Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Абсурдный геймплей на подлодках

В этой теме 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 507
[YOKO]
Участник
10 275 публикаций
Сегодня в 14:43:49 пользователь RR_Scorpion сказал:

Прошу прощения, всё перепутал(.

Вот, на что способна животворящая плойка :Smile_sceptic:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 606
[W-D-W]
Участник
5 039 публикаций
16 461 бой
Сегодня в 11:42:17 пользователь 042518750373 сказал:

Так и обычные корабли в бою разнятся скилом и порой флангами.

Но против всех есть контрмеры, а против пл, особенно если союзная на другом фланге — нет. В том-то и проблема, поднятая автором темы

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CITDL]
Участник
346 публикаций
Сегодня в 14:01:38 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Но против всех есть контрмеры, а против пл, особенно если союзная на другом фланге — нет. В том-то и проблема, поднятая автором темы

Не один раз наблюдал, как красную ПЛ выносят в одну калитку 2-3-4 корабля, задавшиеся этой целью. 

Как они это делают при отсутствии контрмер? Может хватит уже утрировать?

 

  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 606
[W-D-W]
Участник
5 039 публикаций
16 461 бой
Сегодня в 14:10:04 пользователь Igumen36 сказал:

Не один раз наблюдал, как красную ПЛ выносят в одну калитку 2-3-4 корабля, задавшиеся этой целью. 

Как они это делают при отсутствии контрмер? Может хватит уже утрировать?

 

Значит этой пл управляет неопытный игрок. Немного скилла, и такого никогда не будет 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 507
[YOKO]
Участник
10 275 публикаций
Сегодня в 15:10:04 пользователь Igumen36 сказал:

Не один раз наблюдал, как красную ПЛ выносят в одну калитку 2-3-4 корабля, задавшиеся этой целью. 

Как они это делают при отсутствии контрмер? Может хватит уже утрировать?

 

Очень просто. Упарываются, им скучна играть в ту игру, где надо испольнять, вот и ©мрут, как мухи))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
2 527 боёв
Сегодня в 13:12:49 пользователь Arwiden сказал:

Откуда у вас такая информация? 

 

А если вопросы есть, это уже плохой игрок сразу что ли?

Не дёргайте фразы из предложений,мне ПЛ не мешают.Считаю их обычным классом в игре,не более.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 429
[40K]
Старший альфа-тестер
6 690 публикаций
Сегодня в 14:18:23 пользователь 042518750373 сказал:

Не дёргайте фразы из предложений,мне ПЛ не мешают.Считаю их обычным классом в игре,не более.

Обычный класс в игре, который может уйти из под фокуса всей команды в любой момент времени независимо от абилок противника и его количества?

 

В то время как эсминец имеет все шансы закончиться только лишь от одного Эдгара 1 на 1, не говоря уже о ситуации, когда последнему помогают?

 

Это точно обычный класс? 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
2 527 боёв

ПЛ в моменте атакует всего один корабль противника,так почему же бегут все?,ПОГОЛОВНО))просто так легче ,думать не надо,а потом писать что ПЛ играть не дают ни кому.Мне они не мешают,многим не мешают.В этой теме всем мешают.Только большинство которым они мешают потом перейдут в другую тему-авики мешают,эсминцы,ЛК,крейсера,и так по кругу.

Изменено пользователем 042518750373
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CITDL]
Участник
346 публикаций
Сегодня в 14:18:03 пользователь FJedi_1 сказал:

Очень просто. Упарываются, им скучна играть в ту игру, где надо испольнять, вот и ©мрут, как мухи))))

Ой, да прям уж ;).  Прям все подряд едут и упарываются от неча делать? Или потому что играть не умеют?

А может потому что допустили ошибку, например, напоролись на грамотного надводника, чей скил и анализ лучше, чем у подводника? Нет, такого не бывает?))

Сегодня в 14:15:05 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Значит этой пл управляет неопытный игрок. Немного скилла, и такого никогда не будет 

Ну то есть если взять какого нить Морфа, он на ПЛ весь рандом вспять обратит?))

Изменено пользователем Igumen36
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 700
Участник
915 публикаций
Сегодня в 14:51:15 пользователь Igumen36 сказал:

А может потому что допустили ошибку, например, напоролись на грамотного надводника, чей скил и анализ лучше, чем у подводника? Нет, такого не бывает?))

Грамотный подводник просто не дает себя обнаружить, и никакой скил и анализ не помогает воевать с тем кого тупо не видишь. А если и увидишь, то у тебя будет только одна попытка. 

