Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Корабли и баланс.

  

995 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
222 боя

 

Я что-то пропустил?

Что означает это "спасибо"?

 

Ты пропустил код братюнь. Загугли)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
347 публикаций

Игра на ЭМ после начала ОБТ превратилась в "рулетку" криты, криты и еще раз криты, даже урезка дымов так не раздражает как криты после КАЖДОГО попадания (все равно куда) по ЭМ, товарищи разработчики мой "Гремящий" понерфлен напрочь, хотя покупался за реальные деньги! У меня хоть и 61% процент побед на нем, но играется ТОЛЬКО х2 для прокачки капитана, БЕЗ УДОВОЛЬСТВИЯ! Верните нормальный геймплей ЭМ! Я прекрасно вижу  (по Вашим ответам на форуме), Вы, как никто другой, стремитесь завоевать "почетное" звание - САМЫЕ скупердяйские разрабы в нашей галактике, но убивать целый класс кораблей (в том числе купленные ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ) - это уже ПЕРЕБОР!

 

Можно прокачать перк капитана на анти-вынос модулей, там их аж два, один снижает вероятность, другой сохраняет какую-никакую способность двигаться даже после критов важных модулей. Конечно, это займет определенное время, да и там вкусные есть другие варианты перков, но, как вариант. Я эти перки пока что не тестил, не вкачал пока что.

В целом вынос модулей на адекватном уровне, я считаю, ибо если подставился под залпы, значит сам виноват, а вот как раз дымы и надо бы апнуть. Пусть даже по длительности они будут короткими, но сделать их штук 5, это сделало бы геймплей на ЭМах и геймплей в общем гораздо увлекательней.

Но, в целом, тащить можно даже и на том, что есть, в теме со скриншотами после боя вон можешь посмотреть.

 

 

У меня знакомый на гиринге на збт с гк делал 800 попаданий и топил по три яматы за бой, стоял в дымке и насиловал с гк всю команду, по вашему это нормальная игра на эсминцах?) а остальным классам то можно поиграть или нет?

 

 

Настало время офигительных историй... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Предложение по линкорам:

Разделить орудия линкора по секциям--носовые башни- первый сектор,кормовые башни-2 сектор.

Дать возможность ЛК-воду фиксоровать сектор обстрела отдельно для каждой секции.Переключение между секторами орудий на кнопку С.

Дать возможность ЛК заряжать сектора орудий разными снарядами.

Пример стреляю с носовых(1 сектор) ББ,в это время второй сектор(кормовые башни) заряжен фугасами и фиксирован на любой борт с которого идет угроза.

Для стрельбы всем бортом(нужна кнопка сброса фиксации орудий,пусть будет пробел),поворачиваем башни и даем общую команду на перезарядку орудий,после чего даем бортовой залп.(или кормовые после отмены фиксации сектора автоматом перезаряжаются на тот тип снарядов которыми стреляют носовые орудия).

Имхо это добавит как гибкости в плане тактики,так и поможет выживать при фокусе ЛК от 2-3 противников,+ПМК по моему получится не плохо.

С уважением.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
1 395 боёв

Да уж, балансер такой отбивает напрочь желание играть. Мало того что классы между собой не сбалансированы, так еще и явно у одной из команд не хватает как минимум IX еще одной, если даже посчитать по уровням. Печально товарищи.

 баланс.png

 

баланс.png

Изменено пользователем Hronos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

я думаю, что разработчики все знают и видят, но ничего не делают.

видимо, у них есть какой то свой, тайный смысл во всем этом - недоступный обычной логике и нашему пониманию.

на форуме мы пишем, возмущаемся, негодуем - чисто сами для себя, пришел - поныл - полегчало - пошел дальше заниматься ***...

если честно, я уже забил на все и просто играю, единственно, что просто бесит, когда по результатам боя, по дамагу  - на первом месте авики, на втором эсминцы, потом крейсера и в глубокой дупе - линкоры..., мой любимый и самый угнетенный класс в игре.

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

я думаю, что разработчики все знают и видят, но ничего не делают.

видимо, у них есть какой то свой, тайный смысл во всем этом - недоступный обычной логике и нашему пониманию.

на форуме мы пишем, возмущаемся, негодуем - чисто сами для себя, пришел - поныл - полегчало - пошел дальше заниматься ***...

если честно, я уже забил на все и просто играю, единственно, что просто бесит, когда по результатам боя, по дамагу  - на первом месте авики, на втором эсминцы, потом крейсера и в глубокой дупе - линкоры..., мой любимый и самый угнетенный класс в игре.

