Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SDK_MASTER

Что мешает ботам повысить уровень мастерства?

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

95
[APES]
Участник
192 публикации

Мне вот интересно, чем руководствуется ИИ игры (если таковой имеется) при игре ботами в кооперативе?

Мне кажется чрезмерно низкий уровень  ботов, дает обманчивое впечатление для новых игроков, что все бои, будут такие же легкие как и кооператив.

Не ну серьезно, размотать ботов за 4 минуты - это конечно круто, и залепить 4 циты в ЛК который просто "просит" тебя стрельнуть ему в борт это иногда приятно, но может стоить ввести какую то шкалу сложности кооператива? Я помню даже на заре моей туманной юности, когда об ИИ никто и не слышал, в  играх были уровни - Легкий, Средний, Тяжелый, Жесткий. Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 801
[LSTST]
Участник, Коллекционер
781 публикация
Сегодня в 08:19:25 пользователь SDK_MASTER сказал:

Мне вот интересно, чем руководствуется ИИ игры (если таковой имеется) при игре ботами в кооперативе?

Мне кажется чрезмерно низкий уровень  ботов, дает обманчивое впечатление для новых игроков, что все бои, будут такие же легкие как и кооператив.

Не ну серьезно, размотать ботов за 4 минуты - это конечно круто, и залепить 4 циты в ЛК который просто "просит" тебя стрельнуть ему в борт это иногда приятно, но может стоить ввести какую то шкалу сложности кооператива? Я помню даже на заре моей туманной юности, когда об ИИ никто и не слышал, в  играх были уровни - Легкий, Средний, Тяжелый, Жесткий. Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?

Я бы сделал уровень ИИ ботов адаптивным, который зависит от среднего скила команды людей.
Слабые игроки - боты потупее, сильные игроки - боты злее

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[BRIGI]
Участник
2 021 публикация
Сегодня в 10:21:43 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Я бы сделал уровень ИИ ботов адаптивным, который зависит от среднего скила команды людей.
Слабые игроки - боты потупее, сильные игроки - боты злее

Добро пожаловать в Операции. Там боты злые, умные, фокусят подранков и практически не мажут. 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 801
[LSTST]
Участник, Коллекционер
781 публикация
Сегодня в 09:09:39 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Добро пожаловать в Операции. Там боты злые, умные, фокусят подранков и практически не мажут. 

Операции весьма длительны по времени в ряде случаев. Кооп быстрее. И это тоже играет свою роль

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[BRIGI]
Участник
2 021 публикация
Сегодня в 11:15:06 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Операции весьма длительны по времени в ряде случаев. Кооп быстрее. И это тоже играет свою роль

Камрад, ты сформулировал вопрос и получил ответ - "умные" боты в Операциях. Городить огород с градацией сложности в коопе будут вряд ли, по моему мнению.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[OKTF]
Участник
20 публикаций
Сегодня в 10:09:39 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Добро пожаловать в Операции. Там боты злые, умные, фокусят подранков и практически не мажут. 

Новичку для входа в операции нужна шестёрка (минимум).

ТС правильно написал - боты в коопе создают обманчивое впечатление легкой игры. Попав в рандом на 5-м уровне , новичку показывают "где хвост у редиски". Как итог - кто-то бросает игру, кто-то желая нагибать все и вся, покупает сразу мега-прем и начинает творить дичь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 676 публикаций
23 557 боёв
Сегодня в 14:15:06 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Операции весьма длительны по времени в ряде случаев. Кооп быстрее. И это тоже играет свою роль

Верно, поэтому в операциях фарм практически на уровне случайных. Так, что ТСу стоит определиться - ему ехать или шашечки? Хочется острых ощущений велком в треню, там можно выставить такой уровень ИИ, что любого папку боты размотают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[BRIGI]
Участник
2 021 публикация
Сегодня в 11:18:26 пользователь EHOT_HA_KOKOCE сказал:

Новичку для входа в операции нужна шестёрка (минимум).

Скажем так: как долго качаться до "шестёрки"? Полдня, день? :cap_cool:

 

Сегодня в 11:18:26 пользователь EHOT_HA_KOKOCE сказал:

Попав в рандом на 5-м уровне , новичку показывают "где хвост у редиски".

Кстати, на таком уровне игра адекватная, в отличие от хайлевелов.

 

Сегодня в 11:18:26 пользователь EHOT_HA_KOKOCE сказал:

кто-то бросает игру

Слабаки.

 

Сегодня в 11:18:26 пользователь EHOT_HA_KOKOCE сказал:

кто-то желая нагибать все и вся, покупает сразу мега-прем и начинает творить дичь

Портфельные инвесторы.

