Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.4.0] Бюллетень разработки

В этой теме 630 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

А вы забавные: часть кричит, что упрощают, давайте сложнее, часть кричит, что слишком сложно...

Так это же нормально, люди они такие разные...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

А чего с обновой 3.1.5? При загрузке вылазит "Critical error occured"

 

http://imageban.ru/show/2015/06/19/b4816f273b09d123034fa1823c469308/png

 

такая же ерунда вчера вылетела прямо посредине игры (потом нормально загрузилось и работало), есть подозрение, что подкручивали что-то, что затрагивают моды (может и Око, надо же перк продавливать :) )
Изменено пользователем anonym_inhf9pCCgbQm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
Старший альфа-тестер
692 публикации
4 648 боёв

Так это же нормально, люди они такие разные...

 

Да нет, это лишь еще одно подтверждение, что вайн/отзывы на форуме следует принимать во внимание, но никак не опираться на него как показательное или базовое мнение...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Октавиан, вот вопрос есть - вы сказали, что истребитель запускаемый с палубы, сам будет  себе цели определять и атаковать. Но вот проблема какая - авиководу ничего не стоит запустить впереди бомберов,  а торперов за ними. Самолет потратит свой боезапас на сбитие прицела в общем то малополезным бомберам, а линкор получит как раньше 8/12/16 торпед под борт и побежит ныть на форум Может лучше совместить фокус ПВО и действия этого истребителя? Ну то есть чтобы истребитель при входе помеченного контролом самолета в его радиус действия летел именно к нему, а не к ближайшему?

Задумался. Звучит, минимум, интересно. =)

А чего с обновой 3.1.5? При загрузке вылазит "Critical error occured"

 

http://imageban.ru/show/2015/06/19/b4816f273b09d123034fa1823c469308/png

Версия клиента не совместима с модами, скорее всего, как всегда.

Сейчас разработчики, как понавводят всяких фишек, а куда развиваться проекту после релиза )))

Не поверите, нет столько времени, чтобы все реализовать. Есть куда двигаться, и время очень поджимает.

здравствуйте, подскажите пожалуйста , установил версию 4.0  для теста 19.06 в 19;30  по 22.06 в отдельную папку все норм вроде тока рано еще, а версия 3.1 перестала работать , два раза ее удалял и заново ставил но выскакивает ошибка и все тут.что делать пробывать удалять 4.0? а вечером опять ставить? 

см. выше, скорее всего, из-за установленных модов. Рекомендую откатить их и проверить.

Интересно - когда же запретят использовать большие мониторы и мощные компы? Они тоже дают преимущество. Игра же должна быть честной, все должны быть в одинаковых условиях.

ммм... А мне норм на 40" телике играть, компу, правда, уже 3 года, да и тогда он был более, чем средненький, но на максималках тащит спокойно. =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 073 боя

ммм... А мне норм на 40" телике играть, компу, правда, уже 3 года, да и тогда он был более, чем средненький, но на максималках тащит спокойно. =)

Увы, не могу себе позволить ни 40" ТВ, ни компа, который тащит на максималках. Пытаюсь компенсировать это модами (спасибо за них модеделам!), но мне говорят, что так "не честно" :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TFS_A]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
7 658 боёв

 Mikasa сможет похвастаться внушительным вспомогательным вооружением: 14 орудий калибра 152 мм

 

Почему так? Ведь исторически у него было 4 305мм (в двух башнях на носу и корме) и 10 152мм по бортам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

Уважаемые разработчики!

Очень интересует сей момент в описании "форсажа". Написано, что дается N% к максимальной скорости. Точно к максимальной скорости, не к мощности двигателя (от которой зависит и динамика и скорость)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

Уважаемые разработчики!

Очень интересует сей момент в описании "форсажа". Написано, что дается N% к максимальной скорости. Точно к максимальной скорости, не к мощности двигателя (от которой зависит и динамика и скорость)?

Именно к скорости, мощность перерасчитывается соответственно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

Именно к скорости, мощность перерасчитывается соответственно.

 

То есть улучшения динамики не происходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Не понятно зачем срезать точность на цель которая не помечена - становится крайне сложно боротся с групповыми целями. Простой пример - выходят несколько кораблей из-за острова(допустим), 3-й или 4-й  прикрывается др. корабля так как шотный.. Сейчас я его быстро выцеливаю, что бы за минусить стволы, а потом что? долго долго жмакать X? так не факт что и захватится, ближние цели будут мешаться..

p.s. Если это вводят для того чтоб фича камуфляжа работала, то я против таких камуфляжей, которые портят игру...

Изменено пользователем Kubatai
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

на мой взгляд ренген это плохо,эсминцы и так в движении в дымах светяться, а если ещё и неподвижные будут светиться,то для чего вообще дымы?

