Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
Сегодня в 18:29:05 пользователь iD0LLM4STER сказал:

я сейчас начну Камасутру не полях рисовать

не забудьте про дыхание - это важно
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 18:47:32 пользователь GeorgeK30 сказал:

не забудьте про дыхание - это важно
 

О да! свежее дыхание. Орбит, как же без него... без него никак нельзя рисовать Камасутру в книге жалоб местного МакДонольдса подмигивая менеджеру и щипая местных официантов за кормушку.:Smile_glasses:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 18:21:27 пользователь iD0LLM4STER сказал:

 

 

А какая у них дальность а? Ой ты хосподи, тюуууу........ 19 degrees - 14,760 yards (13,500 m). 
Напомним что писал этот "форумварриор" до этого...

Ты либо альтернативно одаренный, либо читать не умеешь. 

Вот цитата моего поста: "То помимо калибров, орудия стреляли на ту дистанцию, на которую это позволял сделать угол возвышения самих орудий. И казематные 152мм пушки линкоров периода ПМВ, как правило стреляли на меньшую дистанцию, чем например 152мм орудия крейсеров, установленных на верхних палубах, не говоря уже о более современных кораблях. "

 

Далее приводим данные из используемого источника (http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_59-45_skc16.php):

19 градусов (казематная установка немецких линкоров ПМВ) - 13.500 метров.

22 - 27 градуса (палубные установки немецких легких крейсеров периода ПМВ) - 15.800-16.800 метров.

 

Тезис о том что казематные установки уступали в дальности палубным - доказан полностью. 

Еще раз говорю, слейся а, а то ведь в лужу тебя мокают с каждым разом все глубже и глубже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 19:29:41 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Тезис о том что казематные установки уступали в дальности палубным - доказан полностью. 

14284267467340.jpg

 

А чож тогда ПМК Байерна не стреляет на 13+км???  

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 19:32:42 пользователь iD0LLM4STER сказал:

14284267467340.jpg

 

А чож тогда ПМК Байерна не стреляет на 13+км???  

Потому что баланс и игровые условности. Не говоря уже о том, что должна же быть в игре какая-то вещь, на которую подобные тебе смогли бы списывать свою игровую немощь. Мол "а вот было бы у Байерна ПМК на 13км, вот я бы показал бы всем на 48%, а так могу лишь 43%". :Smile_great:

Ты не переживай, как игру не переделывай, ты лучше в нее играть не станешь, и повод для тупых претензий найдешь.

 

ЗЫ: я тебя в игнор закину, давно тамошнюю кунсткамеру не пополнял. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
В 08.10.2018 в 14:29:30 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Игра - аркадная, поэтому в ней и сделана попытка дать каждому из классов способ борьбы с другими классами. Б-Баланс, однако. 

Да, порой пожары выглядят дурдомом, но достаточно поиграть на двух классах (крейсер и линкор), чтобы понять - необходимым дурдомом. В противном случае ЛК бы тупо шотали все что видели (кроме Москвы). И их могли бы законтрить только авики, коих в игре меньшинство. 

Линкоры долгое время были ультимативным аргументом в споре "кто на море хозяин", они такими задумывались, такими строились и такими в большинстве своем были. Но игра у нас не про 100% реализо-историзм, а про игру, в которой игроку предоставлена возможность играть на любом из классов, и в этой игре у любого из классов должны быть шансы против другого. Вот пожары, ПМК и прочее как раз и являются составляющими этой возможности. 

