Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
19 публикаций
496 боёв

Всем привет!

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли. Какие вам понравились? Какие не понравились? Почему? Особенный акцент просьба сделать на новых кораблях, а также на балансе типов снарядов.

 

Почему у Кавачи дальность меньше чем у эсмисца ? нельзя хоть немного дальность повысить ? Кораблих хороший но тока на близкое растояние

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

После самолётного балансировщика я дико радуюсь танковому. Теперь самолётный в моих глазах даже очень нормально а танковый идеален. Дико когда начинаешь радоваться просто потому что команды полные и твоя техника всего на 2 уровня ниже почти всех(то есть можно не только просрать время на 10-15 мин боли и унижения и побыть фактически ботом а даже кому нить поднагадить). И плевать что в топе команды 2 эльфа дядя Коля и дядя Вася которые выпили всего по 5 литров и вообще они орки ну это бывшие эльфы как всем известно. Я про то что танковый балансер так и топчется на месте уже 3 года и безнадёжно не отвечает желаниям рандомных игроков и вообще пьяный китаец с индусом его писали). Ну так вот теперь он почти идеален))) 

А ну народ давайте в кооперативный там команды хотя бы равные)

+100 500!!!

Дружище, я после самолётов и кораблей, уже считаю танки и их кривой балансер, идеалом совершенства!!! Там хоть видно, что иногда к игрокам прислушиваются, а здесь, видимо пока недосуг разработчикам спустится с олимпа, на грешное море и внять голосу просящих(((((......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[TOLPA]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация

+100 500!!!

Дружище, я после самолётов и кораблей, уже считаю танки и их кривой балансер, идеалом совершенства!!! Там хоть видно, что иногда к игрокам прислушиваются, а здесь, видимо пока недосуг разработчикам спустится с олимпа, на грешное море и внять голосу просящих(((((......

Вообще у танков слишком много интересных командных режимов игры чтобы этот бардак рандом интересовал хоть каких нибудь скиловых игроков (ну топ уровни исключение). Вот и варится в нём всё что не пригодилось нигде или только качается в основном.

А вообще у всех 3ёх игр есть генеральная отмазка за балансировщик)

Танки - валите в комбои и на ГК.

Самолёты - ну онлайн маленький и всё такое.

Корабли - дык вообще бэта тэст ещё. Чтобы написать программу которая поставит одинаковое количество ромбиков и треугольников да ещё и полосочки учтёт этож НАДО СУПЕРПУПЕРПРОГРАММИСТА ааааааа!

Но за бои с ботами с кредитами и экспой СПАСИБО. Можно хоть потренить.

А вообще извиняюсь за флуд тут про корабли тема.

Понравилась Конго - лучший корабль в игре для меня) Быстрая смертельная машина и нефиг на линкорах по краю карты ползать. Главное следить за гадскими красными треугольниками и напролооом за ваншотами картонокрейсероавианосцев)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
496 боёв

Вообще у танков слишком много интересных командных режимов игры чтобы этот рандом интересовал хоть каких нибудь скиловых игроков (ну топ уровни исключение).

А вообще у всех 3ёх игр есть генеральная отмазка за балансировщик)

Танки - валите в комбои и на ГК.

Самолёты - ну онлайн маленький и всё такое.

Корабли - дык вообще бэта тэст ещё. Чтобы написать программу которая поставит одинаковое количество ромбиков и треугольников да ещё и полосочки учтёт этож НАДО СУПЕРПУПЕРПРОГРАММИСТА ааааааа!

А вообще извиняюсь за флуд тут про корабли тема.

Понравилась Конго - лучший корабль в игре для меня) Быстрая смертельная машина и нефиг на линкорах по краю карты ползать. Главное следить за гадскими красными треугольниками и напролооом за ваншотами картонокрейсероавианосцев)

 

Мне Кавачи нравится но на ростояние он нечего не сделает а вот в ближнем он супер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Теперь этот Кливленд просто выглядит как катапульта, но поливает также как две Аобы.

