Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Баланс, ещё баланс

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 17:55:19 пользователь Pyotrmai сказал:

Имхо, турбины сейчас вообще не из-за разницы в скиле игроков. Я бы высказался, но за это дают бан.

Нет, конкретно из-за разницы.

Скрытый текст

image.thumb.png.453b085050828f649c228eb3766d3abc.png

Вот свеженькое. Результат был понятен еще во время загрузки, и так оно и произошло. Ну как бы Михуська и отряд сплитов против тимы ноунеймов — чего еще ждать? И это не из-за разницы скилов? А из-за чего?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 17:59:20 пользователь Pyotrmai сказал:

А в непрофессиональных соревнованиях "балансит" как у нас - случайных со случайными.

Вы или не знаете, или ошибаетесь.

... И упорно молчите вопрос про игры )))

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 17:59:48 пользователь ru1719 сказал:

Совершенно верно! Это тоже обсуждалось раз десять в тех и других дискуссиях:

проальфа = рейтинг.

ПП = НЕ-рейтинг. Технически!

Расскажите ка мне как считается проальфа? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв

 

Сегодня в 17:59:54 пользователь DrArrow сказал:

Вот свеженькое. Результат был понятен еще во время загрузки, и так оно и произошло. Ну как бы Михуська и отряд сплитов против тимы ноунеймов — чего еще ждать? И это не из-за разницы скилов? А из-за чего?

И сколько времени длился этот бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 18:02:13 пользователь _nomber1_ сказал:

Расскажите ка мне как считается проальфа? 

Смотрите на сайте proships.su )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 18:03:54 пользователь ru1719 сказал:

Смотрите на сайте proships.su )))

На сайте есть только циферки разных цветов, а вот формула расчёта это тайна Саши. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 18:02:46 пользователь Pyotrmai сказал:

И сколько времени длился этот бой?

Скрина нет. По сути, бой был закончен за 5 минут. Но длился, не знаю, сколько там нужно что бы дотолкать дирижабль без остановок? И это ТОЛЬКО потому, что это был дирижабль, и последние выжившие разъёхались по краям карты. И это первый попавшийся скрин, я могу накидать с десяток других легко, еще с работающим ластомером. Где с одной стороны всё жёлто-красное, а с другой сине-фиолетовое с предсказуемым результатом за 6-7 минут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 18:11:58 пользователь DrArrow сказал:

Скрина нет. По сути, бой был закончен за 5 минут. Но длился, не знаю, сколько там нужно что бы дотолкать дирижабль без остановок? И это ТОЛЬКО потому, что это был дирижабль, и последние выжившие разъёхались по краям карты. И это первый попавшийся скрин, я могу накидать с десяток других легко, еще с работающим ластомером. Где с одной стороны всё жёлто-красное, а с другой сине-фиолетовое с предсказуемым результатом за 6-7 минут.

Я видел кучу турбин, где бои заканчивались в 5 минут совершенно без каких-либо "скиловых" игроков. Скиловые игроки отрабатывают на свои 65% пп, но именно турбины случаются из-за поломанных концепций (имхо, в первую очередь света и носостояния).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 524
[KKZ50]
Участник
3 571 публикация
25 681 бой
Сегодня в 18:06:32 пользователь _nomber1_ сказал:

На сайте есть только циферки разных цветов, а вот формула расчёта это тайна Саши. 

Я не знаю, Саши-неСаши, но

1) формула есть и пользуется уважением среди кораблистов

2) если вы с акцентом на прозрачность, "как вычислять рейтинг в нашей такой сложной игре?", то ещё один полностью открытый и достаточно разумный пример РЕЙТИНГА представлен на сайте https://wows-numbers.com/

Вы согласны?

А вообще, то что происходит сейчас, называется "зымылить тему".

