Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Баланс, ещё баланс

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 760
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 981 публикация
29 021 бой
В 17.11.2025 в 22:16:34 пользователь andyinet сказал:

Если бы стрелять игрок мог только по тем противникам, которых светит сам, а остальные подсвеченные супостаты показывались бы только на миникарте - мне кажется, было бы интереснее, реалистичнее и позволяло бы играть более активно. Т.е. не было бы такого жесткого фокуса.

разработчики такое могут провернуть в блицах 12*12, посмотреть статистику, статистику выбираемых кораблей, почитать мнение игроков. но, мне кажется, такой принцип засвета, будет вынуждать игроков сближаться, что скорее всего и будет приводить к быстрым боям.

Сегодня в 06:43:41 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Так как проальфа завязана в основном на дамаге,это не есть скил.Можно тупо накидывать издалека на условном "Коне" и быть в бюрезе хотя бы.Но на победу вы такими действиями,будете очень мало влиять.А можно на эсме с 0 дамага,больше сделать для победы чем тот "Конь",элементарно нормально светить.А в итоге проальфа покажет что "Конь" статист,а эсм дно.Так по мне лучше такого эсминца за меня,чем этого "Коня".ПП и проальфа должна быть одного цвета,если они разнятся,то это "нездоровая" фигня.

честно говоря, ни у одного игрока не видел , чтоб, например,  на 100 боёв на каком-то корабле урон был хотя бы голубого цвета, про-альфа 2500, а пп, внезапно, 45%. не говоря уже про фиолетовые показатели урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 10:08:06 пользователь DrArrow сказал:

Там это работает, должен знать значит. 

Я не вижу никакой пользы от таких правок матчмейкера в МК. 

 

Сегодня в 10:08:06 пользователь DrArrow сказал:

Ну давай чисто логически рассуждать: если не светит эсм, то кто и как должен светить? ЛКР? КР? ЛК? Они поедут вперёд для этого, верно? 

Верно. Но в большинстве боев идет перекрестный свет, особенно если много игроков стреляет, там мало повлияет. Вот в боях, где эсм дают единственный свет - там да, придется идти вперед. Но, если я не ошибаюсь, у большинства кораблей засвет всё равно больше дальности ПМК, особенно при стрельбе, так что ультимативности ПМК корабли не получат.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 10:41:27 пользователь Pyotrmai сказал:

Я не вижу никакой пользы от таких правок матчмейкера в МК.

Честно, я не верю в это. Мне кажется ты просто из принципа уже это пишешь) Ни один здравомыслящий человек не будет выступать против равных шансов для всех. Это вопрос даже не игровой статы, а чисто психологического комфорта. Когда ты проиграл/выиграл не потому, что "так закинуло", а потому что вы так сыграли, и результат зависел не от матчмейкера, а от вас.

Сегодня в 10:41:27 пользователь Pyotrmai сказал:

Верно. Но в большинстве боев идет перекрестный свет, особенно если много игроков стреляет, там мало повлияет. Вот в боях, где эсм дают единственный свет - там да, придется идти вперед. Но, если я не ошибаюсь, у большинства кораблей засвет всё равно больше дальности ПМК, особенно при стрельбе, так что ультимативности ПМК корабли не получат.

Смотри: света нет изначально, стрелять никто не может. Что бы стрелять нужно поехать высветить. Пусть даже это будет 8 уровень где свет у ЛК это 13,5 км например, а ПМК 11. Ехать вперёд ты будешь носом. Игрок с той стороны тоже будет ехать вперёд, тоже носом. При взаимном засвете, даже встав в отворот сразу же, через 20 секунд вы окажетесь друг от друга в 8 км. Где и наличие торпед и ПМК будут решать. Условная Норка отлетит в такой ситуации от Бисмарка на раз-два. То же самое если вперёд ЛК светить поедут крузаки сами для себя. Это вообще мгновенные ваншоты будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 509 боёв
Сегодня в 10:29:30 пользователь avicachkoh сказал:

разработчики такое могут провернуть в блицах 12*12, посмотреть статистику, статистику выбираемых кораблей, почитать мнение игроков. но, мне кажется, такой принцип засвета, будет вынуждать игроков сближаться, что скорее всего и будет приводить к быстрым боям.

честно говоря, ни у одного игрока не видел , чтоб, например,  на 100 боёв на каком-то корабле урон был хотя бы голубого цвета, про-альфа 2500, а пп, внезапно, 45%. не говоря уже про фиолетовые показатели урона.

