Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
z1ooo

Механика игры #7 Принцип действия ББ и ОФ снарядов.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Участник
61 публикация

Поиграл 1200 боев и понял две вещи:

1) Очень маленькая продолжительность раунда. 20 минут - это мало для такой неспешной игры. Нужно как минимум увеличить продолжительность раунда хотя бы на 5 мин. А лучше на 10.

Привожу простой расчет: ЛК выпускает  2 залпа в минуту. Умножаем на 20мин = 40 залпов. И это если стрелять с первой минуты по перезарядке!!!!!! В реале ЛК делает за игру в среднем если половину от этих 40 - это уже хорошо. А ведь не все снаряд летят в цель!

Дальше. Карты огромные и этих 20 минут не хватает ЛК переплыть карту туда и обратно.

В общем - сплошная глупость со временем.

2) Пожары и урон от фугасов по ЛК. Пусть мне разрабы объяснят, почему 3 Клива за нефиг делать затопят Идзумо? Кто вообще придумал такой идиотизм под названием " 203 мм фугас, выбивающий по ЛК 4000к урона"? Скажите мне, как 203мм фугас пробивает палубу  у ЛК когда ее не пробивают авибомбы????????????

Насчет пожаров. 

Иторическая справка по Японскому флоту.

"Нагато"

"24 октября во время налета палубной авиации США в линкор попало 2 авиабомбы.

Первая бомба повредила воздухопроводы вследствие чего скорость корабля упала до 24 узлов. Вторая бомба разрушила радиорубку. На «Нагато» погибло 54 человека, 106 были ранены. Корабли прошли пролив Сан-Бернардино и атаковали американское авианосное соединение. «Нагато» своим огнем серьезно повредил авианосец «Сент Ло» (CVE-63), который вскоре был добит камикадзе. Во время очередного налета в «Нагато» попали 2 бомбы. 28 октября линкор вернулся в Бруней. 16 ноября «Нагато» и другие корабли в порту Брунея были атакованы американской авиацией."

Никаких страшных пожаров.

Линкор "Муцу"

8 июня 1943 года в 12.13 в Хиросимском заливе, между Хасирадзимой и островами Суо-Осима на «Муцу» произошёл взрыв погре­бов кормовых башен. 

«Ямато»

 «Ямато» и его эскорт подверглись мощным атакам американских палубных самолётов (всего 227 машин). Через два часа линкор, получив до 10 попаданий торпед и 13 попаданий авиабомб, вышел из строя.

 

«Хюга»

В период с 24 по 28 июля 1945 г самолеты американской палубной авиации с авианосцев «Эссекс», «Тиканерога», «Рэндольф», «Хэнкок», «Беннингтон», «Монтерей» и «Батан» совершили массированный налет на верфи в Куре. Во время бомбардировок «Хюга» получил от 10 до 17 бомбовых попаданий и большое количество близких разрывов. Сильно поврежденный корабль к 1 августа удалось перевести на мелководье и посадить на грунт. До окончания войны «Хюга» использовался в качестве зенитной батареи. 

 

"Исэ"

13 марта 1945 года,попаданиями бомб на «Исэ» был разрушен самолётоподъёмник. Ремонтировать линкор-авианосец и не пытались.

2 июля 1945 года «Исэ» получил 5 попаданий бомб и сел на грунт.

28 июля после 8 бомбовых попаданий и большого количества близких разрывов «Исэ» затонул у заводской стенки в Куре с креном 20 градусов на правый борт.

 

"Фусо"

 

24 октября в 9:08 «Фусо», «Ямасиро» и тяжелый крейсер «Могами» заметили группу из 27 самолетов, среди которых были торпедоносцы TBF Avenger и пикирующие бомбардировщики SB2C Helldiver в сопровождении палубных истребителей F6F Hellcat. Бомба с одного из самолетов, попавшая в «Фусо», уничтожила катапульту и оба гидросамолета. Другая бомба попала в корабль около башни № 2 и проломила палубу, погибло много матросов на постах вспомогательной артиллерии.

Ранним утром следующего дня в 1:05 «Фусо» открыл огонь по левому борту и попал в крейсер «Могами». «Дружественным огнем» с линкора были убиты трое моряков в лазарете «Могами».