:trollface:

 

А вы не пробовали играть так, чтобы самому оказываться на первом месте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

 

А вы не пробовали играть так, чтобы самому оказываться на первом месте?

 

не получается у меня набивать выше 30-40 к за бой, а авик спокойно набивает 100-150к...

эсминец около 100к...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций

 

не получается у меня набивать выше 30-40 к за бой, а авик спокойно набивает 100-150к...

эсминец около 100к...

 

Ну согласитесь, что это проблема уже не класса. 100-150К набивают только довольно скилованные авиководы, Исключение - это среднеуровневые авианосцы, жертвы которых не способны адекватно защищаться.  100К для эсминца - это можно сразу реплей на любой конкурс отправлять. Для линкора больше 100К - это действительно очень хорошо, но 70-80 уже регулярно набивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

 

Ну согласитесь, что это проблема уже не класса. 100-150К набивают только довольно скилованные авиководы, Исключение - это среднеуровневые авианосцы, жертвы которых не способны адекватно защищаться.  100К для эсминца - это можно сразу реплей на любой конкурс отправлять. Для линкора больше 100К - это действительно очень хорошо, но 70-80 уже регулярно набивается.

 

значит я постоянно играю против скилованных авиководов, торпеды получаю прямо под борт, не увернуться и по результатам боя у авиков противника около 2-3 000 опыта.

эсминцы..., сейчас только что гремящий маневрируя подошел к моему нью йорку на 1 км и утопил меня с одного залпа торпед, я заранее начал отворачивать но он откорректировался и привет порт, ПМК вообще ни разу ни попал, 0 попаданий.

я не знаю, кто как набивает у меня разброс такой, что из 10 снарядного залпа попадает 1 в лучшем случае 2 снаряда...

смотрел гайды алатристе, у него почему то все снаряды на Нью Йорке кучкой летят, у моего Нью йорка снаряды летят, как бык пописал...

да короче мне пофиг, игра нравится, за некоторыми исключениями, а задротничать или кибеспортсменничать я не собираюсь.

сыграл 5-15 боев и пошел спать.

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Баланса,как не было,так и нет,об этом писалось,много раз,но разрабам до фонаря,эти форумы,созданы для галочки.Ребята,не теште себя надеждой,никто ваши коменты не берет во внимание.

15:15 Добавлено спустя 1 минуту
Баланса,как не было,так и нет,об этом писалось,много раз,но разрабам до фонаря,эти форумы,созданы для галочки.Ребята,не теште себя надеждой,никто ваши коменты не берет во внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
1 395 боёв

 

значит я постоянно играю против скилованных авиководов, торпеды получаю прямо под борт, не увернуться и по результатам боя у авиков противника около 2-3 000 опыта.

эсминцы..., сейчас только что гремящий маневрируя подошел к моему нью йорку на 1 км и утопил меня с одного залпа торпед, я заранее начал отворачивать но он откорректировался и привет порт, ПМК вообще ни разу ни попал, 0 попаданий.

я не знаю, кто как набивает у меня разброс такой, что из 10 снарядного залпа попадает 1 в лучшем случае 2 снаряда...

смотрел гайды алатристе, у него почему то все снаряды на Нью Йорке кучкой летят, у моего Нью йорка снаряды летят, как бык пописал...

да короче мне пофиг, игра нравится, за некоторыми исключениями, а задротничать или кибеспортсменничать я не собираюсь.

сыграл 5-15 боев и пошел спать.

:trollface:

 

Игра то нравится, тут не поспоришь. Но после таких боев вырубаешь. Потом отходишь конечно чуть погодя :)

Ну на ЛК сложно конечно от ЭМ уходить. Но к себе так близко я не подпускаю. Боятся они меня похоже:playing:

 

Баланса,как не было,так и нет,об этом писалось,много раз,но разрабам до фонаря,эти форумы,созданы для галочки.Ребята,не теште себя надеждой,никто ваши коменты не берет во внимание.

15:15 Добавлено спустя 1 минуту
Баланса,как не было,так и нет,об этом писалось,много раз,но разрабам до фонаря,эти форумы,созданы для галочки.Ребята,не теште себя надеждой,никто ваши коменты не берет во внимание.

 

 Я верю в лучшее. Читают и думают как все это реализовать. Может заняты пока другим просто.

