Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня

В этой теме 3 733 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
849 публикаций
В 20.11.2017 в 22:33, Syferio сказал:

Такого дерьмового крейсера свет еще не видывал. Каждый бой кидает к 9-10м в топе еще не был ни разу. Как купил вывел сразу в топ за свободку. И вуаля дальности то нету. 10-9ке ЛК трутся у края карты на 15км в лучшем случае эсминцы подойдут. В этой игре никто не давит точки 1 бой на 7 если всем стадом завалятся. На нем нашел только одно применение это стрельба по 1й цели или вышел из-за скалы кинул 2 залпа и если лицо не отлетело свалил по быстрому. Можно еще в инвиз упороться и торпедки пускать. Не думал, что эта помойка хуже Орлика.

Вот качаю  сейчас его .Соглашаюсь на 90% ,а что он дерьмовой говорить не буду не играл пока на других крейсерах этого лв. Дальность стрельбы это жесть .Против 9-10 не катит от слова вообще . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

     Почитал я ваши отзывы. В основном все говорят, что крейсер кактус. Но лично для меня после миоко это такое облегчение. Да, дальность стрельбы очень маленькая как для 8 лвла, но при правильном позиционировании корабль творит чудеса. Буквально вчера вывел в топ корабль, а сегодня уже за 15 боев нафармил 100к опыта(с учетом флажков на опыт и камо). Тактика охотника на эсминцев в корне неправильная как по мне, так как высока вероятность откинуться быстро после пару залпов лк. Главное правило для меня при игре на нем - дожить до середины боя, а дальше расстояние с противниками сильно сокращаются(двойные рули позволяют эффективно уклоняться от вражеских залпов).

     И еще, играя на нем, при отходе от ЛК лучше вообще не ставить прямой "зад", так как если ЛК не криворукий, то в 8 случаях из 10 идёт пробитие цитадели через палубу. Гораздо лучше ставить небольшой угол, так мы получаем гораздо больше рикошетов и риск получить пробитие в цитадель уменьшается в разы.

P.S: Играю я с 155мм пушками + инерционный взрыватель. Тут и кучность выше и баллистика куда лучше(925 м/с против 840 м/с). Тут даже и думать не надо о выборе гк

shot-17.12.08_16.27.23-0101.jpg

shot-17.12.08_16.27.34-0223.jpg

Изменено пользователем anonym_VdZlAFNnXEMq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SEPRI]
Участник
53 публикации
3 686 боёв

Инерционка конечно вещь...Переобучил кепа,поставил ИВ наконец начал дамаг давать,с залпа теперь не жалкие 1700 с 8-10 попаданий,а уже 4500+

Жаль,что никто раньше не посоветовал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв
В 05.12.2017 в 01:05, Brobovv сказал:

Есть толк от последнего корпуса? Толку мало и дальность дальней ауры режет .Или я не понимаю)))

 

Нет конечно, корпус апает только пво, которого и так нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[ASAP]
Участник
17 публикаций
2 987 боёв
В 16.11.2017 в 14:45, 80r0da сказал:

У меня друг из-за Фурутаки игру удалил, так его бомбануло. До сих пор посмеиваемся над ним в компании тех, кто остался.

Японская ветка научила, как необходимо прятать борта, маневрировать и больно наказывать самонадеянных игроков. Куму прошел с 66%, Фуру с 56% ну и Миоко на 58% замер (правда пришлось выпрямлять руки под него, ибо на 7лвл в твои ошибки больно лицом тыкают сразу). И вот он! Чудо Могами.. сначала терпишь, думаешь, что надо вкачать норм, это же сток.. но со временем понимаешь, что здесь что то не так, вроде цифра 8, но что же так больно то. Качаешь кэпа, модули. Самое, что убивало на этом корабле, малая дистанция ГК и полнейший картон, учитывая куда его закидывает балансер, вроде бы по фен-шую встаешь ромбом, крутишься как боженька. Одна шальная пулька в любую проекцию - пол лица нет. При чем в реале на игроке тоже лица нет. Все. Поиграно.. хилки нет, дымов нет.. иди к линкорам на синюю линию (их любимую).

И вот однажды весенней ночью 2017, после 12 поражений подряд, вышел из игры.. выпил :).. и удалил игру. С тех пор так и не играл. Так что твой друг не одинок, в плане подгораний ;)

Если бы разработчики сделали +/- 1 лвл балансер, скорее всего вернулся бы в игру, понятно, что бои ждать дольше, но глядишь народ подтянется и на 8-ки повысится спрос.

