Время постановки дымовой завесы может быть увеличено на 20% при помощи особой модернизации «Дымогенератор Модификация I» (доступна только с V уровня).

 

 

Таймер действия дымовой завесы виден как игроку, который ее поставил, так и зашедшему в нее.

 

 

Уникальные модернизации некоторых кораблей X уровня также могут оказывать влияние на характеристики дымовой завесы.

 

Пока корабль находится внутри дымовой завесы, дымогенератор работает, но новая порция дымов будет поставлена только при выходе корабля на полкорпуса из существующей завесы, что влечет за собой временную потерю маскировки. Этого можно избежать, если двигаться на 12,5 узлах, хотя «Дымогенератор полного хода» позволяет не выскакивать из дыма даже при большей скорости.

 

 

При этом имеется индикатор, отображающий предельную скорость и расположенный справа от машинного телеграфа, при которой устанавливаемые дымы скроют корабль игрока. При превышении предельной скорости индикатор примет состояние «Предупреждение» — окрасится в желтый цвет: как и скорость хода.

200px-%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9.jpg
Нейтральное состояние индикатора
Состояние «Предупреждение»

 

При окончании постановки дымовой завесы всегда ставится последнее облако, при условии, что в течение работы дымогенератора было поставлено не больше 12 облаков.

 

Авиационный дымогенератор же имеет следующую особенность — при использовании Форсажа количество облаков можно увеличить с 10 до 12.

 

Но обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них — поэтому подсвет врагов обеспечивается союзниками.

 

Параметры дымовой завесы

Скрытый текст
Уровень Время постановки, с Время действия
Эсминцы
Великобритания Великобритания
II÷X
прокачиваемые
10 40
III
Campbeltown
23 109
VI
Gallant
20 81
VIII
Cossack
10 40
Третий рейх Германия
II 20 45
III 49
IV 53
V 57
VI 61
VII
Leberecht Maass
65
VIII
Z-31
85
VII
Z-39
69
VIII
Z-23
69
VIII
Gustav Julius Maerker
89
VIII
Z-35
10 40
IX
Felix Schultz
20 93
IX
Z-46
20 73
IX
ZF-6
IX
Z-44
20 77
X Z-52
X
Elbing
20 97
X
Z-42
10 40
Испания Испания
X
Álvaro de Bazán
20 97
Италия Италия
II 25 10
III
IV
V
VI
Aviere
VI
Leone
30 118
VII
Luca Tarigo
25 10
VII
FR25
30 10
VIII 25 10
IX
Adriatico
40 10
IX
Paolo Emilio
35 10
X 40 10
Пан-Америка Пан-Америка
VI
Juruá
20 81
Союз Советских Социалистических Республик СССР / Япония Япония
II 20 65
III 69
IV 73
V 77
VI 81
VII 85
VIII
(кроме HSF Harekaze II)
89
VIII
HSF Harekaze II
69
IX
(кроме Неустрашимый)
93
IX
«Неустрашимый»
97
X
(а также суперэсминцы)
97
Соединённые Штаты Америки США
II 30 106
III 30 109
IV 30 112
V 30 115
VI
Farragut
30 118
VI
Monaghan
20 81
VII 30 121
VIII 30 124
IX 30 127
X (и Joshua Humphreys) 30 130
Пан-Европа Европа
V
Muavenet
20 77
VI
Stord
20 81
VII
Błyskawica,
Grom
20 85
VIII
Split
20 89
IX
L. Katsonis
20 93
IX
Friesland
30 127
X
Gdańsk
20 97
Нидерланды Нидерланды
IX
Groningen
30 127
Пан-Азия Пан-Азия
II÷X (и Kunming)
прокачиваемые
30 70
VI
Anshan
20 81
VIII
Lo Yang
30 124
VIII
Siliwangi
30 70
IX
Ben Ma
30 70
Содружество наций Содружество наций
III
Vampire
30 109
VII
Haida
102 10
IX
Vampire II
102 10
Франция Франция
VI
Aigle
20 81
X
Châteaurenault
20 97
Крейсеры
Великобритания Великобритании
V
Emerald
15 96
VI
Dido
35
VI
Leander
96
VI
London
99
VII
Fiji
96
VIII
Edinburgh
99
VIII
Belfast
Tiger '59
106
VIII
Belfast '43
40
IX
Neptune
110
IX
Gibraltar
96
X
Minotaur,
Plymouth
113
Суперкрейсер
Edgar
20 120
Италия Италия
V
Raimondo Montecuccoli
25 10
VI
Trento
25
VII
Zara,
Gorizia
40
VII
F. Ferruccio
30
VIII 40
IX
X
Союз Советских Социалистических Республик СССР
VIII
«Михаил Кутузов»
20 89
IX
«Щербаков»
20 97
IX
«Тольятти»
25 10
X
«Смоленск»
20 89
Соединённые Штаты Америки США
VII
Flint
30 121
VIII
Anchorage
30 104
Содружество наций Содружество наций
VI 102 10
IX
Hector
102 10
Пан-Азия Пан-Азия
VI
Huanghe
102 10
VI
Rahmat
30 70
VII
VIII
Harbin
IX
X
Япония Япония
IV
Iwaki Alpha
15 80
X
Kitakami
30 30
Линкоры
Италия Италия
VIII
Vittorio Veneto
45 10
IX
Lepanto
Tranclucator
X
Cristoforo Colombo
IX
Giuseppe Verdi
60 15
Постановщики мин авианосцев
Япония Япония
VI
Zuihō
9 65
VIII
Hiryū
70
X
Taihō
75
Изменено пользователем HMS_Revenge
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя

Доброго) Спасибо: AnDrZeJ_KaMa, ru1719.

У меня вот лично своё мнение на этот счёт. 

Аргументация своеобразная: мне давно уже, чуть ли не с начала игры, хочется, что бы привязка прицела при заряженных орудиях оставалась после исчезновения корабля, выбранного целью (клавиша "X"). Наверняка можно и не сложно это сделать). Ну по типу: наведение осуществлено, орудия заряжены, прошло менее там 3 или 5 секунд (не важно) с того момента, как корабль исчез с радаров. Почему вот нельзя выстрелить нормально?

То есть, если бы оставалась привязка прицела на выстрел по исчезнувшему кораблю, то я вот прямо обеими руками ЗА, вообще не вопрос - пусть пропадает как угодно, когда угодно и где угодно... Зайдя в дымы пусть пропадает прямо сразу.

А так. Почему, если корабль зашёл в дымы и перед этим стрелял, по нему резко в ответ выстрелить нельзя?) И так постоянные проблемы с этими мигающими кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 422
[YOKO]
Участник
10 125 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 11:02:42 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Доброго) Спасибо: AnDrZeJ_KaMa, ru1719.

У меня вот лично своё мнение на этот счёт. 

Аргументация своеобразная: мне давно уже, чуть ли не с начала игры, хочется, что бы привязка прицела при заряженных орудиях оставалась после исчезновения корабля, выбранного целью (клавиша "X"). Наверняка можно и не сложно это сделать). Ну по типу: наведение осуществлено, орудия заряжены, прошло менее там 3 или 5 секунд (не важно) с того момента, как корабль исчез с радаров. Почему вот нельзя выстрелить нормально?

То есть, если бы оставалась привязка прицела на выстрел по исчезнувшему кораблю, то я вот прямо обеими руками ЗА, вообще не вопрос - пусть пропадает как угодно, когда угодно и где угодно... Зайдя в дымы пусть пропадает прямо сразу.

А так. Почему, если корабль зашёл в дымы и перед этим стрелял, по нему резко в ответ выстрелить нельзя?) И так постоянные проблемы с этими мигающими кораблями.

Потому что, это уже чит, а чит это зло! Такие дела. :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
383 публикации
8 262 боя
В 12.11.2025 в 18:17:41 пользователь AnDrZeJ_KaMa сказал:

Доброе время суток. Интересует логика работы данной опции в следующих условиях (особенно актуально для дымных ЛК типа итальянцев).

