Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Igumen36

Донат за прокачку

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14
[CITDL]
Участник
419 публикаций
Сегодня в 14:39:43 пользователь SDK_MASTER сказал:

А че, для убивания времени, только корабли и капитаны максимального уровня нужны?? Какой то странный подход. Но зная подходы разрабов, они точно не сделают "Турбо прокачку", что бы игра превратилась в  "убиватор времени"

Я по моему здесь объяснил для чего мне нужны другие корабли. Есть несколько десяток, которые мне интересны ( не все). Есть корабли и других уровней ( до 2 включительно), которые тоже интересно катать. 

Про другие уровни не стал писать, т.к. прокачка до 6-7 уровня не требует большого количества времени и усилий. А вот все, что выше - уже долго.

Сегодня в 14:54:24 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Так это - основа основ вообще от вг - "Свободный опыт". Он вполне себе "донатится" с конским ценником и всегда так было. За него прокачиваются корабли и их модули, если пользователь предпочитает быструю прокачку. В чём проблема-то?

В памяти (( совсем забыл, что оно есть в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 425
[DIS]
Участник, Коллекционер
5 040 публикаций

Прочитал название темы. Не понял, потом опять прочтиал. Опять не понял. Это что предлагают чтобы Леста мне заплатила за то что я прокачался?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 594
[KKZ50]
Участник
3 642 публикации
25 974 боя
Сегодня в 16:13:51 пользователь ShotNoise сказал:

Прочитал название темы. Не понял, потом опять прочтиал. Опять не понял. Это что предлагают чтобы Леста мне заплатила за то что я прокачался?

Наоборот ))) ТС готов платить деньги за то, что ему корабли и командиры будут помечены как "уже прокачаны". А, имхо, чтоб это было привычно и саавсем не взятка (это не я написал), использовано привычное на форуме слово "донат".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 504
[QUANT]
Участник, Око
8 825 публикаций
Сегодня в 20:56:40 пользователь ru1719 сказал:

ТС готов платить деньги за то, что ему корабли и командиры будут помечены как "уже прокачаны"

….а они не прокачаны. А зачем? А штобы враги видели сие и пужались зело!!…

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[IGRA]
Участник
1 848 публикаций
11 676 боёв
Сегодня в 14:54:24 пользователь CheburashkaDrug сказал:

Так это - основа основ вообще от вг - "Свободный опыт". Он вполне себе "донатится" с конским ценником и всегда так было. За него прокачиваются корабли и их модули, если пользователь предпочитает быструю прокачку. В чём проблема-то?

В том, что нужно играть (накапливая этот самый опыт).

А хочется сразу купить опыт в прем магазине, не играя ни 1 боя.:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CITDL]
Участник
419 публикаций
Сегодня в 17:30:27 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

В том, что нужно играть (накапливая этот самый опыт).

А хочется сразу купить опыт в прем магазине, не играя ни 1 боя.:cap_like:

Особенно когда этих боёв и так выше крыши. 

Посмотрел стату - ужаснулся. Больше трети из моих 7к за этот год.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник
987 публикаций
Сегодня в 09:36:04 пользователь Igumen36 сказал:

сейчас любой платежеспособный может купить какой нить Курфюрст, какого нить капитана и идти раскидывать рандом.

Купить то он может, только раскидывать рандом не получится, быть халявным кормом это на ура. 

Курф как кошка, его надо уметь готовить. 

Изменено пользователем _nomber1_
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник
987 публикаций
В 05.12.2025 в 10:08:46 пользователь ru1719 сказал:

Бояться - нет. Быть недовольным этим фактом - да.

Поддержу вашу идею при одном условии:

Ввести матчмейкинг по "скилу".

Вы ведь не против?

Как ввести - вопрос технический.

Баланс по скилу в этом случае работать не будет. Гемплей кораблей разных веток сильно отличается даже внутри одного класса. 

Поэтому даже если игрок, имеющий хорошие результаты на одних кораблях, решит взять сразу топ из ветки на которой никогда не играл, результат будет ниже среднего.

