Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[K-N07]
Бета-тестер
19 публикаций
3 354 боя

Приветствую.

С сравнением кораблей перед поем - это конечно хорошо, но вот не знаю как у других, но у меня прозрачность окон сравниваемых кораблей не позволяет нормально сделать сравнение. Да и  порту с просмотром характеристик корабля тоже не все гуд,

Было бы неплохо сделать, как в танках и самолетах, в ушах команды сокращенные варианты отображения наименований кораблей ников и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

1. Резерв копетанов хорошо бы сделать более удобным для использования и просмотра. Да, туда редко заглядывают, но это не повод делать просмотр резерва неудобным. Туда только через корабль заглянуть можно, что не очень удобно. Да еще по кораблям разных наций прыгать, чтобы смотреть соответствующие резервы. А если у меня корабли одной нации, а хочется проверить резерв по другой? Хорошо бы иметь возможность в любой момент посмотреть резерв без лишних телодвижений.

 

2. Неплохо было бы при покупке корабля иметь возможность не только выбрать с газом или без газа с капитаном и без капитана, но и сразу сажать в новый корабль кого-то из резерва или с другого корабля.

 

3. Хотелось бы в боевом интерфейсе иметь какой-то индикатор по эффективности ремонтной команды у линкоров. Жмешь фактически от балды не зная, насколько эффективно команда отработает. Бог его знает, куда мне там чего насажали и как эт овсе отчинится. Иногда какую-то ерунду чинит, которой не стал бы заморачиваться, если бы понимал, что толку мало. Какой-то индикатор вряд ли повлиял бы на баланс, но зато позволил бы как-то более вдумчиво заниматься менеджментом хп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

Есть несколько пожеланий к интерфейсу:

1. В группе настроек "снаряжение" совершенно не понятно какому модулю соответствует назначаемая клавиша. Это касается как названия модуля - "Снаряжение N", так и привязки по индексу, который может варьироваться от корабля к кораблю. 

Spoiler

 b116cbfa8c57bbfe12e9af1168cdc5fa.png

2. В меню жалоб/похвал явно не хватает возможности фильтра чата от сообщений конкретных игроков. Жалоба на флуд/оскорбления фактически бесполезна, а фильтр даёт мгновенный эффект.

 edc9efc6db2196cc98a67d4b5a604eb1.png

3. Не все мыши имеют чёткий ход колеса прокрутки, поэтому в режиме прицеливания хотелось бы иметь ему альтернативу (например клавиши +/-)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
Участник
3 686 публикаций
4 787 боёв

мини-фидбек.

- добавьте возможность миникарте поворачиваться вверх/вниз в зависимости от расположения базы игрока, наблюдать за передвижениями сверху вниз очень неудобно, а крутящийся вариант карты... не вариант в общем =)

- замените темные пятнышки трупов на темные пятнышки недавно светившихся кораблей противника, никому не интересно знать где утонул тот или иной корабль.

- почините наконец ESC, я не отстану! =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 418 боёв
Здравствуйте разработчики. Приятно бы удивила такая мелочь как общий список друзей в танках, самолетах и кораблях. Неудобно, когда приходится одних и тех же добавлять в корабли из танков. Так и народ начал бы подтягиваться лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

задавал вопрос Октавиану, получил ответ:

Филипп привет, вопрос, замечено не раз в боях, что при выходе из-за укрытия, переключения Х на другую цель не происходит, т.е. находясь в невидимости, мне светит товарищ по команде, и ближайшая видимая или "удобная" цель поражения выделена автоматически Х, целей скажем так видимых 3-4 на дистанции 7-9км, когда я выхожу из-за укрытия, то переключение по клавише Х для смены цели происходит на удаленные, а на идущую в 2-3км не нацеливает, при том нет не дымов не препятствий и я его вижу, но переключится не могу, это баг? если баг то будет ли решение по корректировке данного бага? 

Зависит от положения прицела. Это не самый комфортный момент в системе прицеливания. Вряд ли баг, скорее недоработка - напишите лучше в фидбеки по интерфейсу. Если же захвата нужной цели не происходит вообще, даже при перемещении прицела и нескольких попыток - тогда можно в ЦПП.