 Как по мне, считаю,  " дурдома"  в любой игре быть  в принципе не должно, а если он есть, то становится совершенно очевидным, что с игрой что то не так:Smile_sad: Да конечно же  нужно дать каждому кораблику возможность поиграть на равных, но равенство в данной игре так же отсутствует, как впрочем и логика. пусть  эсмы контр класс ЛК ок, но он как контр класс во многом превосходит лк, скорость, манёвренность, незаметность, и урон у него так же выше как не крути ( не от пушек конечно же). но торпеды рвут всё и всех. А если взять в расчёт условия победы то оставшись в конце эсм против лк в 90%  победит конечно же эсм. и конечно же все видят как эсмы гоняют эти несчастные броневанны.. Да   у броневанн есть пмк, причём калибром не уступающему эсмикан, Но вот только видимо стволы  у броневан подпилены ибо дальностью они значительно уступают впрочем как и уроном и точностью, больше напоминая радужные салютики. То же, как вы написали, "дурдом" , но разве он кому то нужен? крейсера так же не уступят лк , на самом деле, крейсер можно утопить лишь  вынеся ему цитку в противном случае лк сгорит в разы быстрее пытаясь потопить крейсер. авики же и вовсе не имеют контр классов. и теми же торпами по лк не попадает лишь самый неграмотный авик. Лк тут способны показать себя лишь против  других лк и только. и всё же многие на них играют почему?? ну во первых весьма солидно выглядят  такие большие и толстые " бегемотики". Могут попугать крейсера внезапным попаданием в цитку. Хотя  если убрать такой урон, то для  лк всё будет весьма уныло. Ну и конечно же многие ( я отношусь именно к этому числу игроков) хотят поиграть именно в морской бой. а это перестрелка на таких больших корабликах. Уж не знаю как кому но мне лично интересны такие дуэли. И совсем не радуют бесконечные манёвры от торпед и эсминцев и самолётиков. пмк призванные  защищать корабль от мелких  "агрессоров" тут поразительно неэффективны. способны добить разве, что шотный эсмик и то при весьма не малой  доли удачи. отбиваться же от эсмика приходиться тем же главным калибром , что выглядит весьма глупо. но в данном проекте по другому эсм не утопить. И уж совсем как то на мой взгляд, идиотски выглядит слепой лк с косыми ПМК,  с  дальностью на 5-6 км против эсма  стоящего в дымах и стреляющего таким же калибром но вдвое дальше и торпедами  на 8 а то и 10 км. И всё же иногда ( редко  но бывает ) рандом дарит бои без авиков, и с малым количеством эсмов. или когда эти эсмы все сдохнут в самом начале. Тогда собственно и начинается настоящий морской бой. каким он собственно всегда и был. Но  таких моментов в игре крайне мало, в основном же какая то мышиная возня, бесконечные попытки увернуться от торпов и самолётов. и унылые ожидания перезарядки аварийной команды для очередного тушения пожара. собственно именно из за этого из нашей  маленькой группы в 6 человек перешедших сюда из танков  я остался один. Однако это всё лирика, ибо всё равно  "в этой песне всё останется как было"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 03:27:36 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:
Скрытый текст