 

Изменено пользователем Hronos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
6 994 боя

 

Ну согласитесь, что это проблема уже не класса. 100-150К набивают только довольно скилованные авиководы, Исключение - это среднеуровневые авианосцы, жертвы которых не способны адекватно защищаться.  100К для эсминца - это можно сразу реплей на любой конкурс отправлять. Для линкора больше 100К - это действительно очень хорошо, но 70-80 уже регулярно набивается.

 

ппц я могу конкурс из реплеев сделать тогда, были и по 150к настрелы и не так редко. На яп авике сделать 100к как пописать выйти , я конечно вижу ребяток которые на 6 уровне не могут в стоячего торпы бросить но их меньше чем остальных, ручку освоил за 5 боев элементарно. У авика на данный момент один конкурент другой авик все остальные экспа. 

 

 

Можно прокачать перк капитана на анти-вынос модулей, там их аж два, один снижает вероятность, другой сохраняет какую-никакую способность двигаться даже после критов важных модулей. Конечно, это займет определенное время, да и там вкусные есть другие варианты перков, но, как вариант. Я эти перки пока что не тестил, не вкачал пока что.

В целом вынос модулей на адекватном уровне, я считаю, ибо если подставился под залпы, значит сам виноват, а вот как раз дымы и надо бы апнуть. Пусть даже по длительности они будут короткими, но сделать их штук 5, это сделало бы геймплей на ЭМах и геймплей в общем гораздо увлекательней.

Но, в целом, тащить можно даже и на том, что есть, в теме со скриншотами после боя вон можешь посмотреть.

 

 

Настало время офигительных историй... 

 

У меня много забавных историй от американских эсминцеводов, которые играя взводом имели под 85 прц винов.)
Изменено пользователем xxxDEZxxx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 790 боёв

 

ппц я могу конкурс из реплеев сделать тогда, были и по 150к настрелы и не так редко. На яп авике сделать 100к как пописать выйти , я конечно вижу ребяток которые на 6 уровне не могут в стоячего торпы бросить но их меньше чем остальных, ручку освоил за 5 боев элементарно. У авика на данный момент один конкурент другой авик все остальные экспа. 

 

 

У меня много забавных историй от американских эсминцеводов, которые играя взводом имели под 85 прц винов.)

 

Не слушайте нуба , он всё врёт :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
1 381 бой

Всем доброго дня!

Прошу рассмотреть возможность улучшения японского ЛК 9 уровня Изумо. Корабль очень плохо соответствует требованиям 9 уровня и не является конкурентом американскому коллеге.

 

по бронированию:

Имея одинаковое кол-во ХП он значительно уступает в бронировании борта и палубы и держит удар только носом. При перестрелке на дальних дистанциях особенно заметна уязвимая палуба.

 

по вооружению:

Изумо имеет несколько более точные орудия, где то +13% если верно посчитал. К сожалению данный + в рамках общей точности ЛК имеет на мой взгляд очень мало значения. А вот большим минусом является специфическое расположение башен и их слабая живучесть, за 14 боев на Изумо башни вылетали чаще чем за 81 бой на Амаги (может это и не так но потеря 1/3 ГК чувствуется острее чем 1/5). К тому же такое расположение очень мешает отступлению от превосходящих сил врага.

 

Понятно, что такое расположение башен предлагает наступательную тактику, но с таким бронирование и общей ситуацией в рендоме это затея кончает плохо и очень быстро.

также стоит отметить большую дальнобойность Айовы (+1,6км) что в связи с более высокой скоростью (+2,4 узла) позволяет диктовать картину боя.

 

ПМК - на мой взгляд однозначный плюс Изумо, еще один жирный намек на заточку под наступление, его много и он дальнобойный. Но увы данный плюс нивелируется ужасной точностью и крайне слабой живучестью модулей. В итоге когда мы все таки доковыляем до врага, от ПМК как и от ПВО мало что остается.

 

по ПВО:

тут даже говорить не о чем. Однозначное преимущество американца.

 

по маневренности:

одинаковые показатели циркуляции и перекладки рулей.

преимущество американца по скорости на 2,4 узла.

 

по маскировке:

и снова преимущество американца, дающее ему право первого выстрела.

 

Предложение: Если придерживаться идеологии штурмового ЛК 1-ой линии, необходимо значительно увеличить ХП модулей ПМК(+ по возможности точность) и уменьшить возможность уничтожения башен ГК. так же добавив скорости для более быстрого контакта с противником. Скомпенсировать можно урезанием дистанции стрельбы. 

 

Либо же сделать его более универсальным, незначительно подняв комплекс характеристик.