В 2:00 начались атаки американских эсминцев, они выпустили 27 торпед и в 2:07 одна или две торпеды ударили в правый борт «Фусо». Корабль стал крениться на правый борт, замедлил ход и выпал из строя. 

 

"Ямасиро"

24 октября 1944 года в 03:52 линкор «Ямасиро» подвергся нападению большого американского соединения контр-адмирала Джесси Олдендорфа. Американское соединение состояло из трех тяжелых крейсеров: «Луисвилль», «Портленд» и «Миннеаполис», четырёх лёгких крейсеров: «Денвер», «Колумбия», «Финикс» и «Бойсе», а также шести линкоров. Линкоры сформировали линию фронта; линкор «Западная Вирджиния», ветеран Перл-Харбора, был первым, сопровождаемый «Теннесси» и «Калифорнией». «Западная Вирджиния» открыла огонь и попала по крайней мере в одну цель 406-миллиметровым снарядом с 20 800-метрового расстояния. «Мэриленд» оснащенный более старой радиолокационной установкой, присоединился к сражению поздно. «Пенсильвания» ни разу не выстрелил, линкору «Миссисипи» удалось добиться одного точного попадания. Австралийский тяжелый крейсер HMAS «Шропшир» также имел устаревший радар и открыл огонь в 03:56.

Бомбардировка линкоров продлилась 18 минут, семь кораблей Олдендорфа обстреливали «Ямасиро». Первые попадания поразили бак и мачту «пагода», вскоре весь линкор был объят пламенем пожара. Две передние башни «Ямасиро» вели огонь по противнику. Японский линкор продолжил стрелять во всех направлениях, но не мог вести огонь другими четырьмя действующим 14-дюймовым орудиями до 04:00. После поворота на запад, в 04:04 прогремел большой взрыв, возможно взорвалась одна из средних башен ГК. В период 04:03 — 04:09 «Ямасиро» увеличил скорость, несмотря на широко распространившиеся пожары и повреждения. В это время линкор получил торпедное попадание возле машинного отделения правого борта. 04:09 его скорость упала до 12 узлов. Вице-адмирала Нисимура телеграфировал адмиралу Такэо Курите: «Мы продолжаем движение, пока не будем полностью уничтожены. Я выполню свою миссию, как было спланировано. Будьте уверены». В то же время Олдендорф отдал приказ о прекращении огня всему формированию после того как эсминец «Альберт В. Грант» пострадал от дружественного огня. Вскоре и японские корабли также прекратили огонь.

«Ямасиро» увеличил скорость до 15 узлов в попытке уйти, но в линкор уже попали от двух до четырёх торпед, и после попаданий ещё двух торпед у машинного отделения правого борта, корабль стал крениться на борт. Командир отдал приказ оставить судно, но сам не предпринял попытку оставить боевую рубку. Корабль опрокинулся в течение пяти минут и быстро затонул, исчезнув под водой в промежутке 04:19 — 04:21. Выжили только 10 членов экипажа из приблизительно 1636 человек команды, находившихся на на борту.

 

"Конго"

21 ноября 1944 года «Конго» торпедирован американской подводной лодкой «Sealion».В «Конго»попали две торпеды Спустя несколько часов после торпедирования был отдан приказ покинуть корабль,поскольку экипажу не удалось справиться с поступающей водой.Но эвакуировать экипаж на корабли сопровождения почти не успели поскольку «Конго» начал стремительно крениться на борт и уходить под воду.А затем произошел взрыв погребов боезапаса главного калибра.

 

"Харуна"

В марте 1945 года нефтяной кризис в Им­перии достиг апогея, поэтому приняли решение о том, что "Харуна" в ближайшее время в бое­вых действиях принимать участия не будет. 19 марта 1945 года корабль, находившийся у остро­ва Это Джема, был атакован американской па­лубной авиацией. В цель попала одна бомба по правому борту в районе носовой надстройки ближе к корме.

22 июня 1945 года состоялся налет 126 бом­бардировщиков "Б-17" с Тиниана. "Харуна" по­лучил одно бомбовое попадание. 24 июля оче­редной налет палубной авиации. Повреждения "Харуна" оказались незначительными. 28 июля американская авианосная авиация продолжала операцию по нейтрализации остатков Импера­торского флота. Налеты продолжались с 8 ч 00 мин до 17ч 00 мин. "Харуна" получил множе­ство бомбовых попаданий, в 16 ч 16 мин сел на дно. Потери экипажа составили 65 человек.

