Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Взрывотехник же

 

 

Или хпшка :) По циферкам профит такой же сомнительный, как и от взрывотехника, но комфорта добавляет. 

 

У меня ХП стоит.

Кстати если порежут стрельбу из инвиза - возьму 3 четвертых перка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
6 334 боя

 

 

У меня ХП стоит.

Кстати если порежут стрельбу из инвиза - возьму 3 четвертых перка

 

ты имеешь ввиду - от 5-го маскировочного перка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

ты имеешь ввиду - от 5-го маскировочного перка?

 

Ну да, именно от него :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

 

Или хпшка :) По циферкам профит такой же сомнительный, как и от взрывотехника, но комфорта добавляет. 

Я считаю что решает каждый процентик, по этому беру все на пожары, даже оба флажка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[MAKAK]
Старший альфа-тестер
452 публикации

Я считаю что решает каждый процентик, по этому беру все на пожары, даже оба флажка.

 

Считаю абсолютно так же. Итоговый шанс 24% - не хухры мухры. Таким же образом разогнал и гиню до 18%. Не Зао, конечно, но носохода обидеть можно.

Флажки эти вообще экономить не надо, они спокойно фармятся через бой.

Кстати,если кто не читал, гайд по Гиндену уже готов и лежит на сайте.

Изменено пользователем Bes88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Обнаружил интересную штуку, у меня на Зао лучшая выживаемость среди всех кораблей в игре  (не считая авиков).

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Обнаружил интересную штуку, у меня на Зао лучшая выживаемость среди всех кораблей в игре  (не считая авиков).

 

Аналогично.Она и у всех судя по стате такая. Круче только Москва (видимо еще не разбавлена скиллом) и авики (оно и понятно). Инвиз+скорость решают видимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Обнаружил интересную штуку, у меня на Зао лучшая выживаемость среди всех кораблей в игре  (не считая авиков).

 

Синюю линию полируете?:trollface:

 

P.S. У меня кстати Зао на 2-м месте, выше только Юбари (и то совсем чуть-чуть), но  я на нем нагибаю:trollface:

Изменено пользователем Alice_Fear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

 

Синюю линию полируете?:trollface:

 

P.S. У меня кстати Зао на 2-м месте, выше только Юбари (и то совсем чуть-чуть), но  я на нем нагибаю:trollface:

Предпочитаю более агрессивный геймплей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
4 822 боя

Мужики,  подскажите, есть ли смысл такой конфигурации?  Модуль на перезарядку + скорость башен ; и нейтрализовать его перком на - скорость поворота башен?

1) Получится ли что мы выйграем в скорости стрельбы, а башни так и останутся.  

2) Достаточна ли будет скорость башен для стрельбы в маневре?  

Или все это бестолковая затея шило на мыло? И лучшие поставить что то другое... 

Изменено пользователем r1anapa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[EZI-Z]
Участник
562 публикации
7 403 боя

Мужики,  подскажите, есть ли смысл такой конфигурации?  Модуль на перезарядку + скорость башен ; и нейтрализовать его перком на - скорость поворота башен?

1) Получится ли что мы выйграем в скорости стрельбы, а башни так и останутся.  

2) Достаточна ли будет скорость башен для стрельбы в маневре?  

Или все это бестолковая затея шило на мыло? И лучшие поставить что то другое... 

 

Бестолковая идея, дальности без модуля Зао катастрофически не хватает, его основная рабочая дистанция против линкоров (да и десятых крейсеров) - 15-18км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Если смысл на 4 уровне перков брать пиромана? щас пока УОП стоит но особа от нее нет смысла, свободных очков всего 3 так как взята маскировка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
6 702 боя

 

Зато на Зао проще пикировать, борт не надо наизнанку выворачивать. Шотнуть обычно может только Ямато или Монтана полным бортом, в других случаях очень велик шанс выжить и затопить линкор. Да и восьми километровые торпеды на отходе не так выгодно кидать, они все-же больше пикировочные. А если бы у них углы были хорошие, то Зао слишком бы хорош был в торпедном плане.

 

Ну а вообще есть у меня видео старое. Ибуки так бы не смог:

 

Ты оч крут)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 025
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 748 публикаций
29 422 боя

Если смысл на 4 уровне перков брать пиромана? щас пока УОП стоит но особа от нее нет смысла, свободных очков всего 3 так как взята маскировка.

 

Как по мне смысла нету. С ним прирост 1% на снаряд приходится если лупить по десяткам без модулей и перков против пожаров. С этими модулями и перками прибавка менее 1%. Може сами посчитать что бы убедиться. Коэффициент защиты от пожаров у десяток 0.5. Шанс поджога ГК х 0.5 = Настоящий шанс поджога на 1 снаряд. Если ,к примеру, прокачать командиру противопожарную подготовку, то 0.5:100 х 7%=0.035. И тогда защита будет равняться 0.5-0.035=0.465. Следовательно Шанс поджога ГК х 0.465= Настоящий шанс поджога на 1 снаряд. Ситуация кардинально меняется при стрельбе по более низким уровням. Но там и без модификаций все горит как порох потому что изначально у ГК Зао высокий уровнень поджога. Именно базовые коэффициенты защиты и шанса поджога являются фундаментальными. Модификации несущественны и заметны лишь на общей статистике на большом промежутке времени. А в пределах одного боя прибавка 0-3 пожара.
Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Просмотр сообщенияLewisNoire (18 сен 2016 - 11:33) писал:

Spoiler

 

В дополнение, почему именно Зао:

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияACETON87 (18 сен 2016 - 10:08) писал:

 

Как по мне смысла нету. С ним прирост 1% на снаряд приходится если лупить по десяткам без модулей и перков против пожаров. С этими модулями и перками прибавка менее 1%. Може сами посчитать что бы убедиться. Коэффициент защиты от пожаров у десяток 0.5. Шанс поджога ГК х 0.5 = Настоящий шанс поджога на 1 снаряд. Если ,к примеру, прокачать командиру противопожарную подготовку, то 0.5:100 х 7%=0.035. И тогда защита будет равняться 0.5-0.035=0.465. Следовательно Шанс поджога ГК х 0.465= Настоящий шанс поджога на 1 снаряд. Ситуация кардинально меняется при стрельбе по более низким уровням. Но там и без модификаций все горит как порох потому что изначально у ГК Зао высокий уровнень поджога. Именно базовые коэффициенты защиты и шанса поджога являются фундаментальными. Модификации несущественны и заметны лишь на общей статистике на большом промежутке времени. А в пределах одного боя прибавка 0-3 пожара.

И тем не менее, Взрывотехник работает. 

Альтернатива ему - усиление ПВО, которое будет немного помогать только раз в 3 - 5 боев. Но заточка Зао в ПВО не даст взять 5 перк на маскировку.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 025
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 748 публикаций
29 422 боя

В дополнение, почему именно Зао:

 11403442.jpg

 

 

И тем не менее, Взрывотехник работает. 

Альтернатива ему - усиление ПВО, которое будет немного помогать только раз в 3 - 5 боев. Но заточка Зао в ПВО не даст взять 5 перк на маскировку.

 

Конечно он работает. Только малоэффективно. А баф ПВО даже одним первым перком уже дает равнозначный профит. Не обязательно брать все перки на ПВО на 4 ступени. БОП и УОП или РУП вполне хватит. 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×