Встречал не раз эту тактику на этом форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 18:16:28 пользователь Pyotrmai сказал:

Я видел кучу турбин, где бои заканчивались в 5 минут совершенно без каких-либо "скиловых" игроков. Скиловые игроки отрабатывают на свои 65% пп, но именно турбины случаются из-за поломанных концепций (имхо, в первую очередь света и носостояния).

Да, бывает и без скиловых, но там всё равно одна команда гораздо сильнее другой. Свет и носостояние они везде по больнице +- одинаковые. Просто условный челик с 600 проальфы вообще не отдупляет что он делает и зачем вышел в бой, а челик с 956 проальфы уже пытается что-то делать. И получается, что скиловиков вроде бы нет, но ситуация вот такая:

Скрытый текст

image.thumb.png.0cd2013835a118262687eeeefa799c18.png

Но, конечно, всегда готов послушать анализ, каким образом засвет и носостояние не позволили тут красным сделать ни одного кила. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 481
[W-D-W]
Участник
4 968 публикаций
16 386 боёв

Розовых балансировщик просто не учитывает, так что странно ожидать баланса по ним

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 18:23:33 пользователь DrArrow сказал:

Да, бывает и без скиловых, но там всё равно одна команда гораздо сильнее другой. Свет и носостояние они везде по больнице +- одинаковые. Просто условный челик с 600 проальфы вообще не отдупляет что он делает и зачем вышел в бой, а челик с 956 проальфы уже пытается что-то делать. И получается, что скиловиков вроде бы нет, но ситуация вот такая:

Сегодня в 18:23:33 пользователь DrArrow сказал:

Да, бывает и без скиловых, но там всё равно одна команда гораздо сильнее другой. Свет и носостояние они везде по больнице +- одинаковые. Просто условный челик с 600 проальфы вообще не отдупляет что он делает и зачем вышел в бой, а челик с 956 проальфы уже пытается что-то делать. И получается, что скиловиков вроде бы нет, но ситуация вот такая:

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.0cd2013835a118262687eeeefa799c18.png

Но, конечно, всегда готов послушать анализ, каким образом засвет и носостояние не позволили тут красным сделать ни одного кила. 

 

Но, конечно, всегда готов послушать анализ, каким образом засвет и носостояние не позволили тут красным сделать ни одного кила. 

 

А это из-за того, что новичков быстро закидывают на топ.уровни. Тут вопрос монетизации и Вы его не исправите никак.

Криво сделанная система света и "полезность" тактики носостояния слишком часто запускают лавину, когда выбивание одного двух игроков в начале дает огромное преимущество одной из команд.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 18:34:34 пользователь Pyotrmai сказал:

А это из-за того, что новичков быстро закидывают на топ.уровни. Тут вопрос монетизации и Вы его не исправите никак.

Вообще нет. В любом современном шутане полнейшего нуба, который только купил игру, закидывает в одну топку с монстрами, и ничего, баланс нормально работает, потому что и монстров и нубов поровну раскидывает в противоположные команды.

Сегодня в 18:34:34 пользователь Pyotrmai сказал:

и Вы

лучше на "ты"

Сегодня в 18:34:34 пользователь Pyotrmai сказал:

Криво сделанная система света и "полезность" тактики носостояния

Система света одинакова для обоих команд, как и тактика носостояния доступна всем. Но только одна тима решает эффективно стоять носом когда это нужно, и ехать светить где нужно, а вторая тима решает начитаться в ролях всяких "корабль прорыва" и ехать с респа по прямой ворочая башнями во все стороны.

Сегодня в 18:34:34 пользователь Pyotrmai сказал:

запускают лавину, когда выбивание одного двух игроков в начале дает огромное преимущество одной из команд.

Это может и не сыграть никакой роли — карта большая, часто поделена на сегменты островами, и даже -5 кораблей на одном фланге может легко перевернуться потом в другую сторону.