 

Сами по себе эсминцы в дымах не светятся, даже когда двигаются. Они должны или из них выйти, или быть обнаруженными другим кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Вопрос такой пустековый  :child:

Камуфляжи станут у нас платными и они будут влиять на точность, а как же камуфляжи Арканзаса и иваки альфа? Будут влиять они ваще на что то? :popcorn:

В первой итерации для игроков камуфляжи этих кораблей - по сути их "стоковая" раскраска. У всех обычная, а у них с камулфяжным рисунком. Если Вы поставите на такой корабль какой-то стандартный камуфляж, он перекрасится в него и будет получать предполагаемые бонусы.

Это НЕ окончательное решение, а осознанно не проработанный момент - пока надо ввести базовый функционал для большинства кораблей и посмотреть как он себя ведет. А там посмотрим как лучше реализовать камуфляжи у премиумов.

 

...а будет ещё и не премиумная Аврора?...:amazed:

"Аврора" точно будет премиумным кораблем, как и в текущей версии игры.

Есть еще мысли про "Диану", но пока не вижу смысла это обсуждать. Да и вообще, ветка крейсеров РИФ/СССР - далекая перспектива.

Сейчас разработчики, как понавводят всяких фишек, а куда развиваться проекту после релиза )))

ММО всегда есть куда развиваться.

Еще более непонятно, то есть имея камуфляж, я буду иметь "отводящий экран" на любых расстояниях? Или было бы правильнее изменить дальность обнаружения, по аналогии с камуфляжем в танках? 

Давайте разберем вопрос про "имбовые камуфляжи". Я вижу, тут тестеры высказывают справедливые опасения по их действию, которые явно основаны на недостатке информации.

 

Камуфляж, который влияет на заметность, просто чуть-чуть уменьшает дистанцию, с которой корабль можно обнаружить (причем в дальнейшем есть мысли сделать камуфляжи как на заметность с кораблей, так и на заметность с самолетов и разные вариации оных). Соответственно, из-за камуфляжа корабли не будут пропадать вблизи - они будут появляться в засвете чуть позже. При этом значение модификатора будет настраиваться в пределах единиц процентов - прибавка будет очень скромная. Из разряда "мелочь, а приятно".

 

Камуфляж, который влияет на разброс, действует аналогично мягко. Дебафф дается только на максимальной дистанции (вспомним, что значение разброса настраивается в принципе на самой ближней дистанции и на самой дальней, а между ними разброс меняется пропорционально; можно представить разброс в виде трапеции, узкое основание которой находится у самого корабля). И опять же, этот штраф к точности будет колебаться в пределах нескольких процентов. 

 

И, разумеется, действие камуфляжа будет внимательно рассмотрено по результатам теста, чтобы скорректировать параметры в нужную сторону. Камуляж предполагается как доступная игрокам визуальная красивость с маленьким приятным бонусом - а не как силовое поле от снарядов или встроенные дымы.

Голдовые и обычные расходники + камуфляжи прямиком из танков (забабловые) - вполне ожидаемо.


Зачем ручной сброс бомб/торпед утаскивать в перки...разве что, чтоб капитана сразу брали за голду.


Низкоуровневые, историчные премы...лучше понемногу, но ото всех, чем Бисмарк. Тоже вполне понятно. Мож и советский/российский низкопрем можно будет увидеть? Полтава, Ослябя, Потёмкин, Наварин? Да и немцы бы не помешали с наглами.


Про оптимизацию ни слова, но вроде всё движется в нужном направлении. Главное чтоб её не продавали за золото.


Заморочки с типами катапультной авиации. Запускаемое "око саурона" (ака арт-прицел) - нахрена? Лучше бы корректор в небе уменьшал разброс и давал бы только увеличенную дистанцию стрельбы.

Истребитель - окей, но можно сделать тогда уже ручным и его возвращение?

Ситуация - я на ЛК, на меня идёт пара звеньев торпедоносцев, запускаю истребитель (или оба), провожу бой, выхожу на вражеские корабли, но истребителя терять не хочу. Можно его принудительно посадить обратно?

 

Вообще - нехорошая тенденция к повышению роли голды в игре и увеличению микро-транзакций. Ладно.
Впридачу чрезмерное количество микро-контроля (типы самолётов, КД навыков, типы навыков, 2-3 активных умения, баффы и ауры...)

Рейд на суб-босса? Данжен - полоса препятствий? Уникальный торпедный аппарат и носовая фигура за потопление Бисмарка Худом? (Не, уникальные флаги/камуфляжи/цацки за достижения - это хорошо и нужно, заставит соревноваться, но превращать военно-морское ММО в Ворлд оф Воркрафтшипс.. хз)

 

Жду золотые снаряды, торпеды, истребители, вечный корректировщик (неуязвимый дирижабль), палубу-непригорашку, регенерацию и расовые скиллы. Сарказм.

