Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 12:33:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

На поражение плевать

Ну ок :)

Сегодня в 12:33:34 пользователь MirniyTraktor сказал:

И что покажет реплей?

Правильность эксперимента.

Сегодня в 12:30:00 пользователь abbat76 сказал:

Играли бы с дистанции с вашим высоким профессионализмом и было бы 70%

Я играл от дистанции до получения супермодки – было 48% 

С супермодкой 60%

Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 12:46:16 пользователь One_go сказал:

А ну да по вашим словам, ромбом встать к невидимому противнику, прикольно.

На разъезде - легко. Чтобы это научиться делать мне понадобилось месяца два-три игры на крейсерах высокого уровня.

 

Сегодня в 12:46:16 пользователь One_go сказал:

Так же я понял, что только вы один на Зайце в игре, у других их нет, потому вы всё успеваете, а они нет.

Как мне чужой Зао помешает идти за своим эсминцем. Я от эсминца в 5км примерно, допустим вражеский Зао тоже в 5км. Обоюдный засвет пусть даже с учётом лага у эсминцев будет в 5км. Т.е. между эсминцами 5км и по 5км между ними и Зайками, итого 15км между зайками. Чем он мне там опасен?

 

А ЛК в это время на 17-18км в лучшем случае. Очень быстро может успеть Анри, но он светанется при таком сближении и чуть дольше - Сталинград, который тоже светанется. К тому же я знаю с какого направления они будут и скорректирую своё движение в случае надобности пока снаряды летят.

Сегодня в 12:46:16 пользователь One_go сказал:

но с 10 нам влепят по самое нехочу.

Если понимать миникарту, то в начале вообще невозможно чтобы кто-то так близко был и не светанулся с опасного угла.

 

Сегодня в 12:46:16 пользователь One_go сказал:

К тому же против 10х ЛК ставь или не ставь ромб, если залетит, мало не будет. 

Я даже на Атаго так делаю, а Зао вообще пофиг, большинство ЛК он неплохо рикошетит.

 

Сегодня в 12:46:16 пользователь One_go сказал:

Вся ваша тактика основона на том, что все остальные в игре дурачки и неумехи.

А я что с этим сделаю. Читай что я пишу, анализируй бои, думай и тоже сможешь использовать подобные тактики.

 

Сегодня в 12:46:16 пользователь One_go сказал:

Жаль, что баланс не делит игроков на группы по ПР, а смешивает всех в кучу. 

В КБ и РБ и турнирах на Атаго и Зао у меня точно такая же схема действий. Там ведь не дурачки?

 

Сегодня в 13:28:41 пользователь abbat76 сказал:

Ну вот как вы собираетесь тогда воевать с чужим эм, если он драпает от вас на 40ка узлах к себе в тыл, а вы не открываете огонь пока не драпаете к себе? 

Я следую за своим эсминцем и по их обоюдному засвету даю залп. Только не сразу, а выжидаю удачный момент. Очень сильно меняя баланс их перестрелки. Если у врага эсминец подставился, получит еще один залп. Вражеский эсминец не может исчехунть за мгновение, а если даже свет резко пропадёт (ваншотнули своего детонацией например), есть около секунды чтобы дать залп по памяти (он будет не эффективности процентов на 90% от полноценного).

Сегодня в 13:28:41 пользователь abbat76 сказал:

Я не спорю

Ты просто не понимаешь о чём я пишу даже.

Сегодня в 13:28:41 пользователь abbat76 сказал:

пока вы перезарядитесь между залпами на суммарной скорости расхождения порядка 70-75х узлов

Редко какой эсминец умеет заходить по легкой касательной (а этому учат все опытные игроки) или вообще кормой. Так что пока он отвернет, пока наберёт скорость, второй залп очень возможен. И даже третий, если свой будет светить.

 

Сегодня в 13:28:41 пользователь abbat76 сказал:

Вот! Истинно! Если противник глуп и слеп то ЗАО и на 10ти км чувствует себя неплохо. Но если у противника есть хоть какие-то руки и голова, а особенно отряд головастиков - ЗАО может оказаться в ситуации, что его засвета будут поджидать чтобы скинуться фокусом и (если немного повезёт) убрать в порт.

История про танковку ромбом на ЗАО заставляет меня улыбаться. На 10м уровне буквально пара кораблей НЕ пробьет ЗАО в ромбе ббшками. Остальные разворотят его как консервы. У ЗАО, традиционно для японских крейсеров, даже противофугасной защиты нет , из-за чего даже Могами с 155мм и ИВ может присунуть залп фугасами на 8000 в тот же ромб.