 

В игру все ходят за разным. Я на заре проекта хотел всадить в большой плавающий горшок веер с эсминца. Всадил, гештальт закрыл, так и остался. 

Кто-то приходит за другим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 954
[MAHAN]
Модератор
6 011 публикация
Сегодня в 09:19:25 пользователь SDK_MASTER сказал:

Мне вот интересно, чем руководствуется ИИ игры (если таковой имеется) при игре ботами в кооперативе?

Мне кажется чрезмерно низкий уровень  ботов, дает обманчивое впечатление для новых игроков, что все бои, будут такие же легкие как и кооператив.

Не ну серьезно, размотать ботов за 4 минуты - это конечно круто, и залепить 4 циты в ЛК который просто "просит" тебя стрельнуть ему в борт это иногда приятно, но может стоить ввести какую то шкалу сложности кооператива? Я помню даже на заре моей туманной юности, когда об ИИ никто и не слышал, в  играх были уровни - Легкий, Средний, Тяжелый, Жесткий. Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?

Я бы не сказал, что боты, например, на низких уровнях не в Коопе, но в Случайных боях срабатывают плохо. Во-первых, они видят идущие в них прямоходные торпеды, во-вторых, замечают когда по ним стреляют (маневрировать начинают, не до и не после, а именно почти сразу после пуска торпед и после выстрела), в третьих, уже почти не вижу как боты "не дружат" с островами, обходя их. Единственно, что из недоработанного остается до сих пор - бот может уйти с незахваченной точки, не взяв ее, хотя при этом ему никто не мешает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
667
[FKR]
Участник
372 публикации
13 853 боя
Сегодня в 11:19:25 пользователь SDK_MASTER сказал:

Мне вот интересно, чем руководствуется ИИ игры (если таковой имеется) при игре ботами в кооперативе?

Мне кажется чрезмерно низкий уровень  ботов, дает обманчивое впечатление для новых игроков, что все бои, будут такие же легкие как и кооператив.

Не ну серьезно, размотать ботов за 4 минуты - это конечно круто, и залепить 4 циты в ЛК который просто "просит" тебя стрельнуть ему в борт это иногда приятно, но может стоить ввести какую то шкалу сложности кооператива? Я помню даже на заре моей туманной юности, когда об ИИ никто и не слышал, в  играх были уровни - Легкий, Средний, Тяжелый, Жесткий. Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?

Сложно реализуемо. Матч мейкер сойдёт с ума , ведь надо будет балансить игроков ещё и на 3-4 дополнительные группы по сложности боёв, это во столько же раз увеличит время ожидания. Ну, и кто захочет по-быстрому размотать ботов на "лёгком" уровне ради скоростного прохождения БЗ столкнётся и вовсе с тем, что подбор игроков будет длиться дольше, чем сам бой) Делая задачу на скоростное прохождение БЗ абсурдной. А любители коопа вне рамок БЗ, ясен пень, будут пытаться разматывать ботов только на "ультрахард" ради большего фарма и интереса. 

Нереально, короче. Да и по-любому разрабы что-то такое уже не раз понимали на корпоративных совещаниях, был бы профит от этого и разумные затраты, то уже бы давно такое сделали.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 790
Участник
999 публикаций
Сегодня в 09:21:43 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

Я бы сделал уровень ИИ ботов адаптивным, который зависит от среднего скила команды людей.
Слабые игроки - боты потупее, сильные игроки - боты злее

Сильные игроки в кооп практически не ходят. Я например туда захожу только на новых кораблях на пару боёв, чтобы привыкнуть к динамике и баллистике и понять какие перки и модки лучше поставить. Завсегдатаи коопа в большинстве те, кто не смог в PvP. 

Ну и мерять скил в этом случае проблематично. Добился игрок в боях против слабых ботов отличных показателей, но его скил от этого сильно не вырос. При попадании против сильных показатели сразу просядут. Потому что основа скила это не умение набивать мегатонны дамажки на бортоходах, а умение правильно и во время реагировать на обстановку в бою. Вариативность ИИ, каким бы продвинутым он не был, никогда не сравнится с живым игроком. Поэтому серьезно поднять скил в коопе невозможно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 450
[MORDR]
Участник
763 публикации
865 боёв
Сегодня в 10:19:25 пользователь SDK_MASTER сказал:

Мне вот интересно, чем руководствуется ИИ игры (если таковой имеется) при игре ботами в кооперативе?

Мне кажется чрезмерно низкий уровень  ботов, дает обманчивое впечатление для новых игроков, что все бои, будут такие же легкие как и кооператив.

