Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 публикации
728 боёв

Играю преимущественно на ЛК. В данный момент класс "для ценителей". Тем не менее, считаю, что "точка комфорта" игры на данном классе практически найдена. Если и надо апать, то делать надо это очень осторожно, иначе опять получим дико нагибучий класс. Да, есть моменты, от которых часто стул горит, но они вполне решаются скиллом. Для себя считаю игру на ЛК вполне комфортной, особенно во взводе.

 

ИМХО как всегда, ваш Gatimof.

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Добавлю к своему предыдущему фидбеку. 

Эсминцы чем выше уровень тем увы хуже ситуация. Еле ползущие торпеды японских эсминцев не позволяют играть от инвиза, и проходится работать из за островов. А что делать на океане?

Американцы ну тут без слов, вот спрашивается зачем мне скил и тактическое мышление позволяющее подобраться в плотную к противнику неожиданно для него, если всего двух залпов достаточно чтоб отправить меня на дно. Максимум получив просто царапину.

Очень странно стали вести себя ББ на крейсерах Японии, ЛК они не пробивают совсем. Вернее не пробивают цитадель крейсерам входит вполне успешно, а вот ни одной цитадели ЛК даже ниже уровнем стреляя даже по стоячему и бортом выбить не удалось. Проще сжечь ЛК фугасами и не мучатся. В таких реалия скоро стрелки намного эффективнее 203мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
6 448 боёв

Пво ДеМойна будет правится как то? Убрать очки в порту ему или усилить саму эффективность пво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

Хех так они и стоят . Зачем думаешь эта надпись "Старший альфа-тестер "? Чтобы сразу видно было :D

 

Ты так говоришь, как будто я эту надпись вымаливал. Завидуй дальше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

Ну страдай дальше. Ибо на 7-10 уже лк угнетают авики;)

 

    Хмм, это ктож Вам такое сказал то? Или игра на авиках до 6-го лвл подсказала? Упс сори, там еще целых аж 12 боев на Рейнджере. Я не знаю, сколько Вы и на каких лвлах наиграли на ЗБТ, но это утверждение, о том что ЛК на 7-10 уровнях гнут авики, больше чем саркастической улыбки не вызывают. Вы вообще в нынешних реалиях сталкивались в боях с Тайхо, Эсексом? Я уже молчу про Хакурю с Мидвеем. Это вообще, ультимативное оружие нагиба, бескомпромиссное, без шансов выжить. И если Вы оказались на ЛК без серьезной поддержки пво союзников, 1 максимум 2 захода и Вы в порту. И в отличии от Вас, я знаю о чем говорю, ибо играю на таких уровнях сейчас. Катаю в данный момент Айову, загнана в ТОП, капитан 17 перок, модули все что можно в ПВО. В итого имею, на дистанции  5 км, то есть максимально эффективной работы ПВО, 540 ед урона в секунду. А это очень много, больше чем может любой КР амер, с прожатым заград-огнем. В итоге, с 7-го лвла авика до меня не долетает НИЧЕГО, но, вот уже Шикаку успевает побросать, причем неплохо так... 9-е уровни еще лучше, ну а про 10-е молчу, ложили они на мое ПВО... И то, что я собью максимум треть самолетов с одного захода им до лампочки, имея 100+ самолетов в ангарах.

   Вот как то так. Наверное не стоить говорить о том, кто и кого гнет, не играя на тех уровнях о которых идет речь

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

Добавлю к своему предыдущему фидбеку. 

Эсминцы чем выше уровень тем увы хуже ситуация. Еле ползущие торпеды японских эсминцев не позволяют играть от инвиза, и проходится работать из за островов. А что делать на океане?

Американцы ну тут без слов, вот спрашивается зачем мне скил и тактическое мышление позволяющее подобраться в плотную к противнику неожиданно для него, если всего двух залпов достаточно чтоб отправить меня на дно. Максимум получив просто царапину.

Очень странно стали вести себя ББ на крейсерах Японии, ЛК они не пробивают совсем. Вернее не пробивают цитадель крейсерам входит вполне успешно, а вот ни одной цитадели ЛК даже ниже уровнем стреляя даже по стоячему и бортом выбить не удалось. Проще сжечь ЛК фугасами и не мучатся. В таких реалия скоро стрелки намного эффективнее 203мм.