Тебя послушать, то На Зао вообще жить нельзя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 11:35:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

 

Сегодня в 11:35:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

 

Сегодня в 11:35:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

 

Сегодня в 11:35:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

 

Сегодня в 11:35:38 пользователь Olga_Odessa сказал:

Тогда почему у меня не 50%, хотя я играю в основном соло?

Если будешь так играть в каждом бою, то винрейт явно будет выше

Эмм... Ноулайфер? 13к боёв на это как бы намекают... А в свободное от боёв время - форум. 

Это так, на правах скромного предположения... Без обид

Сегодня в 11:37:58 пользователь One_go сказал:

Так нет смысла, так играть, 2/3 боев, наш эсм мрет на точке и я остаюсь один, никто больше не поддерживает. А потом под фокусом драпаешь пол карты, что по % побед, так общая у меня 56%, с Зайцем только не ахти. 

Ну вы же понимаете, что сейчас будет? Вам пафосно могут заявить, что она дескать играет соло и ее эсминцы никогда не сливаются. И потому она не остаётся одна впереди фланга против вражеского эм и ав.

 

Извините за формат этого поста. Мобильная связь чудит. Дома подкорректирую 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 12:58:41 пользователь kol71st сказал:

Тебя послушать, то На Зао вообще жить нельзя. 

:Smile_veryhappy::cap_like:

Кстати, для тех, кто сомневается, по статистике у Зао - лучшая выживаемость среди всех крейсеров 10 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 12:30:00 пользователь abbat76 сказал:

В этом и смысл статистики - вы полностью подтвердили мои слова. Играли бы с дистанции с вашим высоким профессионализмом и было бы 70%

Наоборот, у меня было 54-55% и 101к среднего при игре с дистанции. Начала сближаться - вр поднялся до 59. Из-за количества боёв стата растёт очень медленно, но если смотреть бои за последнее время, то 2017110229_.png.627e67b0c5aa1d493667ee26fb745b2a.png

Сегодня в 12:30:00 пользователь abbat76 сказал:

Поскольку я верю разрабам, то это ваш сайт. 

Забавно, что это сайт разраба:Smile_trollface:

Сегодня в 13:41:01 пользователь abbat76 сказал:

Эмм... Ноулайфер? 13к боёв на это как бы намекают... А в свободное от боёв время - форум. 

Это так, на правах скромного предположения... Без обид .

Ты хочешь обсудить мою статистику, работу и на что я трачу своё время?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв
Сегодня в 10:58:41 пользователь kol71st сказал:

На разъезде - легко. Чтобы это научиться делать мне понадобилось месяца два-три игры на крейсерах высокого уровня.

 

Как мне чужой Зао помешает идти за своим эсминцем. Я от эсминца в 5км примерно, допустим вражеский Зао тоже в 5км. Обоюдный засвет пусть даже с учётом лага у эсминцев будет в 5км. Т.е. между эсминцами 5км и по 5км между ними и Зайками, итого 15км между зайками. Чем он мне там опасен?

 

А ЛК в это время на 17-18км в лучшем случае. Очень быстро может успеть Анри, но он светанется при таком сближении и чуть дольше - Сталинград, который тоже светанется. К тому же я знаю с какого направления они будут и скорректирую своё движение в случае надобности пока снаряды летят.

Если понимать миникарту, то в начале вообще невозможно чтобы кто-то так близко был и не светанулся с опасного угла.

 

Я даже на Атаго так делаю, а Зао вообще пофиг, большинство ЛК он неплохо рикошетит.

 

А я что с этим сделаю. Читай что я пишу, анализируй бои, думай и тоже сможешь использовать подобные тактики.

 

В КБ и РБ и турнирах на Атаго и Зао у меня точно такая же схема действий. Там ведь не дурачки?

 

Я следую за своим эсминцем и по их обоюдному засвету даю залп. Только не сразу, а выжидаю удачный момент. Очень сильно меняя баланс их перестрелки. Если у врага эсминец подставился, получит еще один залп. Вражеский эсминец не может исчехунть за мгновение, а если даже свет резко пропадёт (ваншотнули своего детонацией например), есть около секунды чтобы дать залп по памяти (он будет не эффективности процентов на 90% от полноценного).

Ты просто не понимаешь о чём я пишу даже.

Редко какой эсминец умеет заходить по легкой касательной (а этому учат все опытные игроки) или вообще кормой. Так что пока он отвернет, пока наберёт скорость, второй залп очень возможен. И даже третий, если свой будет светить.