Сколько раз видел игроков с пп зеленого цвета,а проальфа берюзового.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 625
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 080 публикаций
20 437 боёв
Сегодня в 11:03:19 пользователь DrArrow сказал:

 Ни один здравомыслящий человек не будет выступать против равных шансов для всех.

А в чем измерять эти равные шансы? Даже профи-спортсмены не могут выдавать неизменно стабильных результатов, что уж говорить про обычных игроков, на которых влияет всё - от домашнего кота до погоды на Венере?

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 760
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 981 публикация
29 021 бой
Сегодня в 11:06:47 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Сколько раз видел игроков с пп зеленого цвета,а проальфа берюзового.

потому что и цвет урона светло зелёный в таком случаи. а я писал, про урон голубого цвета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 509 боёв
Сегодня в 09:49:00 пользователь ru1719 сказал:

(1) в этой части вы или притворяетесь или на самом деле не понимаете, что пытаюсь вам объяснить. Бесполезно продолжать.

(2) Ошибаетесь. Хотя алгоритм альфы не публичен, по косвенным данным он похож на американский алгоритм, ссылку давал. А там главное - сравнение со средними показателями на этом корабле по серверу. И, при отсутсвии какого-то показателя (дамаг=0) этот фактор тоже сравнивается со средним на этом корабле, то есть, если на сервере есть Шимы, кто играет с 0 дамага, то это будет учтено. Поэтому: если "Шима" показала 0 дамага, но 500к засвета ей насчитают ака 5к проальфы. Навскидку. ... А вот если вы покажете 0 дамага и  ниже среднего для Шимы засвет, то, да альфа будет 0.

Не пишите того чего не знаете.Посмотрите для начала что сам Саша-Зло про свой прошипс говорил.Сыграйте на шиме с 0 дамага и посмотрите какая прольфа будет за этот бой.)))

Сегодня в 11:10:30 пользователь avicachkoh сказал:

потому что и цвет урона светло зелёный в таком случаи. а я писал, про урон голубого цвета

Еше раз.проальфа зависит от дамага.Я не раз видел игроков с зеленым ПП и берюзовой проальфой.Это говорит о том что он может накидывать из далека и держать берюзовую проальфу,но на сам бой он не особо влияет.

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 11:03:19 пользователь DrArrow сказал:

Честно, я не верю в это. Мне кажется ты просто из принципа уже это пишешь) Ни один здравомыслящий человек не будет выступать против равных шансов для всех. Это вопрос даже не игровой статы, а чисто психологического комфорта. Когда ты проиграл/выиграл не потому, что "так закинуло", а потому что вы так сыграли, и результат зависел не от матчмейкера, а от вас.

Нет, не из принципа, я реально не понимаю, почему человек, который играет одной рукой, а другой держит бутылку, должен иметь те же шансы, что и человек, играющий двумя руками. Зачем это делать для владельцев игр я как раз понимаю, подпивковичи платят, их надо задабривать, но как игрок я считаю это вредным. И я совершенно не испытываю дискомфорта от того, что иногда команды собирает криво, я играю чуть лучше среднего и это вполне отражается на моём проценте побед. Зачем мне отдавать свои победы одноруким?

Сегодня в 11:03:19 пользователь DrArrow сказал:

Смотри: света нет изначально, стрелять никто не может. Что бы стрелять нужно поехать высветить. Пусть даже это будет 8 уровень где свет у ЛК это 13,5 км например, а ПМК 11. Ехать вперёд ты будешь носом. Игрок с той стороны тоже будет ехать вперёд, тоже носом. При взаимном засвете, даже встав в отворот сразу же, через 20 секунд вы окажетесь друг от друга в 8 км. Где и наличие торпед и ПМК будут решать. Условная Норка отлетит в такой ситуации от Бисмарка на раз-два. То же самое если вперёд ЛК светить поедут крузаки сами для себя. Это вообще мгновенные ваншоты будут.

Как это вижу я: в нормальной ситуации вперед всё равно пойдут быстрые и малозаметные корабли, когда они взаимно посветят друг друга все начнут стрелять и раскроют свое положение. Норка и бисмарк даже доплыть до 12 км не успеют. В ситуации с недостатком света командам придется сближаться сильнее и там действительно начнет работать ПМК, но он и сейчас в таких ситуациях работает. Но не будет ситуации, когда один эсм на команду выносит вражеского, а потом уходит противнику в тыл и результат боя становится совершенно определенным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 11:07:24 пользователь Sergbob сказал:

А в чем измерять эти равные шансы? Даже профи-спортсмены не могут выдавать неизменно стабильных результатов, что уж говорить про обычных игроков, на которых влияет всё - от домашнего кота до погоды на Венере?