 

Вот именно  - именно на Аобе я и столкнулся с ним, и не раз. Пока я свожусь, прицеливаюсь, пристреливаюсь, потом первый раз перезаряжаюсь, он стреляет раза три в ответ мой один залп или каскад, крутится тоже шустрее, я сначала мимо дымов, так было надо, а оттуда град просто, я самолётик туда, врубаю наушники (акустический поиск), думал там, в дымах кроме пустившего их эсминца ещё корабля три-четыре, а не один. Зачем в игре такой дисбаланс ? Аоба и Кливленд корабли одинакового уровня. Почему тогда, пока я стреляю один раз, он стреляет раза два-три, кроме атомного кадэ, пушек ГК у него тоже в несколько раз больше, чем на Аобе, тут вообще только три двухствольные башни ГК, из одной из которых стрелять возможно, только стоя почти бортом, про необходимый угол запуска торпед я вообще молчу ! 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[TOLPA]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация

Конечно хочется пожелать разработчиком успехов и не сделать из игры ещё одни танки. Ведь сколько хороших и ярких машин не делай все равно возможно что играть не только по фану ну ещё и тащить получится только на топах. 

Сколько прекрасных машин в танках не только на 10ур но и на тех которые используются только в рандоме. Да даже 2лвл куча любимых. Только все они и даром не нужны. Не представляю как отбалансить технику с таким разбросом по уровням боёв. +2 уровня ничего не может -2 все уничтожает) Вот и пустили под нож в танках кучу прекрасных машин а другим докрутили чтобы совсем не страдали внизу списка и всё равно страдают же)

Если балансер будет как в танках то актуальны будут только топы и турнирные машины. Все остальное проходное и вообще можно не делать))) Хватит и по одному на уровень.

Хотя может это политика такая выдавливать всех на хайлевел? там ведь сами знаете без доната тяжело.

Только вот жадность сгубила уже многих и не только людей а и игры 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Меня просто бесит что я на Ворспайте выежывался как мог, уворачивался от торпед, отбивался от миноносцев вытаскивал бой и сдох забрав 4 фрага с нашей базы.

А какой то *** Митцуки в топе и урона набил больше меня, крыся за островами...

:(

shot-150724_234550-09492188284.jpg

 

shot-150724_234601-06102188285.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

Всем здрасьте, я играю только с ОБТ, новичок и играть собственно только учусь еще. Но свои пять копеек хочу вставить. Надо что-то делать разработчикам с ОФС и пожарами, ладно пусть там, крупные калибры, но у мелкашек надо нерфить урон ОФС и урон от пожаров от них, или сам процент возгораний от них. Потому что это же просто смешно, охотишься на легком крейсере Тенрю, собственно лидере минной флотилии по специальности, на одинокие линкоры, чтобы выжечь их, и разобрать на части, без шума и пыли. Вместо того, чтобы заниматься тем чем положено, охотиться за эсминцами. А уничтожать дредноуты на старом броненосном крейсере Сент-Луис за пару минут боя? Когда в реале этот Сент-Луис драпал бы от дредноута со всех ног, не в состоянии причинить ему серьезного ущерба, и даже дострелить до него, бой эскадры Стэрди и фон Шпее тому подтверждение. Здесь же наоборот у Сент-Луиса 10400 м. дальность шестидюймовок, у Кавачи 8900 метров дальность двенадцатидюймовок))) В общем надо немножко понерфить некоторые крейсера, чуть-чуть, и самое главное сильно понерфить ОФС и пожары, особенно у мелких калибров, когда 305 мм выбивает башню и начинает пожар на корабле это нормально, но когда 127 мм пукалка выбивает башню ГК у линкора и начинает пожар на весь корабль, это смешно))) Крейсеры должны воевать с эсминцами и друг с другом не суясь к большим дядькам, до появления высокоуровневых тяжелых крейсеров. А чтобы линкоры не превратились в имбу прессующую все на свете им надо просто оставить такую же как сейчас систему прицеливания и разброс снарядов, сейчас как я заметил нет особо желающих стрелять из ГК линкора по легкому крейсеру например. Линкороводы обходят их стороной, вот надо чтобы процесс был взаимным и крейсероводы тоже обходили их стороной, зная что не причинят никакого существенного вреда. Это во первых исторично, во вторых логично. В Ютландском сражении крейсера не лезли в разборки между линкорами и тонули от случайно попадавших в них чемоданов, а не уничтожали Куин Элизабеты и Кёниги))) Даже если провести аналогию с танками, то это все равно что если бы БТ-7 своими мелкашками фугасками выжигал бы какого нибудь тигра, я думаю танководы были-бы в истерике))) 