 Как по мне, считаю,  " дурдома"  в любой игре быть  в принципе не должно, а если он есть, то становится совершенно очевидным, что с игрой что то не так:Smile_sad: Да конечно же  нужно дать каждому кораблику возможность поиграть на равных, но равенство в данной игре так же отсутствует, как впрочем и логика. пусть  эсмы контр класс ЛК ок, но он как контр класс во многом превосходит лк, скорость, манёвренность, незаметность, и урон у него так же выше как не крути ( не от пушек конечно же). но торпеды рвут всё и всех. А если взять в расчёт условия победы то оставшись в конце эсм против лк в 90%  победит конечно же эсм. и конечно же все видят как эсмы гоняют эти несчастные броневанны.. Да   у броневанн есть пмк, причём калибром не уступающему эсмикан, Но вот только видимо стволы  у броневан подпилены ибо дальностью они значительно уступают впрочем как и уроном и точностью, больше напоминая радужные салютики. То же, как вы написали, "дурдом" , но разве он кому то нужен? крейсера так же не уступят лк , на самом деле, крейсер можно утопить лишь  вынеся ему цитку в противном случае лк сгорит в разы быстрее пытаясь потопить крейсер. авики же и вовсе не имеют контр классов. и теми же торпами по лк не попадает лишь самый неграмотный авик. Лк тут способны показать себя лишь против  других лк и только. и всё же многие на них играют почему?? ну во первых весьма солидно выглядят  такие большие и толстые " бегемотики". Могут попугать крейсера внезапным попаданием в цитку. Хотя  если убрать такой урон, то для  лк всё будет весьма уныло. Ну и конечно же многие ( я отношусь именно к этому числу игроков) хотят поиграть именно в морской бой. а это перестрелка на таких больших корабликах. Уж не знаю как кому но мне лично интересны такие дуэли. И совсем не радуют бесконечные манёвры от торпед и эсминцев и самолётиков. пмк призванные  защищать корабль от мелких  "агрессоров" тут поразительно неэффективны. способны добить разве, что шотный эсмик и то при весьма не малой  доли удачи. отбиваться же от эсмика приходиться тем же главным калибром , что выглядит весьма глупо. но в данном проекте по другому эсм не утопить. И уж совсем как то на мой взгляд, идиотски выглядит слепой лк с косыми ПМК,  с  дальностью на 5-6 км против эсма  стоящего в дымах и стреляющего таким же калибром но вдвое дальше и торпедами  на 8 а то и 10 км. И всё же иногда ( редко  но бывает ) рандом дарит бои без авиков, и с малым количеством эсмов. или когда эти эсмы все сдохнут в самом начале. Тогда собственно и начинается настоящий морской бой. каким он собственно всегда и был. Но  таких моментов в игре крайне мало, в основном же какая то мышиная возня, бесконечные попытки увернуться от торпов и самолётов. и унылые ожидания перезарядки аварийной команды для очередного тушения пожара. собственно именно из за этого из нашей  маленькой группы в 6 человек перешедших сюда из танков  я остался один. Однако это всё лирика, ибо всё равно  "в этой песне всё останется как было"

 

Нужен чтобы играть можно было на всех классах, а не только на линкорах, у которых ГК с 20км белке в глаз, а ПМК с 15км - ежу в ноздрю стреляет.

Проблема в противостоянии с эсминцем - его обнаружить, да. Если эсминцу хватает мозгов не светиться, то он очень опасен и законтрить его очень сложно. А если же он светится, то ему тут же прилетает залп ББшек от линкора, который потом еще и "случайно" отворачивает от торпед, как результат - броневанна целая, а у эсминца хлебало в окно вылетело. 

Что касается крейсеров, то сурово танковать способны разве что Москва, да Сталинград. Всем остальным вполне порядочно влетает, даже и без цитаделей (даже Гинденбургу, порой). Поэтому песнь о том как линкоры страдают, звучит слегка странно. Да, если рандом с попаданиями чудит - обидно бывает. Ну так и крейсеру обидно, когда очередной 44% линкорчик тушит один пожарчик, а потом вообще не горит, да еще и рандомную цитадель выбивает...

 

Сессионная игра с максимальной длительностью боя в 20 минут, для проведения исторически верных морских баталий подходит от слова "никак". Поэтому у нас и карты небольшие, и скорости высокие, и масштабирование и прочая. Не говоря уже о том, что любителей аркады всегда будет больше, нежели любителей хард кора. Ну просто потому что. И игра ориентированна в первую очередь на это большинство.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 10:55:43 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Нужен чтобы играть можно было на всех классах, а не только на линкорах, у которых ГК с 20км белке в глаз, а ПМК с 15км - ежу в ноздрю стреляет.

Проблема в противостоянии с эсминцем - его обнаружить, да. Если эсминцу хватает мозгов не светиться, то он очень опасен и законтрить его очень сложно. А если же он светится, то ему тут же прилетает залп ББшек от линкора, который потом еще и "случайно" отворачивает от торпед, как результат - броневанна целая, а у эсминца хлебало в окно вылетело. 

Что касается крейсеров, то сурово танковать способны разве что Москва, да Сталинград. Всем остальным вполне порядочно влетает, даже и без цитаделей (даже Гинденбургу, порой). Поэтому песнь о том как линкоры страдают, звучит слегка странно. Да, если рандом с попаданиями чудит - обидно бывает. Ну так и крейсеру обидно, когда очередной 44% линкорчик тушит один пожарчик, а потом вообще не горит, да еще и рандомную цитадель выбивает...

