Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kara_georgievic

Класс игра.

В этой теме 175 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 633
[KKZ50]
Участник
3 689 публикаций
26 123 боя
Сегодня в 11:47:49 пользователь Wobla35 сказал:

Правильно ли я понял, что Вы предлагаете?

В большинстве слов вы перевираете даже то, что я сказал раз по пять-десять в этой и других темах совсем недавно и снова-и-снова задаёте вопросы, на которые только что отвечал письменно, здесь. Не хочу повторять заново-и-снова-заново то, что уже сказал. Поэтому, делаю паузу в нашем диалоге, не обессудьте. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
444 публикации
В 17.12.2025 в 10:26:57 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

Касательно баланса по скиллу

Гипотетическая ситуация - его ввели

Какое будет развитие событий?

Предположим, баланс сделали по ПП с шагом 5%. Т.е. команды формируются по следующему принципу:

45±2.5%

50±2.5%

55±2.5%

И т.д.

В итоге, получаются непересекающиеся множества игроков (правда тут вопрос, как балансить отряд 45 + 55, ну да ладно)

Дальше произойдет следующее - 

Каждое множество игроков, играя между собой выйдет на ПП ~ 50% (математическое распределение Гаусса не даст соврать)

По итогу, у всех станет 50%, всех закинет в одно множество, и скилловички опять развалят тех, кто играет хуже

Т.е. всё то, что происходит сейчас.

В связи с этим, возникает вопрос - а смысл тратить ресурсы разработки, если всё вернётся туда, где и находится сейчас?!

Ну наверное поэтому в играх где он есть(баланс по сиклу), балансит не по процентам побед, а по рейтингам? 

Тут вопрос скорее в том, что в краях гауссианы будет бои искать дольше, чем сам бой идет. К тому же, опять поднимется вопрос, почему скиловики должны будут паровозить хлебушков? Так что вместо изобретения велосипеда с балансом по проценту побед, следует сразу рассматривать вопрос о введение нормального рейтинга и баланса именно по этому рейтингу.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 633
[KKZ50]
Участник
3 689 публикаций
26 123 боя
Сегодня в 12:48:28 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Ну наверное поэтому в играх где он есть(баланс по сиклу), балансит не по процентам побед, а по рейтингам? 

Тут вопрос скорее в том, что в краях гауссианы будет бои искать дольше, чем сам бой идет. К тому же, опять поднимется вопрос, почему скиловики должны будут паровозить хлебушков? Так что вместо изобретения велосипеда с балансом по проценту побед, следует сразу рассматривать вопрос о введение нормального рейтинга и баланса именно по этому рейтингу.

Гауссиана не причём, а в остальном -- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. И правильные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
657 публикаций
30 810 боёв
Сегодня в 12:48:28 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Ну наверное поэтому в играх где он есть(баланс по сиклу), балансит не по процентам побед, а по рейтингам? 

Тут вопрос скорее в том, что в краях гауссианы будет бои искать дольше, чем сам бой идет. К тому же, опять поднимется вопрос, почему скиловики должны будут паровозить хлебушков? Так что вместо изобретения велосипеда с балансом по проценту побед, следует сразу рассматривать вопрос о введение нормального рейтинга и баланса именно по этому рейтингу.

Ок

Как распределение сделать по рейтингу 

На основании чего присваивать рейтинг?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 461
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
48 071 бой
Сегодня в 12:57:18 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

Ок

Как распределение сделать по рейтингу 

На основании чего присваивать рейтинг?

А вот это должны придумать разработчики на основании открытого конкурса ))) 

Сегодня в 12:45:55 пользователь ru1719 сказал:

В большинстве слов вы перевираете даже то, что я сказал раз по пять-десять в этой и других темах совсем недавно и снова-и-снова задаёте вопросы, на которые только что отвечал письменно, здесь. Не хочу повторять заново-и-снова-заново то, что уже сказал. Поэтому, делаю паузу в нашем диалоге, не обессудьте. ))

Как можно что-то переврать в вопросе? Я спросил: правильно ли я Вас понял? Вы на вопрос не отвечаете, а вместо этого выдвигаете обвинения во вранье ))) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
657 публикаций
30 810 боёв
Сегодня в 13:01:47 пользователь Wobla35 сказал:

А вот это должны придумать разработчики на основании открытого конкурса ))) 

И потом придут те же люди, что и сейчас и начнут возмущаться, что рейтинг неправильный и должен быть по другому реализован?)