 

С Вашим высказыванием трудно не согласиться, особенно там, где речь идёт о исторической достоверности. Но, что мы получим в итоге? Что все дружно пересядут на ЛК и АВ, а что тогда будет с так горячо любимыми мною крейсерами? Скорее всего, этот класс кораблей перестанет быть востребованным, если за 20 минут боя не сможешь навешать какому либо линкору. 

А вот про снаряды - тема отдельная и не раз уже поднималась и обсуждалась. Кое-какие подвижки были сделаны, но не до конца. Я бы лучше угол пробития у бронебойных снарядов увеличил, а то отскакивают, как от лобовой брони тяжёлых танков. Совсем ими стрелять не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
662 боя

Здрасьте.

закинул балансировщик так, не знаю, ошибка или нет. вам разбираться) но точно, так не должно быть.

баланс

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

 

С Вашим высказыванием трудно не согласиться, особенно там, где речь идёт о исторической достоверности. Но, что мы получим в итоге? Что все дружно пересядут на ЛК и АВ, а что тогда будет с так горячо любимыми мною крейсерами? Скорее всего, этот класс кораблей перестанет быть востребованным, если за 20 минут боя не сможешь навешать какому либо линкору. 

А вот про снаряды - тема отдельная и не раз уже поднималась и обсуждалась. Кое-какие подвижки были сделаны, но не до конца. Я бы лучше угол пробития у бронебойных снарядов увеличил, а то отскакивают, как от лобовой брони тяжёлых танков. Совсем ими стрелять не интересно.

 

думаю что стоит все таки вернуть достоверность, а то ведь люди уже смеются, орудия ЛК имеют меньшую дальность выстрела чем какой то крейсер...

а востребованность.., ну скажите чем это крейсера так отличились, что им такая лафа и скачуха?

Чем класс ЛК хуже, чем классы КР, ЭМ и авиков?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
188 публикаций
3 875 боёв

 

думаю что стоит все таки вернуть достоверность, а то ведь люди уже смеются, орудия ЛК имеют меньшую дальность выстрела чем какой то крейсер...

а востребованность.., ну скажите чем это крейсера так отличились, что им такая лафа и скачуха?

Чем класс ЛК хуже, чем классы КР, ЭМ и авиков?!

 

Линкоры - медленные и неповоротливые, авианосцы - управление не интересное. Остаются только крейсера и эсминцы. Самые динамичные классы кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

 

Линкоры - медленные и неповоротливые, авианосцы - управление не интересное. Остаются только крейсера и эсминцы. Самые динамичные классы кораблей. 

 

И что же? Они должны быть переапанными???

Нет, крейсера должны выполнять свойственные им функции, борьба с крейсерами и эсминцами противника, а не дикий фарм на линкорах, за счёт ядерного кд, точности и сумасшедшего урона оф-снарядами, при этом они имеют прекрасную маневренность и успевают уворачиваться от залпов линкоров с их диким разбросом.....

 

а ещё, не мешало бы кроме этого забрать вообще урон оф-снарядами по бронированным целям, т.е. по линкорам и тяжёлым крейсерам, как это было в реальности, оф заряды, линкоры и крейсера использовали только при поддержке наземных операций!!! А не в морских боях да и поджог надстроек, не должен наносить урон кораблю, только если временный вывод из строя орудий и заклинивание башен, но не более. 

Ну и может быть, некоторое снижение точности огня из-за задымления палубы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
717 боёв

Про балланс авианосцев.

Играю только на этом классе кораблей. Зацепило.

признаю что клас имбовый и после збт вряд ли таким останется.

