Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cherep

Журнал Navygaming, 04/2015

В этой теме 416 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 800 боёв

 

Уважаемые друзья!

Наши конкурсы продолжаются, уже определены призеры первой части 3 этапа, жаль что их только четверо, мы понимаем, время каникул, отпусков, тем более ОБТ в разгаре - не до загадок. И тем более мы благодарны нашим постоянным участникам и новичкам! 

Традиционно, предлагаем вспомнить заданные вопросы (1 и 2) и правильные ответы к ним. Думаю всем будет интересно.

Вопрос №1: Именно таким печальным образом связаны судьбы тяжелого крейсера "Сан Франциско" и контр-адмирала Нормана Скотта.

Ответ: В ходе "боя в Пятницу 13-го крейсер «Aтланта», потерявшая ход,  дрейфовала на линии огня «Сан-Франциско», который, приняв КРЛ за японца,обстрелял «Атланту» - при этот обстреле погиб контр-адмирал Скот.

  

Вопрос №2: Этот крейсер стал первым кораблём, чьим последним пристанищем стал пролив Железное Дно. 

Ответ: Первым кораблём, погибшим в пр. "Железное Дно" стал КРТ «Куинси», затонувший в 02.35 09.08.42.

 

Именно такие ответы мы ожидали от участников. Напоминаем что вторая часть данного этапа уже началась - так что участвуйте. Всем удачи

 

И как всегда, приятный бонус - трем самым активным участникам наших конкурсов - приятный бонус по завершению всех этапов.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NG-F]
Бета-тестер
126 публикаций
220 боёв

Здорово

А итоги второго этапа когда подводили, не могу найти?

Может я все проспал уже или как? Или план такой?

Спасибо, и не судите строго за невнимательность

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Оправил ответы на 3 и 4 вопросы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 800 боёв

 

Уважаемые читатели, уважаемые друзья!

Позвольте представить Вам призеров второго этапа конкурса, который был объявлен больше недели назад. Участников было много, некоторые к сожалению даже не вошли в состав призеров, хотя и дали правильные варианты ответов. Итак, наиболее внимательными и старательными оказались:

1.strufian

2.kibb

3.vik_war2014

4.MMS2000

5.alexdoctor3

Поздравляем призеров! Их внимательностью и трудом было выявлено в общей сложности 9 заложенных загадок-ошибок. Как видим, растет мастерство наших читателей. Как мы и обещали за каждую из ошибок призер получает по 100 дублонов.

Список заложенных смысловых ошибок-загадок

для проведения второго этапа конкурса в журнале по крейсеру  «Новый Орлеан»

1. Стр. 4 – было построено всего 2 крейсера типа "Портленд" (в тексте «…. «Портленд» (3 единицы)»

2.Стр.6. - крейсер «Новый Орлеан» был заложен под индексом CL-32, а не CL-34 ( в тексте "крейсер «Новый Орлеан» под индексом CL-34 был …» )

3.Стр.7. – Первые крейсера типа «Новые орлеан» вошли в строй в 1934 году, а последний – в 1937 году. В журнале указаны года спуска на воду, 1933 и 1936 года соответственно.

4. Стр.13. – Орудия ГК «Нового орлеана» размещены в трех трехорудийных башнях (

в тексте « …. размещенных в четырех трехорудийных башнях»)
5. Стр. 14 – было построено всего 2 крейсера типа "Йорк" (в тексте «….  Типа «Йорк» (3 единицы)»

6. Стр. 15 - авианосцы типа "Эссекс" были американскими, а не английскими (в тексте « …  ПТЗ на английских авианосцах типа «Эссекс»)

7. Стр. 21 - крейсера типа «Новый Орлеан» относились ко второму типу ТКР после  «Портленда» (в тексте «… после «Балтимора»)

8.Стр.24. - тяжелый крейсер «Хьюстон» относился к типу «Нортхэмптон» (в тексте « …  «Хьюстон» (тип «Портленд»)»)

9. Стр. 36. – авианосцы Флетчера имели на вооружении американские истребители «Уайдлкэт», но не имели английские самолеты (в тексте «….один «Харрикейн»).