Так себе идея

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 422
[MAHAN]
Модератор
6 108 публикаций
В 18.12.2025 в 12:45:55 пользователь ru1719 сказал:

В большинстве слов вы перевираете даже то, что я сказал раз по пять-десять в этой и других темах совсем недавно и снова-и-снова задаёте вопросы, на которые только что отвечал письменно, здесь. Не хочу повторять заново-и-снова-заново...

Здравствуйте! Пожалуйста, скорректируйте вашу манеру общения с собеседниками на Форуме на более доброжелательную.

 

 

В 18.12.2025 в 13:01:47 пользователь Wobla35 сказал:

А вот это должны придумать разработчики на основании открытого конкурса ))) 

Предложенные выше идеи - толком не аргументированные. Это просто предложение идеи в сыром виде. 1% того, что это предложение будет рассмотрено и принято к реализации. Разработчикам нецелесообразно заниматься с нуля предложенными только лишь идеями. Вот если им преподнести хотя бы скетч-макет того, что должно быть в деталях и аргументировать, чем это будет полезно проекту, то шансы на рассмотрение предложения резко увеличиваются. От этого они уже могут строить модель дальнейшей проработки идеи. А так, в предложенном варианте, это выглядит просто как хотелка игрока.

 

Я, например, тоже имею идеи, как я считаю, могущие улучшить проект. Например, выведение ПЛ из Рандома в отдельный режим. Но это реально не проработанные идеи, а чисто моя хотелка. Потому что я не составил хотя бы скетч-макет того, как при выведении ПЛ в отдельный режим сделать так, чтобы одновременно были в профите и разработчики, и игроки на ПЛ в отдельном режиме и оставшиеся без ПЛ игроки в Рандоме. Это чисто моя хотелка, поэтому она останется без рассмотрения разработчиками.

 

При подаче своих идей игрокам необходимо уметь заинтересовать ими. В первую очередь разработчиков. Во вторую очередь игроков, которые могут заинтересоваться идеей и консируктивно развить ее. Необходимо уметь преподнести идею. Не нужно в готовом виде, но хотя бы в том виде, когда многие согласятся - "дельное предложение!"

 

Вот в чем не прав игрок @ru1719 при в целом правильном подходе. Он предложил конкурс на создание наилучшего алгоритма по определению рейтинга игрока. Но опять же, для начала нужно среди значительного охвата ЦА определить, а нужно ли в принципе такое изменение? Игрок же преподносит свою идею априори как правильную, не требующую сомнения - типа, это необходимое изменение, вопрос только за созданием механизма определения рейтинга. То есть, предложил сразу шаг номер 2, минуя шаг номер 1. Также игрок сам мог детальнее проработать систему подбора игроков в сетапах по индивидуальным рангам, проведя аналитику (даже на основании открытых данных) как это отразится на результативности игроков, на ожидании очереди в бой, на заинтересованности в игре при таком подходе, на других параметрах. Очень легко давать сырые идеи, перекладывая весь основной груз дальнейшей проработки на плечи разработчиков. Сырой идеей такое предложение и останется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 022
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 317 публикаций
15 386 боёв
В 18.12.2025 в 13:06:35 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

И потом придут те же люди, что и сейчас и начнут возмущаться, что рейтинг неправильный и должен быть по другому реализован?)

Так себе идея

Придут игроки и скажут, "а почему у этого игрока рейтинг 3000, если у него процент побед 45% и проальфа 700? Ааа ну понятно, опять разработчики рейтинг неправильный сделали" :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
444 публикации
В 18.12.2025 в 14:57:18 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

Как распределение сделать по рейтингу 

А в чем проблема распределения? Определиться с шагом распределения? Не понимаю вопрос. 