Сейчас логика такая
1) Если корабль в дымах, то берем время с момента выстрела ГК (ну или ПМК, неважно) и на это время устанавливаем заметность после выстрела

2) При этом совершенно неважно, сделан ли этот выстрел в самих дымах или корабль дал залп, засветился на полкарты и тут же дал дым ПОСЛЕ залпа
На мой взгляд это нелогично, так как условные "вспышки от выстрелов в дымах" на самом деле в этот момент не существуют и реально нужна немного другая логика
1) Заметность после выстрела в дымах устанавливается с момента именно выстрела в дымах, а не с момента последнего выстрела, который может быть сделан и за пределами дыма. Для эсминцев это непринципиально, так как перезарядка короткая а вот для ЛК - это очень ощутимая разница
В случае, когда условный Вермонт с перезарядкой 40сек будет использовать чужие дымы, то в них вообще нет смысла - все 40 секунд с момента выстрела произведенного ВНЕ дыма он будет светиться на 12 километров, чтоб он не делал, а к тому времени сами дымы рассеяться 

Механика засвета после выстрела

Механика засвета работает следующим образом: если вы произвели выстрел, то на 20 секунд после него вы становитесь видимыми для всех вражеских кораблей в радиусе дальности стрельбы главного калибра. То есть, если в этом радиусе есть противник, он вас обнаружит.

Особенности засвета из дымов

  • Эсминцы светятся на 3 километра после выстрела из дымов.

  • Крейсера делятся на два типа:

    • Крейсера с калибром менее 203 мм — заметность 6 километров.

    • Крейсера с калибром 203 мм и выше — заметность 9 километров.

  • Линкоры, как и эсминцы, имеют стандартную заметность для класса — 12 километров после выстрела из дымов.

Логика механики

После выстрела вы становитесь видимыми на 20 секунд. Даже если после этого вы заходите в дымы, противник продолжает вас видеть, пока не истечёт время штрафа засвета.

Если вы стреляете из дымов и вас засветили — это значит, что в радиусе вашей заметности (после выстрела из дымов) находится вражеский корабль.

Про ПМК :cap_viking:

Выстрелы ПМК (противоминного калибра) не влияют на засвет корабля из дымов.

Сегодня в 10:02:42 пользователь CheburashkaDrug сказал:

И так постоянные проблемы с этими мигающими кораблями.

Потому, что корабль не имеет штрафа на обнаружение, он не стрел. И если его заметили на секунду, он ровно эту секунду и будет виден.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя
Сегодня в 12:47:21 пользователь KUMYSAI сказал:

Потому, что корабль не имеет штрафа на обнаружение, он не стрел. И если его заметили на секунду, он ровно эту секунду и будет виден.

Салют. Дак, с этим всё понятно... Но, что мешает привязку прицела-то на один выстрел оставить, по критериям, естественно (орудия заряжены, противник был выбран целью, прошло не более X секунд)? Это нереализуемо? Или игру "сломает"?) Игрок же прицелился уже. Корабль там, где он и должен быть. А привязка прицела уже не работает. "Мигнул" так корабль ненадолго, и ты просто промазал. А ещё, у вас башни расстреливают скалы... Это тоже нереализуемо? - отключить выстрелы башен, которые за горой находятся. Когда, например, только передние, высунувшись из-за острова, используешь. Да, многобашенность с управлением игроком для нашей игры - это слишком уже. Но скалы-то зачем расстреливать? А если там памятник архитектуры?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
383 публикации
8 262 боя
Сегодня в 13:24:37 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Но, что мешает привязку прицела-то на один выстрел оставить, по критериям, естественно (орудия заряжены, противник был выбран целью, прошло не более X секунд)? Это нереализуемо?

Может это и можно реализовать, но тогда зачем нам отсвет, зачем пользоваться механиками?!
Корабль который отсвечивается, всегда отображается на миникарте,  да там его последняя позиция, но это не мешает вам визуально понимать с какой скоростью он шёл, куда закладывал манёвр. И вот в такие моменты, опытный игрок, как бы сопровождает цель, и стреляет. Да в таком случае, разброс орудий главного калибра увеличивается в двое, но вдруг попадёте.

Я часто ловил на ошибках неопытных командиров на ошибки, когда они будучи в засвете закладывают манёвр, а после нажимают дымы, ты делаешь залп и наносишь урон, иногда даже с цитаделью. 

ВИДЕО тому подтверждение!

Сегодня в 13:24:37 пользователь CheburashkaDrug сказал:

А ещё, у вас башни расстреливают скалы... Это тоже нереализуемо? - отключить выстрелы башен, которые за горой находятся. Когда, например, только передние, высунувшись из-за острова, используешь.