 

    Мда... Еле ползущие торпеды? А Вам нужно чтоб они 100+ улов делали? И игра превратилась в то, какие эсминцы победят? И еще, Вы не указали уровни тех самых эсминцев, но на хай лвлах дальности торпед 10-15 а то и все 20 км Вам не достаточно? И если, нет засвета торпед, то даже с такой гипер дальней дистанции попасть в тушку линкора очень даже можно, а с учетом альфы торпед, это будет очень ощутимо. На счет океана, там как раз таки эсминцы и решают в бою, как ни странно. И двух залпов не достаточно, нужно в среднем три, причем все три должны войти, что то же не у всех получается. И вот это улыбнуло, "получив просто царапину...". Если не ошибаюсь, речь идет о том, чтоб подобраться на Амере вплотную (из-за коротеньких торпед) и при этом выпасть из инвиза и соотв уйти в порт, кинув при этом в противника, который получит просто царапину? От веера торпед эсма, практически в упор, просто царапину??? Если конечно речь не о дотсижении "просто царапина", уйдя в порт захватив с собой врага. А размен тушки эсма на тушку ЛК Вам кажется не справедлив? Или Вы хотите нагибать на имбалансном классе, при этом оставаясь живым и здоровым? Не жирно ли будет м? Я Вам больше скажу, играю на ЛК, сейчас уже на Айове. Так вот, с учетом имбанутых команд и прелестей балансера, часто мне приходится на Айове, продавливая направление бороться с эсмами. Да, как бы это не идиотски звучало, не союзные эсминцы, не КР, а ЛК идет в дымы выкуривать эсма, ибо выхода другого нет, оставлять за спиной или на фланге его никак нельзя. И вот тут, все зависит от скила того самого эсма, часто было, что той же Айовой убивал Кагеро, при этом ушел от всех его вееров. А бывали случаи, что меня грамотно играя от инвиза, кошмарил Митсуки и в итого или забирал большую часть моего ХП, или вовсе разменом себя на меня уходил в порт. Думаю, размен эсм 5, на ЛК 9, более чем актуален. Видимо скилл игрокам именно для этого.

   По поводу ГК КР, а что они ЛК когда то пробивали в цитадель? Нет пробивают конечно, очень хорошо это помню. НО, не дальше чем с 3 км дистанции (а то и ближе, смотря с какого КР по какому ЛК), ТОЛЬКО под прямым углом в в 90 гр к борту (если есть хоть минимальный угол, то уже вряд ли войдет). Вот в этих условиях да, Вы пробьете ЛК и возможно в цитадель. Тестили еще все это в тренировках еще на стадии ЗБТ, сейчас ничего не изменилось.  Другое дело, часто ли Вы оказываетесь в таких условиях? Оказаться к ЛК бортом на менее чем 3 км дистанции? Быстрей способ уйти в порт ваншотом, имея даже 100% ХП, я просто не вижу. У КР есть ДПМ, есть ОФ боеприпасы и бог в помощь... Забудьте про мифические цитадели линкоров. И даже, если Вы её пробьете, ну пройдет смешная альфа (для линкора смешная) в 5к от крейсера, ну и что? Куда профитней ему сделать 2-3 пожара, на мой взгляд.

 

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 690 боёв

Вопрос и предложение:1) При повороте на Линкоре передней(их) башни(ен) в сторону скажем на 5-10 град. задние поворачиваются почти на 135 град., а при повороте передней в противоположную сторону на 15-20 град задние поворачивают на 270 град. Это нормально ?  Почему нельзя задавать сектор, сторону поворота башни на Линкорах (естественно пока не получат приказ о повороте в другую сторону) ?  Почему нельзя задавать каждой башне и пушке в башне не только Линкорам но и всем типам кораблей вести огонь определённым типом снарядов ? 

2) Почему нельзя формировать самому авиакрыло Авианосцев и почему невозможно выпустить все звенья одновременно ? т.е например американский Авианосец 4-го ур изначально несёт  24 ед. сам. в игре всего 2 звена 1 истребители + 1 торпедоносцы по 6 сам. Но должна быть возможность формирование  для игрока  по типу самолётов например я хочу 3 звена по 6 сам торпедоносцев итого 18 сам. и 1 звено истребителей и игрок должен иметь возможность выпустить все самолёты разом !!! Как это и есть на самом деле, в конце концов корабли могут стрелять залпом, а почему Авианосцев этого лишили ??? 