В 18.12.2025 в 14:57:18 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

На основании чего присваивать рейтинг?

Ну у нас же есть сейчас в разработке киберкотлеты, почему я должен придумывать детали за них? Думаю они смогут придумать что то лучше, чем проальфа, если захотят. В танках же смогли сделать приличный рейтинг, хоть и со второго раза, пусть у коллег опыт переймут. 

В 18.12.2025 в 15:06:35 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

И потом придут те же люди, что и сейчас и начнут возмущаться, что рейтинг неправильный и должен быть по другому реализован?)

Так себе идея

Ну недовольные всегда будут, я не думаю что все так же сильно любят проальфу. Но уже как то все привыкли ей мерятся и альтернатив то нету особо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
657 публикаций
30 810 боёв
Сегодня в 12:54:33 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

А в чем проблема распределения? Определиться с шагом распределения? Не понимаю вопрос. 

Ну у нас же есть сейчас в разработке киберкотлеты, почему я должен придумывать детали за них? Думаю они смогут придумать что то лучше, чем проальфа, если захотят. В танках же смогли сделать приличный рейтинг, хоть и со второго раза, пусть у коллег опыт переймут. 

Вот

Об этом и разговор

Что разработчики, предположим, выкатывают рейтинг - и он не устроит часть людей

И его постоянно переделывать?

Если вы хотите рейтинг какой-то, то попробуйте сами его придумать и закинуть как предложение 

У примеру - в данный момент есть "проальфа" на которую до сих пор многие ориентируются

Если делать рейтинг по ней - получим ситуацию см.выше, с распределением Гаусса

Если вас не устраивает ПроАльфа - предлагайте свой вариант 

Потому что пока что, @Wobla35оказался прав)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
444 публикации
Сегодня в 15:01:12 пользователь MEP3KA9l_COBA сказал:

Что разработчики, предположим, выкатывают рейтинг - и он не устроит часть людей

И его постоянно переделывать

Я не помню, чтоб разработчики что то переделывали на основе недовольства на форуме. Иначе, я думаю, Киберславу бы продавали за дублоны. Или КБ бы вернули....

Изменено пользователем Sanguinius_TheGreatAngel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
657 публикаций
30 810 боёв
Сегодня в 13:04:22 пользователь Sanguinius_TheGreatAngel сказал:

Я не помню, чтоб разработчики что то переделывали на основе недовольства на форуме. Иначе, я думаю, Киберславу бы продавали за дублоны. Или КБ бы вернули....

Гипотетическая ситуация 

Распределение по рейтингу они тоже не делают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[ATEAM]
Участник
118 публикаций
18 433 боя
В 17.12.2025 в 05:24:56 пользователь Wobla35 сказал:

2) Что в Вашем понимании есть равенство игроков? Какой конкретный объективный показатель для этого нужно использовать разработчикам?

Cамое банальное это равенство команд по % побед
Вышел как то на Окинаве сверху(кто знает тот поймет), вся моя команда желтая, а у противника 2 пачки из 5-и фиолетов, пара синих и зеленые... И что тут должно происходить как не очевидный исход за 5 минут? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 461
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
48 071 бой
Сегодня в 13:33:14 пользователь Shiroko_Terror сказал:

Cамое банальное это равенство команд по % побед
Вышел как то на Окинаве сверху(кто знает тот поймет), вся моя команда желтая, а у противника 2 пачки из 5-и фиолетов, пара синих и зеленые... И что тут должно происходить как не очевидный исход за 5 минут? 

Это как? Чтобы все игроки в каждой из команд были с примерно равным винрейтом или чтобы средний винрейт в каждой команде был одинаковый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[ATEAM]
Участник
118 публикаций
18 433 боя
Сегодня в 18:15:36 пользователь Wobla35 сказал:

Это как? Чтобы все игроки в каждой из команд были с примерно равным винрейтом или чтобы средний винрейт в каждой команде был одинаковый?

Второе

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×