Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.3.1] Бюллетень разработки

В этой теме 1 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

26
Старший бета-тестер
113 публикации
333 боя

Из нововведения .за типкил, меня слегка смущает этот пункт.

 Помимо розового цвета никнейма, который подчеркивает индивидуальность нарушителя, к нему применяется система обратного пропорционального урона. Например, если тимкиллер, находясь на линкоре, «снесёт» половину очков боеспособности союзному эсминцу, то он сам сразу же потеряет 50% своей боеспособности. Для тех, кто после подобных намёков не одумается, предусмотрены повышенные коэффициенты обратного урона

 

Тоесть, если к примеру эсминец, попаданием торпеды уничтожен другой эсминец, то он автоматом получает 100% урон. Теперь вопроос, кому от этого станет хуже игроку, который возьмёт следующий корабль или команде, которая сразу "похудеет" на два корабля?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

мммм,скажу проще : "потрогаю", а потом уже скажу... ,а пока это всего лишь перспектива...- поживем ,потрогаем ,увидим...:sceptic:

(Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму. )

( прошу прощения за откровенность  :) )

Изменено пользователем dr_Lylia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
905 публикаций
3 178 боёв

Из нововведения .за типкил, меня слегка смущает этот пункт.

 

Тоесть, если к примеру эсминец, попаданием торпеды уничтожен другой эсминец, то он автоматом получает 100% урон. Теперь вопроос, кому от этого станет хуже игроку, который возьмёт следующий корабль или команде, которая сразу "похудеет" на два корабля?

 

Необучаемых тимкиллеров надо наказывать, все равно убийший своего редко убивает врага. Кстати, отраженный урон не запускается сразу, сначала игрок розовеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
369 публикаций
4 258 боёв

Из нововведения .за типкил, меня слегка смущает этот пункт.

 

Тоесть, если к примеру эсминец, попаданием торпеды уничтожен другой эсминец, то он автоматом получает 100% урон. Теперь вопроос, кому от этого станет хуже игроку, который возьмёт следующий корабль или команде, которая сразу "похудеет" на два корабля?

 

нужны жертвы:izmena: 

я сторонник ...*  око за око...* 

Если знаешь как умерить пыл ******:playing:

в студию свои намётки.

Изменено пользователем fcsm1980

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций

Какой забавный редкий крестик. Разработчики скрестили две редкие палочки? :sceptic:

Вот это очень правильно сделали.

А вот это полная, беспросветная, эпическая глупость и фигня. Мало того, что такой урон и так-то сносил хитов по сто за снаряд, что мало влияет на боевые характеристики корабля, так и логики в этом нет ровным счетом никакой. Удар снаряда, даже если он не пробил плиту бронепояса, мог сместить (мог и не сместить) ее с места, мог вызвать тем течь и в любом случае ослаблял (ну, или не ослаблял - тут как повезет) общую силовую конструкцию корабля.

Но это ладно, тут тоже куда попадешь - если в боевую рубку, это одно, если в корпус - это другое.

Что же касается так называемого "сплеша", то это, вообще-то не повреждение осколками, по логике вещей, а гидроудар. У вас никогда трубы в подвале не вырывало от резкого перепада давления воды? Вот и это примерно то же самое, но сбоку. Гидроудар приходился на подводную, незащищенную часть корабля и, в теории, мог и дно ему выбить.

Кроме того, при промахе, но близком накрытии вражеского корабля, это был хоть какой-то толк от фугасов, которые вы желаете апнуть. В теории же, не помню как насчет практики, эсминец можно было потопить одними близкими разрывами ГК линкоров. Сугубо из-за все того же гидроудара.

Аллилуя восемь раз!:great:

про ББ не совсем так. у них могущество меньше намного меньше чем у ОФ!

 так что при не пробитии брони ББ оставлял выщерблены, а вот ОФ с гораздо большим количеством ВВ могли смещать или отрывать броне плиты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций

как по мне, нефиг нерфить ББ надо урон ОФ апнуть хорошо так. и тим кил бывает не от тупости убившего, а от тупости убитого! почему я должен страдать из-за этого?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
109 публикаций
1 897 боёв

и тим кил бывает не от тупости убившего, а от тупости убитого! почему я должен страдать из-за этого?