 

Сессионная игра с максимальной длительностью боя в 20 минут, для проведения исторически верных морских баталий подходит от слова "никак". Поэтому у нас и карты небольшие, и скорости высокие, и масштабирование и прочая. Не говоря уже о том, что любителей аркады всегда будет больше, нежели любителей хард кора. Ну просто потому что. И игра ориентированна в первую очередь на это большинство.

тут вот темка появилась предлагают ввести анти рлс чтоб эсмиков в дымах не свитили:cap_haloween:А то им бедняфкам совсем стало плохо. Все то их нагибают совсем им житья не стало. А эти нехорошие лк всё пытаются отвернуться от торпед, а крейсера с рлс не дают подобраться под самый борт для торпедного залпа. капец.... надеюсь этого не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
В 10/8/2018 в 20:11:20 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Потому что баланс и игровые условности.

Аппеляция к тому чего в игре нет от природы - смешна. Это как с АВ которые ради "БЛАланса" привязаны к магическому кругу)))

В 10/8/2018 в 20:11:20 пользователь Cesarevich_EU сказал:

вот я бы показал бы всем на 48%, а так могу лишь 43%". 

Ещё более смешная аппеляция к статистике равнозначна... полному отсутствию у вас аргументов.

 

Всё с вами ясно... любая попытка увеличить в игре свободу действий вызывает у вас пожар седалища и пену у рта. А всё потому что... вы больше не сможете задоборствовать по рельсам, то есть уроните свою стату.:Smile_facepalm:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[BA-LU]
Участник
474 публикации
В 09.10.2018 в 11:55:43 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Нужен чтобы играть можно было на всех классах, а не только на линкорах, у которых ГК с 20км белке в глаз, а ПМК с 15км - ежу в ноздрю стреляет.

Проблема в противостоянии с эсминцем - его обнаружить, да. Если эсминцу хватает мозгов не светиться, то он очень опасен и законтрить его очень сложно. А если же он светится, то ему тут же прилетает залп ББшек от линкора, который потом еще и "случайно" отворачивает от торпед, как результат - броневанна целая, а у эсминца хлебало в окно вылетело. 

Что касается крейсеров, то сурово танковать способны разве что Москва, да Сталинград. Всем остальным вполне порядочно влетает, даже и без цитаделей (даже Гинденбургу, порой). Поэтому песнь о том как линкоры страдают, звучит слегка странно. Да, если рандом с попаданиями чудит - обидно бывает. Ну так и крейсеру обидно, когда очередной 44% линкорчик тушит один пожарчик, а потом вообще не горит, да еще и рандомную цитадель выбивает...

 

Сессионная игра с максимальной длительностью боя в 20 минут, для проведения исторически верных морских баталий подходит от слова "никак". Поэтому у нас и карты небольшие, и скорости высокие, и масштабирование и прочая. Не говоря уже о том, что любителей аркады всегда будет больше, нежели любителей хард кора. Ну просто потому что. И игра ориентированна в первую очередь на это большинство.

эта игра просто извращает все идеи кораблей!

ЭМ  - у них не было главной задачей противостоять ЛК.. но в этой игре запросто !!!

Любой крейсер в реале не будет вести перестрелку один на один с ЛК, он сбежит быстрее!! - но в это йигре легко

на море погода бывает разная от штиля до шторма - но в этой игре только штиль... вечный штиль .. иногда дождик каплет и типа видимость снижается..

В это йигре ЛК можно грохнуть только пожарами - не надо пробивать борт, ломать переборки, дырявить башни.. этого НЕ НАДО!!! Достаточно поджигать и устраивать пожар в одном и том же месте !! Не нужны мощные снаряды весом от 500 до 1200кга лостаточно 120мм фугасов чтоб уконтропупить линкор - это ж скокльто надо было вкурить или чем  ширнуться  чтоб до такого додуматься!!!!!!

А почему снаряды линкоров проделав сквозную дырку в ЭМ не вызывают затопления - пробил насквозь сверху и до низу... а затопления нету.....