Корабль в который вы стреляете, позади него остров, вы наводитесь, местами отображается указатель, что вы можете попасть в остров — но орудия не стреляют. Тут просто нужно знать баллистику корабля. А так же не забывайте про кнопку «С», вроде она назначена стандартно переключатся между башнями главного калибра и торпедными аппаратами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя
Сегодня в 14:48:19 пользователь KUMYSAI сказал:

Может это и можно реализовать, но тогда зачем нам отсвет, зачем пользоваться механиками?!

Это Вы меня спрашиваете, простите?))) Я не знаю, зачем вам отсвет. Затрудняюсь на вопрос ответить. Я только предложил как по мне совершенно разумное и логичное решение основных из его проблем, этого "отсвета".

Сегодня в 14:48:19 пользователь KUMYSAI сказал:

Корабль который отсвечивается, всегда отображается на миникарте,  да там его последняя позиция, но это не мешает вам визуально понимать с какой скоростью он шёл, куда закладывал манёвр. И вот в такие моменты, опытный игрок, как бы сопровождает цель, и стреляет.

Да ладно? Спасибо за информацию)

Я в игре, так-то, с "бетатеста" на постоянке, а вообще на "альфе" впервые играл

Сегодня в 14:48:19 пользователь KUMYSAI сказал:

Да в таком случае, разброс орудий главного калибра увеличивается в двое, но вдруг попадёте.

Ну и почему же он увеличивается вдвое? И, кстати, почему именно "вдвое"? Есть какая-то официальная информация о привязке прицела? Она же не с разбросом напрямую связана? Так? Привязка прицела по дальности. Что-то Вы не то написали, ИМХО.

И да, почему при мигании (кратковременном пропадании из засвета) сбивается эта привязка прицела? Если игрок уже прицелился, почему её не "отвязать" чуть позже - через 3 секунды, к примеру, после исчезновения корабля? Мне стоять ждать - мигнёт он в очередной раз, либо не мигнёт уже, а совсем пропадёт и надолго? У вас корабли мигают иногда раз по 5. Во-первых, выглядит это диковато, во-вторых, непредсказуемо и нелогично. Я уже прицелился и нажал выстрел через долю секунды после пропажи. Почему привязка прицела отключается сразу?

Сегодня в 14:48:19 пользователь KUMYSAI сказал:

Корабль в который вы стреляете, позади него остров, вы наводитесь, местами отображается указатель, что вы можете попасть в остров — но орудия не стреляют. Тут просто нужно знать баллистику корабля. А так же не забывайте про кнопку «С», вроде она назначена стандартно переключатся между башнями главного калибра и торпедными аппаратами.

Ничего не понял, если честно) Почему "позади него остров"? Впереди у меня остров. Стреляю из-за острова передними башнями. Почему у меня задние при этом в гору долбят? Я часто вообще одной единственной башней стреляю. Например, задней. А куча башен у меня спереди, при этом. Я ими лучше в другую сторону выстрелил бы тут же - сразу - если бы они не разряжались в остров вместе с задней. Кнопка "C" также не очень понял, как поможет.

 

Это у вас как знаете... Всё равно что ранняя команда разработчиков бы нам отвечала в ряде "Фидбеков", когда мы просили наконец отменить засвет самолётами через остров и сбитие самолётов через остров:

- да, ну светят самолёты у нас через остров, ну сбивают их сквозь остров, "но вот опытный игрок!.."

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
383 публикации
8 262 боя
Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Да ладно? Спасибо за информацию)

Я в игре, так-то, с "бетатеста" на постоянке, а вообще на "альфе" впервые играл

Ну тогда для меня вдвойне не понятно, как вы ещё не научились стрелять в дымы и испытываете проблемы и видите в этом проблему! :cap_cool:

Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Ну и почему же он увеличивается вдвое?

Стрельба без захвата цели - делает разброс корабля в два раза больше.

Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Есть какая-то официальная информация о привязке прицела?

В обучающих видео! Вы же их смотрите, да?! Играете вы давно, аж с "бетатеста"! :cap_haloween: Видео тут! Точный таймер 2:39.

Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

И да, почему при мигании (кратковременном пропадании из засвета) сбивается эта привязка прицела?

Корабль уходит в отсвет.

 

Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Ничего не понял, если честно) Почему "позади него остров"? Впереди у меня остров.

Я вам привёл обратную ситуацию. Если корабль стоит вблизи острова, упирается в него кормой или левым бортом прижат к острову, а вы находитесь по его правую сторону, наводитесь на него и может произойти такое, что в прицеле будет отображаться острова. И тогда, по вашему предложению появляются вопросы (Знак острова - не могу стрелять).

Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Стреляю из-за острова передними башнями. Почему у меня задние при этом в гору долбят?

Логично же, с каждой башни строится своя траектория полёта снарядом. С какой-то башни вы можете перебросить остров, а с другой нет. Конечно, вы можете принести реплеи, где у вас происходят невообразимые ситуации с этой механикой и я обязательно с ними ознакомлюсь!

 

Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Кнопка "C" также не очень понял, как поможет.

Она помогает в точном прицеливании и визуально при её нажатии, можно увидеть, перелетят снаряды остров или нет. И да, если в прицеле уведомление о том, что снаряды могут попасть в остров, это не говорит о том, что весь залп улетит в остров.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 500
[FL1NT]
Участник
1 622 публикации
8 386 боёв
Сегодня в 15:30:13 пользователь CheburashkaDrug сказал:

да, почему при мигании (кратковременном пропадании из засвета) сбивается эта привязка прицела? Если игрок уже прицелился, почему её не "отвязать" чуть позже - через 3 секунды, к примеру, после исчезновения корабля? Мне стоять ждать - мигнёт он в очередной раз, либо не мигнёт уже, а совсем пропадёт и надолго? У вас корабли мигают иногда раз по 5. Во-первых, выглядит это диковато, во-вторых, непредсказуемо и нелогично. Я уже прицелился и нажал выстрел через долю секунды после пропажи. Почему привязка прицела отключается сразу

Потому что это игра? Потому что у игры такие правила, что с корабля при "отсвете" сразу же слетает таргет. Не важно насколько это логично или не логично, нравится или не нравится вам лично. Такие правила этой игры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя
Сегодня в 16:24:17 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Потому что это игра? Потому что у игры такие правила, что с корабля при "отсвете" сразу же слетает таргет. Не важно насколько это логично или не логично, нравится или не нравится вам лично. Такие правила этой игры

Салют. Такое было актуально в "золотой век", как я его называю; с полноценными, более простыми, несомненно, и попросту шедевральными играми. "Диггер", "Принц персии". И то, и в них были свои "баги".

Годов с начала 2000ых, наверное, "у игры такие правила" более неактуально. Достаточно посмотреть на номер текущего "патча".

"Нравится или нет вам лично" - не согласен. Вот у Вас бы сейчас в игре до сих пор самолёты сбивались прямо через гору, а корабли при уничтожении тонули за две секунды (это я упомянул только то, в лоббировании исправления чего активно и успешно, как видите, участвовал сам лично). Вот так, скорее, должно звучать слово "лично" в хорошем проекте :) Вы и я - пользователь, возможно, покупатель, гость. "Роллс-ройс" собирается на заказ (утрированное сравнение, конечно) - как думаете, хороший проект? Представил, как Вам как заказчику говорят: " Не важно насколько это логично или не логично, нравится или не нравится вам лично". Но это лирика уже...

Сегодня в 16:22:41 пользователь KUMYSAI сказал:

Ну тогда для меня вдвойне не понятно, как вы ещё не научились стрелять в дымы и испытываете проблемы и видите в этом проблему! :cap_cool:

 

 

Так и не понял, откуда сделан этот вывод. В принципе, к теме не относится, так что не буду обращать внимания - ну дали волю фантазии, ок... Пусть так

Сегодня в 16:22:41 пользователь KUMYSAI сказал:

Стрельба без захвата цели - делает разброс корабля в два раза больше.

В обучающих видео! Вы же их смотрите, да?! Играете вы давно, аж с "бетатеста"! :cap_haloween: Видео тут! Точный таймер 2:39.

Корабль уходит в отсвет.

Снова огромное спасибо!

Только, это называется "Я про Фому, вы - про Ёрему"... Этим абзацем Вы хотели сообщить, что привязки прицела по выбранной цели по дальности в игре уже давно не существует? Есть только "разброс"? Или что?

Я писал про привязку прицела и что неплохо будет её не отключать на ближайший выстрел. Это всё, о чём я писал

Сегодня в 16:22:41 пользователь KUMYSAI сказал:

Я вам привёл обратную ситуацию. Если корабль стоит вблизи острова, упирается в него кормой или левым бортом прижат к острову, а вы находитесь по его правую сторону, наводитесь на него и может произойти такое, что в прицеле будет отображаться острова. И тогда, по вашему предложению появляются вопросы (Знак острова - не могу стрелять).