 

«Хиэй»

«Хиэй» потоплен в битве за Гуадалканал. В него попало 50 снарядов в ночном бою 13-14 ноября 1942 года и однабомба с бомбардировщика В-17, а также две торпеды, сброшенные с самолетов из авиагруппы авианосцаЭнтерпрайз. «Хиэй» стал первым японским линейным крейсером, погибшим во Второй мировой войне.

 

"Кирисима"

В ночь на 14 ноября 1942 года, в ходе очередного рейда к Гуадалканалу, «Кирисима», бывший флагманом японского (силы прикрытия конвоя, доставлявшего к месту высадки крупные сухопутные соединения японцев) соединения вступил в артиллерийскую дуэль с американским линкором «Саут Дакота» (South Dakota), нанёс ему повреждения (попадание 1 снаряда, пронизал обе стороны комингса люка и сдетонировал при ударе о барбет. Пробоина в верхней палубе 0,914×3,048 м. Повреждены кожухи центрального и правого 16-дюймовых орудий башни ГК № 3. Уничтожены водо- и газо-отражающие ограждения на 30 футах вокруг барбета. Главная бронепалуба отразила все осколки. Правая катапульта и несколько 20-мм автоматов повреждены), но сам был тяжело повреждён огнём линкора «Вашингтон» (Washington), подошедшего незамеченным на близкую дистанцию (3 мили). В «Кирисима» попало 9 406-мм и около 40 127-мм снарядов, корабль потерял управление, были разрушены две башни главного калибра, начались сильные пожары. Утром 15 ноября 1942 года командир приказал оставить корабль, который затонул в 5 милях от острова Саво.

 

Таким образом непосредственно от пожара затонул всего 1 линкор. Причем пожары были вызваны не попаданиями ФУГАСНЫХ, а попаданиями БРОНЕБОЙНЫХ.

 

Завершение и итог.

.

Я понимаю, что, судя по всему, создатели игры решили сделать игру СОВСЕМ не имеющую ни какого отношения к реальности в угоду баланса. Однако, не взирая на это я не могу им простить того что какой-то вшивый крейсер топит "Ямато" огнем 203мм фугасов. Причем тот тонет от пожаров, вызванных фугасами...

Это просто смех.

Как итог делаю предложения:

Первое. Снизить урон от фугасов по ЛК в 10 раз. Вообще убрать пожары от фугасов и добавить их для бронебойных снарядов.

Второе. Увеличить стоимость ЛК в 3-4 раза по сравнению с одноуровневыми крейсерами. Возможно даже сделать ЛК дороже чем Авианосцы(авианосцы должны быть дешевле ЛК сами по себе без самолетов.)

Третье. Для снижения количества ничьих предлагаю просто увеличить время раунда до 30 мин.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Согласен, что с пожарами разрабы намутили.  Согластно механики урон от пожара исчесляется в процентном соотношении от  количества очков боеспособности в секунду  Для авианосцев это 0.4%, а для остальных классов - 0.3%; Тоесть чем больше очков боеспособности у корабля тем интенсивнее пожар. В результате мы имеем на линкоре в результате пожара горит вся палуба а у эсминца просто забыли потушить пепельницу в кают-компании. Как решение предлагаю сделать  урон от пожаров константой не зависимой от количества хп корабля. Тогда ЛК станут более устойчевей к пожарам и ближе к реальным показаниям живучести.Также непонятно как это внешний пожар(непробитие фугасным снарядом ЛК) приведший к возгоранию шлюпки на палубе может так сильно вывести корабль из строя. Согласен с тем что пожары нужно добавить для ББ.

Изменено пользователем anonym_r4ar8WJomOof
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 892 боя

 

Доброго времени суток! Прошу пояснить: реализован ли в игре расчёт повреждений от ББ снаряда, прошившего несколько отсеков корабля? Ведь из реала известно, что снаряд, попавший, скажем, в нос (корму) по траектории, близкой к продольной оси корабля, свободно мог проломить несколько переборок и взорваться уже где-то ближе к середине корпуса, а не прямо в носовом (кормовом) отсеке. (Особенно если у него, снаряда, "дубовый" взрыватель, типа тех, что были в российском флоте в ходе РЯВ.)