 

Сегодня в 14:51:15 пользователь Igumen36 сказал:

 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
2 527 боёв
Сегодня в 15:13:26 пользователь _nomber1_ сказал:

Грамотный подводник просто не дает себя обнаружить, и никакой скил и анализ не помогает воевать с тем кого тупо не видишь. А если и увидишь, то у тебя будет только одна попытка.

Открою секрет,грамотный игрок на любом классе не оставит вам шанса))единственное что у тебя будет одна две попытки))или убегать ,как в случае с ПЛ.Итог один,плохому танцору всегда мешают ....))

  • Плюс 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CITDL]
Участник
346 публикаций
Сегодня в 15:13:26 пользователь _nomber1_ сказал:

Грамотный подводник просто не дает себя обнаружить, и никакой скил и анализ не помогает воевать с тем кого тупо не видишь. А если и увидишь, то у тебя будет только одна попытка.

Тоже самое в 16-18 годах писали, когда плакались за нагибучесть инвизных торпедников ( да и сейчас про них так пишут периодически). Просто у вас другая секта ¯\_(ツ)_/¯. Но принципы все те же.

Про необнаруживаемого грамотного подводника - я ещё могу поверить в подобное на какой нить К-1, например, но очень хотел бы посмотреть на реализацию ( и особенно эффективность) таких действий на чем нить менее быстром и инвизном. Например на Трешере или Балао

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 429
[40K]
Старший альфа-тестер
6 690 публикаций
Сегодня в 14:35:54 пользователь 042518750373 сказал:

ПЛ в моменте атакует всего один корабль противника,так почему же бегут все?,ПОГОЛОВНО))просто так легче ,думать не надо,а потом писать что ПЛ играть не дают ни кому.Мне они не мешают,многим не мешают.В этой теме всем мешают.Только большинство которым они мешают потом перейдут в другую тему-авики мешают,эсминцы,ЛК,крейсера,и так по кругу.

 

Аргументация уровня "вместо хлеба ешьте печенье".

В этой игре, да и в реальности в целом, наступающий находится в менее выгодной позиции, чем обороняющийся \ отступающий (тут есть варианты, но мы не будем о них, так как это уже завязано на обстановку на карте, корабли и т.п.).
В менее выгодной позиции наступающий находится, потому что он не может отсветиться, когда захочет.
Ему сложнее маневрировать от обстрела, особенно если кто то выходит в борт с его продвижением.
Ему сложнее уворачиваться от торпед, потому что, внезапно, скорость корабля и торпед складывается.

И это все в ситуации даже без подводных лодок на фланге.

А если мы добавляем в это уравнение ПЛ, то все становится еще интереснее - накат на активную адекватную пл - это билет в один конец.
Т.е. без шансов ты умрешь, вопрос - успеешь ли ты что-то сделать за это время или нет.
Если бы это был не рандом, а КБ какой нибудь - эта ситуация не выглядела бы такой унылой и однозначной, так как была бы поставлена задача командиром и ты бы ее выполнял, возможно, ценой жизни.
Но в рандоме нет таких командиров, у нас как бы равноправие и никто помирать просто так бесплатно не хочет.
А что самое важное, такой накат не позволит и не гарантирует что лодка будет уничтожена и после того как ты отъедешь от фокуса ПЛ и команды противника - твой сменщик не закончится так же.

А если нет гарантий - зачем вообще это делать? 
Ответь.
У кораблей нет противолодочных абилок, которые могли бы, через риск, уничтожать ПЛ - они могут только терпеть ее фокус, но это контрпродуктивно в нашей игре в рандоме так точно.

  • Плюс 8
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 858
[ODINS]
Участник
15 801 публикация
Сегодня в 14:25:00 пользователь Arwiden сказал:

Обычный класс в игре, который может уйти из под фокуса всей команды в любой момент времени независимо от абилок противника и его количества?

 

В то время как эсминец имеет все шансы закончиться только лишь от одного Эдгара 1 на 1, не говоря уже о ситуации, когда последнему помогают?

 

Это точно обычный класс? 