а почему сквозная дырка в котельном отделении ЭМ не вызывает падение скорости??? 

а как интресно экипаж ЭМ на ходу перезаряжал торпеды???  Но в этой игре запас торпед бесконечен и остреляв все торпеды на скорости 35узлов перезаряжается торпедный аппарат без проблем

"а у эсминца хлебало в окно вылетело" - так так и должно быть !!! *** ЭМ ломица на кучу стволов!!! почитайте как топили Бисмарк - что то там ЭМ не ломились вперёд !! НО в этой игре ЭМам всё сходит с рук

а почему - а потом что типа должен же быть шанс у них утопить ЛК!!! 

блин ЭМам дали прицел для пуска торпед чтоб попасть по цели!! А почему нет такого прицела на ЛК???? Почему нету подсказать куда лупить с учётом скорости врага??? 

Логика в сортир слита в этой игре.

 

Изменено пользователем tokmolotok
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя
Сегодня в 19:38:18 пользователь tokmolotok сказал:

а как интресно экипаж ЭМ на ходу перезаряжал торпеды??? 

Да в общем-то нормально перезаряжали. Почитайте, например, воспоминания Хары Тамеити.

 

Сегодня в 19:38:18 пользователь tokmolotok сказал:

почитайте как топили Бисмарк - что то там ЭМ не ломились вперёд !!

Жаль Вас не читал Филипп Вайен, который ковндовал 5-й флотилией ЭМ, атаковавшей "Бисмарка" вечером-ночью 26-27 мая. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[BA-LU]
Участник
474 публикации
В 22.10.2018 в 22:08:19 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Да в общем-то нормально перезаряжали. Почитайте, например, воспоминания Хары Тамеити.

 

Жаль Вас не читал Филипп Вайен, который ковндовал 5-й флотилией ЭМ, атаковавшей "Бисмарка" вечером-ночью 26-27 мая. 

Ну канешна...

набегала толпа матросов и на ходу ворочали 6 метровую тяжеленную трубу... это вы наверно кино смотрели МОРСКОЙ БОЙ  - так там тоже шесть челов снаряд тащили с одно конца корабля на другой... даже не смешно... 

и запас торпед на ЭМ был невообразимо большой... наверно штук 50 ... и где же хранился такой запас?

 

по поводу атак ЭМ - вы же сами написали  "вечером-ночью"!!!

но не днём!!! только ночтью у ЭМ есть шанс подобраться на дистанцию торпедной атаки... днём его вынесут 

В 22.10.2018 в 21:38:18 пользователь tokmolotok сказал:

а у эсминца хлебало в окно вылетело

вот оно точное определение что будет с ЭМ

и дальше вопрос по ночным атакам ЭМ - а в этой игре есть ночь??? где?? тут всегда светло и всегда штиль!!!!! ну иногда типа видимость снижается до 5-7 км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
В 09.10.2018 в 10:55:43 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Нужен чтобы играть можно было на всех классах, а не только на линкорах, у которых ГК с 20км белке в глаз, а ПМК с 15км - ежу в ноздрю стреляет.

Проблема в противостоянии с эсминцем - его обнаружить, да. Если эсминцу хватает мозгов не светиться, то он очень опасен и законтрить его очень сложно. А если же он светится, то ему тут же прилетает залп ББшек от линкора, который потом еще и "случайно" отворачивает от торпед, как результат - броневанна целая, а у эсминца хлебало в окно вылетело. 

Что касается крейсеров, то сурово танковать способны разве что Москва, да Сталинград. Всем остальным вполне порядочно влетает, даже и без цитаделей (даже Гинденбургу, порой). Поэтому песнь о том как линкоры страдают, звучит слегка странно. Да, если рандом с попаданиями чудит - обидно бывает. Ну так и крейсеру обидно, когда очередной 44% линкорчик тушит один пожарчик, а потом вообще не горит, да еще и рандомную цитадель выбивает...