Изменено пользователем RaimonD_Evgen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[LEVEL]
Участник
132 публикации
18 361 бой
3 часа назад, RaimonD_Evgen сказал:

Если бы разработчики сделали +/- 1 лвл балансер,

Как будто от этого исчезнут серии по 5-10 поражений/побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв
5 часов назад, RaimonD_Evgen сказал:
Скрытый текст

 

Японская ветка научила, как необходимо прятать борта, маневрировать и больно наказывать самонадеянных игроков. Куму прошел с 66%, Фуру с 56% ну и Миоко на 58% замер (правда пришлось выпрямлять руки под него, ибо на 7лвл в твои ошибки больно лицом тыкают сразу). И вот он! Чудо Могами.. сначала терпишь, думаешь, что надо вкачать норм, это же сток.. но со временем понимаешь, что здесь что то не так, вроде цифра 8, но что же так больно то. Качаешь кэпа, модули. Самое, что убивало на этом корабле, малая дистанция ГК и полнейший картон, учитывая куда его закидывает балансер, вроде бы по фен-шую встаешь ромбом, крутишься как боженька. Одна шальная пулька в любую проекцию - пол лица нет. При чем в реале на игроке тоже лица нет. Все. Поиграно.. хилки нет, дымов нет.. иди к линкорам на синюю линию (их любимую).

И вот однажды весенней ночью 2017, после 12 поражений подряд, вышел из игры.. выпил :).. и удалил игру. С тех пор так и не играл. Так что твой друг не одинок, в плане подгораний ;)

Если бы разработчики сделали +/- 1 лвл балансер, скорее всего вернулся бы в игру, понятно, что бои ждать дольше, но глядишь народ подтянется и на 8-ки повысится спрос.

 

 

Смех смехом, а на самом деле очень оно обидно, что один из-за Фурутаки, второй из за Могами, несколько из-за нерфов рулей и живучести ЛК,

еще кое-кто из=за ранговых боев, многие из-за 0.5.3. Ну и из-за авианосцев очень много знаю кто ушел. Приводишь друзей, пытаешься играть с

ними — а они тебе "извини, но чтоб в эту игру играть надо стальные нервы". И это еще самое мягкое... В результате вот он и онлайн.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

внимание вопрос. Могами не катал давно (больше года), но таки решил попробовать.

Вопрос про заметность. С перками, камо и модулем заметность составила 9,3 км. Что вроде как неплохо. Но вот заметность после выстрела из ГК вообще никак не менялась. Т.е. так и осталась 15,7 км. Это так и задумано, чтобы полностью нивелировать возможность стрелять без засвета? Просто сам видел не раз стрельбу эсминцев БЕЗ дымов... и без засвета.

Так то попробую сегодня еще в тренировочной комнате проверить, может в игре все немного иначе будет, чем на "бумаге".

Может кто подсказать?

 

Ну и на довесок. С перком пожигатель и ИВ шанс поджега составит 9%. Если у противника 4х перковая борьба с пожарами , что понижает шанс пожара на 10%... по идее шанс пожара должен быть нулевой. Но враги горят... Как так?

Изменено пользователем firesprite

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:08:45 пользователь firesprite сказал:

Вопрос про заметность. С перками, камо и модулем заметность составила 9,3 км. Что вроде как неплохо. Но вот заметность после выстрела из ГК вообще никак не менялась. Т.е. так и осталась 15,7 км. Это так и задумано, чтобы полностью нивелировать возможность стрелять без засвета? Просто сам видел не раз стрельбу эсминцев БЕЗ дымов... и без засвета.

Так то попробую сегодня еще в тренировочной комнате проверить, может в игре все немного иначе будет, чем на "бумаге".

Может кто подсказать?

Засвет после выстрела равен дальности стрельбы. Стрелять из инвиза можно только через остров, при стрельбе из дымов засвет тоже есть, но меньше. Единственный способ стрелять с открытой воды и не светиться - отойти от противника чуть дальше дистанции выстрела и стрелять на ход

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв
Сегодня в 14:08:45 пользователь firesprite сказал:

Ну и на довесок. С перком пожигатель и ИВ шанс поджега составит 9%. Если у противника 4х перковая борьба с пожарами , что понижает шанс пожара на 10%... по идее шанс пожара должен быть нулевой. Но враги горят... Как так?

Не надо путать проценты и процентные пункты. Сокращение базовой величины 9% на 10% дает итогом 9-9*0,1=8,1%. А вот если на 10 п.п. - тогда бы это было -1%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 14:21:33 пользователь Olga_Odessa сказал:

Засвет после выстрела равен дальности стрельбы. Стрелять из инвиза можно только через остров, при стрельбе из дымов засвет тоже есть, но меньше. Единственный способ стрелять с открытой воды и не светиться - отойти от противника чуть дальше дистанции выстрела и стрелять на ход

смотрим видео (правда  там эсминцы)

 

подобное видел в бою (т.е. стрельба с открытой воды без засвета).

 

Сегодня в 14:33:15 пользователь Diamond_Ptah сказал:

Не надо путать проценты и процентные пункты. Сокращение базовой величины 9% на 10% дает итогом 9-9*0,1=8,1%. А вот если на 10 п.п. - тогда бы это было -1%

тогда как то бредово. Ибо взрывотехник дает точное увеличение именно шанса поджога. А не +% к вашему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 312 боёв
Сегодня в 15:28:04 пользователь firesprite сказал:

тогда как то бредово. Ибо взрывотехник дает точное увеличение именно шанса поджога. А не +% к вашему.

In the grim, dark world of Lesta there is no logic.