А зачем их измерять? Да, не могут. Но результат будет зависеть не от матчмейкера, а от спортсмена. В этом как бы суть.

Сегодня в 11:24:24 пользователь Pyotrmai сказал:

Нет, не из принципа, я реально не понимаю, почему человек, который играет одной рукой, а другой держит бутылку, должен иметь те же шансы, что и человек, играющий двумя руками.

В бою 24 человека. Матчмейкер с балансом по скилу нужен, что бы раскидать одноруких и двуруких в обе команды так, что бы с обеих сторон их было ОДИНАКОВОЕ количество. Понимаешь? А в текущей ситуации, ты как раз можешь попасть в тиму одноруких, а напротив вас закинет двуруких. Это тебе понравится? Это ты будешь понимать? У тебя в этом случае не возникнет вопроса почему ты должен страдать из-за воли случая? Понимаешь? Нет?

Сегодня в 11:24:24 пользователь Pyotrmai сказал:

но как игрок я считаю это вредным.

Как игрок ты считаешь вредным честные бои? Без комментариев.

Сегодня в 11:24:24 пользователь Pyotrmai сказал:

Как это вижу я: в нормальной ситуации вперед всё равно пойдут быстрые и малозаметные корабли, когда они взаимно посветят друг друга все начнут стрелять и

Эти корабли отлетят ваншотами и турбин станет больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
Сегодня в 12:00:51 пользователь DrArrow сказал:

В бою 24 человека. Матчмейкер с балансом по скилу нужен, что бы раскидать одноруких и двуруких в обе команды так, что бы с обеих сторон их было ОДИНАКОВОЕ количество. Понимаешь? А в текущей ситуации, ты как раз можешь попасть в тиму одноруких, а напротив вас закинет двуруких. Это тебе понравится? Это ты будешь понимать? У тебя в этом случае не возникнет вопроса почему ты должен страдать из-за воли случая? Понимаешь? Нет?

Я понимаю, что это будет так. Я не понимаю, зачем это нужно. Я проще отношусь к тому, что иногда раскидывает неудачно. Настреливаю свое и иду в следующий бой, поражение против более сильной команды в рандоме меня вообще не расстраивает. Всё равно в среднем меня будет кидать в команды сильнее, потому что я своей игрой делаю свою команду сильнее. По сути, ты предлагаешь выровнять всем ПП и заменить его на какой-то сложный показатель эффективности. Но зачем? Что бы однорукие порадовались, что у них теперь не 45% ПП, а 50%? мне до них дела нет.

Сегодня в 12:00:51 пользователь DrArrow сказал:

Как игрок ты считаешь вредным честные бои? Без комментариев.

А чем они честные и почему нынешние бои нечестные? Все игроки имеют сейчас одинаковую возможность влиять на бой, ведь матчасть у всех одинаковая. 

 

Сегодня в 12:00:51 пользователь DrArrow сказал:

Эти корабли отлетят ваншотами и турбин станет больше.

Сейчас бои начинаются точно так же, с чего бы турбин стало больше? Реальное отличие будет только в снижении влияния светляков-одиночек.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 967 боёв

Всем привет)

Розовые.. А что розовые? По-моему, с отменой "френлифайра" они уже неактуальны, да и вообще весьма миленькие =)

По какому-либо балансу по проценту побед - против. "Рандом" на то и "Рандом"...

И не бутылку держит, а бокал с чаем человек :) Игра 12 + (напоминаю!)

Про то, какой показатель наиболее точно отражает умение играть - процент побед, конечно. В нашей игре пока что так

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 959
[R0GER]
Бета-тестер
1 441 публикация
12 854 боя
Сегодня в 12:14:36 пользователь Pyotrmai сказал:

иногда раскидывает неудачно

Сегодня в 12:14:36 пользователь Pyotrmai сказал:

Все игроки имеют сейчас одинаковую возможность влиять на бой

Ну да. Ну да. Не "Мир кораблей", а "Мир одинаковых возможностей".

Скрытый текст

image.thumb.png.136e1a01f1d27c4f5672b9db83f63040.png

Просто так совпало, что у команды слева было чуть больше одинаковых возможностей.

Сегодня в 12:14:36 пользователь Pyotrmai сказал:

выровнять всем ПП и заменить его на какой-то сложный показатель эффективности.

А чем средний опыт сложнее ПП? Тем что цифра 4-значная?

Сегодня в 12:14:36 пользователь Pyotrmai сказал:

Но зачем?

