Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_19486400

Нужны ли современные линкоры?

В этой теме 5 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

В авриях кроме землетрясений и извержениях вулканов, всегда прямо или косвенно виноват человек. В авариях с "Синевой" тоже виноват человек, в том числе конструктор ракеты, который допустил просчет в разаботке ракеты, и работник минобороны допустивший к экплуатации ракету с таким конструктивным недостатком. 

Кстати я все таки добился своего :teethhappy: вы сами предложили и ракету и проект корабля, который макимально подходит, как основа к разработке линкора. спасибо вам за это.

 

Не-не пр.1077 хорош таким какой он был в модификации под "Скорость". В 10000 тонн водоизмещения нечего не вопхнёшь)))Не надо делать на его базе линкор,сто пудов - не выйдет.
Изменено пользователем ale81012803

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Блин я что-то уже пропстил? уже стреляли "Гранитом" по американскому авианосцу. Или уже рассекретили результаты испытания на боевую устойчивость авианосца "Америка". Вы хоть бы прочитали о последствиях этих аварий на взлетной палубе ей богу. 

 

Да, вы бы хоть почитали. И поняли бы, что даже в ситуации ХУДШЕЙ чем попадание "Гранита" - а детонация снаряженных самолетов на летной палубе куда опаснее просто взрыва ракеты в ангаре (где самолеты стоят НЕ снаряженные и БЕЗ топлива) - авианосец не получил угрожающих повреждений и был очень быстро приведен в минимально боеспособное состояние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Если некому стрелять то и данных о степени поражения авианосца "Гранитом" небудет, и да почитайте более подробно про эти аварии. Авианосцы в них уцелели чудом и массовым героизмом моряков, а не особенностями конструкции кораблей 

 

Чушь несете. Полную. С авианосцами в этих авариях не произошло НИЧЕГО, что реально угрожало бы их живучести и даже боеспособности.

 

Вы поймите простую вещь - эффектные дыры в верхней палубе, это эффектные дыры в верхней палубе. Края дыр срезаются автогеном, и дыры накрываются временными металлическими листами. Все.

 

Никакая из этих аварий реально живучести кораблей НЕ угрожала. Попросту - никакие взрывы на верхней палубе и даже в ангаре, не в состоянии достигнуть упрятанных в подводной части погребов боезапаса и цистерн с авиатопливом. 

 

А вывести из строя летную палубу... Вы ее вообще видели? Она огромна. У АВ типа "Нимиц" два независимых блока из двух катапульт для старта (и еще можно просто взлетать пробежкой по палубе, правда при небольшой нагрузке), основная и угловая палубы для посадки, четыре разнесенных по разные стороны корпуса самолетоподъемника и трехсекционный ангар. Вы НЕ СМОЖЕТЕ все это расковырять иначе как весьма большим числом попаданий.

 

И не причем тут (в частности) авианосные сражения ВМВ часом?

 

При чем. Янки точно выяснили, что японская манера заправлять и снаряжать самолеты в ангаре - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ИДЕЯ. 

 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PF__V]
Старший альфа-тестер
130 публикаций

 

Да, вы бы хоть почитали. И поняли бы, что даже в ситуации ХУДШЕЙ чем попадание "Гранита" - а детонация снаряженных самолетов на летной палубе куда опаснее просто взрыва ракеты в ангаре (где самолеты стоят НЕ снаряженные и БЕЗ топлива) - авианосец не получил угрожающих повреждений и был очень быстро приведен в минимально боеспособное состояние.

 

Форесткол: в ходе предполетной подготовке штурмовика ракета по прозвищу "святой моисей" самопроизвольно запустилась и пробив подвесной бак другого штурмовика упала за борт. Эта ракета даже не взорвалась, просто пробила топливный бак и этого хватило чтоб уничтожить почти все самолеты, которые находились на полетной палубе, пробить полетную палубу, ангарную палубу, борта авианосца и только массовый героизм моряков спас авианосец от гибели. больше сотни моряков погибло.
Изменено пользователем iwan3D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

Форесткол: в ходе предполетной подготовке штурмовика ракета по прозвищу "святой моисей" самопроизвольно запустилась и пробив подвесной бак другого штурмовика упала заборт. Эта ракета даже не взорвалась, просто пробила топливный бак и этого хватило чтоб уничтожить почти все самолеты, которые находились на полетной палубе, пробить полетную палубу, ангарную палубу, борта авианосца и только массовый героизм моряков спас авианосец от гибели. больше сотни моряков погибло.