 

Сессионная игра с максимальной длительностью боя в 20 минут, для проведения исторически верных морских баталий подходит от слова "никак". Поэтому у нас и карты небольшие, и скорости высокие, и масштабирование и прочая. Не говоря уже о том, что любителей аркады всегда будет больше, нежели любителей хард кора. Ну просто потому что. И игра ориентированна в первую очередь на это большинство. 

У вас исключительно ВСЁ в этой игре  от слова НИКАК!  всё сплошной  эльфизм. впрочем если вас всё это устраивает наслаждайтесь!!!  И если честно, то только операция хелуин тут реализована наиболее грамотно  интересно и логично. Вот под такое фентези кораблики подходят на все 100%.  А нормального морского боя тут не существует!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 11:53:15 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

У вас исключительно ВСЁ в этой игре  от слова НИКАК!  всё сплошной  эльфизм. впрочем если вас всё это устраивает наслаждайтесь!!!  И если честно, то только операция хелуин тут реализована наиболее грамотно  интересно и логично. Вот под такое фентези кораблики подходят на все 100%.  А нормального морского боя тут не существует!

Нормальный морской бой для тру ценителей последний раз состоялся в 80х годах прошлого века, когда Бельграно словил торпеду от Конкерора. Жаль что опологеты историзма не смогли насладиться им сполна. 

А в компьютерной игре (я слегка выделю этот момент, ибо он вызывает наибольшие трудности, как оказывается), речь не может идти о "нормальном морском бое" и идет она там об игровом морском бое, с его условностями и допущениями (в угоду балансу и представлениям о нем). 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 12:01:09 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Нормальный морской бой для тру ценителей последний раз состоялся в 80х годах прошлого века, когда Бельграно словил торпеду от Конкерора. Жаль что опологеты историзма не смогли насладиться им сполна. 

А в компьютерной игре (я слегка выделю этот момент, ибо он вызывает наибольшие трудности, как оказывается), речь не может идти о "нормальном морском бое" и идет она там об игровом морском бое, с его условностями и допущениями (в угоду балансу и представлениям о нем). 

 

в угоду баланса ??? где вы баланс  увидели в этой игре  не потрудитесь пояснить ???:cap_haloween: вот чем чем а балансом данная игра уж точно не отличается ... балансом даже и не пахнет!

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Убрал нарушающий текст в сообщении

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 09:36:05 пользователь tokmolotok сказал:

Ну канешна...

набегала толпа матросов и на ходу ворочали 6 метровую тяжеленную трубу... это вы наверно кино смотрели МОРСКОЙ БОЙ  - так там тоже шесть челов снаряд тащили с одно конца корабля на другой... даже не смешно... 

и запас торпед на ЭМ был невообразимо большой... наверно штук 50 ... и где же хранился такой запас?

 

по поводу атак ЭМ - вы же сами написали  "вечером-ночью"!!!

но не днём!!! только ночтью у ЭМ есть шанс подобраться на дистанцию торпедной атаки... днём его вынесут 

вот оно точное определение что будет с ЭМ

и дальше вопрос по ночным атакам ЭМ - а в этой игре есть ночь??? где?? тут всегда светло и всегда штиль!!!!! ну иногда типа видимость снижается до 5-7 км.

Канешна!

Или неужели для столь ярого сторонника "Ысторизма" будет откровением услышать про устройства механизированной перезарядки торпедных аппаратом на японских эсминцах? 

Сегодня в 12:04:04 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

в угоду баланса ??? где вы баланс  увидели в этой игре  не потрудитесь пояснить ???:cap_haloween: вот чем чем а балансом данная игра уж точно не отличается ... балансом даже и не пахнет!

В том что каждый класс техники имеет шансы победить в противостоянии с другим классом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 13:04:14 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Канешна!

Или неужели для столь ярого сторонника "Ысторизма" будет откровением услышать про устройства механизированной перезарядки торпедных аппаратом на японских эсминцах? 

В том что каждый класс техники имеет шансы победить в противостоянии с другим классом. 