 

Тебя послушать, то На Зао вообще жить нельзя.

Не знаю что там на КБ, а РБ - полная фигня, я вон 6-ой спринт на Шарике за 20 боёв продавил, 80% побед. Я всё это к тому, что два Зайца могут находиться на дистанции 11км друг от друга, а учитывая, что "все знают" , кто куда, примерно, будут идти, вашу позицию, можно предугодать.  

На Зайце жить можно, танковать нельзя, это для него не приемливо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 15:12:43 пользователь One_go сказал:

РБ - полная фигня, я вон 6-ой спринт на Шарике за 20 боёв продавил, 80% побед.

Не путайте РБ и спринт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 19:12:43 пользователь One_go сказал:

На Зайце жить можно, танковать нельзя, это для него не приемливо

Я и не говорил что танковать на нём надо. Весь смысл того маневра - дать залп-два по эсминцу врага и тут же уйти в сейв, занять новую позицию и продолжить огонь по выбранной цели. Уход в сейв не обязательно подразумевает собой длительный маневр, в принципе если ситуация позволяет, можно и не прекращать огонь.

 

Сегодня в 19:12:43 пользователь One_go сказал:

Не знаю что там на КБ, а РБ - полная фигня, я вон 6-ой спринт на Шарике

РБ на 10 уровне, да даже на 8ом в высшей лиге это далеко не то что творится в спринте. Спринт по среднему скилу (сужу только по 5лвл) еще хуже чем рандом на хай-лвл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:49:19 пользователь Olga_Odessa сказал:

Наоборот, у меня было 54-55% и 101к среднего при игре с дистанции. Начала сближаться - вр поднялся до 59. Из-за количества боёв стата растёт очень медленно, но если смотреть бои за последнее время, то 2017110229_.png.627e67b0c5aa1d493667ee26fb745b2a.png

Забавно, что это сайт разраба:Smile_trollface:

Ты хочешь обсудить мою статистику, работу и на что я трачу своё время?

Ты задала вопрос, я высказал предположение. Не задавай вопросы, если не хочешь услышать ответы. :)

про сайт разраба: я думаю, что этот разраб не принимал участие в разработке американских бб снарядов. Вот почему-то мне так оооочень кажется. Ну и тем более, вы отрицаете, что нормализация американских сверхтяжелых снарядов улучшена по отношению к другим аналогам и утверждаете, что эта информация не правда?  Хотелось бы узнать как все обстоит на самом деле... Вы поможете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 15:59:58 пользователь abbat76 сказал:

Ну и тем более, вы отрицаете, что нормализация американских сверхтяжелых снарядов улучшена по отношению к другим аналогам и утверждаете, что эта информация не правда? 

А это где утверждалось? У американских крейсеров лучше углы рикошета разве что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 16:03:40 пользователь arlecin сказал:

А это где утверждалось? У американских крейсеров лучше углы рикошета разве что.

Улучшенные Углы рикошета и есть нормализация. Как бы так ))

Кстати, именно углы рикошета Монтаны почему-то "на сайте разраба" равны любым другим. Т.е. не улучшенные. Что и вызвало мое недоумение и желание во всем разобраться. 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 16:06:15 пользователь abbat76 сказал:

Улучшенные Углы рикошета и есть нормализация. Как бы так ))

Эм, нет.

Нормализация - доворот снаряда при угле встречи больше 20°. Она влияет на бронепробитие и срабатывает после проверки на рикошет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 16:08:07 пользователь arlecin сказал:

Эм, нет.

Нормализация - доворот снаряда при угле встречи больше 20°. Она влияет на бронепробитие и срабатывает после проверки на рикошет.

 

 

Но если именно так все это реализовано тут - это было бы забавно ) но сам факт нормализации меняет траекторию полета снаряда. Сам факт доворота с использованием бронебойного колпачка Макарова уже меняет угол встречи снаряда с броней. Это и называется НОРМАЛИЗАЦИЯ - приведение к нормали. Нормаль - угол 90 градусов по отношению к обговариваемой поверхности.  Так это во всем мире ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 16:15:31 пользователь abbat76 сказал:

 

Но если именно так все это реализовано тут - это было бы забавно ) но сам факт нормализации меняет траекторию полета снаряда. Сам факт доворота с использованием бронебойного колпачка Макарова уже меняет угол встречи снаряда с броней. Это и называется НОРМАЛИЗАЦИЯ - приведение к нормали. Нормаль - угол 90 градусов по отношению к обговариваемой поверхности.  Так это во всем мире ))))

Рикошеты - очень сложная штука, бронепробитие тоже сложная штука. Поэтому в игре они моделируются по простым правилам. Не моделировались бы просто - игроки бы взвыли от рандома, а сервера от нагрузки.

