Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Общий фидбэк

  

1 166 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 985 комментариев

Рекомендуемые комментарии

301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 005 боёв

Просмотр сообщенияGibson1979 (05 Авг 2015 - 10:48) писал:

Надоело на стоковом Инди попадать под Лекса с полной прокачкой и двумя группами файтеров.

Камрад, у тебя на стоковом Инди - один единственный бой. Что конкретно тебе НАДОЕЛО за один бой? :trollface:

А если серьёзно, то у тебя просто-напросто пригорело, психологический срыв. Может не стоит принимать всё настолько близко к сердцу? :sceptic:

 

Просмотр сообщенияArwiden (05 Авг 2015 - 10:20) писал:

 

Лютыми - не были, но если над головой висит по несколько минут авиагруппа - это явно ненормальная ситуация.

 

Несколько минут и 70 секунд - суть вещи разные, не так ли? А о нормально или не нормальности нахождения авиагруппы противника в зоне действия корабельного ПВО стоило бы распросить у командира американского линкора, прикрывавшего "Энтерпрайз" и сбившего 26 самолётов за световой день. Мировой рекорд, понимаешь! :B
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

А если серьёзно, то у тебя просто-напросто пригорело, психологический срыв. Может не стоит принимать всё настолько близко к сердцу? :sceptic:

Да я как бы уже не том возрасте. Надоело это вечное превозмогание. Я хочу играть в комфортную и приятную игру. К сожалению ни одна из игр серии "World of... " на сегодняшний день таковой не является.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
21 184 боя

Да я как бы уже не том возрасте. Надоело это вечное превозмогание. Я хочу играть в комфортную и приятную игру. К сожалению ни одна из игр серии "World of... " на сегодняшний день таковой не является.

 

скачай эмулятор Денди

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 005 боёв

Да я как бы уже не том возрасте. Надоело это вечное превозмогание. Я хочу играть в комфортную и приятную игру. К сожалению ни одна из игр серии "World of... " на сегодняшний день таковой не является.

Там, где в процессе участвуют большие массы человеков, мы обязательно будем наблюдать точно такую же картину, как и в игре. Камрад, страданий нет лишь в офлайновых играх, все ММО есть срез общества со всеми плюсами и минусами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Очень сильно сбивают с настроя заведомо проигрышные бои. Продвинутый авик в одной команде - почти 100% выигрыш... И *** такое удовольствие?:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 710 боёв

говновылеты из боя с последующей невозможностью зайти на сервер. ВГ как всегда. Знаете это трандец. 

 

Серьезная чистка системы мне значительно помогла .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Итак, очередное включение.

 

Преамбула:

В процессе игры отметил момент, в особенности, касающийся игры на линкорах. Чтобы уворачиваться от торпед нужно прикладывать немало мастерства и усилий, а также, изрядная концентрация внимания в бою. Однако, в конце концов, Вас - играющего на линкоре и ушедшего чисто (либо почти чисто 1-2 попадания) от 4-7 торпедных атак авиации всё же топят. Если авианосец не отвяжется, а союзники не помогут - это неизбежно. Вы думаете про себя: "Но я дрался, как лев!". И это правда, Вы оттянули на себя несколько вылетов эскадрилий без большой пользы для противника. Однако, по итогам боя это не отмечается никак.

 

Предложение:

На мой взгляд, стоило бы. Например, ввести наградной знак: "Мастер-маневра" или как-то так, за уход  от авиа-торпедной атаки (4-6 для линкоров, 6-8 для крейсеров) с минимальными попаданиями (1-2 для линкора и 0-1 для крейсера). Также за те же достижения можно ввести поощрение серебром по итогам боя. Из расчёта 0,6-0,8 коэффициента к заработку авианосца за удачные попадания торпедами по противнику.

Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 006
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

Несколько минут и 70 секунд - суть вещи разные, не так ли? 

 

За 70 секунд 9лвл ЭМ типа гарантированно сбивает 1 (ОДИН КАРЛ) самолетик у (вот тут могу соврать) одноуровневого авика.

До этого изменения было еще больше, что то в районе 140 что ли.

 

т.е. авиагруппа истребителей (которая кстати и живучее) надежно будет светить ЭМ до его кончины. 

Я уж молчу про какую либо защиту самого эсминца от авианалета - за его время он вообще ничего сбить не успевает.

Причем маневренность и размеры ЭМа не дают никакой гарантии выживаемости в случае массового налета.

Просто авики, обычно, редко пытаются убить эма - но если такую задачу для себя поставят - то завалят с высокой долей вероятности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Вцелом игра понравилась - спасибо разработчикам. По деталям - есть отдельные темы.