 

Все повторяется из боя в бой...особенно заметно на ЭМ, очередной бой на карте "Новый рассвет", на Миникадзе, при проходе из-за островов в центре карты, шли 3 единицы  противника, Омаха, Фурутака и Феникс, из-за островов я их соответственно не видел, подсвет от союзников показывал мне Омаху (Х) удаление 5,5км при переключении клавишей "Х", происходил переброс на фурутаку с удалением в 7км, а идущий между ними по фронту феникс, с удалением от меня в 4км прицел не переводился, ни с артиллерии ни с ТА!!

 после сегодняшнего обновления все происходит тоже самое!!!!!! а решения нет и нет, когда??????????????????????????????????????????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Старший бета-тестер
70 публикаций
567 боёв

В голосовании не участвовал но хотел-бы внести сюда свою ссылочку на тему http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/23942-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page__mode__show

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
881 публикация
18 983 боя

а по - моему не все так печально .... тест ведь :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[C0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
24 672 боя

Не знаю,не видел других сообщений у других игроков.

Перестала работать клавиша F - возврат самолётов на авианосец. Раньше она была изображена над иконкой эскадрильи,теперь невнятный квадратик остался от неё ,опять же над каждой эскадрильей.Для возврата приходится курсором тыкать в стрелку возврата -очень неудобно.Почините пожалуйста клавишу  F.   Клиент чистый без модов вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 920
Участник
3 686 публикаций
4 787 боёв

Не знаю,не видел других сообщений у других игроков.

Перестала работать клавиша F - возврат самолётов на авианосец. Раньше она была изображена над иконкой эскадрильи,теперь невнятный квадратик остался от неё ,опять же над каждой эскадрильей.Для возврата приходится курсором тыкать в стрелку возврата -очень неудобно.Почините пожалуйста клавишу  F.   Клиент чистый без модов вообще.

 

ты её просто переназначил, подсвет цели к примеру забил на F, а про авики забыл =)

в общем в настройках все решается за пять сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[PVKGB]
Старший бета-тестер
29 публикаций
31 681 бой

Часто приходится пересаживать командиров на прем-корабли. Потом при возврате назад приходится вспоминать откуда я его брал.. Не могли бы вы в одном из следующих патчей сделать выделение цветом "родного" для этого командира корабля так же, как выделяются прем-корабли, когда по правому клику вызываешь меню перевести командира? А то название родного корабля на иконке самого командира почти не читается даже с контрастным интерфейсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 976 боёв
Подскажите. При нажатии кнопки Ctrl не появляется курсор, не могу выбрать самолет в приоритет. Что делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
241 публикация
1 324 боя

В после боевой статистике (вкладка "командный результат"):

1. Хотелось бы иметь возможность сохранения сортировки по колонкам (сейчас после каждого боя сортировка сбрасывается и каждый раз приходиться сортировать заново);

2. Ники игроков и названия кораблей практически не читабельны серым шрифтом на темном фоне (особенно у уничтоженной техники).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
966 боёв

здравствуйте Уважаемые разработчики! хотелось бы в главном меню Ангар(порт) получить 3 вкладки это 1)магазин кораблей! 2)резерв! 3)склад с возможностью продавать модули не используемые!!хотелось бы чтоб вы добавили во вкладке развитие на исследованных кораблях купленных их стоимость (после покупки пропадает ) та же ситуация с модулями !окно взвода тоже не удобное поставьте блокировку  входа в бой без взводного чтоб задавал вопрос вы действительно пойдете без одного взводного! и само окно измените не удобно разделение окон взвода и чата!  и хочется чтоб командир взвода как в танках мог просто нажать в бой и корабль последний используемый выбрался автоматически! боле подробную информацию о технике их модулях! кнопку после боевого чата больше сделайте !стоимость камуфляжа на один день  это бред почему не купить его на месяц как в танках было бы здорова!чтоб инфу после боевую посмотреть целая проблема сделать компактнее можно чтоб все помешалось в одно меню а то финансы отдельно ваши пробития отдельно  вас пробили оьдельно в одном окне можно поместить и все будет понятно !  общий суммарный урон добавить в окно чата было бы здорова считать напряг

16:54 Добавлено спустя 1 минуту
и хочется видеть после боевую статистику каждого игрока кто что в бою сделал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
14 публикаций

С новым обновлением поменяли прозрачность фона окон в порту?