однако  данного шанса тут нет и в помине. Есть принцип камень ножницы бумага ( принцип разрабов), а он как раз таки говорит  не о том что каждый класс имеет шанс в противостоянии друг с  другом а о том что один класс нагибает другой. или вы этого не знали???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 12:09:01 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

однако  данного шанса тут нет и в помине. Есть принцип камень ножницы бумага ( принцип разрабов), а он как раз таки говорит  не о том что каждый класс имеет шанс в противостоянии друг с  другом а о том что один класс нагибает другой. или вы этого не знали???

Я на линкорах нагибаю крейсера, а на крейсерах нагибаю линкоры. Я сломал систему? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[BA-LU]
Участник
474 публикации
Сегодня в 14:04:14 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Или неужели для столь ярого сторонника "Ысторизма" будет откровением услышать про устройства механизированной перезарядки торпедных аппаратом на японских эсминцах? 

во даёт , сижу смеюсь

вы игру запускали??

Вы на дерево развития смотрели??

Вы видели сколько там видов эсминцев??

И что на каждом есть устройство механизированной перезарядки ТА???

Ну вы блин жжёте не по децки прям

 

И какой боезапас был в этой механизированной боеукладки??? 8 торпед или по вашему больше????

А в игре ЭМ могут лупить торпедами бесконечно.. 

Это типа норма , 

при чём здесь ваш ЫСТРОРИЗМ???

Разработчики декларируют реалистичность характеристик - таки где эта реалистичность???

И почему артиллерийские погреба иногда в игре взрываются а вот торпеды на ЭМ не взрываются  - можно сломать ТА но его типа починят и всё... НО торпеда не взорвётся никада!!

Вот он ваш ЫСТРОРИЗМ.. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 272 боя
Сегодня в 18:06:29 пользователь tokmolotok сказал:

во даёт , сижу смеюсь

вы игру запускали??

Вы на дерево развития смотрели??

Вы видели сколько там видов эсминцев??

И что на каждом есть устройство механизированной перезарядки ТА???

Ну вы блин жжёте не по децки прям

 

И какой боезапас был в этой механизированной боеукладки??? 8 торпед или по вашему больше????

А в игре ЭМ могут лупить торпедами бесконечно.. 

Это типа норма , 

при чём здесь ваш ЫСТРОРИЗМ???

Разработчики декларируют реалистичность характеристик - таки где эта реалистичность???

И почему артиллерийские погреба иногда в игре взрываются а вот торпеды на ЭМ не взрываются  - можно сломать ТА но его типа починят и всё... НО торпеда не взорвётся никада!!

Вот он ваш ЫСТРОРИЗМ.. 

В игре эсминцы могут лупить торпедами бесконечно, да. И корабли могут лупить снарядами бесконечно, да. Потому что это игровая условность в аркадной игре. В аркадной. понимаешь, в аркадной. Это НЕ симулятор. Поэтому здесь так как есть. Это игровой баланс. Слово такое, на букву "Б". 

Так уже сложилось, что желающих играть в игру "попроще" - априори будет больше чем любителей 4 часа поднимать пары, убирать противоторпедные сети, чтобы потом сразу за брекватором взлететь на воздух из-за неправильного хранения зарядов в погребе башни №2. Поэтому игра ориентирована на первую группу лиц. 

 

Отвечаю на выделенный вопрос. Потому что у линкора погреба еще "выцелить" нужно, да и брони там вагон. А у эсминца, торпеды не имеют защиты, и они бы взрывались от каждого чиха. Вот чтобы такую особенность и "забалансить" в рамках игры, это и сделано. 

 

Ну и хотелось бы увидеть в каком месте и в каком обьеме разработчики декларируют "реалистичность характеристик". Просто интересно. Слова о том что в определенных моментах стараются придерживаться того-то и того-то - да видел, а слова о том что это "симулятор с максимальной точностью воспроизводящий", что-то не встречал, покажешь? 

 

Не говоря вообще-то о том, что в 99% случаев, рандомный апологет яростно притягивает аргумент "за историю" в том случае если какой-то класс в игре мешает лично ему "ноджибать". 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×