Я согласен с написанным ,по части тяжелых кораблей  у них  есть только "рулетка"  с попаданием АУ .. По части ЭМ  ,я согласен с восточным товарищем - нужно было обладать  просто  необъятным воображением что бы дать возможность критовать надводные цели .  В итоге ПЛ эта особенность не сильно мешает ,а вот ЭМ который как бы и должен помогать  команде с ПЛ страдает  потому что совершенно не учитывают специфику работы с дымами  во время этого процесса ,ЛК или КР может спокойно сбить АУ а ЭМ не может , да он снимается с фокуса и подучает в жбан тупо дохнет никому не видимый ..Браво ,что я могу сказать..:Smile_sceptic:

Сегодня в 15:36:58 пользователь Arwiden сказал:

Ответь.
У кораблей нет противолодочных абилок, которые могли бы, через риск, уничтожать ПЛ - они могут только терпеть ее фокус, но это контрпродуктивно в нашей игре в рандоме так точно.

Человек не может рассуждать объективно  в случае личной заинтересованности  в объекте обсуждения:Smile_Default:.. С релиза в форуме  было огромное количество игроков с жаром защищавших тот или иной аспект игры  ,а по сути, те которые "оседлав мейнстримовскую лошадку " не хотели потерять удовольствие ,вспомнить хотя бы дебаты по инвизной стрельбе ,так что убедить не получиться .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 958
[DVINA]
Участник
1 425 публикаций
Сегодня в 16:36:58 пользователь Arwiden сказал:

Аргументация уровня "вместо хлеба ешьте печенье".

Пирожные, кажется там было.

Сегодня в 16:32:40 пользователь 042518750373 сказал:

Открою секрет,грамотный игрок на любом классе не оставит вам шанса))единственное что у тебя будет одна две попытки))или убегать ,как в случае с ПЛ.Итог один,плохому танцору всегда мешают ....))

Открою секрет: ни один класс не может атаковать будучи невидимым самонаводящимися снарядами. И беда в том, что какая-то шибкая грамотность и не нужна, потому что не надо изощряться, выискивая углы пуска торпед, как на эсме, например. Это как сравнить Славу, которая может только в борта дамажить, и Коня, которому вообще на все по барабану. Условное сравнение, конечно.

Про то, что отжимание эсминца - деяние опасное, но вполне себе эффективное, а подлодки - полностью бессмысленное (привет подводный ход), вообще стоит промолчать.

 

Цитата

ПЛ в моменте атакует всего один корабль противника,так почему же бегут все?,ПОГОЛОВНО))просто так легче ,думать не надо,а потом писать что ПЛ играть не дают ни кому.Мне они не мешают,многим не мешают.В этой теме всем мешают.

ШТА?

Возникает вопрос: а что мешает пл, у которой сонар перезаряжается 6-9 секунд навесить максимальное количество меток и атаковать другую цель?:Smile_veryhappy: И это все когда враг под огнем еще и других кораблей?

Цитата

Только большинство которым они мешают потом перейдут в другую тему-авики мешают,эсминцы,ЛК,крейсера,и так по кругу.

Сам придумал?)

Вообще я постоянно вот такое вижу, про то, что "ВАМ ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ, УБЕРУТ ПЛ ПОЙДЕТЕ ХЕЙТИТЬ ДРУГИЕ КЛАССЫ!!!11"

И ни разу хейта других классов даже процентов на 5 от ПЛ я не видел :Smile_veryhappy: Ну кроме что разве АВ. Но до них еще дойдем.

Как будто-бы манипулятивная выдумка, чтоб от пл отвести взгляды)

 

Сегодня в 16:35:43 пользователь Igumen36 сказал:

Тоже самое в 16-18 годах писали, когда плакались за нагибучесть инвизных торпедников ( да и сейчас про них так пишут периодически). Просто у вас другая секта ¯\_(ツ)_/¯. Но принципы все те же.

Про необнаруживаемого грамотного подводника - я ещё могу поверить в подобное на какой нить К-1, например, но очень хотел бы посмотреть на реализацию ( и особенно эффективность) таких действий на чем нить менее быстром и инвизном. Например на Трешере или Балао

 

А вот недовольны именно ПЛ, что аж про АВ и торпедные инвизники забыли. Что ж ты будешь делать, ДАКАКТАКТА. Ну сектаааанты же, тупо хейт0ры и сектанты :Smile_veryhappy:

 

Сегодня в 16:36:58 пользователь Arwiden сказал:

Ответь

 

Он не ответит)))

Я много на форуме, от нечего делать, переписывался с подводниками типа Краба или Джастика, да много интересных личностей. Я всегда им задавал этот вопрос. Ответа я ни разу не получил. Появляются крамольные мысли.. Что ответа на этот вопрос... Не существует и ПЛ...  Банально класс не вписывающейся в геймплей :cap_wander_2:

 

Скрытый текст

На самом деле пчел под ником дивизия мне однажды ответил. Он сказал, что я должен чувствовать и предугадывать где находится пл под водной, и тогда я легко смогу на нее накатывать у противостоять ей

 


 

Вообще, очень радует тема. На удивление много адекватных мыслей высказано, автор прямо порадовал.