Не надо плодить сущности, прими это как данность и не вникай в детали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 15:38:34 пользователь Diamond_Ptah сказал:

Не надо плодить сущности, прими это как данность и не вникай в детали.

 

okay :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:28:04 пользователь firesprite сказал:

смотрим видео (правда  там эсминцы)

Этому видео больше года, а механику засвета переделали пару месяцев назад. Сейчас стрелять и не светиться можно только из-за острова, из дыма или убегая и стреляя на ход. Всё, других вариантов нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
В 14.12.2017 в 16:12:28 пользователь Olga_Odessa сказал:

Этому видео больше года, а механику засвета переделали пару месяцев назад. Сейчас стрелять и не светиться можно только из-за острова, из дыма или убегая и стреляя на ход. Всё, других вариантов нет

Понятно, благодарю. Значит максить заметность могами смысла нет. Попробую в последний слот вторые рули поставить :)

 

В 14.12.2017 в 16:12:28 пользователь Olga_Odessa сказал:

Этому видео больше года, а механику засвета переделали пару месяцев назад. Сейчас стрелять и не светиться можно только из-за острова, из дыма или убегая и стреляя на ход. Всё, других вариантов нет

Понятно, благодарю. Значит максить заметность могами смысла нет. Попробую в последний слот вторые рули поставить :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 20:38:55 пользователь firesprite сказал:

Понятно, благодарю. Значит максить заметность могами смысла нет. Попробую в последний слот вторые рули поставить :)

Незаметность все-равно полезна. Позволяет подойти в начале поближе к точке, чтобы дать по эсминцу залп почти в упор и тут же уйти в закат или за острова. Чтобы отсветится когда попал в сложную ситуацию (засвет менее 10км очень решает, т.к. ближе даже эсминцы без надобности не лазиют подолгу).

Еще можно подкарауливать крейсера в инвизе: увидел крейсер, он идет под углом, но видно что скоро подвернет бортом, заряжаем ББшки, подходим на 10км и даем залп. После этого перестрелять ему уже будет крайне сложно, а может вообще запаниковать. Но это больше актуально для более крупных калибров.

А также из инвиза можно торпеды пускать преследующим (очень полезны углы пуска назад) когда стрелять опасно или не имеет смысла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[LEVEL]
Участник
132 публикации
18 361 бой

Корыто, в которое влетает в любую проекцию, независимо от действий оператора. Именно так: шел бортом, влетело. Отвернул от залпа? Влетело. Подвернул под залп? Влетело. Без шуток, независимо от любых действий, совершенных после залпа линкора, в этот корабль влетит на 15-20 тысяч. Это с двойными рулями, кстати, в маневренности недостатка нет.

При этом в точно так же бронированный Чапаев у меня не влетало вообще ничего, может быть в 1 бою из 10. А на этом корабле в 4 из 5 боев.

При этом, я не уверен, что леста может сделать подкрутку залпа, чтобы слить неугодного игрока, после вылета снарядов, поэтому затрудняюсь понять, чем обусловлена данная ситуация. Не могут же несчастные 2 километра дальности по сравнению с Чапаем так решать.

 

Добавлю, что если на Могами не обращают должного внимания, позволяя настреливать, урон летит весьма приличный. С эсминцами борется прекрасно. Может даже, если стул останется цел, оставлю в порту.

Изменено пользователем inv_zxvf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 444
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 606 публикаций
5 773 боя
В 13.12.2017 в 03:14:44 пользователь 80r0da сказал:

Смех смехом, а на самом деле очень оно обидно, что один из-за Фурутаки, второй из за Могами, несколько из-за нерфов рулей и живучести ЛК,

еще кое-кто из=за ранговых боев, многие из-за 0.5.3. Ну и из-за авианосцев очень много знаю кто ушел. Приводишь друзей, пытаешься играть с

ними — а они тебе "извини, но чтоб в эту игру играть надо стальные нервы". И это еще самое мягкое... В результате вот он и онлайн.

 

 

Самое любопытное, что Фурутака мне очень даже зашла. Причем тогда, до её первого апа, когда её иначе, чем Фурукакой не называли. Недавно выкупил обратно и с удовольствием её катаю. Отличный корабль, не имба, но хороший.  С Могами же не идёт и всё. Хотьь тресни. И в 155мм и 203 - не идёт. (ради справедливости добавлю, что в 203 мм мне гораздо лучше заходит, больше дамага набиваю, прежде чем в порт ухожу). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
Сегодня в 09:04:14 пользователь Lommofff сказал:

Самое любопытное, что Фурутака мне очень даже зашла. Причем тогда, до её первого апа, когда её иначе, чем Фурукакой не называли. Недавно выкупил обратно и с удовольствием её катаю. Отличный корабль, не имба, но хороший.  С Могами же не идёт и всё. Хотьь тресни. И в 155мм и 203 - не идёт. (ради справедливости добавлю, что в 203 мм мне гораздо лучше заходит, больше дамага набиваю, прежде чем в порт ухожу). 

1) У Фурутаки лучшие среди японских тяжей углы наведения торпедников;

2) Уровень боёв и скилла игроков пониже;

3) Могами в боях с десятками сильно не хватает дальности и брони.

ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×