ПС: + Авиа крыло можно привязать по типу (маркам) самолётов с игры "Ворд оф Аирпланс" . Ну, и если есть возможность то и играть на одном из самолётов самому или набрать команду игроков  которая будет летать.

Изменено пользователем Langoner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

Итак, Два Брата, Кливленд, артиллерийская дуэль с Гремящим. И на расстоянии чуть больше 10 км (10.4, как мне показалось) стреляющий с ГК Гремящий стабильно уходит в инвиз на открытой воде, а в мой Клив продолжают лететь трассеры из ниоткуда. В итоге пришлось рвать дистанцию и позорно бежать. Его я потом таки доел, но суть не в этом. Хотелось бы получить от разработчиков комментарий, а нормальна ли вообще ситуация, когда корабль, ведущий огонь главным калибром, пропадает из засвета на такой дистанции? Вписывается ли это в задумку вашего ведущего геймдизайнера, или налицо недоработка? Я понимаю, скорее всего там перк на маскировку, на дальность огня орудий, плюс камуфляж и прочее, но все-таки странно, когда ведущий огонь корабль просто пропадает в открытом море на дистанции 10 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 790 боёв

Итак, Два Брата, Кливленд, артиллерийская дуэль с Гремящим. И на расстоянии чуть больше 10 км (10.4, как мне показалось) стреляющий с ГК Гремящий стабильно уходит в инвиз на открытой воде, а в мой Клив продолжают лететь трассеры из ниоткуда. В итоге пришлось рвать дистанцию и позорно бежать. Его я потом таки доел, но суть не в этом. Хотелось бы получить от разработчиков комментарий, а нормальна ли вообще ситуация, когда корабль, ведущий огонь главным калибром, пропадает из засвета на такой дистанции? Вписывается ли это в задумку вашего ведущего геймдизайнера, или налицо недоработка? Я понимаю, скорее всего там перк на маскировку, на дальность огня орудий, плюс камуфляж и прочее, но все-таки странно, когда ведущий огонь корабль просто пропадает в открытом море на дистанции 10 км.

 

Ну засветится он должен по любому

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 публикация
6 480 боёв

 Добрый день. Не могу понять логику настройки характеристик японского эсминца 6 го уровня Муцуки. Все характеристики, кроме хп хуже чем у Всех эсминцев в игре 5-6 уровня. преимущество торпед в 2 узла нивелируется скорострельностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Созрел на небольшой фидбек по Лексу. Честно говоря, по старой памяти из ЗБТ, когда сетап был 2-2-0, солнце ярче, а трава зеленее, ожидал большего.

