Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 168 публикаций
9 283 боя

Попробовал Могами 155 на тесте, с имборулями и модулем на поворот башен стал очень динамичным, отзывчивым, приятным крейсером. Думаю попробовать еще катнуть с модом на энергетическую установку вместо первых рулей. Посмотрим. Но то что этот крейсер нужно выкупать обратно это факт :)

 

С ИВ катали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Ну апнут могами поворот башен, но ведь тогда  она сразу станет лучшим крейсером на лвл:amazed: она и так запросто перестреливает орлеан и это не считая имбо яповских торпед. Хотелось бы все же какого-никакого но баланса среди наций:trollface:. Повторюсь, мне кораблик нравиться, хотя пока просто срываю на нем звездочки и чувствую себя очень комфортно, хоть и посадил безперкового нового кэпа..вот доберусь до иннерционника буду разрывать рандомчик:playing:

 

лучшие крейсеры сейчас, если иметь в виду влияние на бой, - это бриты. с шестого уровня и выше. это во-первых. во-вторых, если бы даже Могами и был лучшим крейсером на уровне. вай нот?

но он не будет, потому что ВГ надо рубить бабло с новых веток.

как я уже сто раз говорил, то, что Орлеан хуже других крейсеров 8 уровня, это не проблема всех этих крейсеров. это проблема орлика, с которым надо что-то делать. на восьмом уровне крейсеры и так ни о чем. кроме, конечно, Эдинбурга.

 

Не знаю как прокачать дальше 

 

взрывотехник - инерционный взрыватель. если играешь со стоковыми орудиями и собираешься оставлять Могами с этим кэпом в порту.

 

посоны, лед тронулся. всего-то 14 месяцев понадобилось Лесте для осознания, что такой поворот башен у крейсера - это неиграбельно. может, еще через год дойдет, что и дальности не хватает, а через три сделают что-то с Орлеаном и Хиппером. будем надеяться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

С ИВ катали?

Да, именно с ИВ, но картину портит то что на тесте абсолютно все бои против десяток, так что не сказать что там Могами просто рвет и мечет, часто не хватает дальности. Когда завезут на основной сервак, то должно быть поприятней. Ну а в целом понравилось, без модуля на поворот в принципе тоже играбельно, но башни чуть не успевают за циркуляцией (1 градус), что довольно сильно раздражает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

посоны, лед тронулся. всего-то 14 месяцев понадобилось Лесте для осознания, что такой поворот башен у крейсера - это неиграбельно. может, еще через год дойдет, что и дальности не хватает, а через три сделают что-то с Орлеаном и Хиппером. будем надеяться.

 

Мне кажется что это сделано специально, чтобы заставить большинство любителей "Могами" на другие ветки перейти.

 

А так пушки гвоздями прибить к палубе, уровень боёв поднять повыше, игрок заходит в игру, с мыслью понагибать, а тут 10-ки злые :)

И башни не вертятся, и дальности больше нет, и инвиза тоже, т.е. тактики, к которым он привык перестают работать, игрок чувствует себя полным калекой. Ну и естественно, время нужно, чтобы до всех оптимистов безнадёжных дошло, что корабль больше не играбелен :)

Вот и остаётся или или играть только во взводах, или качать новую ветку, пока она в силе.

Понимая, что судьба нагибающих кораблей в этой новой ветке будет такой же.

 

В "Лесте" работают хорошие специалисты, поэтому приписывать эти паузы к некомпетентности нельзя.

 

Лично мне жаль что развитие которое видно мне, (наверное в более далёких планах что-то и есть), идёт просто по введению новых веток.

Такие классные начинания, как режим сопровождения (типа того как Распутина топили) я не вижу.

Или режим "эскадренный бой", где уровень линкоров примерно один и тот же, и на карте "Океан" можно было бы эскадра на эскадру...