Опыт "в звездочках"  будет соответствовать реальному только если получен в процессе игры. Реальные навыки и понимание всех тонкостей конкретных кораблей за донат не конвертируешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 594
[KKZ50]
Участник
3 642 публикации
25 974 боя
Сегодня в 11:19:35 пользователь _nomber1_ сказал:

Баланс по скилу в этом случае работать не будет.

Будет. Или поясните почему. отвечу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник
987 публикаций
Сегодня в 12:49:50 пользователь ru1719 сказал:

Будет. Или поясните почему. отвечу.

Поясняю на собственном примере. 

Сейчас я играю в ранги в основном на немецких ЛК. Бронза на Тирпиц, Бисмарк, серебро Померания, золото Курф и Ганновер. На первые две лиги потратил 1-2 сессии. Винрейт 60+ В золоте помедленее, но все равно винрейт больше 50. Стабильно в топе по результатам. Поэтому звезды практически не теряю. Пробовал другие корабли. Например, когда получил Гасконь из пропуска, решил её попробовать, опыта игры на французах почти нет, результат - три поражения и победа которую вытащили союзники. То же самое получилось с Мэйном. 

Как балансер должен оценивать мой скил, когда я выхожу на кораблях на которых у меня нет игрового опыта? 

Игроков которые стабильно хорошо играют на всём подряд в игре нет, даже у киберкотлет есть любимые лодки на которых они и набивают статку. Обучаемость у всех тоже разная, кому-то хватит и нескольких боев для освоения всех особенностей корабля, а кому-то месяц. Всех этих нюансов балансер учитывать не может, потому что оценивать "человеческий фактор" он не в состоянии. А если заставить его подбирать по скилу на конкретном корабле, то придется обрабатывать большой объем информации, соответсвенно время ожидания начнёт стремиться к бесконечности. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 594
[KKZ50]
Участник
3 642 публикации
25 974 боя
Сегодня в 11:19:35 пользователь _nomber1_ сказал:

Баланс по скилу в этом случае работать не будет.

 

Сегодня в 13:25:17 пользователь _nomber1_ сказал:

Винрейт 60+ В золоте помедленее, но все равно винрейт больше 50.

Понятно. Вы ПРИРАВНИВАЕТЕ уровень скила к винрейту. Не начиная заново войны про "винрейт", скажу мягче по вопросу  "Баланс по скилу в этом случае работать не будет." 

Винрейт НЕ единственный критерий скила.

Поэтому, ваши слова НЕ РАБОТАЮТ, если применять какой-либо другой критерий скила. Это я мягко )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 841
[34]
Участник, Коллекционер
2 633 публикации
18 294 боя
Сегодня в 13:51:34 пользователь ru1719 сказал:

Понятно. Вы ПРИРАВНИВАЕТЕ уровень скила к винрейту. Не начиная заново войны про "винрейт", скажу мягче по вопросу  "Баланс по скилу в этом случае работать не будет." 

Винрейт НЕ единственный критерий скила.

Поэтому, ваши слова НЕ РАБОТАЮТ, если применять какой-либо другой критерий скила. Это я мягко )))

Абсолютно правильно приравнивает ибо цель игры выиграть для большинства игроков, а в рангах это еще более важно. Проигрываешь - в большинстве случаев теряешь звезду и откатываешься назад. Винрейт не единственный критерий скилла в том случае если для вас не особо важно выиграет ваша команда или нет. Если кто либо говорит что главное не победа, а участие то либо человек лжет (себе, окружающим или всем вместе) либо у него проблемы с пониманием действительности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
Участник
251 публикация
В 05.12.2025 в 10:02:51 пользователь Igumen36 сказал:

Боитесь орд новичков на топ уровнях? Ну во первых они и так уже там, во вторых - можно ввести эту функцию после 3-4 полностью выкачанных веток, по аналогии с супер кораблями.

Да какие "орды" новичков, в каком месте? Песочница загибается, за то в противовес ей кооператив и операции кипят жизнью. 