Я не хочу каток в одну калитку. Ты хочешь - ну ради бога, у каждого свой кайф. Мне не в кайф разносить слабую команду за 5 минут без напряга и СМС, и точно так же не в кайф проигрывать без шансов попав в очень слабую команду.

Сегодня в 12:14:36 пользователь Pyotrmai сказал:

Сейчас бои начинаются точно так же

Нет.

Сегодня в 12:14:36 пользователь Pyotrmai сказал:

с чего бы турбин стало больше?

Потому что вперёд поедут не одиночки, а все.

Сегодня в 12:14:36 пользователь Pyotrmai сказал:

По сути, ты предлагаешь

И вот тут сейчас важно, внимание, я НЕ предлагаю вводить баланс по скилу и менять ПП на опыт. Разработчики уже неоднократно говорили, что не планируют этим заниматься. Поэтому предлагать это бессмысленно.

И если уж об этом зашла речь, то, я ПРЕДЛАГАЮ, убрать победный множитель у всех видов опыта и ресурсов. Вычеркнуть любые упоминания победы в кампаниях и БЗ. Зачем? Что бы твой личный фарм не зависел от других, а только лишь от твоих личных действий в бою. В данный момент, в этой игре это единственное решение на мой взгляд.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 760
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 981 публикация
29 021 бой
Сегодня в 11:12:04 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Не пишите того чего не знаете.Посмотрите для начала что сам Саша-Зло про свой прошипс говорил.Сыграйте на шиме с 0 дамага и посмотрите какая прольфа будет за этот бой.)))

Еше раз.проальфа зависит от дамага.Я не раз видел игроков с зеленым ПП и берюзовой проальфой.Это говорит о том что он может накидывать из далека и держать берюзовую проальфу,но на сам бой он не особо влияет.

когда заработает прошик, попробуйте найти игрока у которого на отдельном корабле пп меньше 50%, но средний показатель урона отображается голубым цветом, например 150000 среднего, ну не на 100 боёв, а хотя бы 50 , например на Лазареве. с таким уроном, у него будет про-альфа от 2200 до 2600. такая, отображается фиолетовым цветом. вот тогда вы подтвердите, что напулькивание фиолетовой статы по урону и про-альфе никак не сказывается на полезности в бою, и тем более на положительном показателе пп.

а голубая про-альфа, на определённых корабля, а как правило это на тех, которые давно в игре, и чуть ли не с релиза, может отображаться и за 1300. таких случаев много, да и что говорить у меня у самого таких вагон. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 350
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 541 публикация
34 509 боёв
В 18.11.2025 в 13:54:46 пользователь avicachkoh сказал:

когда заработает прошик, попробуйте найти игрока у которого на отдельном корабле пп меньше 50%, но средний показатель урона отображается голубым цветом, например 150000 среднего, ну не на 100 боёв, а хотя бы 50 , например на Лазареве. с таким уроном, у него будет про-альфа от 2200 до 2600. такая, отображается фиолетовым цветом. вот тогда вы подтвердите, что напулькивание фиолетовой статы по урону и про-альфе никак не сказывается на полезности в бою, и тем более на положительном показателе пп.

а голубая про-альфа, на определённых корабля, а как правило это на тех, которые давно в игре, и чуть ли не с релиза, может отображаться и за 1300. таких случаев много, да и что говорить у меня у самого таких вагон. 

Да я вам кучу игроков покажу,у которых фиолетовая проальфа,но берюзовый пп.Я вам не говорю о какой то глобальной разнице,но она у таких игроков присутствует.В каких то моментах,где надо на точку идти,он будет продолжать настрел делать.

Изменено пользователем _Yaroslavl_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 760
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 981 публикация
29 021 бой
Сегодня в 14:07:48 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Да я вам кучу игроков покажу,у которых фиолетовая проальфа,но берюзовый пп.

это меньше 50% побед? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 13:30:31 пользователь DrArrow сказал:

ПРЕДЛАГАЮ, убрать победный множитель у всех видов опыта и ресурсов. Вычеркнуть любые упоминания победы в кампаниях и БЗ. Зачем? Что бы твой личный фарм не зависел от других, а только лишь от твоих личных действий в бою. В данный момент, в этой игре это единственное решение на мой взгляд.

Для начала фарм серебра никак не зависит от победы/поражения. 

Фарм ресурсов зависит от побед только в рангах и рейтинге. В основном такие ресурсы как сталь и уголь падают из ящиков или за выполнение БЗ выполнение которых очень редко зависят от победы. 