Примерно это получилось когда "Богатыря" ввели. Их в каждой команде больше половины было, остальные Люси. Новички быстро сливались, оставалось примерно пол команды, зато эти пол команды радовали осмысленными действиями и даже координация была и часто сообща решали как действовать...

Фан зашкаливал. Мы в тренировочной комнате пробовали на "Микасах" (по 3 штуки на команду). Тоже отлично получалось. При минимальной координации.

Но всего этого нет, а есть просто новые ветки. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Да, именно с ИВ, но картину портит то что на тесте абсолютно все бои против десяток, так что не сказать что там Могами просто рвет и мечет, часто не хватает дальности. Когда завезут на основной сервак, то должно быть поприятней. Ну а в целом понравилось, без модуля на поворот в принципе тоже играбельно, но башни чуть не успевают за циркуляцией (1 градус), что довольно сильно раздражает.

 

я прошел Ибуки с этой скоростью поворота башен и играю сейчас на Зао с нею же. да, чутка не успевают башни за корпусом, раздражает, но это не критично. мне и Мёко нормально всегда заходил, а уж 36 секунд - это вообще норм. главное, что огневая мощь и дпм есть. осталось получить 1-1,5 км дальности стрельбы еще.

 

 

Мне кажется что это сделано специально, чтобы заставить большинство любителей "Могами" на другие ветки перейти.

 

А так пушки гвоздями прибить к палубе, уровень боёв поднять повыше, игрок заходит в игру, с мыслью понагибать, а тут 10-ки злые :)

И башни не вертятся, и дальности больше нет, и инвиза тоже, т.е. тактики, к которым он привык перестают работать, игрок чувствует себя полным калекой. Ну и естественно, время нужно, чтобы до всех оптимистов безнадёжных дошло, что корабль больше не играбелен :)

Вот и остаётся или или играть только во взводах, или качать новую ветку, пока она в силе.

Понимая, что судьба нагибающих кораблей в этой новой ветке будет такой же.

 

В "Лесте" работают хорошие специалисты, поэтому приписывать эти паузы к некомпетентности нельзя.

 

Лично мне жаль что развитие которое видно мне, (наверное в более далёких планах что-то и есть), идёт просто по введению новых веток.

Такие классные начинания, как режим сопровождения (типа того как Распутина топили) я не вижу.

Или режим "эскадренный бой", где уровень линкоров примерно один и тот же, и на карте "Океан" можно было бы эскадра на эскадру...

Примерно это получилось когда "Богатыря" ввели. Их в каждой команде больше половины было, остальные Люси. Новички быстро сливались, оставалось примерно пол команды, зато эти пол команды радовали осмысленными действиями и даже координация была и часто сообща решали как действовать...

Фан зашкаливал. Мы в тренировочной комнате пробовали на "Микасах" (по 3 штуки на команду). Тоже отлично получалось. При минимальной координации.

Но всего этого нет, а есть просто новые ветки. :(

 

ну как бы да, корабли в этом плане стали похожими на тунки. но это не значит, что это ок и так должно быть. если мне нравится какой-то корабль в старой ветке, то я хочу на нем играть и буду хотеть играть и дальше, и не надо меня с него насильно сгонять превращением его в законченный кактус. справедливо же, нет?

ну так-то хорошие специалисты время от времени уверяют нас, тыча в какую-то статистику, что у нас с некоторыми кораблями все хорошо и что бриты у нас в балансе. Фиджи, например, который в руках моего друга, играющего хуже меня, набивает урона больше, чем ударный Рейнджер. седьмой уровень, у которого фиолетовый урон начинается с 81к. само собой, что это не некомпетентность, ребята прекрасно понимают, что они ввели ветку выродских имб, которые плохо контрятся, стоя в дымах, и бесят всю команду противника. мне вот на Могами чет не выдали ни хилок, ни дымов.