  • Из минусов - ужасные прокачиваемые сетапы. Объясните мне, пожалуйста, в чем преимущество "ПВО" сетапа 2-0-2 по сравнению со стоком 2-1-1? Замена группы торперов на бомберов? Серьезно? И за такую "прокачку" надо отдать немало опыта и серебра, а толку? Где прирост в количестве эскадрилий, где прирост хотя бы в их качестве? В чем смысл прокачки?
  • Далее, ударный сетап 0-1-3. Кто-то из разработчиков явно ненавидит американские авианосцы. Почему игрок, осознанно обрекая себя на отсутствие ястребов, не получает фактически никакого прироста в уроне? Нет, если бы в игре были бронебойные бомбы, то вопросов бы не было, но бомб то нет, а играем мы сейчас, а не в будущем. А ПВО кораблей растет, корабли становятся очень маневренными, и чтобы закинуть 4 торпеды с одного! веера хоть кому-нибудь, надо пол-игры искать рельсохода, потому как возможности сделать элементарные ножницы нас почему-то насильно лишили даже в ударном пресете.
  • Далее - запас ударных самолетов. У меня не было ни одной игры, где до конца боя остался хотя бы 1 самолетик, а я привык играть на авиках аккуратно. Почему японцы могут позволить себе сливать остатки эскадрилий просто чтобы тут же поднять новую и самолеты на Секаку не кончаются (ни разу не видел пустого японца 8 уровня даже при ничье, когда таймер отщелкнул все 20 минут боя), а американцы должны страдать? 
  • Кстати, о сливе эскадрилий - ну сотню раз ведь предлагали ввести временнЫе штрафы на подъем эскадрилий при потере предыдущих. К примеру - потерял все самолеты, получи +100% к таймеру, потерял половину - получи +50%. Ведь это решит проблему пресловутого зерг-раша на старших японцах, когда они просто перестают экономить самолеты. Одновременно с этим американец, уничтоживший 1 налет, получит возможность перезарядить ястребы и поднять их снова, а не наблюдать следующую волну, летящую следом за предыдущей с тикающим таймером перезарядки ястребов.
  • ПВО. Вот тут никаких нареканий нет. Это, пожалуй, единственное, что не огорчило меня в данном авианосце. Достаточно мощное даже в стоке, могло бы обеспечить относительно комфортную игру в ударном пресете, но... смотрите выше про его бесполезность. 
  • Про баланс, в общем то, смысла писать до правок в 0.4.1 не вижу, ждем зеркал и отсутствия боли типа Лекс+Лекс против Хакурю. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 Добрый день. Не могу понять логику настройки характеристик японского эсминца 6 го уровня Муцуки. Все характеристики, кроме хп хуже чем у Всех эсминцев в игре 5-6 уровня. преимущество торпед в 2 узла нивелируется скорострельностью.

 

Логика элементарна - в линиях прокачки должны присутствовать "кактусы", которые вынуждают донатить. К чести разработчиков, местные кактусы далеко не так нажористы, как в танках. Правда я еще не видел колорадо и изюм, возможно у меня все еще впереди.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

От себя отмечу низкую оплату в опыте и серебре сбитых самолетов ,сейчас самолеты оплачиваются так что и сбивать их особо не хочется, ПВО авик получает куда меньшую награду чем ударный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

По поводу авиков. 

  •  А ПВО кораблей растет, корабли становятся очень маневренными, и чтобы закинуть 4 торпеды с одного! веера хоть кому-нибудь, надо пол-игры искать рельсохода, потому как возможности сделать элементарные ножницы нас почему-то насильно лишили даже в ударном пресете.
  •  

На разных уровнях свои проблемы.  На пример на 4том уровне от авиков нет спасания. ПВО что есть что нет. Ястребы подходят почти в плотную и пускают ракеты с минимального расстояния. Торпеды Вы увидите  на дистанции в пол корпуса от себя. И тут без вариантов не повернуть ни ускориться ни затормозить вы не успеваете. А залп звена сносит любую посудину. За все время При поддержке самолета крейсера. Удалось сбить 2 раза по 1 самолету  в каждом из случаев. (Хотя насколько я в помню торпедоносец с истребителем в огневой мощи и скорости и маневренности ну ни как не может конкурировать, а эти мало того что валят крейсер так еще и истребитель валят. Иногда даже без потерь) 

 

С другой стороны Авики это единственные "Птицы" что могут на 4ртых уровнях хоть как то притормозить крейсера. И то не всегда. Потому как на 4вертом уровне у крейсеров конкурентов нет. Один крейсер выходит в лоб на Авик, Линкор, и Эсминец - как правило ушатывае всех и сваливает. Если некто не приходит им на помощь.  За 10 подобных выходов 1 раз Линкор  залпом смог потопить меня и то просто сгорел от пожаров.   Система камень ножницы бумага - на 4вертом уровне дает сбой У Линкоров которые должны валить Крейсера нет ни дальности залпа ни точности.  Японские линкоры вообще можно брать в лоб на 4вертом уровне благо с носа орудие одно. Вали не хочу.  