Логично же, с каждой башни строится своя траектория полёта снарядом. С какой-то башни вы можете перебросить остров, а с другой нет. Конечно, вы можете принести реплеи, где у вас происходят невообразимые ситуации с этой механикой и я обязательно с ними ознакомлюсь!

Извините, но ничего не понял))) Не встречал таких ситуаций (развожу руками). Корабль вблизи острова? Открыт ко мне бортом? И у меня появляется вдруг из-за этого острова за кораблём "знак острова - не могу стрелять"? Так, может, Вы сами реплеи приведёте? Впервые о таком слышу.

От меня зачем требуются реплеи какие-то? Я писал только о том, что бы башни, которые попадают в остров при том, что другие башни успешно бьют в цель, не стреляли. Это всё.

Но, раз уж про знак острова))) а вы его заодно не хотите поправить? Что бы он не появлялся, если хоть одна башня успешно бьёт в цель? У вас какие-то двоякие ситуации что ли со стрельбой и траекторией в игре? Вроде, всё довольно однозначно. Если какая-то башня точно попадёт в остров, то она попадёт в остров. Зачем палить в остров в упор задней башней при стрельбе передними из-за острова? Я от этих взрывов вздрагиваю постоянно

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 500
[FL1NT]
Участник
1 622 публикации
8 386 боёв
Сегодня в 19:28:22 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Годов с начала 2000ых, наверное, "у игры такие правила" более неактуально. Достаточно посмотреть на номер текущего "патча".

"Нравится или нет вам лично" - не согласен

Почему же это не актуально? Вы не помните патч, в котором изменили пло? И оно стало уничтожать торпеды и наносить урон надводным кораблям? Правила игры изменились и игроков поставили перед фактом, что теперь вот так правильно, а все что было до этого уже не важно. Кому то это понравилось? Да. Кому то не понравилось? Тоже да. Но факт оставался прежним. Теперь правила игры такие,  и нужно уже играть от этого. Так же и с механикой засвета и отсвета соответственно. Довольно странно наблюдать вопрос от бета тестера, почему мол такая механика? Потому что так придумали разработчики, во многом это обусловлено балансом, что "хрупкие" корабли имеют больше шансов засейвится при игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя
В 13.11.2025 в 20:55:53 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Почему же это не актуально? Вы не помните патч, в котором изменили пло? И оно стало уничтожать торпеды и наносить урон надводным кораблям? Правила игры изменились и игроков поставили перед фактом, что теперь вот так правильно, а все что было до этого уже не важно. Кому то это понравилось? Да. Кому то не понравилось? Тоже да. Но факт оставался прежним. Теперь правила игры такие,  и нужно уже играть от этого. Так же и с механикой засвета и отсвета соответственно. Довольно странно наблюдать вопрос от бета тестера, почему мол такая механика? Потому что так придумали разработчики, во многом это обусловлено балансом, что "хрупкие" корабли имеют больше шансов засейвится при игре.

так в том и вопрос - слушать ли игроков, и на основе их мнений что-то делать, или же просто "ставить перед фактом")))

Нормальный вопрос от бета-тестера. Разработчики ранее придумали, что самолёты могут обнаруживать корабли через острова, и что самолёты сбиваются кораблями прямо через острова лазером. Что корабли тонут за 2 секунды, а не как сейчас - за минуту примерно. Если Вам "странно" что-то и Вы фаталист в плане того, что "нужно играть от этого", то я лично ничего странного в своих претензиях не вижу)))

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
383 публикации
8 262 боя
В 13.11.2025 в 19:28:22 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Салют. Такое было актуально в "золотой век", как я его называю; с полноценными, более простыми, несомненно, и попросту шедевральными играми. "Диггер", "Принц персии". И то, и в них были свои "баги".

Годов с начала 2000ых, наверное, "у игры такие правила" более неактуально. Достаточно посмотреть на номер текущего "патча".

"Нравится или нет вам лично" - не согласен. Вот у Вас бы сейчас в игре до сих пор самолёты сбивались прямо через гору, а корабли при уничтожении тонули за две секунды (это я упомянул только то, в лоббировании исправления чего активно и успешно, как видите, участвовал сам лично). Вот так, скорее, должно звучать слово "лично" в хорошем проекте :) Вы и я - пользователь, возможно, покупатель, гость. "Роллс-ройс" собирается на заказ (утрированное сравнение, конечно) - как думаете, хороший проект? Представил, как Вам как заказчику говорят: " Не важно насколько это логично или не логично, нравится или не нравится вам лично". Но это лирика уже...

