Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О пожарах

В этой теме 816 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:29:01 пользователь CkruDG_ сказал:

есть еще и флажки

Один единственный флажок и то на -15% времени горения, а на шанс загореться он абсолютно не влияет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя
Сегодня в 15:29:01 пользователь CkruDG_ сказал:

По сравнению с другими, действительно нечему,

и тушат их кроме самого Ава и корабли эскорта.

Но горят хорошо...

021701d.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 799 боёв
Сегодня в 19:29:01 пользователь CkruDG_ сказал:

По сравнению с другими, действительно нечему,

и тушат их кроме самого Ава и корабли эскорта.

Вы это серьезно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 841 бой
В 21.08.2019 в 18:39:14 пользователь StrongTVD сказал:

Вы это серьезно?

Ну если не брать нашу игру, то серьёзно.

Интернет вам в помощь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 450
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 862 публикации
27 474 боя
В 21.08.2019 в 18:39:14 пользователь StrongTVD сказал:

Вы это серьезно?

Например:
https://www.e-reading.club/chapter.php/1018056/210/Rosko_-_Silnee_bozhestvennogo_vetra._Esmincy_SShA__voyna_na_Tihom_okeane.html
USS_Birmingham_comes_alongside_the_burni

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 799 боёв
В 21.08.2019 в 19:29:01 пользователь CkruDG_ сказал:

По сравнению с другими, действительно нечему,

и тушат их кроме самого Ава и корабли эскорта.

 

  Ну давайте разберем по- детально.

  Авианосец несет собственное топливо. Крейсер несет собственное топливо. И у того и у другого топливные баки упрятаны в глубине корпуса. Тут все одинаково.

  Авианосец несет собственные боеприпасы.Крейсер несет собственные боеприпасы. И у того и у другого они упрятаны где-то в глубине корпуса,либо транспортируются к местам применения,либо уже находятся в бронебашнях. Тут то же все одинаково.

  Авианосец несет чужое авиатопливо, которое находиться в Дополнительных топливных баках. У крейсера таких баков просто нет.

  Авиатопливо для заправки самолетов ,в зависимости от способов заправки ,транспортируется под давлением по трубам ,либо подается в емкостях на палубу.То есть корпус авианосца и его палуба перенасыщены легковоспламеняемым авиатопливом ,находящимся одновременно в множестве мест и плохо ,либо вообще не защищенных броней корпуса. У крейсера таких систем и мест просто нет.

  Авианосец несет чужие боеприпасы. Крейсер посторонней взрывчатки на борту не имеет. Боеприпасы для самолетов транспортируются внутри корпуса или находятся на палубе в никак не защищенном состоянии.На крейсере снарядына палубе не валяются.

   На палубе авианосца практически постоянно находятся самолеты,заправленные или заправляемые и с навешенными боеприпасами. жестяные корпуса самолетов их практически не защищают. Палуба крейсера не завалена легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами. На нем этого безобразия просто нет.

   Вывод: авианосец -плавучая нефтебаза с еще и разложенными по территории  взрывчатыми веществами. С чего ради он будет гореть и взрываться хуже чем крейсер?

  

  Ну и о пожаротушении. Если есть возможность ,то тушить союзный корабль будут и другие корабли группы. Правда душить горящую нефтебазу несколько сложнее ,чем какой нибудь эсминчик.

  А вот в условиях боя эскорт будет занят чем-то другим. Что бы тушить кого-то нужно постоянно находиться в нескольких десятках метров от об" екта. Авианосец,возле которого в сотне метров сгрудился весь его Не маневрирующий эскорт. Ну просто мечта торпедиста. Да и из ГК популять вполне себе...

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
14 841 бой

 

Сегодня в 12:36:49 пользователь StrongTVD сказал:

Авианосец несет чужое авиатопливо, которое находиться в Дополнительных топливных баках. У крейсера таких баков просто нет.

Дополнительные баки, это канистра в багажнике автомашины.

 

 

Сегодня в 12:36:49 пользователь StrongTVD сказал:

 Авиатопливо для заправки самолетов ,в зависимости от способов заправки ,транспортируется под давлением по трубам ,либо подается в емкостях на палубу.То есть корпус авианосца и его палуба перенасыщены легковоспламеняемым авиатопливом ,находящимся одновременно в множестве мест и плохо ,либо вообще не защищенных броней корпуса. У крейсера таких систем и мест просто нет.

#681

полётная палуба

верхний ангар

нижний ангар

погреба

               несколько

                                  ярусов

Япы снаряжают внизу, установка/подъем/снятие с подъёмника = 40 сек (на Сёкаку)

 

 

Сегодня в 12:36:49 пользователь StrongTVD сказал:

Авианосец несет чужие боеприпасы. Крейсер посторонней взрывчатки на борту не имеет. Боеприпасы для самолетов транспортируются внутри корпуса или находятся на палубе в никак не защищенном состоянии.На крейсере снарядына палубе не валяются.

у вас ЧУЖИЕ боеприпасы видимо горят и взрываются по другому.

Судя по предыдущим ораторам, у которых проблема поджечь чужой корабль, а свой постоянно горит..