Просто пробила и подожгла бак с тонной горючего? А сколько еще гостинцев там было?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PF__V]
Старший альфа-тестер
130 публикаций

Что было то было рядом. Горящее топливо просто разлилось по палубе где стояла эскадрилья штурмовиков, подготовленных к авиадару по поозициям вьетнамцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PF__V]
Старший альфа-тестер
130 публикаций

Одним из участников аварии был Джон Макейн в настоящее время сенатор США руссофоб, а вто время летчик-штурмовик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Форесткол: в ходе предполетной подготовке штурмовика ракета по прозвищу "святой моисей" самопроизвольно запустилась и пробив подвесной бак другого штурмовика упала за борт. Эта ракета даже не взорвалась, просто пробила топливный бак и этого хватило чтоб уничтожить почти все самолеты, которые находились на полетной палубе, пробить полетную палубу, ангарную палубу, борта авианосца 

 

А теперь выясняем:

 

- Авианосец испытывал острую нехватку боеприпасов (четыре дня интенсивных вылетов) и был вынужден принять устаревшие, небезопасные в обращении бомбы с корабля снабжения.

- Авария произошла из-за самопроизвольного пуска ракеты "Зуни"

- Ракета пробила топливный бак самолета, произошло возгорание топлива. Само по себе не катастрофично, но от огня стали взрываться те самые старые бомбы с низкой термостойкостью взрывчатки.

-На летной палубе сдетонировано ДЕВЯТЬ 454-кг бомб, т.е. почти ТРИ ТОННЫ взрывчатки.

- Взрывы прямо на летной палубе пробили в ней большие отверстия, что привело к попаданию горящего топлива внутрь ангара.

 

Всего погибли 134 человека, ранен 161, потеряны - 21 самолет.

 

Авианосец залатали за 11 дней до вполне боеспособного состояния. Естественно, в мирное время отсылать его в бой снова не стали, вернули на верфь для ремонта.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3b/USS_Forrestal_about_one_month_after_1967_fire.jpg

 

Т.е. авианосец пережил без особых проблем детонацию на палубе ЧЕТЫРЕХ боевых частей от ракеты "Гранит", по эквиваленту взорвавшейся взрывчатки.

 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Что было то было рядом. Горящее топливо просто разлилось по палубе где стояла эскадрилья штурмовиков, подготовленных к авиадару по поозициям вьетнамцев.

Вы серьезно не понимаете разницу между пожаром на палубе и пожаром/взрывом самолетов, авиабомб, ракет? Это воздействие гораздо выше, чем может нанести одна ракета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PF__V]
Старший альфа-тестер
130 публикаций

Молодца! А ведь это была случайная авария. а если попадание Гранита с 600 кг взрывчатки и к тому же не ирасходованному топливу, к тому же гранит один не летает, и у него достаточно мозгов что приоритетная цель это авианосец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

а если попадание Гранита с 600 кг взрывчатки  

 Боевая часть "Гранита" весит 750 кг вся. Взрывчатки в ней - менее 500 кг.

 

и к тому же не ирасходованному топливу,

 

Ракета пробьет палубу и разорвется либо в ангаре либо на галерейной палубе. В верхней палубе образуется не слишком большая дыра и часть стоящих самолетов пострадает от обломков. В ангаре, разумеется, будет решето, но только в одной из трех секции. Две остальные не пострадают. Все.

 

к тому же гранит один не летает,

 Да и авианосец один не ходит. СССР считал, что 48 "Гранитов" недостаточно для прорыва AEGIS ранних моделей.

 

и у него достаточно мозгов что приоритетная цель это авианосец. 

 

Мозгов-то достаточно, вот разрешающей способности найти его среди помех - не факт. А еще "Граниту" нужно избежать:

 

- Атаки патрулирующими перехватчиками, для которых он - что летящая курица

- Атаки дальнобойными ЗРК на дистанции в 50-100 км

- Атаки загоризонтными ЗРК (в принципе, в конце 1980-ых у США уже была версия SM-2 с дублирующим ИК-сенсором для загоризонтного применения)

- Атаки ЗРК малого радиуса действия при сближении

- Атаки автопушками в упор

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PF__V]
Старший альфа-тестер
130 публикаций

Вы серьезно не понимаете разницу между пожаром на палубе и пожаром/взрывом самолетов, авиабомб, ракет? Это воздействие гораздо выше, чем может нанести одна ракета.

 

а вы серьезно не поняли что главной виновнией была именно ракета. а все остальное это следствие скучености самолетов на палубе. Гипотетической ситуации когда нет самолетов на палубе, а есть только разлив горящего топлива, шансов практически нет во время боевого похода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

а вы серьезно не поняли что главной виновнией была именно ракета. а все остальное это следствие скучености самолетов на палубе. 