Другое дело, что, исключительно по моему имху, это все как болото. Я все еще убежден что ПЛ банально невозможно вписать в игру и выхода два - либо их нерфить (не редизайнить, а менно нерфить) до уровня неиграбельности, либо просто выводить. Но это не вариант (пока что) и, скорее всего, их ждут еще изменения. И все это будет как зыбучий песок - после каждого изменения будет что-то менять все сложнее, а многие продолжат это требовать. :Smile_sad:

Изменено пользователем 7evenSeas
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[CITDL]
Участник
346 публикаций
Сегодня в 17:56:35 пользователь 7evenSeas сказал:

 не надо изощряться, выискивая углы пуска торпед, как на эсме, например.

Да что вы говорите. Опять умозаключения из фантазий? Или из болезненного опыта старых патчей?

Начнем с того, что пуски акустики отмечаются на поверхности - это к вопросу о невидимости. И в свежем обновлении есть исправление ошибки отображения этого засвета.

Продолжим тем, что ПЛ при использовании акустики, так же как и ЭМ ограничена углами, с носа и кормы ( если есть кормовые ТА) да, поставить метку можно с любого угла, но время её жизни до пуска торпеды - 20 сек, за которые требуется довернуть носом или кормой в сторону цели, что успевается далеко не всегда. 

Закончим тем, что при использовании акустики ПЛ не может уйти на предельную глубину - слетает метка с цели и акустическая торпеда идёт по прямой.

Изменено пользователем Igumen36
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 958
[DVINA]
Участник
1 425 публикаций
В 01.12.2025 в 17:07:01 пользователь Igumen36 сказал:

Да что вы говорите. Опять умозаключения из фантазий? Или из болезненного опыта старых патчей?

Начнем с того, что пуски акустики отмечаются на поверхности - это к вопросу о невидимости. И в свежем обновлении есть исправление ошибки отображения этого засвета.

Продолжим тем, что ПЛ при использовании акустики, так же как и ЭМ ограничена углами, с носа и кормы ( если есть кормовые ТА) да, поставить метку можно с любого угла, но время её жизни до пуска торпеды - 20 сек, за которые требуется довернуть в носом или кормой в сторону цели, что успевается далеко не всегда. 

Закончим тем, что при использовании акустики ПЛ не может уйти на предельную глубину - слетает метка с цели и акустическая торпеда идёт по прямой.

Да что вы говорите? Опять умозаключения из фантазий? :Smile_veryhappy:

 

Начнем с того,  что следы на воде мало информативны. Но нынче уже хоть что-то дают, это надо признать (возможно единственное изменение масштабного перепила, к которому нет претензий). Другое дело, что кд АУ, как бы это сказать... Стало несколько... Большим! А еще достаточно всплыть, чтоб получить мизерный урон. Ну или на пределку. И вуаля "А что ты мне сделаешь своими двумя бомбочками с перезарядкой в полторы минуты?". 

 

Продолжим тем, что я подразумевал угол относительно цели. Торпеднику надо изощряться и выходить в борт вражине, чтоб загнать бутылки. Что в отсутствие подводного хода несколько проблематично. Самонаводящимся же торпедам на это несколько, как бы сказать... По барабану. Эти темные властелины МК настигнут цель, будь та хоть носом, хоть кормой. :Smile_unsure:  Что даже лучше, ведь там нет птз и можно критануть двигло

 

Закончим тем, что торпеды, даже после удаления метки не тонут. А еще дамаг от авиаудара на поверхности мизерный. А еще у пл рекордно малый засвет, что как бы намекает на то, чем надо больше пользоваться - пределкой или всплытием.

Осспаде, вот пишу и в который раз поражаюсь, как ПЛ дали буквально все :fish_nerv:

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[--M--]
Участник
22 публикации
7 045 боёв

Только что девять попаданий глубинными бомбами по I-2 и плюс сверху туда же накидали союзники и лодка жива! Подлодка шла просто тараном впереди под прикрытием своего флота и просто обрушила весь фланг отвлекая все внимание на себя. Может хватит превращать игру в абсурд?! И еще это полное *** когда лодка в подводном положении по прямой  просто уходит от эсминца. 