 

P.S. Желающим уязвить меня в требовании имбы для нагиба, а также любителям фразы "не смог" хочу отметить, что даже если эти предложения и будут приняты, я к тому времени уже пройду Изумо и забуду как страшный сон.

 

P.S.S. В рамках теории заговора. Если же кровавый варгейминг намеренно сделал Яп ЛК 9 кактусом для того что бы желающие Ямато безбожно донатили, они несколько ошиблись. Стоило бы сделать таким Айову - учитывая соотношение ЯП ЛК vs АМ ЛК это было бы более прибыльно.

 

Всем удачной Игры!

Изменено пользователем modeys
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 182 боя

а разницы вам в максимальной дальности стрельбы, если на нее стрелять смысла особого нет? пока снаряд долетит даже айова  повернет на новый курс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 413 боёв

Большая просьба!

Замените первый слот модернизации на лоу-левел кораблях с артиллерии/ПМК/торпед на слот с рулями/машиной/пожаркой!

Артиллерию выбивают в песке не так часто, ПМК или торпед зачастую просто НЕТ.

А вот выбитые рули ,машина и пожары начинают доставать сразу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[URFO]
Бета-тестер
4 публикации
17 996 боёв

Про корабли: простой пример, Sims, вроде как премиум, хоть какой то прок должен быть от него? Интересно, что может сделать эсминец 7 уровня, при дальности стрельбы торпедами 5км, особенно когда 9 из 10 боев кидает на карту Океан??? Я понимаю, что это еще тест, но кажется у кого то руки не оттуда растут! 

Про баланс: как можно победить в бою, где у меня в команде все корабли 5 и 4 уровня, а у противника 4 корабля 6 уровня??? Прикипело, когда увидел начальный расклад! Далее: как можно ставить в одну команду авика 8 уровня, а в другую 6 уровня??? Это как бы равные по силе команды получаются??? 

КТо придумал подарочный (акционный) корабль 2 уровня с дальностью стрельбы 6 км??? Ну и пусть 2 уровень, но 6км - это куда стрелять то?

Премиумный корабль Юбари - это просто жесть! КТо ему такие углы для торпед сделал? Ну как играть, когда для запуска торпед нужно на 90 градусов поворачиваться??? 

Ребята, разработчики, не уделайте плиииз игру на самом старте! Никто не будет донатить в корабли, которые не просто не дают преимущества, но и реально отстойные по ряду характеристик! Это только в танках такая тема прокатила! Я вообще не понимаю, почему заплатив, я получаю что либо хуже, чем могу получить бесплатно??? Оригинальный подход! Хотел купить премы 7 и 8 уровня, но после покатух на Симсе, серьезно задумался, нужны ли они мне!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[JP]
Участник
46 публикаций
23 972 боя

по балансу в целом: +/- 3 лвла слишком жестко, для отдельных кораблей может быть и приемлемо, но в большинстве случаев даже +/- 2 через чур

теперь по кораблям:

         эсминцы америки имеют короткие торпеды (4,5 - 5,5 км), при этом дымы и их количество равно японским, время действия такое же, а заметность корабля так вообще выше чем у японских, в связи с чем уж больно они кактусны (по поводу хорошего вооружения, да оно хорошо, только вот эсминец не для того носит торпеды чтобы стрелять гк) 

         фурутака слишком плоха и по сравнению с предшественником/продолжением и по сравнению с одноклассниками (из проблем короткие торпеды и долгое кд)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации

Ребят, японец 5 ур. Фурутака однозначно не соответствует своему уровню. На мое усмотрение, он даже гораздо слабее своего предшественника (Кума). Слабое торпедное вооружение, низкая маневренность, длинное ускорение, а самое главное - огромное время перезарядки - 17,5 сек. (для сравнения, американский одноклассник Омаха - 6,9 сек, 6-классный Аоба - 10,9 сек). 

 

 12ff0a50893e.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 012 боёв

 

На атаго стоит тип93. По крайней мере так в клиенте пишут. И если вы уж так ратуете за реализм - вы хотите, чтоб линкорам сделали реальную точность? В районе 1-3%. 

 

Хмм, а сейчас у ЛК точность разве выше? 1-3% это если брать максимальную историческую дальность, то есть под 40 и выше км... НО, на дальности в двое меньше, 20 км к примеру (это уже дальность прямой видимости в море), этот % уже был в районе 4-8%, еще ближе и  % еще выше и так далее. У нас разве не так? Думаете у кого-нибудь на ЛК в игре на дистанции 20 км+ % попаданий выше 5-8%. Вот тут как раз все ровно и получается, как ни странно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×