 

А вы серьезно не поняли, что АВ выдержал куда худшую ситуацию, чем попадание одиночной ракеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[PF__V]
Старший альфа-тестер
130 публикаций

Просмотр сообщенияDilandualb (07 Ноя 2014 - 17:12) писал:

 Боевая часть "Гранита" весит 750 кг вся. Взрывчатки в ней - менее 500 кг.

 

 

Ракета пробьет палубу и разорвется либо в ангаре либо на галерейной палубе. В верхней палубе образуется не слишком большая дыра и часть стоящих самолетов пострадает от обломков. В ангаре, разумеется, будет решето, но только в одной из трех секции. Две остальные не пострадают. Все.

 

 Да и авианосец один не ходит. СССР считал, что 48 "Гранитов" недостаточно для прорыва AEGIS ранних моделей.

 

 

Мозгов-то достаточно, вот разрешающей способности найти его среди помех - не факт. А еще "Граниту" нужно избежать:

 

- Атаки патрулирующими перехватчиками, для которых он - что летящая курица

- Атаки дальнобойными ЗРК на дистанции в 50-100 км

- Атаки загоризонтными ЗРК (в принципе, в конце 1980-ых у США уже была версия SM-2 с дублирующим ИК-сенсором для загоризонтного применения)

- Атаки ЗРК малого радиуса действия при сближении

- Атаки автопушками в упор

 

Про Гранит ошибка, вес ракеты 7 тонн а не 700 кг, вес взрывчатки в зависмости от цели запуска от 350 до 750 кг, 
 

Просмотр сообщенияDilandualb (07 Ноя 2014 - 17:15) писал:

 

А вы серьезно не поняли, что АВ выдержал куда худшую ситуацию, чем попадание одиночной ракеты.

 

Вопрос а почему до сих пор не рассекреченны испытания на боевую устойчивость авианосца "Америка"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Про Гранит ошибка, вес ракеты 7 тонн а не 700 кг, вес взрывчатки в зависмости от цели запуска от 350 до 750 кг, 

 

Е-мое, при чем тут 7 тонн?! Боевая часть - вся - весит 750 кг, взрывчатки в ней где-то половина.

 

Вопрос а почему до сих пор не рассекреченны испытания на боевую устойчивость авианосца "Америка" 

 

А на фига? Чтобы потенциальные противники знали, на что обратить внимание?

 

И для справки - испытания на устойчивость к ПОДВОДНЫМ взрывам.

 

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

И для справки - испытания на устойчивость к ПОДВОДНЫМ взрывам.

 

Неужели не к 40см снарядам?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

 

 

 

И для справки - испытания на устойчивость к ПОДВОДНЫМ взрывам.

 

 

Откуда дровишки?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

On 25 February 2005, a ceremony to salute America and her crew was held at the ship's pier in Philadelphia, attended by former crew members and various dignitaries. She departed the Inactive Ship Maintenance Facility on 19 April 2005 to conduct the aforementioned tests. The experiments lasted approximately four weeks. The Navy tested America with underwater explosives, watching from afar and through monitoring devices placed on the vessel. These explosions were designed to simulate underwater attacks.

After the completion of the tests, America was sunk in a controlled scuttling on 14 May 2005 at approximately 11:30, although the sinking was not publicized until six days later. At the time, no warship of that size had ever been sunk, and effects were closely monitored; theoretically the tests would reveal data about how supercarriers respond to battle damage.[6] The ship rests 17,500 ft (5,300 m) below the Atlantic Ocean surface, roughly 250 mi (400 km) off the North Carolinacoast.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
892 публикации
2 492 боя

 

 

 

http://www.km.ru/glavnoe/2005/02/28/obshchestvo/vmf-ssha-potopit-svoi-avianosets

http://revolver.ru/world/4980

http://wikimapia.org/3249029/ru/Место-затопления-авианосца-Америка

И это навскидку. Надо быть полными дураками,чтобы затапливая авианосец не попытаться провести испытания на все возможные виды попаданий. Наверняка испытывали там и варианты с ПКР,не знаю моделировали  внутренним подрывом или реально стреляли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

 

http://www.km.ru/glavnoe/2005/02/28/obshchestvo/vmf-ssha-potopit-svoi-avianosets

http://revolver.ru/world/4980

http://wikimapia.org/3249029/ru/Место-затопления-авианосца-Америка

И это навскидку. Надо быть полными дураками,чтобы затапливая авианосец не попытаться провести испытания на все возможные виды попаданий. Наверняка испытывали там и варианты с ПКР,не знаю моделировали  внутренним подрывом или реально стреляли.

О! Эти источники очень годные! Для туалета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×