 

про режимы - лично меня не устраивает сейчас только шанс выпадения стандартного боя, который ниже плинтуса. меня задолбали турбобои в превосходствах. сделали бы уже 1500 очков в них, а не 1000, срезали бы скорость их набора, понизили бы шанс выпадения режима. да пофиг уже, что бы с ними сделали, но турбобои натурально достали. игра не про корабли, а про точки, особенно на хайлевелах. зачем мне это нужно? я захожу в игру, чтобы корабли топить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 283 боя

Да, именно с ИВ, но картину портит то что на тесте абсолютно все бои против десяток, так что не сказать что там Могами просто рвет и мечет, часто не хватает дальности. Когда завезут на основной сервак, то должно быть поприятней. Ну а в целом понравилось, без модуля на поворот в принципе тоже играбельно, но башни чуть не успевают за циркуляцией (1 градус), что довольно сильно раздражает.

 

Я вот пока льготный сброс и продажа снаряжения, переделал Могами из инвиза точнее малозаметности в новый возможный возможности и погонял в кооперативе.

 

Вот думаю в 4й слот всё таки снаряжение на двигатель ставить, но как то оно криво работает, просто на манёврах да ж не 1 градус напрягает, а просадка скорости.

 

ЗЫ В коопе Амаги-бот ведя огонь по носу против Чапая, на развороте кормовых башен дала залп в меня на 9 км и да ж двойные рули и ромб 15 гр не спасли, один снаряд под кормовые башни и ..... БУМ -60% боеспособности и в порт. Отвык от картоности)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 946 публикаций

 

ну как бы да, корабли в этом плане стали похожими на тунки. но это не значит, что это ок и так должно быть. если мне нравится какой-то корабль в старой ветке, то я хочу на нем играть и буду хотеть играть и дальше, и не надо меня с него насильно сгонять превращением его в законченный кактус. справедливо же, нет?

ну так-то хорошие специалисты время от времени уверяют нас, тыча в какую-то статистику, что у нас с некоторыми кораблями все хорошо и что бриты у нас в балансе. Фиджи, например, который в руках моего друга, играющего хуже меня, набивает урона больше, чем ударный Рейнджер. седьмой уровень, у которого фиолетовый урон начинается с 81к. само собой, что это не некомпетентность, ребята прекрасно понимают, что они ввели ветку выродских имб, которые плохо контрятся, стоя в дымах, и бесят всю команду противника. мне вот на Могами чет не выдали ни хилок, ни дымов.

 

Когда я вижу комменты в плане что у них по статистике всё норм, и баланс норм, а играть на корабле реально не возможно, то я не воспринимаю эти уверения буквально.

Я понимаю:

а) Собирается статистика за определённый период, и в эту статистику видимо ещё не вошло крайнее проседание;

б) Всё идёт по плану, т.е. так должно быть по причинам описанным выше (будет введена новая беличье колесо ветка), и нужно перенаправить поток на неё;

 

Мы с этим ничего не поделаем.

Будет имбо-волна при вводе новой ветки, затем нерф, а через пол годика небольшой ап до среднего играбельного уровня.

А в это время как раз будет другая волна на новой введённой свежей ветке.

А через годик начнут доставать со дна смытые этой волной старые имбы со всех веток, чтобы не было откровенных кактусов.

Я вот для чего всё это пишу:

С разрабами не нужно ругаться, сарказмом мы ничего не добьёмся.

Поймите, разработчики и игроки это две стороны ОДНОЙ медали. Обе стороны важны и зависят друг от друга.

Я не призываю помалкивать в тряпочку.  Я призываю к конструктивной критике. Но без обид и оскорблений.

Форум мониторится, и дельные, хорошие идеи будут рассмотрены.

А иначе всё это рухнет. Как-то так :)

 

Эх, исторические бы режимы какие-то, парочку броненосцев ещё, русский и немецкий. (Думаю что править существующую модель "Микасы" всё же легче чем с нуля всё кроить.)

Новые режимы боёв. Чтобы интересно было, и чтобы все могли себе найти режим по вкусу.