 

Иными словами, попав в корму, можем (теоретически) получить не снесённые винты/рули, а взрыв артпогреба башни ГК (ну, если сильно повезёт нам и не повезёт цели :))), причём не самой первой с кормы.

 

Так вот есть ли в игре расчёт такой замороченной вероятности или всё гораздо проще: "куда снаряд попал, там и рванул"?

 

А, и ещё: учитывает ли механизм игры вероятность несрабатывания взрывателя? Т.е. бывает ли, что, даже попав куда и как надо, мы не получаем взрыва?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации

Доброго времени суток! Прошу пояснить: реализован ли в игре расчёт повреждений от ББ снаряда, прошившего несколько отсеков корабля? Ведь из реала известно, что снаряд, попавший, скажем, в нос (корму) по траектории, близкой к продольной оси корабля, свободно мог проломить несколько переборок и взорваться уже где-то ближе к середине корпуса, а не прямо в носовом (кормовом) отсеке. (Особенно если у него, снаряда, "дубовый" взрыватель, типа тех, что были в российском флоте в ходе РЯВ.)

 

Иными словами, попав в корму, можем (теоретически) получить не снесённые винты/рули, а взрыв артпогреба башни ГК (ну, если сильно повезёт нам и не повезёт цели :))), причём не самой первой с кормы.

 

Так вот есть ли в игре расчёт такой замороченной вероятности или всё гораздо проще: "куда снаряд попал, там и рванул"?

 

А, и ещё: учитывает ли механизм игры вероятность несрабатывания взрывателя? Т.е. бывает ли, что, даже попав куда и как надо, мы не получаем взрыва?

 

Да, реализовано. И если по пути следования снаряда попадется переборка с толщиной достаточной для взведения снаряда и которую он может пробить, то снаряд взорвется внутри корабля, т.е. снаряд "рванет не там где попал", а там где "попал, пробил и взвелся".

Вероятности несрабатывания взрывателя в игре нет - если в месте пробития ББ снаряда толщина брони имеет значение достаточное для взведения взрывателя, а именно - калибр/6, то он взведется и сработает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
1 922 боя

 

Полностью с вами согласен,нет логики в работе фугасов совсем. Вот вам 2я сторона медали. Варспайт  380 мм  калибр. Разработчики нам объяснили,что ББ крупнокалиберный пробивает насквозь тонкую броню,и поэтому,в эсминцы и слабо бронированные крейсеры нужно стрелять фугасом. Стреляю в эсминец,попадаю... 800 урона.. Ушел курить....

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций

Почему не бывает затопления от попадании ББ в районе ватерлинии? Или в этой игре корабли в воде горят, но не тонут, точнее тонут только большие корабли от торпед (мелочь торпеды разрывают), а в дырки от снарядов вода совсем не затекает?

ИМХО как-то глупо постоянно погибать в огне, когда кругом столько воды и при этом не тонуть изрешечённым снарядами:sceptic: Может нужно дать возможность кораблям тонуть от попаданий ББ и меньше гореть от ОФ, тогда и геймплей будет водным и меньше будут фугасить?:)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
623 боя

Если ББ пробивают слабобронированные цели насквозь то пусть корабли хотябы от затоплений погибают, а то значит от пожара урон наносится а от пробоины нет! Решето плавает и нормально у него все! Нечесномана!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Если ББ пробивают слабобронированные цели насквозь то пусть корабли хотябы от затоплений погибают, а то значит от пожара урон наносится а от пробоины нет! Решето плавает и нормально у него все! Нечесномана!!!!

И все пробоины подводные? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

Столько вопросов и ни одного ответа разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации

Столько вопросов и ни одного ответа разработчиков.

 

Хм, а не могли бы Вы указать на какие вопросы в этой теме нет ответов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Почему невозможно стрелять под ватерлинию ? Допустим, у корабля цитадель под водой, стреляя в воду прям перед кораблем под ватерлинию никакого урона и пробития не наносится, вода сьедает все снаряды... Это так задумано ?