 

Но конкурс не закончен!

Остались еще не "вытраленные" загадки-ошибки. Предлагаем всем желающим непосредственно в этой темевысказать еще свои предположения и доказать свою внимательность!!!! За каждую новую ошибку-загадку - приз в виде дублонов, причем в двойном размере!!! Не упустите возможность увеличить средства для расходников и прем-кораблей.

О каждой новой ошибке, возможной или призрачной - пишите непосредственно на форуме в этой теме. Ждем внимательных и знающих.

Удачи.

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

гм, так что, вот это не заложенная ошибка?

 

"страница 13
установку котлов «Babcock & Wilcox» вместо «Ярроу»

ошибка

На КРТ типа Портленд, а также на КРТ предшествующих типов Нортхэмптон и Пенсакола стояли котлы White-Forster, а не Ярроу
ну и какбы установка британских котлов на американских крейсерах маловероятна"

 

в каком-то источнике действительно сказано что на амер. КРТ стояли котлы Ярроу?????

Изменено пользователем anonym_siuyfkMNXFmm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

страница 12

В корме был оборудован ангар для гидросамолетов и катапульты.

 

скорее не в корме, а в средней части корабля

катапульта в корме выглядит так http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2004_06/Draw/45.jpg

или так http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/2003_08/Draw/01.jpg

 

страница 15

фото Тяжелый крейсер «Зара» (Италия) ведет огонь по противнику

 

на самом деле это довоенные учебные стрельбы

снимок из военно-морского журнала, издание май 1938 г.

пруфлинк

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Regio_Incrociatore_ZARA.png

 

а вот в том же ракурсе, только уже действительно по противнику https://it.wikipedia.org/wiki/Classe_Zara_%28incrociatore%29#/media/File:Incrociatore_Zara_-_Punta_Stilo.jpg

не так красочно, конешно))))

 

 

Изменено пользователем anonym_siuyfkMNXFmm
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

страница 23

 

Однако, также  как  и  у  предшественников, индивидуальное  вертикальное  наведение  стволов  по-прежнему  отсутствовало, оси орудий крепились на расстоянии 117 см друг от друга. Если кто помнит, подобная схема была использована на советских крейсерах типа«Киров» и «Красный Кавказ».

 

ошибка

подобная схема установки орудий в башнях никак не могла быть использована на крейсере "Красный Кавказ", потому что его башенные установки были одноорудийными

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

еще раз поржал, когда читал журнал во второй раз:

"По данным  американского сайта http://navweaps.com, 15 февраля 1942 года во время сопровождения конвоя возле острова Тимор тяжелый  крейсер «Хьюстон» (тип «Портленд») успешно  отбил  атаку  45 японских  самолетов (9 летающих лодок Kawanishi H6K Тип 97 и 36 двухмоторных  бомбардировщиков Mitsubishi Ki-21 Тип97), при этом он сбил 7 самолетов противника, используя именно такие орудия.

Неплохой результат для неавтоматической зенитной пушки с ручным заряжанием и наведением."

 

да не то что неплохой, а, я бы сказал, феноменальный))))

пиши больше, чего их жалеть....)))))

зенитная пушка с длиной ствола аж 25 калибров и начальной скоростью снаряда всего навсего 657 м/с - да она еще во времена первой мировой устарела...

кстати, на сайте http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_5-25_mk10.htm сказано не "сбил 7 самолетов", а "заявил о сбитии 7 самолетов" (Houston claimed to have shot down seven of these aircraft) что какбэ намекает на сомнения в достоверности донесения

Изменено пользователем anonym_siuyfkMNXFmm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

страница 32

Фото Посадка гидросамолета вблизи крейсера СА-34 «Астория», июнь1942 года, битва за Мидуэй

 

Это не посадка гидросамолета, а вынужденная посадка на воду пикировщика (не гидросамолета) SBD Dauntless.