Боеприпасы на АВах не валяются, а хранятся в "правильном" месте,

и Амеры, чьи самолёты в отличии от Япов снаряжались на палубе, при форс мажоре сбрасывались за борт, как и ёмкости с топливом.

...а боеприпасы из погребов, расположенных ниже ватерлинии надо поднять

на палубу находящуюся под ангарной,

далее на ангарную,

далее на полетную,

а там устанавливаются на самолет, 

а потом снимаются предохранители,

а потом выдергиваются чеки 

Сегодня в 12:36:49 пользователь StrongTVD сказал:

На палубе авианосца практически постоянно находятся самолеты,заправленные или заправляемые и с навешенными боеприпасами. жестяные корпуса самолетов их практически не защищают. Палуба крейсера не завалена легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами. На нем этого безобразия просто нет.

   Вывод: авианосец -плавучая нефтебаза с еще и разложенными по территории  взрывчатыми веществами. С чего ради он будет гореть и взрываться хуже чем крейсер?

  

  Ну и о пожаротушении. Если есть возможность ,то тушить союзный корабль будут и другие корабли группы. Правда душить горящую нефтебазу несколько сложнее ,чем какой нибудь эсминчик.

  А вот в условиях боя эскорт будет занят чем-то другим. Что бы тушить кого-то нужно постоянно находиться в нескольких десятках метров от об" екта. Авианосец,возле которого в сотне метров сгрудился весь его Не маневрирующий эскорт. Ну просто мечта торпедиста. Да и из ГК популять вполне себе...

 

 

Сражение в Коралловом море, 4-8 мая 1942, было первым случаем в истории, когда корабли не только не видели друг друга, но и не сделали ни одного выстрела друг по другу.

 

Сегодня в 12:36:49 пользователь StrongTVD сказал:

Ну просто мечта торпедиста. 

 

Эти торпедисты тоже мечтали...

А это фраги "БОУГ"

22 мая 1943 п/л — U-569 

U-217 5 июня и U-118 12 июня

23 июля U-527 эсминец из прикрытия лодку U-613 в течение этого же патруля.

13 декабря самолётами совместно с эсм. потоплена U-172 

20 декабря самолётами  U-850 

1944 год

март 13 числа U-575 (совместно с эскортом)

 5 мая 1944 японская RO-501

24 июня самолётами яп. I-52

20 августа нем. U-1229

я не отрицаю, что АВики могут гореть…

я не отрицаю, что АВики должны гореть…

я вообще ничего не отрицаю…

Изменено пользователем CkruDG_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 450
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 862 публикации
27 474 боя
Сегодня в 12:36:49 пользователь StrongTVD сказал:

Авиатопливо для заправки самолетов ,в зависимости от способов заправки ,транспортируется под давлением по трубам ,либо подается в емкостях на палубу.То есть корпус авианосца и его палуба перенасыщены легковоспламеняемым авиатопливом ,находящимся одновременно в множестве мест и плохо ,либо вообще не защищенных броней корпуса. У крейсера таких систем и мест просто нет.

  Авианосец несет чужие боеприпасы. Крейсер посторонней взрывчатки на борту не имеет. Боеприпасы для самолетов транспортируются внутри корпуса или находятся на палубе в никак не защищенном состоянии.На крейсере снарядына палубе не валяются.

   На палубе авианосца практически постоянно находятся самолеты,заправленные или заправляемые и с навешенными боеприпасами. жестяные корпуса самолетов их практически не защищают. Палуба крейсера не завалена легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами. На нем этого безобразия просто нет.

   Вывод: авианосец -плавучая нефтебаза с еще и разложенными по территории  взрывчатыми веществами.

Мммм... Не совсем и не всегда. Танки с авиабензином запрятаны в глубине корпуса и (иногда) окружены водяной рубашкой. Заправочные магистрали в остальное время,  кроме собственно заправки самолетов - продуты и осушены, плюс иногда дополнительно заполнены углекислотой - у американцев, водой - у британцев. Погреба авиационного вооружения тоже запрятаны поглубже и оборудованы клапанами затопления. Подвеска вооружения и заправка самолетов осуществляется непосредственно перед вылетом на полетной палубе, не в ангаре. Японцы попробовали снаряжать самолеты в ангаре, получилось так плохо, что хуже просто не бывает. Все остальные тоже, пренебрегали правилом "ничего заправленного и вооруженного на на палубе и тем более - в ангаре) очень редко, и многие из этих редких случаев тоже закончились плохо. Поэтому иногда - да, авианосцы горят очень хорошо. Но командиры авианосцев тоже были  не *** и старались минимизировать время с огне-взрывоопасным авиахозяйством на корабле. Ночью снарядить страйк, еще в темноте запустить разведку и с первыми утренними сумерками отправить страйк хоть куда-то, в направлении противника (предполагаемом).

З.Ы. А, уже))

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 799 боёв
Сегодня в 21:34:15 пользователь CkruDG_ сказал:

я вообще ничего не отрицаю…

 

Сегодня в 21:35:13 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ночью снарядить страйк, еще в темноте запустить разведку и с первыми утренними сумерками отправить страйк хоть куда-то, в направлении противника (предполагаемом).