Множители работают только на опыт который нужен для прокачки. Сейчас работает формула - лучше играешь, больше побеждаешь, быстрее качаешь. Соответсвенно скорость прокачки зависит от скила. Если убрать множители, то это ещё больше уравняет игроков в скорости прокачки, скиловые все равно будут качать чуть быстрее, но разница с нубами уменьшится. Соответсвенно у новых игроков стимул повышать скил сократится, в итоге средний скил игроков упадет ещё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[IA]
Участник
5 618 публикаций
22 025 боёв
В 18.11.2025 в 12:30:31 пользователь DrArrow сказал:

Ну да. Ну да. Не "Мир кораблей", а "Мир одинаковых возможностей".

  Показать содержимое

image.thumb.png.136e1a01f1d27c4f5672b9db83f63040.png

Просто так совпало, что у команды слева было чуть больше одинаковых возможностей.

А что, есть какой-то физиологический запрет людям перевести внимание  на миникарту?

 

В 18.11.2025 в 12:30:31 пользователь DrArrow сказал:

А чем средний опыт сложнее ПП? Тем что цифра 4-значная?

Тем, что сам опыт считается сложнее, а кроме того его расчет отличается по классам  и уровням. В то время как ПП универсален.

 

В 18.11.2025 в 12:30:31 пользователь DrArrow сказал:

Нет.

да.

 

В 18.11.2025 в 12:30:31 пользователь DrArrow сказал:

Потому что вперёд поедут не одиночки, а все.

Так от этого турбин станет меньше, потому что будет меньше ситуаций, когда с одной стороны одиночка, а с другой игрок с поддержкой.

В 18.11.2025 в 12:30:31 пользователь DrArrow сказал:

В данный момент, в этой игре это единственное решение на мой взгляд.

решение чего? Того, что 45% хотят иметь 50% за счет других?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
348
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
486 публикаций
7 967 боёв

Ну, кстати, если мнение о спорном вопросе здесь выразить... Иногда и вправду немного раздражают эти "настреливатели"))) Просто, людям отчасти везёт, что за урон дают максимальный опыт, а за "потенциальный урон" дают немного, за нахождение ближе к противнику физически, активную игру и обострение ситуации для противника, создание для него неудобных условий ничего не дают вообще, кроме процента побед, конечно. Вот и вся проблема :)

А потом читаешь от таких "стрелков" про свой настрел средний днищенский... Естественно, нанесённый урон оказывает влияние на процент побед и пользу командам. Но далеко не так, как многие думают. ИМХО)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 545
Участник
843 публикации
Сегодня в 14:07:48 пользователь _Yaroslavl_76 сказал:

Да я вам кучу игроков покажу,у которых фиолетовая проальфа,но берюзовый пп.Я вам не говорю о какой то глабальной разнице,но она у таких игроков присутствует.В каких то моментах,где надо на точку идти,он будет продолжать настрел делать.

Несколько лет назад смотрел ролик одного "видеоблохера". Как он ставил рекорд по дамагу. Вышел на Мойке, в начале боя подождал засвета вражеских ЛК, пошёл на фланг где их больше, встал за островок и начал поливать их фугасами. Причём в классической для статистов манере. Поджег один, пренес огонь на следующий, опять поджег, следующий, подождал пока первый прогорит и отхилится и опять начал поливать его, и так по кругу. Пока он этим занимался эти ЛК выбили союзные крейсера и дали возможность своим эсмам взять точки. Не смотря на неоднократые просьбы союзников прикрыть центр наш герой на них не реагировал и продолжал набивать дамажку. Хотя мог сместится на несколько километров к центру и остановить прорыв вражеских эсминцев. В итоге его команда проиграла в чистую (кстати ни один из линкоров он так и не утопил) зато у него рекорд по урону, там что-то около пол ляма было. Я ради интереса зашел в его профиль на прошипс. Показатели урона у него были фиолетовые, но если они набиты таким же способом, то пользы от этого "нагибатора" и его фиолетовой статы никакой. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 553
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 996 публикаций
15 841 бой
Сегодня в 09:49:18 пользователь Nik_Torov сказал:

Буквально позавчера мой ник стал розовым, при чем в операциях. 

На Сhikugo стрелял по Шнельботам, а ко мне поджался союзник. 

Я это всё к чему, не всегда игрок с розовым ником — это обуза для команды. :cap_win:

Я не против. Но ситуации с заглавного скрина можно было бы легко избежать, если бы розовых раскидало по разным сторонам по примеру эсминцев. Разве есть те, кто в этом не заинтересован? Просматриваются одни сплошные плюсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×