А так просто беличьи бега выходят.

Изменено пользователем anonym_VxJL751Wsgnr
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

С 0.6.4 появляется отличный повод выкупить обратно Могами. Да и 14-перкового кэпа для начала хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 149 боёв

странно, разница между чапаем и могами 155 не такая уж и большая, но насколько могами играется приятней..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

странно, разница между чапаем и могами 155 не такая уж и большая, но насколько могами играется приятней..)

Ну хз, мне Чапаев больше нравится, он более сбалансированный что-ли. Дальнобойность комфортная, есть РЛС, башни у него заметно шустрее даже после АПа Могами, ДПМ практически такой же как у Могами, ПВО субъективно лучше, хотя тут могу ошибаться. Могами же чисто фановое корыто, которое всех шатает безумным весом залпа, ну и торпеды юзабельные:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Некоторым эсминцам, тупо не хватает скорости по отношению к некоторым крейсерам. В данной ситуации создаются игровые моменты которые делают невозможным преследование или отступление на эсминце от крейсера. В связи с тем что на данный период в игре отсутствует без инвизная стрельба, было бы логичнее добавить скорость медленным эсминцам. Тем более не все из эсминцев имеют достаточную маскировку (даже при наличии камуфляжа и выученного перка на маскировку), т.к. скорость и маскировка основные способы защиты у данного вида техники. 

PS

8км торпеды у эсминца Shimakaze самое бесполезное вооружение на этом уровне (для эффективного запуска приходится заплывать в зону видимости кораблей которые тут же начинают расстрел и совершают маневр уклонения от торпед).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

стока башни поворот улучшают в следущем патче-думаю снова покатать могами -конечно прежним он не будет-не хватает дальности и баллистика на сток орудиях хуже но вес залпа-мм....инерционный взрыватель кто пробовал на 155 мм -роляет или уже всё таки не те лвла?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

предположу что даже этот ап поворота башен могами не поможет так как кидает очень часто к 10 лвл а там динамики нет-никто не сближается-перестрелки идут на очень больших расстояниях и поэтому с убогой дальностью могами не сможет реализовать свой хороший(якобы) дпм...так что если уж и апать корабль -говоря А говорите и Б и накиньте дальности километра полтора а так как мёртвому припарка будет-вроде и апнули-вроде стало комфортнее но реализовать всё равно не можем-руки коротки))

 

еще добавлю что все наверно забыли об убогой баллистики на 155 мм

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

На Орлеане балистика все же хуже. Попробуйте поиграть на сабже в островного засадчика, торпеды и малая заметность очень способствуют, плюсиком идет очень яркий геймплей:playing:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

На Орлеане балистика все же хуже. Попробуйте поиграть на сабже в островного засадчика, торпеды и малая заметность очень способствуют, плюсиком идет очень яркий геймплей:playing:.

 

ну в такую тактику зачем мне яп крейсер тогда-это вон к амерам да бритам((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

стока башни поворот улучшают в следущем патче-думаю снова покатать могами -конечно прежним он не будет-не хватает дальности и баллистика на сток орудиях хуже но вес залпа-мм....инерционный взрыватель кто пробовал на 155 мм -роляет или уже всё таки не те лвла?

 

не нужен 155-милиметровкам ИВ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 199
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 851 публикация
29 762 боя

 u-jkPxl91Os.jpg

Забив на уже почти выкачанный Ямато выкупил обратно Могами. (естественно 155 и ИВ)

Очень не рационально тратить 4 очка на ИВ, что бы пробивать 4 кораблика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

не нужен 155-милиметровкам ИВ...

 

Интересно, почему? Дамага вваливает ощутимо больше (кроме нем. ЛК, да), а Изюмы вообще страдают.
05:35 Добавлено спустя 4 минуты

Очень не рационально тратить 4 очка на ИВ, что бы пробивать 4 кораблика.

 

Ну не 4, а побольше.
Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×