 

Пока нытьё ( Но не окончательное - давайте всё же посмотрим. А вдруг!?:D

 

Стоит пак от ЛицИмера. Работает, не вылетает. Может быть ошибка в несовместимости path-файла? (Пре перезаписи его из старого мода?)

 

Гмм, простите, но иной аналогии, кроме опиумных свечей не придумал (

 

Хорошо бы Императором Александром 3им или Петропавловском.

1. Мы склоняемся к тому, что улучшенные версии расходников должны быть доступны как за премиумную валюту, так и за кредиты. Не факт, что это будет на общем тесте, но в целом, все к этому идет. Поживем - увидим.

2. Затем, чтобы новички его сознательно выкачивали, имея альтернативу и затем, чтобы у АВ в принципе была более полезная прокачка командира.

3. На очереди несколько интересных премиумных кораблей, будем потихоньку добавлять в игру. Следите за новостями.

4. Оптимизация - важное направление работы и останется таковым всегда. Не переживайте, мы не забросим это дело.

5. Микротранзакции и всякие мелкие плюшечки - хлеб любого f2p проекта. Или так, или платная подписка. MMO-игра должна быть монетизирована так или иначе. Мы всегда стремились не продавать "нагиб", концепция в силе в том числе в World of Warships и мы стараемся ее придерживаться.

6. Сарказм так сарказм. Решение я постарался объяснить выше.

По поводу модов - попробуйте выяснить это в разделе модификаций. Возможно, там Вам подскажут решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций

Уважаемый Филип!Вы сказали-"Аврора" точно будет премиумным кораблем, как и в текущей версии игры.
Есть еще мысли про "Диану", но пока не вижу смысла это обсуждать. Да и вообще, ветка крейсеров РИФ/СССР - далекая перспектива.

 

А можно с этого места по подробней?Я так понял .что при старте ОБТ мы не увидим эту ветку?Ну хоть к релизу то будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
647
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 341 бой

Мне одному кажется, что реактивные ястребы - это уже перебор? :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
676 публикаций
6 022 боя

Мне одному кажется, что реактивные ястребы - это уже перебор? :sceptic:

 

Да. Хотя, японцам какие-нибудь сумрачные штуки можно ввести тоже)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Возможно баян , но как будут реорганизованы навыки комндира , в случае если был прокачано умение которое переносят с 3ур на первый ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Уважаемый Филип!Вы сказали-"Аврора" точно будет премиумным кораблем, как и в текущей версии игры.
Есть еще мысли про "Диану", но пока не вижу смысла это обсуждать. Да и вообще, ветка крейсеров РИФ/СССР - далекая перспектива.

 

А можно с этого места по подробней?Я так понял .что при старте ОБТ мы не увидим эту ветку?Ну хоть к релизу то будет?

В ближайшее время никаких новых веток не будет. Ожидается добавление нескольких премиумных кораблей разных наций. В дальнейших планах (конкретных планах, которые уже реализуются, а не "может сделаем") - ветки СССР, Германии, Великобритании (приоретизация примерно такая). Наибольший объем работ по новым прокачиваемым кораблям сейчас приходится на ветку советских эсминцев. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
389 публикаций

В ближайшее время никаких новых веток не будет. Ожидается добавление нескольких премиумных кораблей разных наций. В дальнейших планах (конкретных планах, которые уже реализуются, а не "может сделаем") - ветки СССР, Германии, Великобритании (приоретизация примерно такая). Наибольший объем работ по новым прокачиваемым кораблям сейчас приходится на ветку советских эсминцев. 

 

Спасибо за информацю!Подождём-с!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Мне одному кажется, что реактивные ястребы - это уже перебор? :sceptic:

В качестве топовой техники - нормально.

 

Да. Хотя, японцам какие-нибудь сумрачные штуки можно ввести тоже)))

У японцев точно также предполагаются топовые реактивные истребители.

n0QvYJwtpB4.jpg

Возможно баян , но как будут реорганизованы навыки комндира , в случае если был прокачано умение которое переносят с 3ур на первый ?

Поскольку изменения в системе навыков достаточно масштабные, мы думаем о варианте "сбросить все". 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций

В ближайшее время никаких новых веток не будет. Ожидается добавление нескольких премиумных кораблей разных наций. В дальнейших планах (конкретных планах, которые уже реализуются, а не "может сделаем") - ветки СССР, Германии, Великобритании (приоретизация примерно такая). Наибольший объем работ по новым прокачиваемым кораблям сейчас приходится на ветку советских эсминцев. 

 

А можете описать особенности советской техники? Будут ли они похожи на уже введенные советские премы? Или все премы предполагаются как "уникальный геймплей", не похожий на собратьев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×