 

Система модернизаций - как вариант должна добавлять количество орудий ПВО на мелких уровнях. А не крепость к ним. (Как правило капитаны мелких кораблей прикрытия, сами ставили себе доп зенитные орудия в уязвимых местах. (Корма, крыша рубки, надстройки итд или увеличивали их число. В моменты атаки даже приписаные кораблю пулеметы ставили на борт и использовали как зенитные орудия. Загоняя трассерами пилотов под стационарки и спаринки. )  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

возможно обнаружил ошибку, на корабле Tenryu башня 2 поворачивается гораздо медленнее остальных (при повороте вправо, при повороте влево поворачивается как и все)

 Скриншот

пример на скриншоте, все орудия свелись, произведен выстрел, уже почти перезарядились, а 2е орудие все еще идет на сведение (по 1 градусу в секунду примерно)

причем это происходит не всегда, в одном бою вправо туго идет, влево нормально, в другом бою идет с той же скоростью что и остальные

 

Есть у некоторых кораблей прикол, когда одна из башен упирается стволами в другую, или в какие-то другие элементы корабля. Заметьте, что у таких башен угол обстрела получается меньше. Разрабы обещали пофиксить.

 

И ещё - прячьте скрины под спойлер, пожалуйста.

 

 

Решил написать про ББ снаряды. Хотя что писать, всё и так видно) Играл на Конго, дистанция боя от 5 до 10 км. Последние 5 минут стрелял в омаху, шла на меня носом, я недобитый пытался линять, потому возможно так мало попаданий. Ну и было 1 попадание в цитадель за бой. То, что я на нём так долго жил в такой близи от вражин и попал столько раз за бой, уже является чудом. Норм игроки размотали ли б только так)) Но к чему я собственно) Каков же средний урон ББшкой?)) А нас ещё люди умные учат воевать километров с 15-20) у меня бои были с 10 попаданиями, а то и меньше, за бой как раз таки с этих дистанций) Урон посчитать не сложно, я думаю)

 

Стрелять ББ по кораблю, который идёт носом — сомнительное удовольствие. И попадать так сложнее. Меняйте курс, увеличивайте дистанцию (у вас снаряды летят на 21к против 13к у Омахи), заставляйте преследовать вас. У меня половина игры на Арканзасе превращается в побег от противника, причём достаточно результативный.

Если уж зарядили ББ — ждите, пока к вам бортом повернутся.

P.S.: извините, если говорю прописные истины.

 

 

По поводу авиков. 

На разных уровнях свои проблемы.  На пример на 4том уровне от авиков нет спасания. ПВО что есть что нет. Ястребы подходят почти в плотную и пускают ракеты с минимального расстояния. Торпеды Вы увидите  на дистанции в пол корпуса от себя. И тут без вариантов не повернуть ни ускориться ни затормозить вы не успеваете. А залп звена сносит любую посудину. За все время При поддержке самолета крейсера. Удалось сбить 2 раза по 1 самолету  в каждом из случаев. (Хотя насколько я в помню торпедоносец с истребителем в огневой мощи и скорости и маневренности ну ни как не может конкурировать, а эти мало того что валят крейсер так еще и истребитель валят. Иногда даже без потерь)

 

Спасение от авиков — это следить за миникартой и начинать циркуляцию до сброса торпед. Торпеды не обязательно видеть — можно определить момент сброса по характерному развороту торперов после сброса.

Залп какого звена сносит 40к линкору? Скрин в студию.

ЛикБез: ястребами называют истребителей, а не торпедоносцев.

 

С другой стороны Авики это единственные "Птицы" что могут на 4ртых уровнях хоть как то притормозить крейсера. И то не всегда. Потому как на 4вертом уровне у крейсеров конкурентов нет. Один крейсер выходит в лоб на Авик, Линкор, и Эсминец - как правило ушатывае всех и сваливает. Если некто не приходит им на помощь.  За 10 подобных выходов 1 раз Линкор  залпом смог потопить меня и то просто сгорел от пожаров.   Система камень ножницы бумага - на 4вертом уровне дает сбой У Линкоров которые должны валить Крейсера нет ни дальности залпа ни точности.  Японские линкоры вообще можно брать в лоб на 4вертом уровне благо с носа орудие одно. Вали не хочу.

 

Причина имбовости крейсеров, кроме их фактического превосходства, в сложности игры на остальных классах.

И авик, и линкор не должны давать подходить к себе — это не их игра. В рандоме ничтожно мало игроков, которые играют на линкорах от дистанции — 11+ км на IV уровне и 13+ км на пятом. Броня линкора существенно утончается при сокращении дистанции).