Для "горящих" - можно оставить режим боев с ботами с облегченным балансом по уровням кораблей (например).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
112 боёв

У меня пара простых вопросов разработчикам. У пусть они ответят в первую очередь для себя на них. Вы хотите, чтобы онлайн игры был 80к или 800к? и второй, связанный с первым - вы хотите сделать симулятор или аркаду? Есть такое выражение - на двух стульях не усидеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

У меня пара простых вопросов разработчикам. У пусть они ответят в первую очередь для себя на них. Вы хотите, чтобы онлайн игры был 80к или 800к? и второй, связанный с первым - вы хотите сделать симулятор или аркаду? Есть такое выражение - на двух стульях не усидеть.

 

Товарищ, вы уж выражайте свои мысли конкретнее. Игра довольно аркадна - взял корабль и "пыщ-пыщ-пыщ" потом в порт.

Единственное, что не помешало бы для ЦА - это баланс кораблей макс на +1 уровень. +2 это слишком много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
22 публикации
306 боёв

Тут ктото давал срез посещаемости за два месяца, чувак, скинь пожалуйста текущие показатели. Сам я не захожу даже, просто интересно как дела с онлайном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
689 боёв

После патча 0405 вход в бой стал мучительно долгим. Таймер на входе показывает 17:00. Иногда ожидая загрузку вижу как очередь редеет, корабли тонут от торпед и снарядов, был счет 4:2 по утопленникам. 

Изменено пользователем xxwolf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 415 боёв

Итак, очередное включение.

 

Преамбула:

В процессе игры отметил момент, в особенности, касающийся игры на линкорах. Чтобы уворачиваться от торпед нужно прикладывать немало мастерства и усилий, а также, изрядная концентрация внимания в бою. Однако, в конце концов, Вас - играющего на линкоре и ушедшего чисто (либо почти чисто 1-2 попадания) от 4-7 торпедных атак авиации всё же топят. Если авианосец не отвяжется, а союзники не помогут - это неизбежно. Вы думаете про себя: "Но я дрался, как лев!". И это правда, Вы оттянули на себя несколько вылетов эскадрилий без большой пользы для противника. Однако, по итогам боя это не отмечается никак.

 

Предложение:

На мой взгляд, стоило бы. Например, ввести наградной знак: "Мастер-маневра" или как-то так, за уход  от авиа-торпедной атаки (4-6 для линкоров, 6-8 для крейсеров) с минимальными попаданиями (1-2 для линкора и 0-1 для крейсера). Также за те же достижения можно ввести поощрение серебром по итогам боя. Из расчёта 0,6-0,8 коэффициента к заработку авианосца за удачные попадания торпедами по противнику.

 

К сожалению, WG не смогла в бонусы за танкование в WoT, не смогла она и здесь. Хотя достойная награда за подобные действия заставила бы многих игроков заниматься делом в бою. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

После патча 0405 вход в игру стал мучительно долгим. Таймер на входе показывает 17:00. Иногда ожидая загрузку вижу как очередь редеет, корабли тонут от торпед и снарядов, был счет 4:2 по утопленникам. 

 

Это какая игра?
21:09 Добавлено спустя 0 минут

 

К сожалению, WG не смогла в бонусы за танкование в WoT, не смогла она и здесь. Хотя достойная награда за подобные действия заставила бы многих игроков заниматься делом в бою. 

 

Кстати, да. Хотя, казалось бы, в чём проблема? Скорее всего, как говорится - пока не в приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Не знаю точно куда писать, напишу сюда.

Уже пару раз замечал как бомберы авика при атаке на корабль ныряют под воду, а потом вылетают по середине корпуса корабля. Баг ни на что особо не влияет, но все равно странно смотрится ныряющая, а затем вылетающая из палубы крейсера эскадрилия бомбардировщиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Не знаю точно куда писать, напишу сюда.

Уже пару раз замечал как бомберы авика при атаке на корабль ныряют под воду, а потом вылетают по середине корпуса корабля. Баг ни на что особо не влияет, но все равно странно смотрится ныряющая, а затем вылетающая из палубы крейсера эскадрилия бомбардировщиков.

 

Ushakov%27s_Flying-Submarine.jpg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
325 боёв

Не уверен куда надо писать, но напрягает бага(не бага) при игре на многомониторной конфигурации, когда при выстреле видимо указатель вылетает в область соседнего монитора(за пределы игрового окна) и при нажатии на ЛКМ игра сворачивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

У меня пара простых вопросов разработчикам. У пусть они ответят в первую очередь для себя на них. Вы хотите, чтобы онлайн игры был 80к или 800к? и второй, связанный с первым - вы хотите сделать симулятор или аркаду? Есть такое выражение - на двух стульях не усидеть.

 

Онлайна 800к не будет. Никогда. Потому что, как тут уже писали на форуме "я пастрилять пришел, а меня думать заставляют" (с). ЦА, состоящая на 80% из школоты не умеет и не желает думать. Они пришли поиграть в контру, только на танках/кораблях. Лесте удалось создать умную игру, в которой надо думать минимум на 5 минут вперед - школоте это недоступно и не нужно. Они пришли "пастрилять".

И да, школота это не возраст. Многие и в 32 года ей остались.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×