Изменено пользователем anonym_fcYIssiMtIz7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
282 публикации

Почему невозможно стрелять под ватерлинию ? Допустим, у корабля цитадель под водой, стреляя в воду прям перед кораблем под ватерлинию никакого урона и пробития не наносится, вода сьедает все снаряды... Это так задумано ?

 

Почему невозможно? Возможно, но под водой скорость снарядов сильно снижается. Как следствие падает бронепробитие, а ОФ вообще детонируют при ударе об воду. Иногда Вам может улыбнуться удача и сможете пробить подводную часть корабля, но это бывает очень редко. И да, так задумано - одно время снаряды хорошо пробивали ниже ватерлинии, но это было не самое лучшее с точки зрения геймплея и значение падения скорости снарядов в воде увеличили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

Почему невозможно? Возможно, но под водой скорость снарядов сильно снижается. Как следствие падает бронепробитие, а ОФ вообще детонируют при ударе об воду. Иногда Вам может улыбнуться удача и сможете пробить подводную часть корабля, но это бывает очень редко. И да, так задумано - одно время снаряды хорошо пробивали ниже ватерлинии, но это было не самое лучшее с точки зрения геймплея и значение падения скорости снарядов в воде увеличили.

 

понятно. ну я обычно стрелял ББ и то уже в момент когда ПМК работали, но ни разу так и не пробил под водой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

 

Хм, а не могли бы Вы указать на какие вопросы в этой теме нет ответов?

 

Прошу. 

Полностью с вами согласен,нет логики в работе фугасов совсем. Вот вам 2я сторона медали. Варспайт  380 мм  калибр. Разработчики нам объяснили,что ББ крупнокалиберный пробивает насквозь тонкую броню,и поэтому,в эсминцы и слабо бронированные крейсеры нужно стрелять фугасом. Стреляю в эсминец,попадаю... 800 урона.. Ушел курить....

 

Как такового вопроса не было ,но была констатация факта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[BA-LU]
Участник
469 публикаций

Ну вот вопросы

1. Почему на ЛК и КР орудия вспомогатеьных калибров, так называемые ПМК, имеют смехотворную дальность стрельбы -  при калибре 120-152мм дальность всего 3-5км??

там стоят пухи с парусных судов, которые ядрами пуляют?? 

С такими парамерами ЭМ попросту перестреливают ЛК.

 

2.Почему орудия ГК линкоров , стреляя ОФС, наносят по врагу урон меньший чем орудия ЭМ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

 

1. Почему на ЛК и КР орудия вспомогатеьных калибров, так называемые ПМК, имеют смехотворную дальность стрельбы -  при калибре 120-152мм дальность всего 3-5км??

там стоят пухи с парусных судов, которые ядрами пуляют?? 

 

Предположу, что это из-за малого угла возвышения

 

 

Хорошая статья, но не отражает нововведения относительно надстроек линкоров.. Насколько эффективно стрелять под надстройкам линкоров фугасами, и каких калибров? (Вчера Ямате на палубу накинул с Норки ОФ - 0 урона)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 873
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 893 боя

 

Хм, а не могли бы Вы указать на какие вопросы в этой теме нет ответов?

 

Тогда я позволю себе задать вопрос... Вот не так давно шумно обсуждалось пробитие цитаделей в патче 0.5.1., тема уже закрыта,  вроде бы пофиксили, но я стал замечать что теперь цитадели выбиваются не так , как раньше.. Точнее, теперь, как мне кажется, они расположены по другому... Поиграл тут на Тирпице,и вижу, к примеру,  как Амаги я выбил цитадель почти за 20 км, куда то в корму, Тирпицу попал с пробитием в скулу, Северной Каролине выбил залпом аж две цитадели прямо в лоб, и это с нашим то калибром ?! ( Зато по Кливленду, как и раньше, все попадания с минимальным уроном.)  Это мне так свезло, или расположение цитаделей поменялось? Я тут по форуму поискал - не нашел внятной темы с обзором, куда стрелять и попадать надо крейсерам и линкорам, чтобы цитадели выбивать под разными углами, ... Можно, конечно, полистать темы по каждому кораблю отдельно, но это долго и утомительно..  Может, напишите вы?  И желательно , с картинками , для наглядности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×