 Вся эта дискуссия началась в связи с тем,что у нас авианосцы вдруг перестали гореть. При  чем в ситуации,когда с них взлетают и соответственно заправляются  и заряжаются самолеты.А на палубы сыплются десятки снарядов. Должен отметить,что сейчас авианосцы стали гореть. Абсурдность ситуации частично поправили.

 

 Я считаю ,что авик под обстрелом должен гореть на общих основаниях.Как линкор или как крейсер -вопрос баланса. Ну и возможности подготовки авиагрупп под обстрелом должны быть в прямой зависимости от интенсивности этого обстрела. Потери эффективности авиации должны быть очень высоки ,но не абсолютны. Это то же вопрос баланса.

 

Изменено пользователем StrongTVD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 450
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 862 публикации
27 474 боя
Сегодня в 17:51:51 пользователь StrongTVD сказал:

Вся эта дискуссия началась в связи с тем,что у нас авианосцы вдруг перестали гореть. При  чем в ситуации,когда с них взлетают и соответственно заправляются  и заряжаются самолеты.А на палубы сыплются десятки снарядов.

Абсолютная ересь, естественно.

1450516597170554175.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 799 боёв
Сегодня в 21:58:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Абсолютная ересь, естественно.

1450516597170554175.png

Проясните,не уловил полет Вашей мысли..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 450
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 862 публикации
27 474 боя
Сегодня в 18:02:27 пользователь StrongTVD сказал:

Проясните,не уловил полет Вашей мысли..

Что же тут непонятного? Авианосцы должны гореть так же, а то и лучше обычных кораблей. Не горящие авианосцы - есть ересь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 450
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 862 публикации
27 474 боя
Сегодня в 18:13:22 пользователь StrongTVD сказал:

Я противник абсурдных ситуаций. П.П. 5,6,7 как раз такие.

Да вся механика авианосцев 0.8.Х.Х не айс. Если уж хотелось самолетиков от третьего лица - прикрутили бы их вместо старого альта, с залповым сбросом  эскадрильи. И проще бы стало и топовый урон фиолетовых мутантов бы чуть срезался - чистый зерг с альтом бы не выходил, только по одной. Ну а пожары пали жертвой борьбы с каннибализмом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SOLO_]
Участник
23 публикации
29 871 бой

Доброго времени суток.

Тут вроде как спорят про механику пожаров. А мне кажется, что тут ВБР все решает, а не скилл людей и тем более не математика из самого верхнего топика.

Выкладываю сюда результаты своего легендарного боя на Аляске, после 5 побед подряд. Чисто поржать)))

Сказ про то как ВБР просто против тебя. С дистанции 10 - 12 км, 2 залпа от Charles Martel (8лвл) итог 2 пожара, тушу пожары и сразу 4 пожара от Щорса (7 лвл). Далее просто убрал руки от клавиатуры понимая, что уже порт близко и ничего тут не поможет, даже хилка. А какой то ЛК просто прервал мои мучения. И да, это был Турбо слив.

Т.е. с 42 выстрелов ОФ я получил 6 пожаров от кораблей ниже уровнем. Как тебе такое ИлонМаск)))

162994279_.PNG.cf629f64a19f56e3c6a1b7944306d421.PNG

 

ПС: я хочу такой шанс выпадения премкораблей из суперконтейнеров)))

ППС: потом я посмотрел профили игроков которые на меня повесили пожары, это были игроки с 44% и 46% побед.

Изменено пользователем PvPv
дополнительная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв
В 14.10.2019 в 21:47:29 пользователь PvPv сказал:

 А мне кажется, что тут ВБР все решает, а не скилл людей и тем более не математика из самого верхнего топика.
 

Неужели? А мы все думали что скилл:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя

Немного по игре.

Встречаются два корабля. (тест))

Английский авианосец Vlll  и немецкий(французский) Клебер(арт-эсминец) причём у последнего закончились снаряды,и топливо,и торпеды)

Первый залп ,пушки авианосца сделали с дистанции 26 кабельтовых, мы сократили её до 16ти.. Море спокойное,погода,супер.Машина _стоп_

У кепа умение_поджигатель_бортовой залп-восемь снарядов_перезарядка-3 секунды.

В минуту, в эсминец попадало,примерно 10ть снарядов,которые устраивают "пожар"

В конечном итоге,когда аварийная команда упала от утомления_корабль выгорает_

Вывод:батарея БУКи ,по надводным целям,должна  вести огонь БРОНЕБОЙНЫМИ снарядами..тогда будет хоть какойто результат.

С уважением..

Изменено пользователем Kapteyn
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 429
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 174 публикации
28 959 боёв

добавлю сюда на всякий пожарный :Smile_glasses:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[BRIGI]
Супертестер, Бета-тестер
723 публикации
5 425 боёв
Сегодня в 15:53:07 пользователь NickTse сказал:

Можно ли при поджоге получить ноль урона?

ЕМНИП можно, если аварийная команда активирована.

Изменено пользователем Elfv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×