Так вот, большая просьба, поправить баланс не нерфом торпов, а, например игрой полетных характеристик самолетов.

Ну а если сделаете 2 двухуровневый засвет- сначала размытый контур корабля, а потом уже сама модель. Дадите самолетам параметр - дальше километра засвет только контуром корабля, без информации о типе и уровне, без вспышек выстрелов. ну или мигающая модель как в дымах - *** попадешь. и введете топливо самолетов с расходом - это будет мега круто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
18 866 боёв

Просмотр сообщенияOrnitch (24 Июл 2015 - 12:22) писал:

 

он светит абсолютно так же, как и скаут.

Он работает полторы минуты, а потом 5 минут кд, он абсолютно бесполезен



Баланс адовый, бой был, у нас линкоры, крейсера, пара эсминцев, у них авик, 5 эсминцев, крейсера, пара линкоров, ничего сделать в таком бою просто не возможно, их авик всех светит, 5 эсминцев по кд кидают торпеды, полный треш    
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
Бета-тестер
1 230 публикаций
46 боёв

С балансером полная разруха и непонятка ! Собирает каманды, как опаздывающий на самолет ,что увидел то и бросил в сумку !=)) А в новом патче у разработчика, ни слова о балансере, у них все ок ,так чет там нарисовали !=))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[LEVEL]
Участник
4 794 публикации
18 866 боёв

Баланс по классам кораблей так же отсутствует,  на эсминцах играть легко, очень, тот же миниказе вполне бодро тащит бой, для того что бы затащить на фурутаке нужно жилы рвать, а конго не способен тащить в принципе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

 

а давай сделаем так, чтобы лишний авик влиял на исход боя, скажем... ну как лишний эсминец? я даже про лк не говорю. ну, эсминец. и среднее количество киллов за бой... ну, скажем, пусть хотя бы... полтора? 

 

я представляю как полыхнет, если авики понерфить до такой степени. причем это все еще будет выше, чем у любого класса.

Вообще не понял смысла написанного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
620 боёв

Меня просто бесит что я на Ворспайте выежывался как мог, уворачивался от торпед, отбивался от миноносцев вытаскивал бой и сдох забрав 4 фрага с нашей базы.

А какой то *** Митцуки в топе и урона набил больше меня, крыся за островами...

:(

shot-150724_234550-09492188284.jpg

 

shot-150724_234601-06102188285.jpg

Вот это гениально, я считаю. Меня бесит, что я играл хорошо, но кто-то играл лучше. Вместо того, чтобы игроку на митсуки сказать "спасибо", что он из-за островов "закрысил", как вы выражаетесь, корабли, которые вполне могли бы вам напихать полную котомку и заткнуть вашу лебединую песню, вы прожигаете стул. Верх адеквата, чё уж там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

В принципе в игре все ОК, однако - претензии только к балансеру в игре: ПОВТОРЮСЬ Зачем команде 2 авика (давайте 3, 4 авиков будем закидывать - пусть развлекаются). Особенно непонятно когда у ОДНОЙ из команд 2 авика у другой 1 - это как надо додуматься сделать программу, чтоб она ТАКОЕ вообще выпускало в бой (:child: - челеНдж обеспечен команде из 1 авика). Типичная УЖЕ ситуация в игре (особенно когда 2 авика) - в первую очередь летят топить авика врага, с респа - пока не уехал далеко (скоро станет стандарт игры - де факто) - затем безнаказанно топят все что не попадя у врага. 

Причем все говорят про дисбаланс по авикам - толку ноль. С уважением!! ко ВСЕМ!!!

Вообще обожаю такую ситуации, когда 2 авика идут топить меня одного-это значит, что я собью половину авиации в начале боя и дальше команде будет легче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв
По самолётам. Сложность сбить бобра или торпера еще можно объяснить запасом прочности самолета для выполнения задачи, но не убиваемые истребители это уже перебор. Как там вы писали, эсминец сбивает 1 самолет в 60 секунд, это 5 минут засвета, а ведь истребитель по сути это штурвал-мотор-пушка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×