 

Но с одним я точно согласен — быстрый минус ЭМ на фланге это слишком серьёзный буст для одной из команд. Особенно учитывая что на ЭМ может сесть нуб. Но это уже мы в глобальное ударяемся. Проблемы надо решать по мере поступления. Нет смысла рассуждать о кривой системе, пока не исправлена база — баланса по скилу. А она исправлена не будет, и нам неоднократно об этом говорили.

Изменено пользователем DrArrow
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 19:02:38 пользователь DrArrow сказал:

Вообще нет. В любом современном шутане полнейшего нуба, который только купил игру, закидывает в одну топку с монстрами, и ничего, баланс нормально работает, потому что и монстров и нубов поровну раскидывает в противоположные команды.

Так и у нас в среднем раскидывает поровну. Не припомню проекта, где бы какой-нибудь "топ" не мог зайти в аналог нашего рандома, потому что для него в моменте нет подходящего соперника.

Сегодня в 19:02:38 пользователь DrArrow сказал:

Это может и не сыграть никакой роли — карта большая, часто поделена на сегменты островами, и даже -5 кораблей на одном фланге может легко перевернуться потом в другую сторону.

Ну так и турбины случаются не каждый бой.

Сегодня в 19:02:38 пользователь DrArrow сказал:

Но с одним я точно согласен — быстрый минус ЭМ на фланге это слишком серьёзный буст для одной из команд. Особенно учитывая что на ЭМ может сесть нуб. Но это уже мы в глобальное ударяемся. Проблемы надо решать по мере поступления. Нет смысла рассуждать о кривой системе, пока не исправлена база — баланса по скилу. А она исправлена не будет, и нам неоднократно об этом говорили.

А по-моему база - это как раз неравномерное влияние выбывающих светляков и излишняя трусливость носостояльцев. А отсутствие баланса по скилу - это натягивание совы на глобус.

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
2 823 боя
Сегодня в 19:33:09 пользователь PabloEller сказал:

Ну хорошо, баланс по скиллу нельзя, поняли, приняли, записали. Но хотя бы баланс по розовым можно?!

  Показать содержимое

shot-25_11.17_14_59.19-0231.thumb.jpg.1269398f60eb8031c5edf991da582130.jpg

 

Чем меньше игроков - тем больше сюрпризов будет подкидывать балансировщик.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 19:02:38 пользователь DrArrow сказал:

Но с одним я точно согласен — быстрый минус ЭМ на фланге это слишком серьёзный буст для одной из команд. Особенно учитывая что на ЭМ может сесть нуб. Но это уже мы в глобальное ударяемся. Проблемы надо решать по мере поступления. Нет смысла рассуждать о кривой системе, пока не исправлена база — баланса по скилу. А она исправлена не будет, и нам неоднократно об этом говорили.

Согласно изложенному нужен не просто баланс по скилу, а еще и по скилу по классам. 

Если просто просто раскидать поровну нубов и скиловиков, то может возникнуть ситуация когда в одной команде нубы на эсмах, а в другойна лк. В итоге команда где нубами оказались эсмы остается без света а их скиловых лк начинают активно кормить супом. Смысл такого баланса? 

То есть нужен не просто баланс по скилу, а баланс по скилу конкретных игроков на конкретных кораблях. 

Только боюсь что в таком случае время ожидания боя будет стремиться к бесконечности. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 19:10:41 пользователь Pyotrmai сказал:

Так и у нас в среднем раскидывает поровну. Не припомню проекта, где бы какой-нибудь "топ" не мог зайти в аналог нашего рандома, потому что для него в моменте нет подходящего соперника.

Нет, не поровну. То, что в каждой команде одинаковое количество человек — ни о чём не говорит.

Сегодня в 19:10:41 пользователь Pyotrmai сказал:

А отсутствие баланса по скилу - это натягивание совы на глобус.