Из-за невозможности сесть на поврежденный АВ Йорктаун несколько его самолетов приводнилось рядом с Асторией

На фото хорошо видно хвостовое оперение самолета с форкилем, характерным именно для SBD, а не для SOC Seagull, да и сидит самолет в воде слишком глубоко

пруфлинк: http://www.ibiblio.org/hyperwar/OnlineLibrary/photos/images/g30000/g32307c.htm

В пояснениях к фото указано официальное название самолета Scout bomber - разведчик-бомбардировщик (вообще аббревиатура SBD означает Scout Bomber Douglas - разведчик-бомбардировщик Дуглас), но фактически это был пикировщик и ни разу не гидросамолет

 

Изменено пользователем anonym_siuyfkMNXFmm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

страница 35

фото

Крейсер «Винсеннес» ведёт огонь по соединению Микавы во время боя у острова Саво, 9 августа1942 г., 01 ч. 50 мин. – 02 ч. 00 мин.

 

засомневался я - ну кто бы его реально фоткал бы в той суматохе, тем более что стрельба велась всего минут 10 да еще под японским огнем?

и верно, это фото Винсеннеса не от 9 августа, а от 7 августа

пруфлинк: http://moviephilippines.blogspot.com/2013/07/home-of-bravethe-solomons-in-wwii-coral.html

"VINCENNES CA-44 salvo August 7th, 1942. In the dawn hours of August 7th, 1942 USS VINCENNES CA-44 fires a salvo in support of the Marine landings at Guadalcanal. Written on back of photo: "Dawn entering Guadalcanal. U.S. cruiser Vincinnes (sic) bombards and silences shore batteries."

перевод:

Залп СА-44 Винсеннес. 7 августа 1942 г. В предрассветные часы 7 авугста 1942 г. USS VINCENNES CA-44 ведет залповый огонь, поддерживая высадку морской пехоты на о. Гуадалканал. Запись на обороте фотографии: "Рассвет вторжения на Гуадалканал. Крейсер Висиннес (так!) обстреливает и приводит к молчанию береговые батареи"

там кстати куча других интересных фоток

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

страница 37

одновременно  австралийский  крейсер был настигнут первым из двадцати четырех выпущенных по нему японских снарядов.

 

очевидно, правильно слова "выпущенных по нему" заменить словами "попавших в него" - крейсер действительно получил в бою 24 попадания снарядов, но выпустили-то японцы больше

ну не 100% же у них меткость была

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

страница 37

Вскоре  две  торпеды  попали  в «Канберру», пробив ее правый борт

 

тут https://en.wikipedia.org/wiki/HMAS_Canberra_%28D33%29

сказано следующее:

At least one torpedo strike was reported during the Japanese attack, although none of the 19 torpedoes fired at Canberra by the Japanese cruisers were recorded as hitting their target.

Во время японской атаки было доложено по крайней мере об одном торпедном попадании, хотя ни одна из 19 торпед, выпущенных по Канберре японскими крейсерами, не была отмечена как попавшая в цель

 

так что вопрос о торпедных попаданиях спорный

полагаю, что если бы они были, то крейсеру чего-нибудь оторвало бы

например, Чикаго лишился в том бою носа. Ну или вспомните мыс Тассафаронга

ну по крайней мере утонул бы он быстрее, как Винсеннес, а не на следующий день, да еще и при помощи британских торпед

 

Изменено пользователем anonym_siuyfkMNXFmm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

 

strufian, Поиграли бы вы в кораблики, а то я че-то ваших мотивов участия в конкурсах не очень понимаю...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

strufian, Поиграли бы вы в кораблики, а то я че-то ваших мотивов участия в конкурсах не очень понимаю...