 

 

Специально  против таких людей, до которых не доходит по хорошему, что это именно их вина и вводят подобные наказания...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TAMB]
Старший бета-тестер
5 публикаций
4 196 боёв

Очень интересные нововведения. Будем посмотреть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

Надеюсь, вам понравится :)

 

Отлично, ждем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
75 публикаций
2 091 бой

 про ББ не совсем так. у них могущество меньше намного меньше чем у ОФ!

 так что при не пробитии брони ББ оставлял выщерблены, а вот ОФ с гораздо большим количеством ВВ могли смещать или отрывать броне плиты

 

пфф хотите сказать что ББ сейчас хуже фугасов? Не соглашусь. ББ имеет тенденцию очень не дурно залетать в цитадель.

Пример 30 минутной давности: ближний бой вокруг маленького островка. я на Николасе против Кумы, где то по 6к хп у каждого. Встречаемся нос к носу на выходе из за острова (так как бой с Кумой уже шел некоторое время мои ТА по левому борту на КД его по левому борту тоже) проходим почти впритирку друг к другу. После быстрого доворота вдупляю ему с трех орудий 127 мм бб  в среднем по 2к каждый шот в цитадель. 

И это не единичный случай.

С недавнего времени совсем не стреляю ОФ и очень доволен. Да бывает и по 100-300 урон но одно попадание а цитадель окупает. Так что такой нерф меня несколько удручает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций

 

пфф хотите сказать что ББ сейчас хуже фугасов? Не соглашусь. ББ имеет тенденцию очень не дурно залетать в цитадель.

Пример 30 минутной давности: ближний бой вокруг маленького островка. я на Николасе против Кумы, где то по 6к хп у каждого. Встречаемся нос к носу на выходе из за острова (так как бой с Кумой уже шел некоторое время мои ТА по левому борту на КД его по левому борту тоже) проходим почти впритирку друг к другу. После быстрого доворота вдупляю ему с трех орудий 127 мм бб  в среднем по 2к каждый шот в цитадель. 

И это не единичный случай.

С недавнего времени совсем не стреляю ОФ и очень доволен. Да бывает и по 100-300 урон но одно попадание а цитадель окупает. Так что такой нерф меня несколько удручает.

 

я не то имел ввиду. ББ мне то же нравятся. просто я против его нерфа. я за ап ОФ т. к. у них вразы больше ВВ то и максимальный урон по небронерованным частям должен быть на уровне максимального урона ББ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций

 

Специально  против таких людей, до которых не доходит по хорошему, что это именно их вина и вводят подобные наказания...

 

против каких? я писал что есть такие что лезут как бы сами. я острелил торпеды пример на 9км. покурсу нет своих, но приходит ЭМ из за острова добить и тонет от меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 128 боёв

когда выйдет обновление??

 

Своевременно или чуточку позже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40 750
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 662 публикации

 

нужны жертвы:izmena: 

я сторонник ...*  око за око...* 

Если знаешь как умерить пыл ******:playing:

в студию свои намётки.

наметки? ..их есть у меня (разрабам писал 2 раза): сделать управляемую ликвидацию торпед пустившим, так будет честно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
1 050 боёв

добавьте якорь, сброс для резкого разворота больших или очень быстрых корабей, пусть даже ценой потери хп

и прицел как на арте (просто добавьте радиус разброса снарядов - пятно порой просто необходимо, + вид сверху для выстрелов более 10-15км ( при этом закрыть возможность точки упреждения(мода))

Изменено пользователем J_Anderson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

добавьте якорь, сброс для резкого разворота больших или очень быстрых корабей, пусть даже ценой потери хп

Пункт №9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

За упоминание якоря надо розовый цвет на форуме давать. И группу фантасты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
1 746 боёв

Крайне интересен вопрос о запрете скриптов в модах! Какие планы у разработчиков насчет точки упреждения... Если убрать этот "легальный чит" игра измениться в лучшую сторону, несомненно. Я считаю что точка упреждения размазывает показатель личного скила, что крайне негативно скажется в дальнейшем на желание учиться играть лучше и стремиться к совершенству. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×