 

Поэтому у нас:

1) Проходит проверка на абсолютное пробитие. Как было сказано выше, по этому критерию Зао прошивают не так уж много снарядов.

2) Проходит проверка на рикошет. Как видно выше, снаряды Монтаны, например, рикошетят начиная с угла в 45°, шанс рикошета растет до 60° и на 60° составляет 100%. Таким образом, если в Зао попадет снаряд Монтаны под углом к нормали больше 60° - он ее точно не пробьет (срикошетит)

3) Если угол к попадания снаряда в броню больше 20° - снаряд нормализуется, у Монтаны на 6°. Зао в плане пробития ни горячо, ни холодно, будь там 0° или 20° нормализации - если снаряд Монтаны не срикошетит, он пробьет Зао. 

Дальше уже идут расчеты - взведется/не взведется. Если взведется, то где сработает и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 16:28:07 пользователь arlecin сказал:

Рикошеты - очень сложная штука, бронепробитие тоже сложная штука. Поэтому в игре они моделируются по простым правилам. Не моделировались бы просто - игроки бы взвыли от рандома, а сервера от нагрузки.

 

Поэтому у нас:

1) Проходит проверка на абсолютное пробитие. Как было сказано выше, по этому критерию Зао прошивают не так уж много снарядов.

2) Проходит проверка на рикошет. Как видно выше, снаряды Монтаны, например, рикошетят начиная с угла в 45°, шанс рикошета растет до 60° и на 60° составляет 100%. Таким образом, если в Зао попадет снаряд Монтаны под углом к нормали больше 60° - он ее точно не пробьет (срикошетит)

3) Если угол к попадания снаряда в броню больше 20° - снаряд нормализуется, у Монтаны на 6°. Зао в плане пробития ни горячо, ни холодно, будь там 0° или 20° нормализации - если снаряд Монтаны не срикошетит, он пробьет Зао. 

Дальше уже идут расчеты - взведется/не взведется. Если взведется, то где сработает и т.д.

Вот и мы пришли к тому, что угол нормализации Монтаны равен любому другому. Т.е. улучшенной нормализации нет. При этом по личным наблюдениям именно снаряды американцев чаще всего выбивают цитадели моим крейсерам. В чем же дело? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 16:48:37 пользователь abbat76 сказал:

При этом по личным наблюдениям именно снаряды американцев чаще всего выбивают цитадели моим крейсерам. В чем же дело? 

Не уверен, что это так, не замечал подобного от американских ЛК. Нужна статистика по этому вопросу :)

 

Сегодня в 16:48:37 пользователь abbat76 сказал:

Вот и мы пришли к тому, что угол нормализации Монтаны равен любому другому. Т.е. улучшенной нормализации нет.

А должна быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:59:58 пользователь abbat76 сказал:

Ты задала вопрос, я высказал предположение. Не задавай вопросы, если не хочешь услышать ответы. :)

про сайт разраба: я думаю, что этот разраб не принимал участие в разработке американских бб снарядов. Вот почему-то мне так оооочень кажется. Ну и тем более, вы отрицаете, что нормализация американских сверхтяжелых снарядов улучшена по отношению к другим аналогам и утверждаете, что эта информация не правда?  Хотелось бы узнать как все обстоит на самом деле... Вы поможете?

1865682543_.png.36a1079a0a34431ae6acb0e6c481e343.png

Сегодня в 15:59:58 пользователь abbat76 сказал:

Ну и тем более, вы отрицаете, что нормализация американских сверхтяжелых снарядов улучшена по отношению к другим аналогам

Только у крейсеров сверхтяжёлые снаряды

Сегодня в 13:41:01 пользователь abbat76 сказал:

Вам пафосно могут заявить, что она дескать играет соло и ее эсминцы никогда не сливаются. И потому она не остаётся одна впереди фланга против вражеского эм и ав.

Сливаются. И остаюсь одна. И даже так можно играть и побеждать

Сегодня в 16:48:37 пользователь abbat76 сказал:

При этом по личным наблюдениям именно снаряды американцев чаще всего выбивают цитадели моим крейсерам. В чем же дело?

:Smile_popcorn:

У амеров хорошая точность - сигма 1.9-2, у многих остальных 1.8. Отсюда и цитадели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 17:04:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

1865682543_.png.36a1079a0a34431ae6acb0e6c481e343.png

Только у крейсеров сверхтяжёлые снаряды

Сливаются. И остаюсь одна. И даже так можно играть и побеждать

:Smile_popcorn:

У амеров хорошая точность - сигма 1.9-2, у многих остальных 1.8. Отсюда и цитадели

Ого. Приятно, спасибо .