А то, что эсминец вас не потопил при поддержке авика и линкора — это его личное горе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Есть у некоторых кораблей прикол, когда одна из башен упирается стволами в другую, или в какие-то другие элементы корабля. Заметьте, что у таких башен угол обстрела получается меньше. Разрабы обещали пофиксить.

 

И ещё - прячьте скрины под спойлер, пожалуйста.

 

 

 

Стрелять ББ по кораблю, который идёт носом — сомнительное удовольствие. И попадать так сложнее. Меняйте курс, увеличивайте дистанцию (у вас снаряды летят на 21к против 13к у Омахи), заставляйте преследовать вас. У меня половина игры на Арканзасе превращается в побег от противника, причём достаточно результативный.

Если уж зарядили ББ — ждите, пока к вам бортом повернутся.

P.S.: извините, если говорю прописные истины.

 

 

 

Спасение от авиков — это следить за миникартой и начинать циркуляцию до сброса торпед. Торпеды не обязательно видеть — можно определить момент сброса по характерному развороту торперов после сброса.

Залп какого звена сносит 40к линкору? Скрин в студию.

ЛикБез: ястребами называют истребителей, а не торпедоносцев.

 

 

Причина имбовости крейсеров, кроме их фактического превосходства, в сложности игры на остальных классах.

И авик, и линкор не должны давать подходить к себе — это не их игра. В рандоме ничтожно мало игроков, которые играют на линкорах от дистанции — 11+ км на IV уровне и 13+ км на пятом. Броня линкора существенно утончается при сокращении дистанции).

А то, что эсминец вас не потопил при поддержке авика и линкора — это его личное горе.

 

Заметить сброс можно далеко не всегда, особенно если авик долго мечется этими торперами рядом с кораблем.

Не раз видел, как торпедоносцы резко разворачиваются сбоку спереди, корабль начинает маневр уклонения, а потом получает полный веер в борт с минимальной дистанции без какой-либо возможности уклониться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

Господа разработчики, ещё раз, ОРУ - КРИЧУ, режьте фугасы -нафиг!!!

Это не дело вчера из 5ти боёв на линкорах, мне 4 РАЗА!!! вынесли башню ГК фугасами - это же офигеть можно... Просто НЕОБХОДИМО- убрать уничтожение башен ГК фугасами-максимум её крит, бб - согласен,может выбить башню ГК - первое попадание крит башни, второе уничтожение.

 Порежьте долбанные кливы, они достали конкретно, они даже скорострельную атланту перестреливают.... хотя на уровень ниже....кучность залпа у них вообще шикарная и они тупо - фугасами, за счёт дальности, ещё до выстрела атланты, выносят ей одну-две башни ГК.... сейчас в боях 4-7 лвл, выигрывает та команда у которой больше кливов или они опытней, количество линкоров и других крейсеров, роли не играет....

 Дайте реальное играбельное ПВО и адекватный урон самолётов-торпедоносцев, т.е. при атаке с 3 км, потери 40-50% звена, при атаке с 2,5км потери 70-80%, с 2км и ближе потери 90-100%, а то задолбали броски под борт с 1,5км и ближе, даже на крейсере увернуться от них не хватает времени и маневра, минимум половину съедаешь.... а потери самолётов, один-два в лучшем случае иногда вообще без потерь...!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
34 543 боя

С другой стороны Авики это единственные "Птицы" что могут на 4ртых уровнях хоть как то притормозить крейсера. И то не всегда. Потому как на 4вертом уровне у крейсеров конкурентов нет. 

Это не так. Есть убожество Миёги, который должен драпать во весь опор когда увидит крейсера. А есть Вайоминг и Арканзанс, если на них сидят нормальные игроки, то Кумы и Фениксы для них просто пища. 4-5 крейсерских цитаделей за бой для Вайоминга норма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[35HP]
Бета-тестер
56 публикаций

Кстати про Арканзас, почему у него комплектация 20-х годов, он же несколько раз модернизировался и пережил ВМВ, а у нас он первой комплектации и без пво совсем...