Так и не понял, откуда сделан этот вывод. В принципе, к теме не относится, так что не буду обращать внимания - ну дали волю фантазии, ок... Пусть так

Снова огромное спасибо!

Только, это называется "Я про Фому, вы - про Ёрему"... Этим абзацем Вы хотели сообщить, что привязки прицела по выбранной цели по дальности в игре уже давно не существует? Есть только "разброс"? Или что?

Я писал про привязку прицела и что неплохо будет её не отключать на ближайший выстрел. Это всё, о чём я писал

Извините, но ничего не понял))) Не встречал таких ситуаций (развожу руками). Корабль вблизи острова? Открыт ко мне бортом? И у меня появляется вдруг из-за этого острова за кораблём "знак острова - не могу стрелять"? Так, может, Вы сами реплеи приведёте? Впервые о таком слышу.

От меня зачем требуются реплеи какие-то? Я писал только о том, что бы башни, которые попадают в остров при том, что другие башни успешно бьют в цель, не стреляли. Это всё.

Но, раз уж про знак острова))) а вы его заодно не хотите поправить? Что бы он не появлялся, если хоть одна башня успешно бьёт в цель? У вас какие-то двоякие ситуации что ли со стрельбой и траекторией в игре? Вроде, всё довольно однозначно. Если какая-то башня точно попадёт в остров, то она попадёт в остров. Зачем палить в остров в упор задней башней при стрельбе передними из-за острова? Я от этих взрывов вздрагиваю постоянно

Ну давайте ещё раз
На первом скриншоте корабль у острова, к нам он расположен левым бортом, спо правому борту у корабля остров.
Смотря на корабль без прицела, мы видим уведомление о том, что наряды попадут в остров, да частично они попадут и в корабль  — но по предложенной вами механики, я не смогу произвести выстрел в таком случае.
Давайте добавим сюда дымы, корабль уйдёт из засвета. Но мы помним его позицию, и тогда если стрелять в то же место, в каких-то случаях увидим уведомление о попадании в остров, а стрелять не сможем исходя из вашего предложения.

Скрытый текст

shot-25.11.14_10.26.22-0627.jpg


Скриншот второй.
После захвата цели, уведомление может оставаться, может пропадать и появляться в зависимости в какую часть корабля вы целитесь. 

Скрытый текст

shot-25.11.14_10.26.33-0480.jpg


Если ввести механику «блока стрельбы» при уведомлении о возможности попадания выстрелов главного калибра в острова, получится очень плохо и не логично.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 982 боя
Сегодня в 10:44:22 пользователь KUMYSAI сказал:

Если ввести механику «блока стрельбы» при уведомлении о возможности попадания выстрелов главного калибра в острова, получится очень плохо и не логично.
 

Приветствую. А в чём, собственно, проблема реализации? Я так и не понял. Мы же не "Вася и Петя на лавочке". У Вас в подписи указано "Разработчик".

Что значит "ввести механику блока стрельбы при уведомлении о возможности попадания выстрелов главного калибра в острова"? Я писал о том, что бы не расстреливать острова перед собственным кораблём. Об уведомлении о том, что попадёт снаряд в остров, я обмолвился лишь для того, что у вас есть уже инструмент годный вполне, и что реализация не составит вообще практически никакого труда. Ну, учтите ситуацию на своём скриншоте, делов-то

Изменено пользователем CheburashkaDrug
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
383 публикации
8 262 боя
Сегодня в 11:05:48 пользователь CheburashkaDrug сказал:

"ввести механику блока стрельбы при уведомлении о возможности попадания выстрелов главного калибра в острова"

Это ровно то, что вы предложили.
 

 

Сегодня в 11:05:48 пользователь CheburashkaDrug сказал:

А в чём, собственно, проблема реализации?

В том, что это не нужно. Это вызовет ситуацию, когда вы часть снарядов с залпа может попасть в остров, а остальная полетит дальше и достигнет цели. Вы же говорите так, что если остров то я не могу стрелять, и это не укладывается в логику стрельбы и баллистики в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×