Вопрос кто в этом виноват, ибо как говорится, у каждого ЧП, аварии итд итп, есть фамилия имя и должность. :fish_glass:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник
987 публикаций
Сегодня в 13:51:34 пользователь ru1719 сказал:

 

Понятно. Вы ПРИРАВНИВАЕТЕ уровень скила к винрейту. Не начиная заново войны про "винрейт", скажу мягче по вопросу  "Баланс по скилу в этом случае работать не будет." 

Винрейт НЕ единственный критерий скила.

Поэтому, ваши слова НЕ РАБОТАЮТ, если применять какой-либо другой критерий скила. Это я мягко )))

 

Интересно, что все противники измерения скила по винрейту не могут предложить альтернативу.          "Какой-то другой" это абстракция. Можно конкретнее какой? 

Винрейт это то, что отражает умение игрока влиять на результат боя в пользу команды. То есть не просто владеть навыками, а ещё и умением их применять в нужное время, в нужном месте. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 594
[KKZ50]
Участник
3 642 публикации
25 974 боя
Сегодня в 16:11:21 пользователь _nomber1_ сказал:

Интересно, что все противники измерения скила по винрейту не могут предложить альтернативу.          "Какой-то другой" это абстракция. Можно конкретнее какой? 

1) Я не противник. Я реалист, который понимает разные стороны разных вариантов оценки скила. )))

2) конкретнее, ниже два УЖЕ работающих в кораблях. И оба - варианты рейтинга (ВР=винрейт -- НЕ рейтинг,-- отдельная тема).

так вот, два варианта рейтинга для кораблей:

а) про-альфа, знают все.

б) https://na.wows-numbers.com/personal/rating рейтинг, который раньше работал и для нас, а теперь - "в другой игре".

Это уже работающие.

в) раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила.

Итог:

ВР = НЕрейтинг, но мера скила.

(а), (б) = уже работающие рейтинги, меры скила с недостатками.

(в) = возможность выбрать улучшенный рейтинг, меру скила.

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник
987 публикаций
Сегодня в 19:17:57 пользователь ru1719 сказал:

1) Я не противник. Я реалист, который понимает разные стороны разных вариантов оценки скила. )))

2) конкретнее, ниже два УЖЕ работающих в кораблях. И оба - варианты рейтинга (ВР=винрейт -- НЕ рейтинг,-- отдельная тема).

так вот, два варианта рейтинга для кораблей:

а) про-альфа, знают все.

б) https://na.wows-numbers.com/personal/rating рейтинг, который раньше работал и для нас, а теперь - "в другой игре".

Это уже работающие.

в) раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила.

Итог:

ВР = НЕрейтинг, но мера скила.

(а), (б) = уже работающие рейтинги, меры скила с недостатками.

(в) = возможность выбрать улучшенный рейтинг, меру скила.

 

Вы не реалист, вы мечтатель. 

Про-альфа - показатель придуманный Сашей Зло, основанный в основном на дамаге. 

Никакого отношения к скилу он вообще не имеет. Это лишь показатель умения игрока набивать дамажку вне зависимости насколько это полезно для команды. Можно набивать пожарами хренолион дамажки пожарами на ЛК. Про-альфа будет супер, полезность так себе. А можно убить одного эсма на точке, про-альфа будет не очень, польза большая. 

Все эти внеигровые рейтинги лишь попытка оправдания для тех кто не умеет побеждать. Если игрок может влиять на бой, то он побеждает чаще, если нет, то как бы не тянули бой другие игроки, постоянно попадать в хорошие команды и побеждать за счёт других он не сможет. 

У меня бывают бои, где я набиваю 200+ дамага и беру "основной" и "крякена", но все равно проигрываю, потому что ошибся с флангом и весь мой дамаг был не там где надо и не по тем кораблям которые решали бой со стороны противника. Значит я сыграл бесполезно, то есть плохо. А бывает, что вроде и не настрелял много, но вовремя законтрил противника, задефил направление или точку и мы победили. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 594
[KKZ50]
Участник
3 642 публикации
25 974 боя
Сегодня в 20:27:42 пользователь _nomber1_ сказал:

Вы не реалист, вы мечтатель. 

Про-альфа - показатель придуманный Сашей Зло, основанный в основном на дамаге. 