Текст сливается с фоном и перекрывается, что-то разобрать невозможно

shot-15.07.14_19.50.24-0549.jpg

 

shot-15.07.14_19.50.24-0549.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций

Про интерфейс в бою:

1) Индикаторы повреждений/поломок стали менее информативными в 0.4.2 (по сравнению с версиями 0.3). Раньше были крупные и отчетливые иконки "поврежден руль", "поврежден двигатель", "пожар". Сейчас они стали меньше и поверх них какое-то мыло (таймер? если так, то по нему непонятно даже, что это он, не говоря об его информативности).

И если о пожаре/потоплении еще можно сообразить по сирене, то повреждения руля/двигателя в пылу боя обнаруживаю случайно. Различить руль от двигателя сложно - что-то мыльное красное - тупо включаю ремонт, но не сразу могу предсказать, как будет себя вести корабль - нужно вглядываться, а в бою не всегда хватает на это времени.

Мне кажется, размер иконок ранее был оптимальным, и таймер можно рисовать не поверх, а рядом цифрой или цветовым сектором.

Максимальное разрешение у меня 1600-1900 в ширину, возможно поэтому иконки мелкие - но тогда стоит сделать их масштабируемыми относительно размера экрана.

 

2) Перезарядка торпед на разных бортах. Никак не определить, когда перезарядятся торпеды с одной стороны, если на другой они уже готовы - все индикаторы говорят о завершении перезарядки и только сектор стрельбы желтый. Нужны таймеры перезарядки для каждого борта, а то и аппарата.

 

3) Индикаторы перезарядки орудий в центральной нижней части экрана. Они выстроены  последовательно по номерам в 1-2 горизонтальных ряда. Но при этом нумерация орудий сложна, поэтому по этим индикаторам сложно понять, где какое орудие перезарядилось.

Было бы хорошо разнести в разные ряды хотя бы орудия с разных бортов и выстроить их в порядке, например, от кормы к носу. То есть, слева индикаторы центральных орудий на корме, потом 2 ряда индикаторов бортовых орудий (сверху левый борт, снизу правый), справа индикаторы центральных орудий на носу.

Изменено пользователем arleeron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

 

471b930e6c34.jpg

Не знаю, говорили нет, если повторюсь не бейте

Полупрозрачный интерфейс в порту (модули, перки капитана) накладывается на общий фон и его безумно плохо видно

Полупрозрачность ИМХО стоит убрать

Изменено пользователем anonym_OxbCAU9tXBj5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Всем доброго времени суток!

Кажись нашел ошибку в интерфейсе игры. Если что, коллеги, поправьте...

При рассмотрении в порту в разделе "Модули" на линкоре "Arkansas Beta" наткнулся на описание работы второй модернизации "Орудия главного калибра Модификация 2".

В описании модернизации написано:

+10% ко времени перезарядки ГК;

+15% к скорости наведения башен ГК.

Если верно понимать нынешнее описание, ставя эту модернизацию, жертвуем 10-ю процентами перезарядки в пользу увеличения скорости наведения башен ГК.

Интересно то, что в третьей модернизации "Орудия главного калибра Модификация 3" описание таково:

-12% ко времени перезарядки ГК;

-17% к скорости наведения башен ГК.

Если принимать на веру это описание, то ставя эту модернизацию, поступаем наоборот, жертвуем 17-ю процентами скорости наведения башен ГК в угоду более быстрой перезарядки.

Вопрос, зачем вводить взаимоисключающие модернизации в двух слотах? Ведь если поставить эти две модернизации в 2 слота мы получим (судя по описанию) -2% ко времени перезарядки ГК и - 2% к скорости наведения башен ГК.

В чем смысл? Чтобы каждый мог настроить корабль под себя (кому-то скорость наведения, кому-то перезарядка)?

Или тут ошибка в описании модернизации? :ohmy:


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
747 боёв

Есть небольшое неудобство в интерфейсе: текст во всплывающем окне с характеристиками и краткой историей корабля на фоне дерева развития в некоторых местах сливается с названиями и значками кораблей, читать не очень комфортно.

Предложение: повысить непрозрачность всплывающего окна.

shot-15.07.14_22.26.27-0973.jpg

shot-15.07.14_22.26.27-0973.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

В подробном отчете послебоевой статистики во вкладке "кредиты и опыт" к серебру начисленному за бой были суммированы расходы за бой, вместо того, чтобы их вычесть. Начислено за бой - 284 048, ремонт - 13 720, боекомплект - 11 760, итого - 308 568. Либо цифры "начислено" и "итого" должны были быть поменены местами

 

shot-15.07.15_00.02.43-0088.jpg

shot-15.07.15_00.02.52-0018.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×