п.с.:при заходе торперов с 1-5-2км, сразу в порту((((

Изменено пользователем NIGHTHUNTER_KZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

   Товарищи разрабы, а не кажется ли вам, что в Японской ветке крейсеров, вспомогательное вооружение, коим безусловно являются торпеды, чаще всего становится эффективней основного? 10 км хода, и просто дичайшая альфа торпед, 17-21к... Даже премиумному корыту в виде Атаго, Вы дали то же самое, он ими правда больше своих топит (ввиду криворукости обладателей сего девайса), но суть не в этом. Если я ничего не путаю, вспомогательное вооружение ну никак не должно ни при каких обстоятельствах затаскивать в бою. А именно это сейчас и происходит. Тут начнется вайн, мол исторически у них такие торпеды и были, бла-бла-бла... Хмм, а ЛК исторически кидали на 40+ км, и что теперь? Исторически этими торпедами ЯпКР ничего собственно не топили, ибо подойти в ЛК на 10 км и менее они не могли. Так вот, коли уж Вы, историческую дальность ГК ЛК порезали в два раза, не логично ли было бы в таком случае,  пропорционально порезать и все остальное вооружение, в том числе и торпеды? Ведь это же справедливо, нет? Просто я не вижу логики, ЛК значит режем, а КР оставляем. В чем было существенное преимущество АмКР над ЯпКР? Правильно, отличное ПВО. В общем то, отсутствие торпед этим ПВО более-менее уравновешивалось. Что имеем сейчас? А имеем Хакурю, Мидвей, которым ваше, когда то на стадии ЗБТ хорошее ПВО, не страшней чем укус комара слону. В итоге, АмКР потеряли то, чем они выгодно отличались от ЯпКР... Нет ну я понимаю эсминцы, у них торпеды это основное вооружение, оно и должно таким быть, длинным с дичайшей альфой. Ибо у бедного эсма больше ничего нет, ни ХП ни живучести ни ГК по сути. А вот крейсерам такие торпеды, которыми они ГАРАНТИРОВАННО забирают ЛЮБОЙ ЛК, не жирно ли? Причем очень много карт, где ну никуда ты от них не денешься, много островов, много точек, мансировать на линии на краю карты? Так команду сольют, и от вас пользы никакой. Остается балансировать на грани, НО, когда  два Атаго разбирают в ноль Монтану, оставаясь при этом живые оба и даже не шотные, снеся ей 90% ХП торпедами, это извините уже ни в какие ворота не лезет.

   Отсюда простой вывод, коли Вы исторически порезали дальность ГК ЛК в два раза, уменьшайте и дальность торпед у КР, в те же два раза, справедливо? Думаю более чем. То есть, дальности в 5-6 км и альфы в 8-10к будет более чем достаточно, для ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО вооружения. А сейчас, их вспомогательное, становится куда круче основного. Или делайте тогда ПМК у ЛК с дичайшей альфой и дальностью, а что? Ведь оно то же ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ? Так и есть... Или 127 мм стволы ПМК не могли стрелять на 10к+ в реальных боях? Могли и стреляли еще дальше. А может они наносили тот копеечный урон как реализовано в игре? Или может их наводили на цель слепые негры афро-американцы? Почему на ЯпКР, вспомогательным вооружением, в виде торпед, управляет игрок, а ПМК управляет некая обезьяна, которая не может попасть в шотный эсминец?  Почему бы не сделать, переключение на управление стрельбой из ПМК для игрока? Пока ГК на КД, переключаемся на ПМК и работаем по ближним целям. Почему с торпедами все так, а с ПМК реализовать это, вероисповедание не позволяет? Вопросов много, ответов мало.

   В общем, этот перекос по КР, начинает уже напрягать... Эти недоделанные счастливые обладатели Атаго, считают уже своим долгом подойти к ЛК и всунуть в него свои торпеды, при этом уйдя в порт, или даже не уйдя. Размен в виде премиумного КР на топовый ЛК (причем любого уровня), более чем хорошо.

   Так что многоуважаемые товарищи разрабы, либо сильно апайте ПМК линкоров (вариант с управлением им игроком, считаю очень интересным и самым перспективным), что бы в клинче было чем ответить, либо режте вспомогательное вооружение ЯпКР, иначе это уже начинает смахивать на легкое садо-мазо... Кому нужен такой геймплей? Вот и я думаю, что никому

Изменено пользователем Skystorm_2015
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×