Ну, мечтатель, но реалистичный )))

1) числовые оценки мастерства есть. Идеальных нет, но хорошие есть. Обратите внимание на пункт  "" в) раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила. ""

он остаётся.

2)  про-альфа, имхо, бездоказательно и т.п. является родственником варианта б) . С другими коэффициентами. Кто был первым, а кто скопировал не знаю. Но факт: буржуйский с отрытым алгоритмом, про-альфа - с закрытым.

...

Кстати, забыл упомянуть, что есть ещё "чистый опыт" как мера мастерства, но мне не нравится, не стану повторять почему.

Мораль, повтор:

"""""

ВР = НЕрейтинг, но мера скила.

(а), (б) = уже работающие рейтинги, меры скила с недостатками.

"""""

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник
987 публикаций
Сегодня в 21:58:21 пользователь ru1719 сказал:

раз *дцать предлага Лесте и до-лесты объявить конкурс и выбрать ОФИЦИАЛЬНЫЙ рейтинг игрока, как меры скила. 

Вопрос - а Лесте это надо? Ради чего? Удовольствия небольшой прослойки игроков, которые на форуме любят  меряться цветом штанов? 

Баланса по скилу нет и не будет, потому что формулы которая может его определять точно, нет, не было и не будет. 

Изменено пользователем _nomber1_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 594
[KKZ50]
Участник
3 642 публикации
25 974 боя
Сегодня в 22:22:50 пользователь _nomber1_ сказал:

Вопрос - а Лесте это надо? (1) Ради чего? Удовольствия (2) небольшой прослойки игроков, которые на форуме любят  (3) меряться цветом штанов? 

(4) Баланса по скилу нет и не будет, потому что формулы которая может его определять точно, нет, не было и не будет. 

Отвечаю:

(1) ради развития.

(2) Кто сказал, что не большой? Без обид - голословно.

(3) этот разговор начался с того, что по моему, и не только моему мнению, а из практики МНОГИХ игр соревновательного типа, наиболее эффективно взаимодействие=соревнование игроков примерно одинакового уровня. Для этого существуют "рейтинг игрока" во многих играх.

(4) Формула, открытая, уже применяема к этой игре (раньше), и к "другой игре" сейчас уже есть и приведена мной по ссылке выше. И меня удивляет, что вы говорите "не будет". Вы ведь не начальник нашей Лесты!? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник
987 публикаций
В 07.12.2025 в 23:37:57 пользователь ru1719 сказал:

Отвечаю:

(1) ради развития.

(2) Кто сказал, что не большой? Без обид - голословно.

(3) этот разговор начался с того, что по моему, и не только моему мнению, а из практики МНОГИХ игр соревновательного типа, наиболее эффективно взаимодействие=соревнование игроков примерно одинакового уровня. Для этого существуют "рейтинг игрока" во многих играх.

(4) Формула, открытая, уже применяема к этой игре (раньше), и к "другой игре" сейчас уже есть и приведена мной по ссылке выше. И меня удивляет, что вы говорите "не будет". Вы ведь не начальник нашей Лесты!? ))

1. Развития чего? Баланс по скилу увеличит продажи корабликов? 

2. Для 80 процентов ЦА это просто стрелялка, ещё десяти процентам вообще пофиг потому что их скил позволяет хорошо играть при любом раскладе. И только 10% нытиков которым танцевать занавески мешают. Потому что если они попадают в команду с сильными, то ничего набить не успевают, а в команду со слабыми - проигрывают. 

3. Это игра не соревновательного типа. Единственным реально соревновательным режимом были КБ. Сейчас это просто пострелушки рандомных игроков. Делить их по скилу не имеет смысла. Потому что "папки" набивают результат на хлебушках. Так было и будет. Заберите у папок хлеб и им станет скучно. Кстати в КБ я перестал играть из-за очень "динамичного" гемплея. В основном вся тактика строилась на стоянии за островами и ожидании что противник ошибётся. Главное было не заснуть до конца сессии. 

Сделать бои на хай интересными можно только одним способом - вернуть жесткую экономику. Тогда хлебушки оттуда уйдут сами, им просто не на что будет играть. За одно и песок оживится. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×