То есть разработчики топовых шутанов занимаются блажью и натягиванием совы на глобус?) Ок. Даже не знаю что тут комментировать. И очень интересно узнать, какие есть предложения по борьбе с носостояльцами и выбыванием светляков) Запретить стоять носом? Убрать из игры систему засвета? Заставить водителей светляков сдавать на "права"?) 

 

На самом деле дискуссия свернула вообще не туда — я лишь возразил на то, что кроме ПП в игре нет параметра. На самом же деле, если брать ситуацию в целом, в корне, моё личное мнение — проблема заключается исключительно в победе как таковой. Если бы фарм серы, всех видов опыта, БЗ, и чего бы то ни было еще, никак не зависел от победы/поражения, а исключительно от индивидуальных действий, то никаких проблем и бесконечных баталий по поводу баланса не было бы.

Сегодня в 19:34:26 пользователь _nomber1_ сказал:

Согласно изложенному нужен не просто баланс по скилу, а еще и по скилу по классам. 

Если просто просто раскидать поровну нубов и скиловиков, то может возникнуть ситуация когда в одной команде нубы на эсмах, а в другойна лк. В итоге команда где нубами оказались эсмы остается без света а их скиловых лк начинают активно кормить супом. Смысл такого баланса? 

То есть нужен не просто баланс по скилу, а баланс по скилу конкретных игроков на конкретных кораблях. 

Только боюсь что в таком случае время ожидания боя будет стремиться к бесконечности. 

Согласен полностью. Но я выше вот написал что могло бы решить все проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 19:35:50 пользователь DrArrow сказал:

Нет, не поровну. То, что в каждой команде одинаковое количество человек — ни о чём не говорит.

В среднем как раз поровну. был бы онлайн больше, было бы и распределение ровнее. Но я таки реально не знаю проектов, где бы скиловый игрок из-за отсутствия ему "подходящего" противника ждал бы в очереди.

 

Сегодня в 19:35:50 пользователь DrArrow сказал:

То есть разработчики топовых шутанов занимаются блажью и натягиванием совы на глобус?) Ок. Даже не знаю что тут комментировать. И очень интересно узнать, какие есть предложения по борьбе с носостояльцами и выбыванием светляков) Запретить стоять носом? Убрать из игры систему засвета? Заставить водителей светляков сдавать на "права"?) 

Имхо, отмена полноценной видимости корабля по засвету от одного союзника частично помогла бы от турбин.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 19:43:00 пользователь Pyotrmai сказал:

В среднем как раз поровну. был бы онлайн больше, было бы и распределение ровнее.

Нет, и нет. Просто потому, что скилл не учитывается. То, что на дистанции оно всё становится "в среднем" ну это такое. Так про всё можно сказать, и про знаменитый анекдот с голубцами тоже.

Сегодня в 19:43:00 пользователь Pyotrmai сказал:

Но я таки реально не знаю проектов, где бы скиловый игрок из-за отсутствия ему "подходящего" противника ждал бы в очереди.

Что это доказывает, и к чему это вообще?

Сегодня в 19:43:00 пользователь Pyotrmai сказал:

Имхо, отмена полноценной видимости корабля по засвету от одного союзника частично помогла бы от турбин.

Это только поспособствовало бы турбинам и росту популярности торпедно-ПМКшного инвентаря, не решив никаких проблем, и только создав новые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 412
[YOKO]
Участник
10 122 публикации
2 688 боёв
Сегодня в 18:35:43 пользователь Pyotrmai сказал:

У Вас есть альтернативное понимание, как считать "скил"? Вот что бы можно было сказать "этот игрок скиловее этого и надо балансить во так." ПП самый универсальный показатель. 

Ммр  по скиллу у всех известных в мире онлайн пвп игр есть, "они забыли вас спросить, как считать скилл"))). Я лично знаю, как считается и это самая правильный показатель скилла у игрока, который целиком зависит от стабильности его игры. 

ПП процент побед, который целиком зависит от стабильности скилла игрока, только не в рандоме ;) 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×