Не ну серьезно, размотать ботов за 4 минуты - это конечно круто, и залепить 4 циты в ЛК который просто "просит" тебя стрельнуть ему в борт это иногда приятно, но может стоить ввести какую то шкалу сложности кооператива? Я помню даже на заре моей туманной юности, когда об ИИ никто и не слышал, в  играх были уровни - Легкий, Средний, Тяжелый, Жесткий. Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?

ЦА и с такими-то не всегда справляются)

Сегодня в 11:09:39 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Добро пожаловать в Операции. Там боты злые, умные, фокусят подранков и практически не мажут.

Смешно. Тот же кооп, только еще более скучный.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[BRIGI]
Участник
2 021 публикация
Сегодня в 11:54:22 пользователь Tia_alLankarra сказал:

Смешно. Тот же кооп, только еще более скучный.

Когда вменяемое количество боёв в Операциях сыграете, к вам прислушаются.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
973 боя

НЕ НАДО ПОВЫШАТЬ БОТАМ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА!!!!!!!!

 

ИДИ В СЛУЧАЙНЫЕ БОИ РАЗ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!! 

 

ТАМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА!!!!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[BRIGI]
Участник
2 021 публикация
Сегодня в 11:53:31 пользователь _nomber1_ сказал:

Поэтому серьезно поднять скил в коопе невозможно. 

Ну, хотя бы попадать можно научиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 790
Участник
999 публикаций
Сегодня в 11:01:29 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Ну, хотя бы попадать можно научиться.

Базово да, собственно кооп для этого и существует. Это как боксерская груша, на которой можно отработать удар, но не научиться тактике поединка. Подлавливать противника в маневре боты не научат, потому что маневры у них примитивные

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[APES]
Участник
192 публикации
Сегодня в 10:22:10 пользователь species_wise сказал:

Так, что ТСу стоит определиться - ему ехать или шашечки?

Мне не нужно ни с чем определяться. Все что мне надо  - я уже имею. Тема создана, скажем так, в помощь для тех кто только начинает играть.

Сегодня в 10:59:07 пользователь One_pipper_Roman сказал:

Когда вменяемое количество боёв в Операциях сыграете, к вам прислушаются.

В операциях количество ботов равно количеству игроков? По моему их там немного больше. И если как вы говорите все уже "придумано до нас", то вообще не вижу проблемы градации ботов по скилу в кооперативе.

Изменено пользователем SDK_MASTER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 595
[KKZ50]
Участник
3 644 публикации
25 979 боёв
Сегодня в 09:19:25 пользователь SDK_MASTER сказал:

Ну и что мешает сделать "Жесткого бота" который помотает нервы игрокам?

"Жесткого бота" сделать элементарно без всякого ИИ. Нужно улучшить параметры корабля от явных: ХП, скорость, видимость. Эти параметры отображаются и могут портить настроение некоторых игроков: "а против кого я играю?- нечестно!". И неявных, трудно проверяемых параметров: разброс, "сигма", динамика рулей и разгона-торможения. Эти параметры сложно проверить, а их улучшение может существенно увеличить "жёсткость" ботов. По моим наблюдениям, и явные и неявные параметры используются в игре, например, в операциях. А может ещё где :Smile_sceptic:.

Сложнее дело со взаимодействием=командной игрой ботов.

Мораль: "жёсткого бота" сделать несложно. Вопрос в нужности и политики нашей управляющей компании )).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[APES]
Участник
192 публикации
Сегодня в 11:50:18 пользователь ru1719 сказал:

"Жесткого бота" сделать элементарно без всякого ИИ. Нужно улучшить параметры корабля от явных:

нет, я не имел ввиду какие то улучшения кораблей. Все стандартно, но если например ЭСМ/Крейсер идет буром на точку и у него по курсу появляется противник, который выносит его в борт, он же может ОТВЕРНУТЬ. Это так, самый простой пример. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[BRIGI]
Участник
2 021 публикация
Сегодня в 12:44:06 пользователь SDK_MASTER сказал:

В операциях количество ботов равно количеству игроков?

Камрад, ты в рандоме вряд ли можешь встретить ВСЕХ противников из красной команды против тебя одного. Потому это "чуть больше" в Операциях не ощущается.

 

Сегодня в 12:44:06 пользователь SDK_MASTER сказал:

то вообще не вижу проблемы градации ботов по скилу в кооперативе.

Ага, сильному нетрудно будет, а слабый будет страдать и звать мамочку требовать снизить мастерство ботов. :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×