 

а я не очень понимаю ваши мотивы понимать мои мотивы
09:56 Добавлено спустя 4 минуты

страница 38

корабль быстро кренится на левый бок и оседает носом

 

на левый борт, разумеется

Изменено пользователем anonym_siuyfkMNXFmm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[-UNV-]
Бета-тестер
377 публикаций
strufian не горячись ты так, может специально все не было с разу раскрыто, чтоб как и в предыдущем разе оставить шансы новичкам :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

strufian не горячись ты так, может специально все не было с разу раскрыто, чтоб как и в предыдущем разе оставить шансы новичкам :)

 

я абсолютно спокоен, у меня теплые ноги (с)

а у новичков было уже достаточно времени))))

поэтому мы продолжаем

 

страница 43

фото Президент США Франклин Д. Рузвельт на борту«Тускалузы», 1936 г.

 

Рузвельт плавал на Тускалузе не в 1936, а в 1939-1940 г.г., всего было три плавания

Данное фото относится к 1940 г., второе плавание, февраль месяц, поездка в Панаму и к западному побережью Цетнральной Америки

пруфлинк

http://www.oocities.org/usstuscaloosa/fdr.htm

http://www.oocities.org/usstuscaloosa/images/fdr_canal_cruise.JPG

 

Изменено пользователем anonym_siuyfkMNXFmm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

 

а я не очень понимаю ваши мотивы понимать мои мотивы

 

не хамите! можно было бы и по-другому ответить. мне просто не понятно - зачем участвовать в конкурсах и при этом не играть в корабли? зачем тогда голда? или это все из-за ЧСВ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 800 боёв

 

Уважаемые друзья!

Рады вашей активности и внимательности, а то даже "грустно как то стало" :medal:

Итак, ответим сразу на большинство вопросов:

1. Отвечая на ваш вопрос "в каком-то источнике действительно сказано что на амер. КРТ стояли котлы Ярроу?????" можем пояснить, что при подготовке статьи мы использовали данные открытых источников, в частности:

Иванов, С.В. Тяжелые крейсера США/ С.В.Иванов // Война на море, № 17, часть 1.- 2004.- 52 с.

Патянин, С. В. Крейсера Второй мировой. Окончательная энциклопедия/ С.В.Патянин, А.В. Дашьян, К.С. Балакин, С.Барабанов, К.В.Егоров.- М.: Яуза, Эксмо, 2014. – 536 с.

В данных изданиях и отмечен данный факт смены котлов «Ярроу» на котлы «Babcock & Wilcox» на крейсерах типа «Новый Орлеан». При этом, отмечается установка на крейсерах типа «Портленд» именно котлов «Ярроу», однако делается ссылка, которую можно понимать как то, что котлы были типа «Ярроу», но возможно их изготовителем была американская фирма «White-Forster».

Возможно кому то покажется не достоверным наши отечественные источники, зато есть конкретный адрес издательства и автор, а по нашему мнению это лучше чем беззвестный сайт. Особенно в наше беспокойное време информационных войн.

2. Что касается фотографии крейсера «Зара» (стр.15) – это действительно учебные стрельбы,  поздравляем! Ошибка зачтена

3.Вопрос по «Красному Кавказу» (стр. 23) – действительно , на данном крейсере все башни были одноорудийными, поздравляем! Ошибка зачтена.

4.Фотография посадки гидросамолета (стр. 32) – конечно, это не посадка гидросамолета, а вынужденная посадка пикирующего бомбардировщика, поздравляем, вы абсолютно правы – ошибка зачтена.

5.Фотография президента США Ф.Д.Рузвельта (стр.43) относится к 1940 году, – вы правы, поздравляем! Ошибка зачтена

 

Рады, что вы активны и любознательны! Спасибо за работу всем кто принял участие в обсуждении и за вашу поддержку.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NG-F]
Бета-тестер
126 публикаций
220 боёв

Ого как тут стало весело, какое активное обсуждение

А как же мои вопросы, они вообще не зачтены?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×