Что до сигмы.. возможно, возможно это причина. С другой стороны ... Я был уверен, что нормализация касается и линкорных снарядов. 

Ну, в любом случае спасибо за интересную и познавательную беседу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв
Сегодня в 09:39:47 пользователь Olga_Odessa сказал:

Скинь реплеи последних боёв на Зао

вот последние 3 боя, больше нет, на Зайце

там в одном, как раз, меня Эсм, постоянно светил, в конце концов торпедами утопил.

20190720_165048_PJSC034-Zao-1944_14_Atlantic.wowsreplay

20190721_010728_PJSC034-Zao-1944_25_sea_hope.wowsreplay

20190721_013923_PJSC034-Zao-1944_23_Shards.wowsreplay

вот лучше на Шарике посмотреть эпично получилось, но это всё спасибо противнику, могли давно меня утопить, но что то им мешало на меня обратить внимание, за это и поплатились

 

Скрытый текст

shot-19_07.21_21_29.26-0885.thumb.jpg.ba7640aa15d01b0d270d7abedaae228b.jpg

 

Скрытый текст

shot-19_07.21_21_29.35-0325.thumb.jpg.1eb46105f6713d27168adc1f4261b263.jpg

Скрытый текст

shot-19_07.21_21_29.59-0735.thumb.jpg.058964ffb487a4c85f71906edffde766.jpg

Скрытый текст

shot-19_07.21_21_30.08-0476.thumb.jpg.94dfb9ce19d6b505556ac15365b54d70.jpg

 

 

20190721_210747_PGSB507-Scharnhorst_42_Neighbors.wowsreplay

Изменено пользователем One_go

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.07.2019 в 06:20:27 пользователь kol71st сказал:

...

Касательно эсминца, ты видимо не понимаешь как происходит сближение и поддержка. Идём чуть поодаль, так чтобы светанулся сначала эсминец (зная его засвет, свой засвет и расстояние между вами делаем нехитрое алгебраическое вычисление). При это смотрим на свой засвет на миникарте, следим чтобы он не пересекал точки внезапного выхода противника. А если и пересекал, то в случае внезапного засвета мы были в удобной позиции.
...
В случае опасности, даже если эсминец наш утонул, мы уже отвернули и уходим. Светить нас очень сложно, ибо 9,9км всего и надо идти на нашу сторону в начале боя, что почти 100% смерть для преследователя. Но даже если светят, самолёты например, мы довольно сложная цель на ретираде. 

Рулетка тут только в том удастся или нет навредить вражескому эсминцы или крейсеру.

Для начала у Зао торпеды не успевают зарядится при подходе к точке, а мы тут говорим про начало боя. А если заряжены, то откидаться можно найти способ, эсминец телепортироваться не умеет если кидать грамотно, то даже если захочет на торпеды напороться, не сможет.

Именно так, коллега. Но как показывает практика для многих такие вычисления на уровне высшей математики. Не знаю с чем это связано, но факт остаётся фактом.

По второму пункту и далее всё так же как и по первому. Прёт вперёд по рельсам, на карту не смотрит в принципе. Карты, радиусы засвета и прочие вещи как и тормоза придумали трусы. Запомнить стандартные сетапы и кто куда приблизительно разъезжается - это опять же из серии Эвклидовой геометрии. Зачем себе мозг напрягать? Мы же пришли в игру отдыхать, расслабляться под пенное. А тут видите ли думать надо....

По поводу тестов Зао с модкой и без, по Москве, ББ-шками, с 16,5км... я держался за живот. Видимо наш общий коллега если и садиться на какой-то крейсер, то ему мерещится Гинденбург. Переиграл видимо.  До галюнов. :Smile_facepalm:

В 23.07.2019 в 16:48:37 пользователь abbat76 сказал:

Вот и мы пришли к тому, что угол нормализации Монтаны равен любому другому. Т.е. улучшенной нормализации нет. При этом по личным наблюдениям именно снаряды американцев чаще всего выбивают цитадели моим крейсерам. В чем же дело? 

Чуть вспомнить что такое баллистика и геометрия. Посмотреть на кораблик в порту, схему бронирования и расположения модулей, в том числе и цитадели. Подумать немного головой. И тогда, возможно, всё встанет на свои места и вы найдёте ответ на свой вопрос.

Изменено пользователем Modzh_69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×