И еще, я так понимаю, глубинные бомбы сбрасываемы с кормы это только  для защиты ж-пы эсминца когда он удирает от подлодки?

Изменено пользователем TheOdyssey
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[BOOT]
Участник
248 публикаций

И вновь завертит нас
Кадриль моя подводная,
Глубинный перепляс...


Мде, сколько раз уже поднималась эта тема здесь, кто-нибудь считал?)

Как обычно - довольно спорная и во многом притянутая за уши тема и, в особенности видео (которое (сугубо на мой взгляд) с точки зрения объективной целой картинки - разработчикам особо ничего не даст).
Во-первых, потому что по одному бою выводы никто не делает, а во-вторых, даже если взять десятки боёв, то в каждом, как мы знаем, всё будет индивидуально, а потому и разбора потребует отдельного...

За не имением потребности и времени особо вдаваться здесь в подробности внеочередных споров по поводу подлодок, всё же хотел бы обратить внимание на некоторые важные моменты.
Эхх...старая гвардия подводников, которая хоть как-то защищала этот класс постепенно сходит на нет, а некоторые и вовсе ушли по разным причинам... Ну что ж, постараюсь тоже внести немножко света почему так происходит.
 

Скрытый текст
В 30.11.2025 в 19:15:07 пользователь xianyu_bandegezi сказал:

Ладно, я считаю, что имею право высказаться по этой теме, поскольку очень много играю как на подводных лодках (ПЛ), так и на надводных кораблях. Моя теоретическая позиция заключается в том, что для лучшей противолодочной борьбы (ПЛО) я должен сам играть на ПЛ. Однако до сих пор разработчики не выпустили отдельного обучающего руководства по ПЛО.

 

Я должен сказать, что это недосмотр с их стороны, который привел к конфликту между игроками и разрыву в игровом опыте. Они даже толком не научили, как играть на ПЛ, из-за чего в боях X уровня и боях Суперкораблей до сих пор появляются игроки, которые совершенно не умеют играть на ПЛ, создавая проблемы и являясь обузой для своих союзников. (Вы скажете мне, что игроки должны сами узнавать, как играть на ПЛ, но проблема в том, что вы готовы были сделать четыре Боевых Задачи, чтобы научить игроков попадать снарядами в цитадель, и даже научить, как брать упреждение торпедами!).

 

Кстати, отсутствует не только руководство по ПЛ, но и по авианосцам (АВ). Игрокам приходится исправлять свои ошибки, оплачивая их опытом за поражения в Случайных Боях. Это не то, что можно решить за пару десятков боев; возможно, чтобы разобраться в механике взаимодействия этого класса, вам потребуется более 100 боев, чтобы считать себя новичком! (И это не преувеличение).

 

Кроме того, разработчики хотят, чтобы ПЛ, как и надводные корабли, имели возможность для одного сильного залпа и потенциал для продолжительного урона — это соответствует гидроакустическим торпедам и термоактивным торпедам. Но такой подход необоснован и даже полностью противоречит боевой концепции ПЛ. Главное для ПЛ — это скрытное уничтожение (но это с точки зрения реальности; в игре это не весело и может вызвать всеобщую ненависть — это та проблема, которую старые ПЛ приносили игрокам надводных кораблей).

 

Вы решили проблему 'дробовика' (shotgun), но не полностью. Нынешние опытные игроки на ПЛ по-прежнему используют подход сброса торпед с близкого расстояния после сближения, чтобы уничтожить цель, и это даже страшнее, чем раньше. Раньше, чтобы быстро сблизиться с противником, ПЛ приходилось платить за это погружением на 30 метров, чтобы избежать урона, что приводило к снижению скорости и постоянному расходу заряда батареи. Нынешние ПЛ могут легко погрузиться на 10 метров, не расходуя заряд батареи, и спокойно наблюдать, как самолеты авианосца пролетают над ними, или быстро сблизиться с противником на 30 метрах.

 

Вы говорили, что решили проблему нанесения большого урона за один раз, но на деле опытные игроки на ПЛ сначала используют 2–3 торпеды, чтобы вынудить противника использовать расходник 'Аварийная команда', а как только время его действия истечет, тут же наносят 2 затопления и 1–3 пожара, что гораздо больше, чем один залп, и может привести к мгновенному уничтожению.

 

Первоначальная цель изменений для ПЛ должна была заключаться в увеличении их взаимодействия с надводными кораблями, будь то нанесение урона или получение урона (будь то способ нанесения урона ПЛ или оснащение противолодочным оружием). Вы изначально хотели, чтобы это изменение позволило ПЛ относительно безопасно участвовать в бою, а не умирать мгновенно. Но в результате случаев мгновенной смерти ПЛ из-за ошибок стало только больше.

 

Урон от глубинных бомб в зависимости от глубины ПЛ реализован слишком грубо. У ПЛ есть только два выбора: уйти на 60 метров или на поверхность, где они почти не получают урона, либо получить четыре глубинные бомбы и мгновенно умереть. А выход на поверхность может привести к мгновенному уничтожению снарядами. Всё это даже связано с тем, что вы изменили механику глубинных бомб, разрешив им уничтожать торпеды, и это изменение косвенно нанесло ущерб опыту игроков на авианосцах и торпедных эсминцах.

 

Несмотря ни на что, в этом переработанном виде я вижу некоторые хорошие моменты, но и плохих моментов очень много. Это изменение не решило тех фундаментальных проблем, которые вы хотели решить до переработки, и даже добавило немало новых. Но я должен сказать, что я доволен вашей готовностью внести изменения и хотя бы попытаться решить эту проблему. Это то, что должно делать активное игровое руководство.

 


С премногим уважением отношусь к тем, кто ещё пытается привести наш проект к балансу по взаимодействию, или хотя бы как-то дать направление, пищу для размышлений команде разработки и другим игрокам, но я свои попытки оставил (по крайней мере пока что)... Одна из важных тому причин - отсутствие качественного сбора обратной связи и структуризации информации, о чём не однократно писал и просил, в том числе и в этой теме, которая уже утонула среди массы других. Без этого, кмк, к единому мнению игроки не придут, хотя бы потому, что каждый видит только одну сторону медали.


Вот ещё для всех пару интересных статей по статистике. Очень жаль, что сейчас подобный анализ не приводят для игроков в открытом доступе, было бы весьма интересно сравнить как было тогда и как сейчас.
2021 
https://blog.korabli.su/blog/228
2022 https://blog.korabli.su/blog/377

По поводу "Борьбы с подлодками" - да согласен, очень мало информации сейчас на эту тему и её не хватает. Хотя не удивительно почему: с учётом того как мало играет в целом на ПЛ игроков (по статистике которую приводили в конце прошлого года - 5-6%) - удивительно, что они умудряются каждый раз вызывать здесь такой холивар...) На мой взгляд, проблема сильно преувеличена и не влияет в таком масштабе, как нам пытается представить это господин @Arwiden и иже с ним. Потому что хороших игроков, и тем более "топовых", которые будут вам доставлять проблемы - единицы. В чём можете убедиться по результатам таких соревнований хотя бы: https://den-rozhdeniya-10-let.korabli.su/  
Для справки: игрок со средним опытом ниже 1300-1500 не может доставить особенных проблем при грамотном взаимодействии команды (ключевой момент). А таких подводников большинство. И, как я понимаю, новая концепция подлодок была призвана сделать упор именно на это в бою. Но почему-то опять все забыли про это и играют каждый сам за себя! Ну поймите, не будет 1х1 работать сейчас. Не дадут каждому кораблю средства противодействия лодкам - тогда это сломает геймплей. Ну не должен корабль (тем более такой как Эдгар) танковать и топить лодку в одиночку... Не так это было задумано. Опять же это мой взгляд, на основе своего опыта в основном, и некоторых отзывов других игроков, поэтому не навязываю)

А гайды, тем не менее есть, если поискать. 😉 Для старой концепции их делал ещё Джедай. А для новой, например, есть у Гетфана:

 



 

  • Плюс 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 429
[40K]
Старший альфа-тестер
6 690 публикаций
Сегодня в 21:02:29 пользователь Wolferon сказал:

Ну не должен корабль (тем более такой как Эдгар) танковать и топить лодку в одиночку...

В смысле не должен?

А кто должен? Почему Эдгар в одиночку может развалить любого эсминца, а при некоторых тактических раскладах - и линкор (см торпедная атака + гк), он не может раскидать подлодку и вынужден убегать от нее как последний инвалид?

 

Причём, не дай бог лодка не одна и светит и пеленгует Эдгара - там вообще не надо даже торпедами его валить, команда сама справится.

 

И заметь, чтобы такого не было - у Эдгара есть рлс против эсмов или хотя бы дым.

Но против пл он слабее даже эсминца.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×